4 – Предательство Вернона Роше
В третьем акте игры геймерам предстоит совершить один из самых сложных выборов – в чьи руки доверить правление Темерией и Реданией. И если с безумцем Радовидом все понятно, то на чью сторону встать – Дийкстры или Роше – остается загадкой. С одной стороны игрок вряд ли захочет отдавать Темерию Нильфгаарду (пусть страна и будет иметь широкую автономию). С другой – мало кто из геймеров, проходивших второго «Ведьмака», сможет поднять руку на верного товарища Роше.
Впрочем, Дийкстра может оказаться не лучшим правителем. Да, он сможет отбить натиск Империи, а королевство севера обретет былую мощь. Но как это скажется на простых жителях? Где брать деньги на долгую войну? Сколько еще людей погибнет в борьбе за независимость? Выбирая сторону Дийкстры, остаются лишь одни вопросы. Так что лучшим решением будет поддержать друга. Не зря ведь Роше и Бьянка лично помогают нам в обороне Каэр Морхена.
5 – Разбить сердце Йен
Йеннифэр из Венгерберга – одна из самых важных женщин в жизни Геральта из Ривии. Ведьмак был влюблен в чародейку задолго до событий, описываемых в игре The Witcher 3. Однако во время выполнения квеста «Последнее желание» у игроков есть возможность отказаться от отношений с колдуньей, отдав предпочтение более нежной и миловидной Трисс Меригольд. Но не стоит спешить с выбором.
В романе Сапковского Трисс предстала перед читателем далеко не такой невинной, какой казалась в творениях CD Project Red. На самом деле чародейка знала о том, что Геральт находится в отношениях с Йен, однако, все равно «отбила» его у подруги, воспользовавшись временной амнезией ведьмака. Поступила ли Трисс так из-за любви или просто не желала отдавать верного Геральта Йен – остается загадкой. Ясно лишь одно – разбивать сердце Йеннифэр точно не стоит.
Кулачные бои
Как и во Флотзаме, в вергенском трактире также проходят кулачные бои. Если мы хотим проверить свои умения в поединке с местными бойцами,
нам стоит поговорить с Шериданом, устроителем таких боев.
Мы знакомимся с правилами и соглашаемся подраться, после чего нас ждет бой с тремя соперниками подряд. Каждый следующий боец будет сильнее
предыдущего, но если постараться, можно победить их всех. После третьей победы нас признают мы получим лавры победителя.
Когда Шеридан начнет поздравлять нас, его прервет дворянин, который представится братом Зельткирка. Желая завоевать признание и выйти из тени
знаменитого брата, этот рыцарь вызовет нас на бой. Мы можем принять этот вызов или отказаться драться с Зильгартом.
Если мы отклоним вызов или победим рыцаря, он оскорбится и уйдет с угрозами. Если мы примем вызов и проиграем, он уйдет счастливым, и на
этом кулачные бои в Вергене для нас закончатся, впрочем, мы снова встретим Зильгарта в третьей главе.
Контракт на гарпий Ведьмак 2
Где взять ингредиенты для снятия заклятия с древнего манускрипта?
Снятием заклятия и расшифровкой манускрипта (задание «Зашифрованная рукопись»), найденного в одном из сундуков при деактивации рун, займется Брас из Бан Арда, тот, кто выдал вознаграждение за истребление гаргулий в Лок Муинне. Все ингредиенты лучше собирать по ходу игры. Для ритуала требуется следующее: феромоны королевы эндриаг и кровь накера-война, оба компонента можно найти в лесах Флотзама, выполнив задания с доски объявлений (первая глава). Мозг утковола — в пещерах под лагерем короля Хельсета, или во время встречи с Золтаном Хиваем и Саскией в шахтах под городом Верген (вторая глава), или в подземелье Лок Муинне (вход рядом с Могучим Нумой). Яйцо гарпии — за пределами города Лок Муинне. Язык гнильца — во второй главе, убив тварей перед лагерем Хенсельта, или же в заброшенных шахтах под городом Вергеном при первом и втором их посещении. Два последних компонента взаимозаменяемы, если есть один из них, нет нужды искать другой. Манускрипт содержит чертеж легендарного стального меча «Кэрм». Для его изготовления Брасу из Бан Арда понадобится: 14x железной руды, 2x куска дерева, 4x пера гарпии. Если некоторые из компонентов были упущены, то собрать их нельзя.
Кэрм: урон 50–58, восстановление здоровья +2, убийство одним ударом +1%, Продление действия масел +4, 2 ячейки для рун.
Похожие факуши
- Как убежать по мосту от дракона вместе с Фольтестом?
- Кого поддержать — Вернона Роше или Иорвита?
- Как соблазнить всех девушек?
- Где взять лучшие доспехи, стальные и серебряные мечи?
- Какие вещи доступны только на «темном» уровне сложности?
- Как убить графа Эчеверриа выстрелом из баллисты?
- Как открыть дверь домика в лесу на юго-востоке Флотзама?
- Где найти тролля во Флотзаме в задании «Беда с троллем»?
извлек фаил и у меня только 3 ингредиента. крови накера нет
Феромоны можно получить, когда ведешь к лодке (не помню как зовут, должна была сопровождать детей), справа внизу на карте есть логово эндриаг, сперва валим солдат, потом открываем раковины, ломаем яйца и спускается королева. По сути квест 1 главы повторяется.
Кровь накера можно добыть в лесу возле Лок Муине. Там есть пещерка с накерами.
Характиристики персонажа
Эта панель демонстрирует все характеристики героя, касающиеся атаки, обороны, регенерации, уникальных способностей и вероятности сопротивления критическим эффектам.
УРОН — число, определяющее силу, с которой ведьмак наносит удары. Зависит в основном от вооружения и способностей. Наносимый урон часто обозначается в виде двух чисел. Например 5-10. Первое описывает минимальные повреждения, второе — максимальные. Иногда повреждения выражаются в процентах. Это означает, что предмет повышает наносимый урон на указанный процент.
БРОНЯ — или иначе «снижение урона’ — эта число, определяющее, какой урон получает Геральт. Снижение урона часто выражается в процентах. Это значит, что предмет уменьшает получаемые повреждения на указанный процент.
ЗДОРОВЬЕ — число, определяющее уровень жизни Геральта. Из него вычитаются наносимые ведьмаку повреждения. Если здоровье падает до нуля, Геральт умирает. Здоровье восстанавливается раз в секунду. Скорость восставления здоровья зависит от того, в бою это происходит или вне боя.
ЭНЕРГИЯ — параметр, отвечающий за применение ведьмачьих Знаков, возможность ставить блоки, а также за повреждения, которые наносит Геральт. Одно очко энергии означает, что ведьмак может применить один Знак или парировать одну атаку. С упадком энергии снижаются и повреждения, которые наносит ведьмак . Энергия восстанавливается раз в секунду. Скорость восстановления зависит от того, в бою это происходит или вне боя.
АДРЕНАЛИН — показатель, появляюищийся на более позднем этапе игры. Он отвечает за особые способности Геральта, которые можно применять, только накопив достаточно адреналина. В зависимости от специализации ведьмака адреналин можно накапливать одним из трех способов: атаковать противников мечом, Знаками или употреблять эликсиры, тем самым повышая уровень интоксикации.
Запись в дневнике[]
- Судьба играет всякими людьми, не говоря уже о ведьмаке. Проходя по разрушенным улицам Лок Муинне, наш герой встретил прекрасную деву, которую преследовали вооруженные громилы. Ведьмак встал на защиту дамы и в очередной раз ввязался в политическую авантюру. Дева оказалось гувернанткой Бусси и Анаис, причем, нанял её на службу Роше. Поскольку она впуталась в интригу, разобраться в которой было выше её сил, она должна была бежать. Она обещала рассказать Геральту все, что касается судьбы детей Фольтеста, при условии, что ведьмак выведет ее за ворота города и будет сопровождать до реки.
- Геральт сдержал обещание и проводил Бригиду до самой реки. Молодая женщина также не позабыло данное слово. Она рассказала, что по решению регенского совета дети Фольтеста отправились в Лок Муинне, где должна была решиться их судьба. Обоз миновал изрядную часть пути, когда начальник конвоя получил письмо от барона Кимбольта и по поручению вельможи изменил маршрут. На новом пути конвой был атакован неизвестными личностями. Бригида сбежала и не видела, как судьба постигла Бусси и Анаис. Однако опасения у нее были самые худшие. Тем временем неизвестные налетчики не сидели сложа руки и попытались устранить единственного живого свидетеля. Однако они нарвались на Геральта. В благодарность за помощь Бригида отдала нашему герою письмо, в котором барон Кимбольт приказывал изменить маршрут конвоя с детьми Фольтеста, что и подтверждало рассказ Бригиды. Ведьмак решил поговорить с вельможей и разузнать, что вынудило его отдать такой приказ. Начались поиски Бусси.
- Барон Кимбольт утверждал, что не писал письма, в котором рекомендовали сменить маршрут. Более того, он сказал, что вся его корреспонденция пишется на бумаге, которая меняет цвет на голубой, если на лист попадет зелье-активатор. А значит, простой эксперимент позволил бы установить истину. Впрочем, все усложнилось, когда стало ясно, что все алхимические экзерсисы ведьмаку придется проводить собственноручно.
- Геральту пригодился опыт составления ведьмачьих эликсиров: он создал субстанцию активатор. Послание приобрело оранжевый, а не голубой цвет. Из этого следовало, что письмо не было написано на бумаге Кимбольта и оказалось поддельным. Геральт отправился поговорить с бароном о письме и о тех, кто мог бы его подделать.
- Из разговора с Кимбольтом Геральт узнал, что правду о судьбе Бусси и Анаис стоит искать у темерских аристократов. Могущественный барон Кимбольт и дипломатичный, однако же скрытный Граф Маравель, казалось, были ключевыми фигурами в этой загадке. Ведьмак стал копать глубже, чтобы получить хотя бы какие-то доказательства, которые можно было бы предъявить Яну Наталису.
-
Если Геральт обвинил графа Маравеля
- Раскрывая интриги темерской знати и узнавая все больше о судьбе Бусси и Анаис, ведьмак окончательно убедился, что все благородные вельможи были в чем-то виноваты. После смерти каждый из них думал по крайней мере претендовать на королевское наследство, а некоторые начали плести интриги, которые помогли бы им занять престол. Геральт пришел к выводу, что действия Маравеля — это государственная измена и именно они привели к смерти Бусси. Ведьмак обвинил графа перед интеррексом Наталисом и отправился поговорить с Кимбольтом.
-
- Кимбольт был весьма рад, когда загадка Бусси нашла свое разрешение. Радость его была столь велика, что он щедро наградил нашего героя.
-
Если Геральт обвинил барона Кимбольта
- Раскрывая интриги темерской знати и узнавая все больше о судьбе Бусси и Анаис, ведьмак окончательно убедился, что все благородные вельможи были в чем-то виноваты. После смерти каждый из них думал по крайней мере претендовать на королевское наследство, а некоторые начали плести интриги, которые помогли бы им занять престол. Геральт пришел к выводу, что действия Кимбольта — это государственная измена именно они привели к смерти Бусси. Ведьмак обвинил барона перед интеррексом Наталисом и отправился поговорить с Маравелем.
-
- Графа Маравеля, казалось, очень обрадовало торжество справедливости. За решение загадки исчезновения Бусси ведьмак получил солидное вознаграждение.
Список особых умений
Название | Глава | Описание | Условие получения |
Наемный убийца | Пролог | Урон при атаке со спины: +25% | Во внутреннем дворе рядом с баллистой найти труп в белой робе (отсылка к Assassin’s Creed) |
Крепкая спина | Пролог | Переносимый вес: +50 | Убедить Ариана Ла Валета сложить оружиеДругой способ: проиграть первый кулачный бой |
Бывалый | Пролог | Получаемый опыт: +10% | Уничтожить 10 манекенов. Всего их в игре больше 15:5 — лагерь Фольтеста2 — торговая площадь Флотзама2 — в квартале нелюдей2 — резиденция Лоредо2 — на втором этаже казарм во Флотзаме2 — в квартале Темерии в 3-й главе2 — в квартале Ордена в 3-й главеУбийством считается только первое уничтожение манекена |
Заслон | Глава 1 | Снижение получаемого урона: +10% | В начале 1-й главы вы должны ни разу не выбежать из под защитного барьера Трисс, пока Роше несет её на руках |
Торговля | Глава 1 | Цены в магазинах: -20% | Уговорить купца во Флотзаме удвоить награду за уничтожение Кейрана посредством Знака АксийДругой способ: сделать пожертвование Юлиану в столовой лагеря Каэдвена (путь Роше) и получить «Добрую книгу». Затем показать её краснолюду Раймунду Гесслеру возле борделя. |
Ядовитая кровь | Глава 1 | Вероятность отравления противника, когда тот атакует Геральта: +30% | Отравиться эликсирами несколько раз |
Крепкий желудок | Глава 1 | Сопротивление отравлению: +10% | Перед боем с Кейраном выпить эликсир Мангуст |
Метатель | Глава 1 | Урон при метании кинжалов: +5 | Победить Бьянку в метании кинжалов во время пьянки с Роше (для этого нужно заглянуть к Роше вечером во Флотзаме) |
Сопротивление магии | Глава 1 | Сопротивление магии: +20% | В ходе прохождение задания «Роза памяти» отказаться от секса с Трисс (wa-a-at?) и выломать стенку Аардом |
Венец Лета | Глава 1 | Вероятность возгорания противника при атаке Геральта в Квене: +10% | Посетить альтарь в 1-й Главе (в ходе прохождения основного сюжета) |
Сапер | Глава 1 | Вероятность избежать повреждения от бомб и ловушек: +50% | Прервать обезвреживание ловушки в пять раз |
Патанатом | Глава 2: Путь Йорвета | Урон людям: +10% | Во время выполнения задания «с трепещущим сердцем» извлечь осколок меча из тела в катакомбах с помощью специального инструмента |
Орнитолог | Глава 2: Путь Йорвета | Урон гарпиям: +10% | Выполнить задания «Контракт на гарпий» и «контракт на королеву гарпий» |
Дитя ночи | Глава 2: Путь Йорвета | Восстановление здоровья ночью: +2 | Проскользнуть незамеченным в лагерь Каэдвена во время выполнения основного задания |
Экзорцист | Глава 2: Путь Роше | Урон духам и призракам: +10% | Снять проклятие с короля Хенсельта |
Мечник | Глава 2: Путь Роше | Урон мечом в бою: +4 | Уничтожить убийц в лагере короля Хенсельта |
Давид | Глава 2: Путь Роше | Урон крупным противникам: +10% | Уничтожить трех элементалей в убежище убийц королей |
Тайное знание | Глава 3 | Сила Знаков: +0.5 | Выполнить задание «Охота на гаргулий» |
Покров зимы | Глава 3 | Вероятность заморозить противника при использовании Аарда: 20% | Посетить алтарь в 3-й главе |
Поджигатель | … | Вероятность поджечь противника: +20% | Необходимо получить определенный урон от возгорания (около 20 возгораний, можно использовать костер) |
Гроза лучников | … | Вероятность убить противника отбитой стрелой: +20% | Убить не менее пяти противников отраженной стрелой с помощью умения Отражение стрел |
Парирование | … | Вероятность автоматической контратаки во время блока: 10% | Сделать Рипост около 20 раз |
Палач | … | Шанс убить противника с одного удара: +1% | Убить Ариана ла Валетта, Адама Пангратта и Хенсельта |
Предположения о влиянии решений в Ведьмаке 2 на сюжет Ведьмака 3
Здравствуйте, пикабушники. С вaми facepalmer. Как-то раз мы с другом (оба ярые фанаты ведьмака) решили предположить, как решения, принятые в Ведьмаке 2 повлияют на сюжет третьей части. Итак, поехали.
Пролог Здесь важное решение есть только одно. Переживет Ариан Ла Валлет штурм замка или нет
Если нет, то его матери Луизе, скорее всего, придется пойти на сотрудничество с нильфами. А вот если да, то он очень может потянуть на какого-нибудь полевого командира повстанцев на оккупированной территории, а то и военачальника.
Глава I Тут судьбоносных решений не много — жив Лоредо или нет. Мертв — ну и хорошо. Жив — скорее всего попытается продать Каэдвену Флотзам, и ведьмаку придется взяться за меч и ему помешать. Ну и еще вангуется мне, что ведьма Анешка еще всплывет по сюжету. Она как-то выделяется на фоне остальных персонажей.
Глава II. Путь Роше Вот тут решения уже посущественнее. Первое — помочь Йорвету при штурме, или оставить погибать. Это решение я прокомментирую чуть ниже. А вот второе — и правда судьбоносное — RIP Хенсельт или нет. И хорошо это или плохо. С одной стороны, обезглавленное государство — значит разваленное государство. А разваленное государство под боком у чародеек, особенно учитывая, что принц Стеннис априори мертв на Пути Роше — это не просто плохо, это очешуеть как хреново. Но с другой стороны, Хенсельт — мягко говоря, человек не самого широкого ума, в политике видящий не дальше собственного носа. У него на все вопросы одно решение — воевать, грабить и насиловать. И если Радовид V возьмется объединять Север (а больше-то, собственно, и некому), то Хенсельт может начать поиск собственной выгоды посреди войны. Чем это чревато — обьяснять, думается, не надо.
Глава III. Путь Роше Здесь решения начинают сыпаться как из ведра.Раз — выполнили ли мы квест «Лилии и Змеи» из DLC Расширенного Издания. Если Геральт сыграет на руку Маравелю или Кимбольту, не обвинив в покушении обоих, это ,скорее всего, станет последним гвоздем в гроб безвременно почившей Темерии. Дальше — согласиться ли Геральт спасать Анаис или отправится на спасение рыженькой магички. Если не пойдет с Роше, то Анаис останется у Детмольда. И Хенсельта. Помните, что я выше писал про поиск собственной выгоды в войне? Если же ведьмак пойдет с Роше, то Трисс все равно спасет Лето. Но вот тогда встает вопрос, отдавать Анаис Радовиду, как было договорено, или коннетаблю Яну Наталису. По-моему, первый вариант симпатичнее, и я могу это обьяснить. Если Анаис у Наталиса, то Радовид явно не рад. На союзе с Темерией в войне можно ставить крест. Однако если договоренность выполнена, то никто не в обиде, а Темерия будет объединена под протекторатом Редании. Не самый морально красивый выбор, но политически выгодный. Три — спасти Шеалу или насладиться фейерверком. Живая, Шеала может наладить отношения ведьмака с Ложей. Другой вопрос — хорошо это или нет. В книге использовать Геральта они не стеснялись. Что помешает им в этот раз? Плюс к тому, если Шеала мертва, то влияние Ложи в Ковире сильно уменьшается,а значит Ковир может помочь в войне. Ну и наконец, судьба Саэсентессис. Оставлять дракона в живых на самом деле не так глупо, как может казаться. Во первых, нам может встретиться её батенька. А во вторых, на теле солдата в эпилоге можно найти кинжал Филиппы.
Глава II. Путь Йорвета Здесь решение одно — жить Стеннису или нет. Конечно, принц — сноб, отравитель и просто говнюк. Но вот его коронация очень сильно путает карты чародейкам и их планам. Но никто не гарантирует, что Стеннис не сочтет нильфов более перспективными союзниками.
Глава III. Путь Йорвета. Ну, тут вновь решений — пруд пруди. Во первых, идти расколдовывать Саскию или нет. В долговременной перспективе, как и на пути Роше — однозначно за Трисс идти не надо. Её все равно спасет Лето. Но расколдованный дракон — это ощутимый пинок под зад Ложе Чародеек. Судьба Шеалы — см. главу 3 за Роше. И теперь — обещанный комментарий к судьбе Йорвета. То, сколько раз нам предоставляют возможность его убить, не может не намекать на его роль в 3 части. От силы как Зигфрид во 2 части -дополнительный диалог или драка. С судьбой Саскии то же, что и на пути Роше.
Кошмар Балтимора
Во время поисков магического артефакта в старой каменоломне мы видели сон некоего Балтимора. Испуганный краснолюд от чего-то убегал. Бродя
по Вергену, мы увидим дом из сна рядом с шахтами. Перед ним мы встретим Торака. Выясняется, что он ученик великого кузнеца рун, который исчез несколько лет
назад. Торак унаследовал дом и звание Балтимора, когда кузнец исчез, но сам признает, что ни он, ни его ученики не могут сравниться со старым кузнецом.
Краснолюд разрешает нам взглянуть на мастерскую пропавшего мастера. Внутри, среди инструментов и паутины, мы замечаем, что одну из стен
можно разрушить с помощью Знака Аард. В тайной комнате мы находим небольшой сундучок, а в нем карту Балтимора. По правде говоря, это скорее стишок,
описывающий путь к определенному месту.
На выходе из мастерской к нам подходит Торак. Он немного обеспокоен шумом, который мы устроили. Мы можем рассказать ему о
записке или оставить эту информацию при себе. Если мы расскажем ему все, он попросит нас принести ему заметки Балтимора, если мы их вдруг отыщем.
«Поиск свой начни с колодца, там, где эхо отзовется». Мы найдем разрушенный колодец в сожженной деревне. Следуя заметкам кузнеца, мы
проходим через деревню, затем сворачиваем налево и проходим под огромными воротами. Там мы находим деревянный алтарь какого-то божества. Мы идем по
средней дороге и подходим к каменоломне, где мы уже были. Следующий стих Балтимора указывает на пещеры гарпий. Но вместо того, чтобы подойти к воротам,
мы взбираемся на скалы слева и находим там сундук с руническим ключом. Что дальше? Мы изучаем заметки краснолюда. «Коли выбрал правый путь, встретить
деву не забудь. Тень утопленницы бедной в полдень станет стрелкой верной…» Мы возвращаемся к перекрестку и направляемся к оврагам, где живут тролли.
«Бедная утопленница» это корабль, разбившийся о скалы. Мы найдем дверь, скрытую растущим рядом плющом. Ее откроет рунический ключ. Чтобы войти внутрь,
нам придется сжечь сорняки с помощью Знака Игни. За дверью мы найдем сундук с рунами кузнеца Балтимора и его записи.
Прежде чем мы откроем сундук, появится Торак с двумя учениками. Оказывается, краснолюд следил за нами с тех пор, как мы в первый раз
упомянули имя Балтимора.
Если мы перед этим согласились отдать ему записки кузнеца, он потребует, чтобы мы позволили ему самому достать их из сундука. За это
он даст нам денег и все остальное содержимое сундука. Если мы согласимся, задание будет завершено. Если мы решим, что краснолюд ведет себя подозрительно,
Торак нападет на нас.
Если мы не рассказывали о карте Балтимора, краснолюд нападет на нас.
Лучше всего применить Знак Аард в самом начале стычки: он поможет отбросить противников и даст нам время обдумать тактику боя.
Мы в меньшинстве, поэтому нам может пригодиться Знак Ирден, который обездвижит по крайней мере одного из нападающих, и мы сможем расправиться хотя бы
с ним. После победы на Тораком и его подмастерьями мы наконец-то открываем сундук, который так искусно спрятал Балтимор. В нем мы найдем руны и прочие
сокровища, но главное мы получим записки старого мастера.
Прочитав их, мы узнаем, что это Торак убил Балтимора. Мы сообщим об этом старосте Вергена Сесилю Бурдону. Краснолюд даст нам небольшое
вознаграждение за то, что мы узнали истину, и начнет искать нового кузнеца рун.
Главный экран
Главный экран представляет собой игровой мир.
- Мини-карта указывает ваше расположение в игровом мире. На ней же значками отмечены важные места, и указано направление, в котором необходимо двигаться, чтобы выполнить текущее задание.
- Указатель времени показывает текущее время суток.
- Текущее задание показывает выполняемое в настоящее время задание и краткое описание ближайшей промежуточной цели.
- Знак и Карман показывают выбранный ведьмачий Знак и предмет, который лежит в ячейке быстрого доступа.
На главном экране также появляются сведения, доступные только определенное время.
- Фаза задания — показывает, когда выполняемое задание входит в новую фазу и когда задание выполнено.
- Подсказки — краткая сводка полученных только что игровых знаний.
- Часы временных эффектов отсчитывают время действия эликсира, масла, Знака Квен, Места Силы или критического эффекта.
- Меню взаимодействия появляется, когда герой может взаимодействовать с какимлибо персонажем или предметом.
- Окно трофеев появляется, когда герой может взять какиелибо предметы. Окно показывает четыре самых ценных предмета из находящихся в данной емкости.
- Ход боя — запись о ходе боя информирует о нанесенных и полученных повреждениях, а также о действиях.
- Шкала адреналина появляется под указателем состояния героя, если у него есть возможность повышать уровень адреналина при помощи ударов, Знаков, или под действием отравления.
2 – Не окончить правление Ублюдка Младшего
Помимо того, что Ублюдок Младший – законченный садист и тиран, он посмел поднять руку на Цири и Лютика. Однако перед лицом смерти парень поведет себя, как настоящий трус. Если Геральт даст слабину и пощадит Ублюдка, это не только расстроит Цири, но и не приведет к хорошей концовке в квесте о бандах Новиграда.
Убрав Младшего, его место займет наш верный друг доплер Дуду. Поначалу Геральт даже не поверит своим глазам, увидев Ублюдка живого и здорового. Однако ситуация быстро прояснится. Дуду направит бандитский бизнес в законное русло, благодаря чему уровень преступности в городе заметно снизится. Действительно, зачем кого-то грабить и убивать, если в карманах итак полно монет?
10 – Игнорировать мелкие квесты
Второстепенные задания в «Ведьмаке» ничем не хуже, чем основные квесты. Часто именно во время прохождения небольших квестов можно найти самые интересные пасхалки и отсылки (даже к Гарри Поттеру), а также наиболее пугающих чудовищ.
Некоторые дополнительные задания открывают доступ к интереснейшим романам для Геральта. Другие же позволяют получить невероятно интересный лут. И это – лишь несколько причин не отворачиваться от мелких квестов. Советуем проходить их параллельно с основным сюжетом, чтобы ощутить максимальное погружение и получить лучший игровой опыт в своей жизни.