Ведьмак 2: убийцы королей

Сюжетные. Вторая глава

ТуристПройтись по лагерю в сопровождении Зывика(ПР)Вы помогли королю Хенсельту на проклятом поле боя, но он всё ещё не доверяет вам полностью. Прогуляйтесь по лагерю в сопровождении десятника.ГладиаторПобедить всех противников на каэдвенской арене(ПР)Выполняя задание «Теория заговора» мы можем начать побочное задание «Аве Хенсельт», где нам предстоит сразится в рыцарском турнире. Последним противником будет Бьянка и если вы не будете ей поддаваться у вас может получится взять следующую ачивку.Разбиватель сердецПереспать с Бьянкой(ПР)Зайдите как-нибудь в лагерь «Синих полосок» и поговорите с Бьянкой. Если будте правильно подбирать слова у вас всё получится. Ну а если неправильно… Save-Load никто не отменял. Дерзайте!НекромантПобывать в воспоминаниях Эгана(ПР)Пройти все воспоминания Эгана.Доводы разумаНе дать Роше убить Хенсельта во время осады Вергена(ПР)Отговорить его от этой затеи.Краповый беретПробраться через нижний лагерь, не поднимая тревоги(ПИ)Подобную скрытность вы уже проявляли во дворе у Лоредо.КрепышУбейте драугаИспользуйте ирден и заточку на серебряный меч.Жребий брошенПройти вторую главуОтправляйтесь в Лок Муинне.

Лучшие ответы

RAZOR REVENANT:

эм.. . серебрянным мечом тупо колотишь его.. . если ты на среднем уровне сложности.. . то сочувствую.. . игра реально сложно в битве с боссами.. . я когда играл ещё на среднем меня кейран с одного удара валил я его где то час проходил.. . (просто сначала не допер что делать когда он начинал камни кидать) , просто ставь паузу во время игры ставь легкий уровень и иди мочить его вплотную с серебрянного меча.. . не знаю. . я обнвлял шмот так как можно чаще, к битве с драугом у меня был серебряный меч с атакой 31-34 чтоли.. . а броня 28 защ.. . он меня скока не колотил мне все по барабану было (хД может быть из-за мутагенов и из-за того что все скилы которые давали здоровье я качнул по максимуму хД)

Nameless 2000:

На легком уровнешь-просто колотишь, на среднем- посталовил ловушку ирденом, бьешь, убегаешь и так делаешь, пока не убьешь

ALEX (-_-):

Режекем!

Алексей Резников:

Сложный босс в игре только один — дракон в конце на трудном уровне сложности :-). Драуг убивается легко, потому что здоровья у него мало. Бить его надо в правый бок или в спину. Главное — уворачиваться от его тарана, а также убегать (или укрываться за препятствиями) от града стрел и огненных шаров, которые он призывает.

алексей игнатенко:

Захватывает ирденом и добиваеш

Александр Горчаков:

Убить его крайне легко (я расправился с ним минут за пять на сложном уровне). Просто ловишь его в знак Ирден и бьешь серебряным мечом. Попавшись он не защищается и здоровье у него тает как масло на горячей сковородке.))

Никита Линский:

Хах, молодежь.) Проходил без проблем на темном уровне сложности, просто закидывая ножами, ну и после его разбега кувырком за спину сильной атакой.

Jaffar ‘Asped’ Arnery:

Да даже без ножей — перекаты и сильные удары. И бегать от стрел и даров требушетов. Это на Тёмном. На среднем любого можно тупо закликать

Ведьмак 2 как победить полководца

Мы собрали все реликвии и идём к Детмольду. Детмольд Говорит, что войдя во мглу, реликвии сами притянут к себе нужные нам души. Надо только впустить их в себя, а там действовать по обстоятельствам. Ну, что ж, отправляемся на поле битвы.

Первая душа, это душа аэдирнского солдата, задача которого убить каэдвенского знаменосца. Того самого знаменосца Бурой Хоругви, с которым мы уже встречались. Идём и убиваем знаменосца. Следующий дух, который вселится в нас, это дух каэдвенского солдата задача которого доложить о том, что знаменосец убит, а знамя захвачено. Укрываясь за щитами от тучи стрел, продвигаемся к цели. Добегаем, докладываем, но помощи не получим. В нас вселяется дух Зельткирка, его задача убить знаменосца Вандергрифта. Перед началом боя дух Зельткирка выйдет из нас и мы сможем его убедить, что справиться с знаменосцем Вандергрифта, мы сможем только как ведьмак. Начинаем бой, знаменосец просит пощады, но тут появляется сам Вандергрифт, в облике Драуга.

Оставьте Верген через западные ворота и идите к Туману. Попадая туда, призрак каждой фракции будет «вводить» вас время от времени. Шаг 4: Поражение стандартного носителя Каэдвен и захват баннера. Ваша первая миссия — победить стандартного носителя и солдат рядом с ним и получить знамя Каэдвени. Сосредоточьтесь на стандартном носителе, в то время как ваши спутники должны убрать нормальных солдат от вас.

Шаг 5: Сообщите командиру, что противник захватил стандарт. На этот раз вы будете захвачены вражеским призраком. Вы должны сообщить командиру, что стандарт был утерян. Задача не «легка», так как вы подвергаетесь нападению сожженными стрелами, стреляемыми вашими собственными людьми. Однако тактика проста — бегите к деревянной крышке, ждите, пока все стрелы не упадут на землю и не перейдут к следующей обложке. В конце концов вы дойдете до командира.

Бой не из лёгких, если не знать тонкостей, (нападать только сзади и уходить от его атак) но тем не менее мы побеждаем. Дух священника будет последним, кто вселится в нас. Наша задача вывести остатки людей из под огненного дождя. Следим за полем куда бежим, участки поражения будут подсвечиваться. Оглядываться не надо. Выйдя в безопасное место Геральт, вспомнит некоторые подробности из своего прошлого. И. вырубится.

Шаг 6: Поражение генерала армии Каэдвени. На этот раз ты будешь контролировать Сельткирк. Продолжайте движение вперед, пока не достигнете баррикады. Победите призраков, охраняющих его, и баррикада будет уничтожена. Вы достигнете места встречи с посетителем. На этот раз Геральт предложит призраку Селткирка уйти — он будет слушать, и вам придется сражаться. Призрак в конце концов сдастся и начнет просить милосердия. К несчастью для него, появится Драуг, и вам придется с этим справиться. У монстра есть несколько атак, прежде всего, заряд, который, однако, довольно легко заметить и уклониться от него.

ТЕОРИЯ ЗАГОВОРА

Очнётся Геральт, после снятия проклятия, только через три дня. Рядом окажется Лютик. Геральт оглядывается и видит, что находится в борделе. Куда же ещё, Лютик мог притащить, обессиленного ведьмака. Лютик поведает нам, что войска двинулись на Верден, а обезумевший Детмольд вешает всех подряд, в подозрении заговора. Так же сообщает, что наверное знает где скрывается их предводитель. Геральт выслушивает Лютика и советует ему тут же убраться и подальше. Потому, что следующей жертвой Детмольда, может стать сам Лютик. Лютик соглашается и уносит ноги.

Что необходимо сделать перед тем как убить дракона в Ведьмак 2

Для успешного прохождение одной из главных миссий игры, каждому пользователю ПК следует набраться определённых навыков ведения боя, обзавестись хорошей магической защитой, ловкостью, зельями, и, конечно, иметь соответствующий уровень, т.к. в рваной одежде и со сковородкой в руках, вряд ли вы одолеете огнедышащее чудовище. Поэтому, не стоит спешить побыстрее проскочить определённые уровни, в погоне за скоростью, вы не сможете пройти дополнительных квестов (побочных заданий), в которых вас могут ждать уникальные артефакты. С их помощью у вас могут подняться определённые характеристики, которые не будут лишними в борьбе со злом.

Итак, на что следует обратить внимание при прохождении «The Witcher 2»:

  • проходя главное задание, вам самим придётся принимать решения. От этого будет зависеть дальнейшее развитие сюжетной линии. Это очень увлекательно, т.к. позволяет проходить игру не один, а несколько раз и всегда узнавать что-то новое, быть настороже и отыскивать уникальные вещи.
  • в побочных заданиях, разработчики также предлагают всем игрокам решать самостоятельно, что делать с тем или иным предметом. Например, в квесте «Сердце Мелитэле» один из наёмников по прозвищу Мелкий побился об заклад. Он уверят, что сможет выжить при помощи одного магического амулета во время штурма без использования каких либо доспехов. Ваша роль в этой истории следующая: вы можете как подтвердить, что вещь действительно заколдована и обладает некой силой, или же  опровергнуть это высказывание. О последствиях своего выбора вы узнаете по ходу игры. Но, забегая наперёд, отмечу, амулет в итоге окажется в наших руках и поможет при выполнении более сложных заданий.

Если пройти ещё один побочных квестов, который носит название «Горе побежденным», вы сможете в конце миссии (во Флотзаме) получить в награду доспехи и деньги. В задании «Дикая Охота и возвращение памяти» у вас будет шанс не только узнать уникальную информацию о прошлом Геральда, но и заполучить дополнительные очки опыта, которые прибавят вам силу, ловкость или выносливость. В любом случае, проходя основные миссии или побочные квесты, каждый игрок приближается в финальной главе, где ему предстоит поединок с самым опасным чудовищем этого мира.

ДОСТИЖЕНИЯ (18)

  • Возвращение Блавикенского Мясника – убить 500 противников.
  • Перфекционист – убить десять противников подряд, не потеряв здоровья.
  • В Клочья! – убить двух или более противников взрывом от бомбы.
  • Рикошет – убить противника отражённой стрелой (необходима способность “Отражение Стрел”).
  • Концентрация – сделать три рипоста подряд (необходима способность “Рипост”).
  • Трёшка – убить трёх противников одним добивающим ударом (необходима способность “Чувство Боя”).
  • Дегустатор – выпить эликсир.
  • Ученик – создать пять эликсиров или масел.
  • Мастеровой – создать предмет у ремесленника.
  • Гуру – получить 35 уровень (необходимо выполнить чуть ли не все задания).
  • 10 Уровень – получить 10 уровень.
  • Мастер Алхимии – получить способность “Мутант” (в ходе дополнительного задания “Память Старых Лет”, можно перераспределить способности, перед распределением сохраниться, получить способность и перезагрузиться).
  • Мастер Магии – получить способность “Чувство Магии”.
  • Мастер Меча – получить способность “Чувство Боя”.
  • Мутант! – пять раз улучшить способности при помощи мутагенов.
  • Покер! – выкинуть пять костей одного достоинства (чтобы не терять орены, сохраниться перед игрой, получить достижение и перезагрузиться).
  • Скряга – скопить 10 000 оренов.
  • Устрашитель – использовать “Глаз с Молнией” во время диалога.

В когтях безумия

прохождение Ведьмак 2 Убийцы королей

Если вы попытаетесь узнать у Седрика, что работаете на ведьмака, то он расскажет вам о давно разрушенном поместье, которое долгое время было одной из больниц для душевнобольных. Он также существовал во время войны с Нильфгаардом. По словам эльфа, недавно туда побывали двое исследователей, но так и не вернулись.

Судя по всему, работа предназначена только для ведьмака, поэтому мы отправляемся на разведку. Пробираясь через лес, вы встретите одного из пропавших без вести исследователей по имени Руперт. Руперт попросит вас помочь своему другу, который все еще находится в руинах старинного поместья. Как только вы подойдете к руинам, вы сразу услышите звуки, которые издают накеры. Пора схватить свой серебряный меч и быстро бежать внутрь поместья. Избегайте ловушек с помощью медальона. Как только вы войдете и спуститесь по лестнице в подвал, вы встретите накера, которого не так уж сложно убить.

Итак, пришло время внимательно осмотреть подвал. В какой-то момент становится ясно, что это место давно проклято. Внезапно появляется призрак одного из тогдашних нильфгаардских солдат и все вокруг начинает гореть. Следуй за этим призраком. В конце концов, пройдя немного глубже, вы окажетесь в месте, где внезапно нападут парочка призраков. Пора взять ваше оружие и поджечь этих призраков. Как только вы победите врагов, загляните в ближайший сундук — там вы найдете обрывки медицинской карты. После этого начинаем искать Грыдли.

Когда вы переходите в следующую комнату, снова появляется призрак нильфгаардского солдата. Он покажет вам, куда идти, и в конечном итоге вернет вас в другую ловушку. На этот раз на вас нападает намного больше призраков, так что теперь вам придется немного повозиться. Теперь знаки Квен и Ирден будут вам очень полезны. Пройдя пару комнат, вы найдете то, что постоянно искали. Грыдля будет так напугана, что сказать тебе толком нечего и не сможет. Чтобы он успокоился и сказал все, что знает, необходимо дать успокоительное, поэтому мы отправились на поиски лекарства. В комнате с правой стороны вы можете найти нужный вам предмет, но, как обычно, вам сначала придется сразиться с парой призраков. Как только вы убьете врагов и примете лекарство, можете смело возвращаться к испуганному исследователю.

Теперь он расскажет вам страшную историю и страшное проклятие, которое наложил один из нильфгаардцев. Вы найдете этого преступника в соседней комнате с левой стороны. К всеобщему удивлению, он оказался совсем не агрессивным. Во время разговора с этим призраком вы узнаете, что для того, чтобы его упокоить, вы должны вызвать глаза и сердца тех, кто его истязал, а именно Гридли и Руперта. Пора забрать отсюда Грыдлю и поговорить с ним и Рупертом. Теперь у вас есть несколько способов исправить это здание:

Вы можете принять предложение призрака солдата Нильфгаарда и дать ему то, что он просил у вас, точнее у них.

Вы можете обмануть этого призрака, рассказав все Руперту и Грайдлу. Они, в свою очередь, предложат перевезти части тела свиньи вместо настоящих частей тела, так как они не будут сильно отличаться от человеческих останков, а местный мясник их вам очень тепло продаст. Если вы выберете это решение, призрак не сомневается и поверит вам.

Вы также можете провести взглядом и сердцем обнаженных тел по призраку, но в этом случае призрак обнаружит обман и сразу же нападет на вас. После расправы вам еще предстоит решить судьбу двух товарищей: Грыдли и Руперта.

Как только вы избавитесь от проклятия в больнице, вам придется решать дальнейшую судьбу Грыдли и Руперта — вы можете как отпустить их, так и решить судить их по нормам закона.

Руины больницы (если не нашли Седрика)

Характиристики персонажа

Эта панель демонстрирует все характеристики героя, касающиеся атаки, обороны, регенерации, уникальных способностей и вероятности сопротивления критическим эффектам.

УРОН — число, определяющее силу, с которой ведьмак наносит удары. Зависит в основном от вооружения и способностей. Наносимый урон часто обозначается в виде двух чисел. Например 5-10. Первое описывает минимальные повреждения, второе — максимальные. Иногда повреждения выражаются в процентах. Это означает, что предмет повышает наносимый урон на указанный процент.

БРОНЯ — или иначе «снижение урона’ — эта число, определяющее, какой урон получает Геральт. Снижение урона часто выражается в процентах. Это значит, что предмет уменьшает получаемые повреждения на указанный процент.

ЗДОРОВЬЕ — число, определяющее уровень жизни Геральта. Из него вычитаются наносимые ведьмаку повреждения. Если здоровье падает до нуля, Геральт умирает. Здоровье восстанавливается раз в секунду. Скорость восставления здоровья зависит от того, в бою это происходит или вне боя.

ЭНЕРГИЯ — параметр, отвечающий за применение ведьмачьих Знаков, возможность ставить блоки, а также за повреждения, которые наносит Геральт. Одно очко энергии означает, что ведьмак может применить один Знак или парировать одну атаку. С упадком энергии снижаются и повреждения, которые наносит ведьмак . Энергия восстанавливается раз в секунду. Скорость восстановления зависит от того, в бою это происходит или вне боя.

АДРЕНАЛИН — показатель, появляюищийся на более позднем этапе игры. Он отвечает за особые способности Геральта, которые можно применять, только накопив достаточно адреналина. В зависимости от специализации ведьмака адреналин можно накапливать одним из трех способов: атаковать противников мечом, Знаками или употреблять эликсиры, тем самым повышая уровень интоксикации.

Явление дракона (И пришел дракон)

Обратившись в дракона, Саския забирает Шеалу и переносит ее на башню неподалеку от амфитеатра. Пока драконица кружит над городом, нам предстоит
отправиться к этой башне и покончить с чародейкой. У нас один путь все прочие отрезаны пламенем…

Мы бежим к башне и по пути стараемся не попасться дракону. Де Тансервилль находится на самом верху. Шеала признается, что за смертью Демавенда
стоит Ложа, а Лето всего лишь удобно попался под руку. Но при этом чародейка считает, будто Ложа не несет ответственности за гибель Фольтеста и покушение на
Хенсельта. По ее словам, в этих убийствах Лето действовал в интересах императора Нильфгаарда Эмгыра вар Эмрейса. Кроме того, Шеала рассказывает нам о новостях
из Цинтры: незадолго до начала переговоров имперские войска переправились через реку Яругу. Де Тансервилль с нами прощается и исчезает, оставив наедине с очень
злым драконом… Защищаем себя от пламени с помощью Знака Квен. Нападать лучше в тот момент, когда Саския выдыхает огонь, потому что именно в это время
подобраться к дракону проще всего. Когда наше сопротивление измотает тварь, пол не выдержит веса драконицы, и та упадет вниз. Чтобы спастись, нам придется забраться
на крышу здания. Но бой продолжится и там.

Победить Саскию будет тяжело. Придется уклоняться от атак драконицы и выжидать, пока не представится возможность нанести серию мощных ударов
серебряным мечом. Ближе к концу схватки начинается QTE-сцена, в результате которой мы покидаем город на спине дракона. После следующей QTE-сцены драконица неудачно
опустится на лесную опушку и пропорет себе живот обломанным древесным стволом. Судьба Саскии окажется в наших руках. Если ранее мы освободили не Трисс,
а Филиппу, то в наших вещах лежит разрушающий чары кинжал. С помощью этого зачарованного оружия можно спасти Саскии жизнь. Если мы перебили нильфгаардцев ради
спасения Трисс, спасительного кинжала под рукой не окажется. Останется только бросить драконицу на произвол судьбы или добить.

Возможные концовки

В зависимости от того, какой выбор сделает игрок по ходу игры, существует 16 различных концовок. Опорными моментами для получения той или иной концовки являются: судьба Ариана, выбор стороны Йовета или Роше, судьба принца Стенниса и короля Хенсельта, а также выбор между спасением Трисс или Филиппы (Анаис). При любой концовке Трисс останется в живых.

Если нет желания повторять прохождение игры Ведьмаг 2 несколько раз, то концовки можно посмотреть в интернете.

Игра Ведьмак 2, несомненно, понравится не только поклонникам творчества польского писателя, но и просто любителям РПГ с открытым миром и большим количеством различных заданий.

ГЛАВА 1 – ЗАДАНИЯ (19)

  • Баллиста – задание активируется автоматически (сюжетное).
  • Похмелье – поговорить с Бьянкой в доме Синих Полосок (будет доступно после выполнения дополнительного задания “Баллиста”).
  • Исчезновение Гарвены (Помочь Роше) – когда Геральт будет идти по следам Седрика (сюжетное), зайти в комнату Гарвены в трактире.
  • Кейран: Тенекост – задание активируется автоматически (сюжетное).
  • Меч на Чудовищ – задание активируется автоматически (сюжетное).
  • Беда с Троллем – взять объявление с доски объявлений.
  • Контракт на Накеров – взять объявление с доски объявлений.
  • Контракт на Эндриаг – взять объявление с доски объявлений.
  • Борьба на Руках: Флотзам – поговорить с жителями в трактире.
  • Игра в Покер: Флотзам – поговорить с жителями в трактире.
  • Один на Один: Флотзам – поговорить с жителями в трактире.
  • Бойцовский Клуб – в ходе дополнительного задания “Один на Один: Флотзам”, задание активируется автоматически.
  • Горе Побеждённым (Пролог – Глава 1) – около трактира задание активируется автоматически.
  • Лавка Благовоний – поговорить с жителями около трактира.
  • Запах Благовоний – поговорить с Венцелем Паггом на пристани.
  • В Когтях Безумия – поговорить с Седриком в Биндюге.
  • Малена – поговорить со стражниками и Маленой в Биндюге.
  • Сердце Мелитэле (Пролог – Глава 1) – поговорить с Анешкой в Биндюге.
  • Мистическая Река (Глава 1 – Глава 3) – обыскать разбитый корабль в логове Кейрана.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Глава III

Бригиду ведьмак встречает после аудиенции с королем Радовидом. За ней ведётся слежка, и шпионка просит помочь ей выбраться из города. Ведьмак решает проводить девушку за пределы Лок Муинне, после чего начинается квест «Главный свидетель». В пути Геральт узнаёт, что у Бригиды назначена встреча с контрабандистом у реки. Пройдя пару десятков шагов, Волк натыкается на группу бандитов. Далее его будут подстерегать накеры и эндриаги. Расправившись с ними, можно будет пойти через лес или же пройти через пещеру. Как бы то ни было, добравшись до реки, Бригида и Белый Волк находят лишь труп нужного им контрабандиста и попадают в засаду, так как это оказывается ловушкой. Расправившись с врагами, Геральт расспрашивает Бригиду обо всём, делая акцент на том, что произошло с обозом, а также на сведениях о Маравеле и Кимбольте. После чего Бригида вручает ведьмаку приказ о смене маршрута обоза и уплывает.

Затем ведьмак идёт в лагерь темерцев и находит там Кимбольта, чтобы обсудить с ним недавно полученный приказ. В итоге, после беседы, барон обещает денег, если Геральт докопается до правды, и предлагает проверить подлинность письма. Впрочем, можно сразу его обвинить и сдать Яну Наталису.

Добравшись до писца, ведьмак обнаруживает его совершенно пьяным и бормочущим некий бред. Его слова пригодятся (по крайней мере, большая их часть) для проверки письма:

  • 1. Зажги — насыпать в колбу гашеную известь.
  • 2. Туши — влить в колбу воду.
  • 3. Насри — всыпать в колбу помет пеликана.
  • 4. Смой — подогреть колбу, отвести газ и залить его водой.

Эта смесь проверит письмо Кимбольта. Бумага станет рыжей, а не голубой, что означает, что это подделка.

После проверки ведьмак возвращается к Кимбольту и заявляет о том, что полученное письмо — самая настоящая подделка. Барон удивлен и дает в награду несколько десятков оренов, после чего просит об одолжении. Если Геральт будет согласен, то начнется квест «Граф Маравель». В случае отказа правды ведьмак так и не узнает.

После того как Ведьмак покидает палатку Кимбольта, к нему подходит паренек, который говорит, что его ждет граф Маравель, и начнется квест «Pacta Sunt Servanda». Граф не доверяет Кимбольту, так как этот человек общается с шантажистами, что весьма подозрительно. Маравель указывает ведьмаку на точное местоположение бандитов.

По совету Кимбольта Геральт встречается с Альдрихом, который указывает ведьмаку на нильфгаардцев и чародея Иеронима Лаша. Вскоре нильфы нападают на ведьмака. Устранив стражу, Волк вступает в бой с Лашем, однако ведьмаку не удается поймать соперника. Дело в том, что посланник каждый раз телепортируется, но в четыре определенных места и всегда в одинаковой последовательности. Чтобы застигнуть чародея врасплох, необходимо поместить Знак Ирден в одно из этих мест и заставить его туда телепортироваться. Когда Лаш попадает в ловушку, ведьмаку удается его убить. Обыскав тело, Геральт находит на его теле письма, адресованные нильфгаардскому послу.

Неподалеку от амфитеатра Волк встречает тех самых шантажистов. Но сожалению, во время разговора с ними, появляются люди Кимбольта, которые хотят от них избавиться. Ведьмак решает помочь шантажистам, иначе правды он так и не узнает. Расправившись с убийцами, ведьмак узнает всю правду и убеждает главаря дать показания перед Наталисом.

Далее ведьмак отправляется к наместнику Наталису, дабы рассказать о новых сведениях насчет Анаис и Бусси. После чего появляется несколько вариантов действий:

1 вариант: Ведьмак обвиняет Кимбольта. Можно это сделать сразу после квеста «Главный свидетель», не проверяя подлинность письма или после задания «Pacta Sunt Servanda», в котором ведьмак помог шантажистам и получил доказательства вины барона. Геральт получит в награду меч Нильфгаардский Законодатель от Маравеля.

2 вариант: Геральт обвиняет Маравеля. Можно сделать это после квестов «Pacta Sunt Servanda» и «Граф Маравель», в которых Геральт получил показания против барона и письмо Маравеля, взяв его с трупа чародея Иеронима Лаша. В этом случае ведьмак получит в награду Церемониальный меч Элландера от Кимбольта.

3 вариант: Ведьмак обвиняет обоих. Маравеля арестовывают, а Кимбольт в обмен на то, что доказательства против него будут уничтожены, согласился поддержать Наталиса на совете королей. Ведьмак получает в награду медаль «За доблестную службу Темерии» от коннетабля.

Прохождение Ведьмак 2. Как убить Кейрана?

Как убить Кейрана в Ведьмак 2. Основные принципы

Начнем с самого начала, Кейран в игре «Ведьмак 2» выглядит как очень большой мутировавший осьминог. В общем, большое непонятное существо, напоминающее осьминога. Если вы уже достаточно сыграли в «Ведьмака», то знаете, что Кейрану осталось жить около 10 лет, но, поскольку он может наделать за это время много неприятностей, вам нужно остановить его любой ценой. По идее сказать больше нечего, перейдем к главному вопросу, как убить Кейрана. У вас перед глазами видео, после которого вы появляетесь с мечом в руках, а перед вами стоит наш общий друг Кейран.

Прохождение Ведьмак 2 Убийцы королей. Советы по убийству Кейрана

Главное правило — держаться как можно дальше от Кейрана. Вам не нужно приближаться к нему, потому что он либо ударит вас своими огромными щупальцами, либо просто плюнет насмерть. Понимаете, ни один из них не вызывает неприятных ощущений, и мы не этого добиваемся.

Но не думайте, что если вы держитесь подальше, он вас не тронет, далеко не побежит по сторонам: там щупальцами дотянется до вас, параллельно земле ударит.

Самый простой и полезный совет в этой битве: всегда обращайте внимание на Кейрана, если вы видите, что он поднимает щупальца, немедленно убегайте от них

Процесс убийства Кейрана

После начала боя лучше всего сразу отпрыгнуть в сторону или получить его у Кейрана щупальцами на голове. Не забывайте, что разрезать можно только боковые щупальца, у них есть утолщения. После этого вам понадобится серебряный меч и знак Ирден. Установите его. Если вы видите, что Кейран машет щупальцами, прыгайте в сторону. После удара щупальца будут захвачены.

Выполнено? Произошло? Ладно, теперь порежем его мечом .. серебряным мечом. Бьем только по отростку на щупальцах, бьем до полного лопания. Затем мы бегаем из стороны в сторону, избегая гнева Кейрана.

Он будет очень зол, трясет лапами и плюется. Затем повторяем эту процедуру еще с двумя щупальцами. После этого будет момент, когда Кейран попытается сбить вас с ног, поэтому вам нужно будет нажать правую кнопку мыши, и тогда Геральт схватит его и оседлает.

Выпуская щупальце, Геральт прыгает на землю, а Кейран достает мост. Осколки моста придавят его к земле, но не добьют. Здесь вам придется спрятаться за мусором. Вам нужно подойти к обломку с левой стороны, это похоже на подъем, бросить на вас магический щит и сальто подниматься в левую сторону, после чего Геральт бросит бомбу. Это все. На вопрос «Как убить Кейрана?» Решено.

Не забывайте, что если вы играете на легком уровне, Кейран будет прыгать на щупальцах, а на среднем и тяжелом уровне вам придется для этого нажимать кнопку.

Во время этой битвы есть некоторые ошибки, например, Кейран не разрушил мост, в этом случае битва длится вечно. Или не залита «шкала действий», последнему поможет изменение разрешения на 640х480 (просто меняйте его на время боя).

Заключительный этап

Чтобы убить дракона в «Ведьмаке 2» на третьем этапе, необходимо всего лишь правильно пройти QTE-сцену. Вы запрыгнете на зверя и нанесете несколько смертельных ударов, после чего вместе с драконом упадете на землю. Далее у Геральта появится выбор — убить дракона или уйти. В «Ведьмаке 2» данное решение не значительно влияет на общую концовку сюжетной линии.

Если вы проходили игру по стороне Йорвета, то у вас появится кинжал, с помощью которого можно вылечить дракона и освободить его от оков Шеалы. Если вы примкнули на сторону Роше, то у вас остается вариант оставить зверя в покое и уйти. Впоследствии вы узнаете, что монстр выжил и улетел.

Третий вариант — добить врага собственноручно, что приведет к каким-либо последствиям в «Ведьмаке 2». Убить дракона или уйти — решать вам. В целом, все зависит от ваших предпочтений и позиции по ходу прохождения игры. На концовку во время разговора с Лето данный момент никак не влияет.

Некоторые компьютерные игры просто поражают зашкаливающей сложностью, ничуть, тем не менее, ее не ухудшающей. И вот как раз одной из таких игр является Crusader Kings 2, гайды по которой можно собрать в целую книгу — настолько реалистичной и .

Главный антагонист игры «Ведьмак 2» — Лето из Гулеты — появляется в качестве противника два раза. Бои эти затяжные, требовательные к навыкам пользователя. В этом материале присутствуют советы, способные помочь с решением поставленной .

Обширное сюжетное задание под названием «Королевская кровь» в игре «Ведьмак 2» можно пройти разными способами. Обо всех возможных вариантах, прохождении и последствиях игрок сможет узнать из материала в статье.

Задание «Беда с троллем» в популярной второй части серии «Ведьмака» предоставляет игроку классические два варианта решения. Так может показаться только на первый взгляд, ведь на самом деле в миссии есть некоторые особенности. .

Когда вы играете в «Ведьмак-2», «Потерянные агнцы» становится одним из многочисленных квестов. Сразу стоит заметить, что квест этот второстепенный, но все же рекомендуется его пройти, так как после прохождения Зывик даст вам .

«Ведьмак 2» – это великолепная игра, которая во многом превзошла те игры жанра РПГ, что вышли одновременно вместе с ней и даже позже. Польские разработчики славятся своим умением создавать восхитительную атмосферу внутри игры, что получается не только красивыми пейзажами и самобытными персонажами, но и побочными миссиями.

«Гнезда накеров» в «Ведьмаке 2» – это контракт, который вы можете получить во время прохождения второй главы. Геральт прибыл во Флотзам, и у вас, помимо основного квеста, всегда есть возможность выполнить несколько побочных миссий, чтобы заработать.

Захватить знамя Белой Хоругви

Первый этап «Вечного боя» — в Геральта вселяется дух аэдирнского воина. Ваша задача — уничтожить знаменосца и трех солдат из его отряда. На темном уровне сложности я пытался пройти эту миссию около двух десятков раз, пока наконец не понял, что примерно нужно делать.

Не медлите и сразу бегите в драку — ваши союзники «сольются» за несколько секунд (хотя были у игроков и исключения — иногда союзники держались очень долго, но это крайняя редкость). За это короткое время вы должны успеть подбежать и со спины вырубить одного из каэдвенских солдат (на одного солдата требуется два удара). Затем немедленно отбегите в сторону.

Вы находитесь внутри довольно небольшого огненного круга, прикосновение к которому наносит огненный урон, и к тому же дает время каэдвенским призракам, чтобы добить вас. Начните бежать внутри круга прямо рядом с огнем, но не касаясь его (немного забегая за древко штандарта) и избегая наступательных атак знаменосца. Когда вы увидите, что солдаты на секунду притормозили, слёту ударьте одного из них мечом и тут же продолжайте бег в сторону. Если встанете и попытаетесь добить или блокировать удары призраков, вас окружат и быстро разнесут с пары ударов.

В сумме вам нужно нанести всего около четырех ударов двум солдатам, после чего вы можете успокоиться и начать бой со знаменосцем, используя блоки и атаки мечом. Если энергии недостаточно, продолжайте бег до полного её восстановления.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: