«science-pop»

Кейран: тенекост

Для поиска упомянутого выше ингредиента тенекоста вам вновь понадобится помощь Седрика. Он укажет на местонахождение пещеры на юге от Флотзама, в которой и произрастает это растение. Прежде чем отправиться туда, заправьтесь эликсирами и смажьте клинки — внутри обитает целый рой накеров — мелких и ловких монстров. Когда разберетесь с ними, доберитесь до самого дальнего угла пещеры и сорвите тенекост.

Сварганив зелье Мангуст, возвращайтесь к Шеале и скажите ей, что готовы к бою. Она телепортируется к разрушенному мосту, а вам придется идти пешком. Перед боем выпейте противоядие и настройтесь на бой — он будет непростой.

Когда Кейран будет повержен, навестите купца, чтобы забрать заслуженную награду.

По воле богов и исполнительных дураков

Во Флотзам вы прибудете прямо в срок к важному событию — казни на главной площади. Побыстрее отправляйтесь туда, поскольку казнить собираются не абы кого, а ваших лучших друзей — Золтана и Лютика

Подойдя к виселицам, вы узнаете, что первого казнят за пособничество скоятаэлям, а второго за распутство и дебоширство. Вы можете разрешить данную ситуацию двумя способами: натравить местную толпу на стражу, или попытаться запугать охрану, но в любом случае придется драться с одним (в первом случае) или двумя стражниками (если решили запугать).

После победы над стражником палач всё равно начнёт вешать приговоренных, так что вам придется разобраться и с ним. Когда вы это сделаете, прибудет комендант Лоредо — главный человек во Флотзаме. Как бы вы себя ни повели, Лоредо отпустит и Золтана, и Лютика, но запретит им покидать город. А вас попросит зайти к нему вечером.

The Witcher 2: Assassins of Kings

Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 17 мая 2011 г.

Подготовка к заданию

Квест «Гнезда накеров» в «Ведьмаке 2» можно получить, когда вы подойдете к доске объявлений возле трактира. Для сражений против монстров необходимо быть максимально подготовленным, даже если это и накеры. Несмотря на то, что один такой монстр — относительно простой соперник, в большом количестве они становятся весьма грозными противниками.

Дополнительные сведения о накерах можно узнать в книге под названием «Накеры во мгле». Приобрести ее Геральт может у торговца, которого зовут Эйнар Гуссель. Найти вы его сможете без труда. Эйнар работает в магазине, что расположен напротив от кузницы.

Факты из Бестиария

1. Бруксы.

  • Бруксы в игре «Ведьмак 2: Убийцы Королей» совершенно не похожи на вампиров и являются призраками. Возможно, это неточность разработчиков.
  • Модель бруксы является одной из нескольких, которые подверглись цензуре в североамериканских изданиях игры.

2. Драконы.

  • Рыцарь Борх Три Галки (отец Саскии) – золотой дракон, “ведьмак” среди драконов – защищает их от людей. Подробнее о нём можно прочитать в рассказе «Предел возможного» А. Сапковского. В рассказе упоминается, что имя «Виллентретенмерт» в вольном переводе с языка дракона означает «Три Черные Птицы».Имя Борх Три Галки, вероятно, основано на имени великого польского наследного канцлера Анджея Юзефа Борха, который жил в XVIII веке. Также именно его герб описан в рассказе.
  • Ставшая впоследствии королевой Вергена драконица Саския во второй части игры имеет смесь зеленого и золотого дракона, что видно по окраске и по способности превращаться только в человека. (хотя её отец мог превращаться во что и кого угодно)

3. Кейран

  • Возможно, прототипом кейрана стал Кракен — легендарный гигантский кальмар. А возможно, кейран и являлся Кракеном, только жившим не в море, а в реке.
  • В третьей части игры в пещере таинственного эльфа, куда отправилась Цири и Дикая Охота, Геральт находит изображение кейрана, после чего на них с Кейрой нападают их фантомы.
  • На болотах лежит труп человека, а рядом с ним мертвая овца, набитая порохом… Геральт еще отшучивается, что мол с Кейраном такой трюк не пройдет. Это отсылка к рассказу Сапковского “Предел возможного” (являющегося частью второй книги из цикла “Сага о Ведьмаке”), в котором сапожник Козоед с помощью овцы набитой порохом сильно ранил дракона.
  • Достижение “О господи! Они убили кейрана! Сволочи!” – отсылка к Южному парку (“О, боже мой, они убили Кенни! — Сволочи!”)

4. Накер.

  • В некоторых районах Финляндии и Голландии Накер является водным демоном, злой феей рек и прудов.
  • На островах Скеллиге накеров прозвали Nilfgaardbarne, Дети Нильфгаарда. Потому что они “черные, трусливые и жаждут крови.”

Ценные ингредиенты

Всегда старайтесь собирать все ингредиенты с павших противников. Они часто нужны для приготовления полезных зелий, бомб и снаряжения. Так, например, кровь накера-воина вам непременно пригодится во время прохождения квеста «Зашифрованная рукопись».

Возникли сложности в сражении с Кейраном? Тогда просмотрите наш гайд, дабы детальнее ознакомиться со всеми тонкостями прохождения данного эпизода во втором «Ведьмаке».

Прохождение второй части серии «Ведьмака» занимает гораздо меньше времени, чем первой или третьей игры. Несмотря на это, в The Witcher 2 есть чем заняться: прохождение заказов, торговля, мини-игры, сюжетная линия, дополнительные квесты и .

Когда вы играете в «Ведьмак-2», «Потерянные агнцы» становится одним из многочисленных квестов. Сразу стоит заметить, что квест этот второстепенный, но все же рекомендуется его пройти, так как после прохождения Зывик даст вам .

В игре «Ведьмак 2» имеется большое количество побочных квестов. Некоторые из них вызывают у многих геймеров вопросы.

«Ведьмак 2» – это великолепная игра, которая во многом превзошла те игры жанра РПГ, что вышли одновременно вместе с ней и даже позже. Польские разработчики славятся своим умением создавать восхитительную атмосферу внутри игры, что получается не .

В игре «Ведьмак 2», как и в любой другой РПГ, имеются не только сюжетные, но и побочные задания. Одним из самых впечатляющих является квест «Мистическая река».

Обширное сюжетное задание под названием «Королевская кровь» в игре «Ведьмак 2» можно пройти разными способами. Обо всех возможных вариантах, прохождении и последствиях игрок сможет узнать из материала в статье.

Серия игр «Ведьмак» полна женских персонажей, многие из которых играют не менее важные роли, чем мужчины. Один из таких персонажей серии игр про Ведьмака — Бьянка. Мы встречаем Бьянку в «Ведьмаке 2: Убийцы королей» и в «Ведьмаке 2: Дикая охота». Также во второй части игры с ней можно переспать.

Множество событий в сюжете первой части серии «Ведьмак» связаны с Зигфридом из Денесле – членом Ордена Пылающей Розы. Если выбрать их сторону, тогда в некоторых миссиях его участие будет обязательным. В статье также описаны все места, где его можно найти по ходу истории.

Как взорвать гнездо накеров в «Ведьмаке 2»?

«Гнезда накеров» в «Ведьмаке 2» – это контракт, который вы можете получить во время прохождения второй главы. Геральт прибыл во Флотзам, и у вас, помимо основного квеста, всегда есть возможность выполнить несколько побочных миссий, чтобы заработать.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»

Глава I

Комендант Бернард Лоредо назначил награду за голову тролля, живущего в окрестностях Флотзама. Геральт берётся за это задание, но проводит своё собственное расследование. Ведьмак узнаёт от местных жителей о том, что тролль совсем не опасный, и не стоит слушать власть города. Мало того, это разумное существо чинит разрушенный мост. Ведьмак отправляется к нему.

Возле моста он встречает деревенского жителя, на которого напали накеры. Ведьмак помогает отбиться от чудовищ. В ходе разговора с крестьянином, Геральт рассказывает о том, что за голову тролля Лоредо даёт хорошую награду. Тот говорит, чтобы ведьмак не убивал тролля. Также, деревенский житель просит, чтобы убийца чудовищ помог вылечить тролля от запоя. Но, прежде, чем за это дело браться, ведьмак должен поговорить с Хорабом — старейшиной Биндюги.

Просьба Хораба к Геральту была такая же, не убивать тролля, и вылечить его от запоя. Ведьмак соглашается помочь и отправляется к троллю, к мосту.

Ведьмак начал общаться с троллем по-людски. В ходе разговора,разумное существо стало требовать водки, но Геральт отказался от его требований. Начался бой, но, как оказалось, не до смерти. Тролль сам остановился и попросил ведьмака не убивать его.

Решив оставить монстру жизнь и выслушав тролля, ведьмак узнал, что его троллиху кто-то убил. Ведьмак отправляется за убийцами, а пьющий тролль пообещал, если убийца будет уничтожен, он вернется к работе.

Хоть Прожженный и не осведомлен о месторасположении Димитра, он говорит, что его люди ошиваются в таверне. Спустившись на нижний этаж таверны, Геральт встречает одного из прислужников Димитра. Он, конечно же, не будет рассказывать кому попало о местонахождении своего главаря, но устрашение от Мясника из Блавикена или драка быстро исправят положение.

Димитра можно найти на кладбище (оно находится недалеко от Биндюги) в компании других бандитов.

Разобравшись с бандитом, ведьмак возвращается к троллю, говоря, что разобрался с Димитром, а также вернув голову троллихи. В награду он получит чертеж Доспеха Охотника.

Вернувшись к Хорабу, Геральт узнает, что тот не собирается платить нужную сумму, однако убеждение или устрашение это исправят.

Объединить первый и второй варианты. В начале помочь троллю отомстить и завязать с пьянством, получить 100 оренов у Хораба. Затем вернуться, убить тролля, и получить ещё 100 оренов у Людвига Мерса.

Как выполнить заказ на гарпий и убить королеву гарпий?

Контракт на уничтожение гарпий в «Ведьмаке 2» берется с доски объявлений возле входа в таверну «Котел», а чертеж ловушки — у Тита Сороки, возле северной кузницы. Он же и соберет ловушки из подходящих материалов (2 доли масла, по 1 доле дерева и серебряной руды). Полные сведения о гарпиях можно получить из книги «Гарпии, дочери вихря», которую продает Фелиция Кори около внутренних ворот города, немного не доходя до главных. Всего предстоит уничтожить семь гнезд, расположенных за пределами города, в старой каменоломне. Четыре гнезда находятся на открытом воздухе, три других — за каменной дверью, открывающейся во время поиска магического артефакта в задании «В поисках магии». Королева гарпий уничтожается в самом конце туннеля, когда ведьмак заберет розовый кристалл со сном Лето. Ловушки надо расставлять в местах скопления гарпий, недалеко от их гнезд, тогда чудовища будут подлетать к ним и забирать с собой; гнездо окажется уничтожено, счетчик увеличится на единицу. Если гарпии больше не берут ловушки, значит, в этом месте гнездо уже уничтожено. Подбираем их и устанавливаем в других местах. За наградой возвращаемся к Сесилю Бурдону.

Похожие факуши
  • Как убежать по мосту от дракона вместе с Фольтестом?
  • Кого поддержать — Вернона Роше или Иорвита?
  • Как соблазнить всех девушек?
  • Где взять лучшие доспехи, стальные и серебряные мечи?
  • Какие вещи доступны только на «темном» уровне сложности?
  • Как убить графа Эчеверриа выстрелом из баллисты?
  • Как открыть дверь домика в лесу на юго-востоке Флотзама?
  • Где найти тролля во Флотзаме в задании «Беда с троллем»?

Прямой эфир

FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.

  • Как взорвать баллончик в suchart

      

  • Что за песня играет в трейлере the last of us 2

      

  • Moma new york музей что посмотреть

      

  • Cs go 2 на 2 как играть

      

  • Фоллаут 3 где найти собаку

Ведьмак 2 как взорвать гнездо накеров

Tensa, ну это ведь все наши локализаторы. Ну вроде есть вариант — какой-то кряк на лицуху поставить и тогда появятся оригинальные загрузочные экраны и покер.

Постараюсь ссылку на кряк этот щас найти.

Tensa, вариантом может быть установка кряка для лицензии — я так себе много глюков с игрой вылечил, в том числе и зависание покера в 1 главе.

Как победить Лето в конце первой главы? Он меня убивает с пары ударов, а просто бегать от него не получается((

Tensa, вариантом может быть установка кряка для лицензии — я так себе много глюков с игрой вылечил, в том числе и зависание покера в 1 главе.

Как победить Лето в конце первой главы? Он меня убивает с пары ударов, а просто бегать от него не получается((

В первой главе есть такой доп. квест, называется вроде «Похмелье». Так вот, где его взять? Заранее спасибо!)

МефРА, королеву я знаком «Игни» мочил у накеров скорее не пещеры, а норы(рядом с ними костей много), подходишь к ним и нажимаешь ЛКМ

Makkey, скажи, а сам квест «похмелье» взять?

Torrento, Я и так с кошкой был)) Все нашел, оказывается я вообще не в том направлении пошел. Он в лесу лежал, а я по городу следы искал.:lol:

Lexxx2025, бордель в подвале таверны.

Lieopold, я тож долго мучился пока не узнал, что на блок расходуется энергия и если ее нет, то удар не отобьешь. А вообще на первых порах от блока нет никакого толку, надо прокачаться. А до этого остается только пользоваться знаками и приемами колобок стайл.

Заходишь в таверну, спускаешься вниз по лестнице, а на нижнем уровне есть дверь, за которой есть девушки легкого поведения =))

Источники

Гнусное предложение

Когда надумаете зайти к Лоредо, дождитесь вечера и ступайте к его резиденции. Прежде чем вы войдёте внутрь, охранник заберет ваши мечи.

Внутри резиденции к вам присоединится Вернон Роше. Он тут же заметит расположенную неподалеку баллисту, обращенную в сторону флотзамской гавани. Благодаря этому орудия все прибывающие и отбывающие суда находятся под контролем Лоредо. Роше предлагает вам вывести баллисту из строя. Для этого нужно будет как-то отвлечь охранника, дежурящего рядом. За помощью обращаемся к куртизанке Маргарите. Вы можете либо подкупить её, либо помочь проучить двух громил Мирона и Альфонса. Сделать это очень просто — нужно всего лишь немного унизить их, поборов их на руках. Затем, когда наивный охранник пойдет вслед за Маргаритой, возьмите из баллисты часть её механизма, и можете направляться к коменданту.

Путь к двери вам преградит стражник, который сообщит о том, что Лоредо в данный момент занят и примет вас чуть позже. Роше предлагает осмотреть задворки и выяснить, что там есть интересного. Если к этому времени вы ещё не убили перекрывшее гавань чудовище — Кейрана, то вашу беседу прервет купец, подслушавший ваш разговор. Он, как заинтересованное лицо в истреблении Кеайрана, подскажет вам, что на заднем дворе можно найти часть ловушки на монстра, и удалится восвояси.

Пока Роше будет отвлекать стражника, вы должны пройти внутрь двора и аккуратно подобраться к охраннику, который как специально встанет к вам спиной. Главное не свалите стоящее неподалеку ведро. Оглушив первого стражника, взберитесь по камням наверх и прокрадитесь во внутренний дворик. Снующих туда-сюда охранников вы тоже должны вырубить, в противном случае они заметят вас и миссия прервется (пойманного Геральта с позором препроводят к Лоредо). Теперь остается сделать ровно две вещи: найти на задворках часть ловушки и подслушать разговор Лоредо с чародейкой Шеалой. И вот теперь с чистой совестью можно лично отправиться на аудиенцию к коменданту.

Лоредо поинтересуется, что убийца короля делает в его вотчине, но что бы вы не ответили, он попросит вас разобраться с главарем скоятаэлей — Йорветом. Вы можете принять его предложение — это поможет в дальнейшем без проволочек попасть на корабль с эльфийским разбойником, либо отклонить, что не приведет к каким бы то ни было неприятным последствиям. По словам коменданта, с наводкой на Йорвета вам поможет Золтан, который каким-то образом связан с эльфскими боевиками. И, если вы еще не убили Кейрана, то Лоредо пообещает вам за его уничтожение освободить Золтана.

Серебряный меч

Если вы не импортировали свои сохранения из первой части, у вас могут возникнуть с этим проблемы. Как вы помните мы бежали во Флотзам из тюрьмы, и по дороге могли прихватить лишь какой-нибудь ржавый стальной меч. Поэтому надо подумать о приобретении хорошего оружия. В этой ситуации есть пара способов обзавестись серебряным мечом:

Возможно когда вы сходили с корабля Роше, вы уже обшманали близлежащие сундуки, тогда у вас уже есть чертёж такого меча. Если нет, то придётся сходить. Останется дело за малым, собрать нужный хлам и выковать клинок. Можно просто купить посеребренный меч у Бертольда Кандерелии, это помощник кузнеца, он же примет заказ на изготовление меча по вашему чертежу. Повторяю, это только в случае если не было сохранений из предыдущей части.

Кейран: Тенекост

И так с утопцами разобрались, приступим к осмотру местности. Собственно в этом гадюшнике и найти ничего путного невозможно. Трисс тут же применила магическое сканирование местности и пришла к выводу, что монстр болен и вскоре и сам помрёт, но при этом он очень ядовит. А посему, Геральт должен сварить себе эликсир «Мангуст», который будет противоядием. Трисс передаёт Геральту рецепт приготовления. Среди прочих ингредиентов, есть довольно редкий, мох тенекост. Трисс советует обратиться за помощью к Седрику.

Мистическая Река

Осмотрим находящиеся здесь обломки корабля, что мы можем найти там кроме скелета. Осматриваем и скелет и корабль. У скелета находим ключ, а на корабле сундук, вполне ожидаемый результат. Открываем сундук найденным ключом. В сундуке обнаружим дневник, который по ходу дела следует отправить по почте. Королевский почтовый ящик есть во Флотзаме, на столе Людвига Мерса. Это тот тип который первый вышел на нас с предложением избавится от монстра. Запущенный квест «Мистическая Река» продолжится во второй главе.

Геральт отправляется к Седрику, тот наверняка знает где можно раздобыть тенекост. Седрик рассказал где можно раздобыть сей ингредиент. Отправляемся к водопаду, расположенному в южной части леса, там за водопадом пещера кишащая накерами. Хотя, целую стаю можем встретить ещё на подходе, они будут ужинать скоя’таэлями. Тенекост охраняет гнилец, наверное тоже хотел его съесть.

Гнусное предложение

Тем временем стемнело, пора наведаться к Лоредо. Послушать местного авторитета. Идём в резиденцию Лоредо, к Геральту присоединяется Роше, у него тоже есть пара вопросов. В ворота нас не пущают с оружием, делать нечего, оставляем в сундуке у ворот. Войдя во двор Роше профессиональным взглядом оценивает находящуюся здесь баллисту. Геральт, тоже уже знает кое-что об этом оружии. Роше предлагает вывести из строя баллисту, дабы в будущем она не повлияла на принятие тех или иных решений.

Геральт соглашается с доводами и начинает действовать. Подходим к скучающей неподалеку Маргарите, местной проститутке и просим её сделать приятное своему «другу» который так долго уже на посту у баллисты. Маргарита требует заплатить как за неурочные. Или же оказать ей услугу унизив в глазах окружающих двух громил, за что она согласна не только удовлетворить нашего «друга», но в довесок сделать нам классный минет.

Громилы это Мирон и Альфонс. (По поводу последнего её предложения подтвердить не могу, так как забыл о ней в дальнейшем, а переигрывать. нет уж извините!) Для того чтобы громилы были унижены надо победить их в армрестлинге. После этого Маргарита уведёт стражника, в ближайшие кусты, а Геральт может вывести из строя баллисту, сперев одну детальку.

Теперь вместе с Роше поднимаемся к Лоредо. Нас не пущают. Хозяин де занят, изволят беседовать с магессой из Ковира, тобиш Шеалой де Тансервилль. Роше предлагает сделать ход конём и подслушать. Он отвлекает одного из стражников, тем самым позволяя Геральту проникнуть на задний двор.

Время у нас не ограничено, так что действуем не торопясь. Вырубаем (оглушаем) всех находящихся на заднем дворе, чтобы не мешали, подкрадываемся к окну и подслушиваем. Из того, что мы услышали, ничего мы не поймём, а в дальнейшем сама Шеала не захочет нас посвящать в свои дела.

Возвращаемся к Роше. К Лоредо пропускают только ведьмака, обозлённый Роше уходит. У Лоредо те же претензии к чудищу. Если нет кораблей, значит нет и прибыли от налогов. Спрашиваем о Йорвете, о возможности встретиться с ним. О возможности свободного передвижения для Золтана, так как у последнего есть какие-то связи с белками. Лоредо снимет эти ограничения после того, как ведьмак управится с Кейраном. На этом заканчиваем беседу и уходим, на выходе прихватив оставленное оружие.

Возможные концовки

В зависимости от того, какой выбор сделает игрок по ходу игры, существует 16 различных концовок. Опорными моментами для получения той или иной концовки являются: судьба Ариана, выбор стороны Йовета или Роше, судьба принца Стенниса и короля Хенсельта, а также выбор между спасением Трисс или Филиппы (Анаис). При любой концовке Трисс останется в живых.

Если нет желания повторять прохождение игры Ведьмаг 2 несколько раз, то концовки можно посмотреть в интернете.

Игра Ведьмак 2, несомненно, понравится не только поклонникам творчества польского писателя, но и просто любителям РПГ с открытым миром и большим количеством различных заданий.

Как взорвать норы Ведьмак 2?

Гнездо гулей в игре » Ведьмак 3 » уничтожается бомбой, подходите к гнезду и взрываете его. Ведьмак 3. Как уничтожить гнездо гулей? Гули уродливые монстры и чтобы их убить вам понадобится бомба.

••• Как взорвать гнездо накеров? Играю в Ведьмак 2 убийцы королей, взял контракт на Накеров, как взорвать их гнёзда? Ваня Живолуб Ученик (85), закрыт 4 года назад.

Ведьмак 2 прохождение взорвать гнездо накеров. Описание файла: Добавлен: Скачиваний: 1078 Статус файла: доступен Файл общедоступен: Да Файл закачал: Орленко А. Что делать с накерами? То есть, с контрактом на них. Самих то этих склизлых я убиваю резво, но вот их гнёзда, которые я нахожу в лесу — как их уничтожить?

В сундуке у торговца книгами лежит накладка на +2 Контракт на эндриаг. Купить книгу про эндриаг и прочитать, книга в книжной лавке продается. Для вызова матки эндриаг надо разбить 3 кладки. Перед тем как разрушить третью кладку нужно заминировать тропинку и при появлении самки отступать по ней ведя ее через ловушки. Всего 2 гнезда по 3 кладки, находятся как и норы накеров вдоль ручья. Из самок эндриаг Геральт получит трофей на увеличение Контракт на накеров. Весь лес вокруг Флотзама завален утыканными стрелами трупами, или просто трупами, на деревьях болтаются покойники, тут и там валяются скелеты (и откуда только народу то столько в этой деревеньке). Так как много трупов то появляются некрофаги — накеры как раз одна из разновидностей. Они живут под землей и могут быстро закапываться и выкапываться нападая стаей. Нужно пройти по лесу и разрушить норы накеров кидая в нору бомбу «картечь». Купить рецепт «картечи» можно у Седрика в биндюге, эльф стоит на помосте ( к нему посылают по квесту на кейрана). Гнезда накеров расположены вдоль ручья рядом будут и кладки эндриаг. Лес в Ведьмаке 2 не очень то и большой, но заблудиться в трех деревьях будет не сложно, из-за отсутствия карты, проходов между деревьями и наличием тупиков.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: