Головоломка “Призраки прошлого” (“Specters of the past”)
В головоломке “Призраки из прошлого” игроку придётся убить бестию. Казалось бы, что трудного может быть под этой целью? Увы, много кто так и не смог пройти этот пазл без сторонней помощи.
Итак, для прохождения нужно:
1. Выставляем в рукопашный ряд сапёра и уничтожаем все вражеские карты с 4 единицами прочности.
2. Рядом с сапёром устанавливаем “Онагр”.
3. Ставим слева от сапёра алхимика и улучшаем характеристики “Онагра”.
4. Ставим ещё одного алхимика и используем его способность на сапёре.
5. Активируем карту “Эпидемия”.
6. Используем все заряды “Онагра” на Бестии.
7. Побеждаем.
Не стоит бояться того, что вся вражеская сторона будет заполнена картами. Это легко решается с помощью “Эпидемии”.
Плавучая тюрьма
Если вам больше по душе Йорвет, чем Роше, вы можете присоединиться к запланированной им (или другим офицером скоятаэлей, если Йорвет окажется пленён) вылазке на тюремную барку, пришвартованную в порту Флотзама, а затем отплыть на ней в Верхнюю Мархию и присоединиться к армии Аэдирнской Девы. Вам нужно будет сопроводить передовой отряд скоятаэлей во главе с одним из лучших разведчиков отряда Йорвета. Если Йорвет не попал в плен, то вы можете либо согласиться с его планом, либо предложить «вариант поумнее».
. Если вы согласитесь с планом наступления на тюремную барку, то вам нужно будет следовать за разведчиком и пройти вдоль реки. Все остальные скоятаэли должны будут атаковать стражников на передовой. Когда достигнете утёсов, то вдали покажется отплывающий корабль Вернона Роше, а это значит, что Синие полоски вам не помешают. В это же самое время мимо вас пройдёт темерский патруль. Если вы атакуете сейчас, то сражение в порту будет тяжелее. Поэтому лучше всего пройти мимо и присоединиться к бою, который успеет завязаться без вашего участия. Солдат окажется гораздо больше, чем планировалось, но зато на стороне скоятаэлей есть ведьмак. Атакуйте темерцев и перебейте всех до единого.
. Если вы решили пойти на хитрость, то во Флотзам вы войдёте в компании с одним лишь связанным Йорветом. На пути к тюремной барке к вам будут приставать стражники с просьбой дать им поупражняться в ударах над вашим пленником. Ваше решение ни на что в конечном итоге не повлияет, поэтому можете смело посылать солдат подальше. Оказавшись на корабле, Геральт и Йорвет внезапно атакуют находящихся там охранников, а затем из леса появятся и остальные скоятаэли. Бой при скрытном варианте будет более тяжёлым, но зато гораздо короче.
Когда вы одолеете всех врагов и будете готовы к отплытию, то заметите наверху башни сборщика пошлин самодовольную физиономию Лоредо, поджигающего башню со связанными эльфийками. Геральт спрыгивает на землю, оставляя перед вами непростой выбор: вы можете либо спасти эльфиек из пылающей башни, либо попытаться догнать комменданта.
. Вам нужно добежать до башни, ликвидировать пару стражников у входа в башню, и подняться по винтовой лестнице, после чего проследует простенькая QTE-сцена спасения пленниц. Одна из спасённых эльфиек в будущем «отблагодарит» Геральта (если вы понимаете, о чём я). Геральт прыгает в реку, после чего солдаты Йорвета вытаскивают его из воды, и он отправляется вместе с командой Йорвета в Аэдирн.
. Если вашему Геральту чужды человеческие чувства, то вы можете погнаться за комендантом Лоредо. Он будет ждать вас на главной площади Флотзама, вооружённый увесистой алебардой, в окружении своих солдат. Расправившись с Лоредо, возвращайтесь на пирс, где вас будет ожидать корабль скоятаэлей, готовый отправляться в Аэдирн.
Варианты развития событий и последствия выбора
- Может тебе помочь? — рыцарю сначала не понравится предложение Геральта, ведь это Франсуа давал клятву и должен доказать свою любовь. Но ведьмак быстро его убедит, что голову принесёт рыцарь, а то, что убивать будут несколько человек — в договоре этого не было, значит разрешено. После этого Франсуа станет нашим спутником и отправится в сторону входа в пещеру.
- Ну, тогда не буду мешать — оставляем рыцаря наедине выполнять свои клятвы, однако Геральт понимает, что боец из Франсуа так себе и решает всё-таки догнать и помочь.
Внимание! Если вы не успели составить Франсуа компанию, замешкались или засмотрелись на пробегающего оленя, то он зайдёт в пещеру в одиночку и пункт задания изменится с “следовать за рыцарем” на “проверить, что стало с рыцарем. К сожалению, ничего хорошего
В пещере мы найдем тело мертвого Франсуа, оплетенное корнями. Но возможность убить тварь и завершить заказ у нас все ещё останется.
Перед входом в грот с помощью ведьмачеьго чутья мы можем рассмотреть старые доспехи и кости, лежащие на полу.
В самом гроте мы никого не обнаружим.
Рыцарь предложит вернуться в лагерь, но лучше осмотреться. Сразу же в глаза бросаются огромные цветки, которые можно увидеть слева от входа, а также по всей пещере.
Рассмотрев их поближе с помощью ведьмачьего чутья, решаем исследовать всю пещеру. Все цветы автоматически зачтутся после осмотра первых, поэтому включаем чутье и идем в левый дальний угол пещеры.
Здесь мы найдем кости детей и какие-то вещи.
Справа от этого места находится детская кроватка, полностью заполненная детскими башмаками. Справа от неё довольно пугающего вида корни, которые не взять мечом или знаками.
Осмотрев все предметы, пора открыть бестиарий и узнать, что же за гротник такой.
Контракт на Кейрана
При вашем первом посещении флотзамского трактира вы станете свидетелем нападения Кейрана на город: в трактир влетит крестьянин и призовет народ к оружию. Трисс предложит отправиться в гавань — по её словам там кто-то читает магическое заклинание. По прибытии в гавань вы обнаружите, что Кейран уже удалился восвояси, а вместо него вас будет ждать чародейка Шеала — та самая, что недавно беседовала с Лоредо.
Несколько крестьян, находящихся рядом с чародейкой, поднимут бучу из-за того, что она якобы чуть не убила их приятеля Зосика. Вы можете либо пригрозить крестьянам расправой (если она сработает, то крестьяне уйдут, если нет, то придется разбить им лица), или попытаться разузнать что происходит. В последнем случае вы можете убедить их, что чародейка тут ни при чем, и крестьяне удалятся восвояси.
Шеала расскажет, что явилась во Флотзам, чтобы помочь жителям уничтожить Кейрана. Ваш разговор прервет местный купец Людвиг Мерс, который предложит вам с Шеалой заняться чудовищем за приличное вознаграждение. Шеала даже откажется от вознаграждения в вашу пользу — якобы её интересуют только ингредиенты. А вам она предложит поговорить с торговцами и, возможно, выбить из них чуть большую сумму за уничтожение чудовища, чем они предложили изначально.
Дополнительные концовки
Пришло время поговорить о побочных концовках
Начнем с окончания войны, на которое повлияет ваше решение в квесте «Дела государственной важности» в Третьем Акте
- Нильфгаардское условие — если вы поддержите Вернона и Тайлера, то Радовид умрет. Под покровительством Эм Гыра окажется весь Север, а кроме этого он найдет и уничтожит предателей среди своих.
- Правило Дийкстры — данный вариант довольно нейтрален. Вы поддержите Дийкстру и он станет правителем Севера, пусть и довольно жесткими методами, а Радовид погибает.
- Объединенный север — оставляем в живых Радовида. Впоследствии он сможет отбиться от Нильфгаарда, Эм Гыр погибнет, а Север будет един.
Трагедия Неллена
Чтобы приступить к прохождению квеста «Дикое сердце», нужно получить на него заказ. Сделать это можно у доски объявлений в деревне Яворник, которая находится в Велене. Заказчиком является некий Неллен, охотник из села Большие сучья. У несчастного пропала жена…
Добраться до нужного нам поселения можно с помощью быстрого перемещения либо на лошади.
На месте спрашиваем, когда Неллен видел свою жену в последний раз. Безутешный мужчина рассказывает о том, что пять дней назад, уходя на охоту, оставил ее еще спящей, а вернулся в опустевшую избу. Заодно узнаем, что Ганя, так звали пропавшую женщину, была скрытной, но иногда приглядывала за детьми кузнеца и немного общалась с Гленной, женой мясника.
Прежде чем отправиться в лес, опросим кузнеца и подругу Ганны. Узнав некоторые подробности об исчезновении, отправляемся в лес, чтобы найти следы пропавшей женщины. Там мы встретим стаю волков, о которой говорили люди в деревне, убиваем их.
После расправы к нам подойдет Маргрета, сестра пропавшей. Женщина предлагает сделку: она заплатит вдвое больше Неллена, если ведьмак откажется от поисков.
На этом моменте мы можем закончить нашу миссию, согласившись взять деньги у Маргреты.
Если же мы откажемся, Маргрет уйдет, а задание продолжится.
Как отправлять подарки в Ведьмак: Охотник на чудовищ
Где взять подарки
Вы можете получить предметы, подходящие в качестве подарков для других игроков, когда вы переходите на новый уровень опыта, выполняете миссии или убиваете монстров. Подарки другим игрокам – это специальные наборы, такие как:
- Набор алхимика – содержит останки монстров,
- Набор травника – содержит ресурсы для крафта.
Вы не можете использовать эти предметы самостоятельно – вы должны отдать их кому-то другому, иначе они бесполезны.
Как отправить
Отправить подарки очень просто. Вам просто нужно получить доступ к своему инвентарю, и чтобы попасть туда, вы должны:
- Щелкните стрелку в самом низу экрана (как показано на скриншоте выше);
- Войдите в инвентарь справа;
- Откройте раздел «предметы».
Затем выберите подарок, нажмите на него и выберите опцию «отправить». Через некоторое время друг получит от вас набор.
Тактика по убийству пса
Старайтесь оглушить чудовище, сбить его с ног. Когда Пес станет уязвимым, немедленно атакуйте и наносите сильнейший удар. Сила должна быть такой, чтобы вы могли единственным ударом убить противника. Но для этого следует внимательно отслеживать показания здоровья последнего, поскольку уничтожить зверя можно только тогда, когда останется меньше половины первоначального объема здоровья.
Перед тем как вы будете вступать в поединок, будет целесообразно разделить максимально равномерно те очки талантов, что вы заработали, по таким веткам: Ловкость, Быстрый стиль меча из стали, Сила. Помимо этого, в сражении у вас будет помощница — Абигайл. Ее предназначение состоит не только в том, чтобы оказывать Ведьмаку помощь, но и в том, чтобы регулярно исцелять его
Поэтому, будучи героем Ведьмаком, не забывайте заботиться об Абигайл и постарайтесь обратить на себя внимание баргестов на себя, чтобы обеспечить безопасность своей помощницы
Таким образом, обладая ловкостью и внимательностью, используя все свои возможности, стальной меч и элексиры, вы сможете убить Адскую гончую. А Абигеайл поможет вам в этом, если вы позаботитесь о ее безопасности. Удачи и быстрой победы!
3 Принц-жаба
Также находится в разделе Каменные сердцадополнением является Принц Жабы, первый босс, с которым Геральт сталкивается в DLC. Эта битва будет длиться вечно, так как враг имеет огромное количество здоровья и наносит ядовитые и дальнобойные атаки. Нахождение в тесном замкнутом пространстве не помогает с трудностью!
Эту битву можно выиграть, используя Проклятое масло и Золотую иволгу для повышения характеристик.
Бросайте огненные бомбы, чтобы нанести урон от горения, затем подождите, пока он не начнет светиться фиолетовым, чтобы ворваться и нанести несколько действительно тяжелых ударов.
Приготовьтесь к долгому бою
Терпение является ключевым моментом, поскольку уклонение от его ядовитых атак жизненно важно для выживания
Как победить Большого злого волка
Большой злой волк — это уникальный босс, которого вы встретите в Стране тысячи сказок. Чтобы победить Большого Злого Волка, вы должны использовать все описанные выше тактики, поскольку он почти точно такой же, как обычный Волколак.
Однако Большой злой волк не восстанавливает здоровье и чувствителен к звериному маслу, а не к Маслу против проклятых. Все рецепты изготовления масла зверя приведены в следующей таблице.
Звериное масло | 10% дополнительного урона | Один собачий жир, одна волчья печень |
Улучшенное звериное масло | 25% дополнительного урона | Один звериный жир, пять медвежьих жиров, одна медвежья шкура, один дождевик, одна бизонья трава, один чистотел |
Масло высшего качества | 50% дополнительного урона | Одно усиленное звериное масло, один чистотел, один дождевик, один рубедо, одна трава бизона, одна алхимическая паста, один желудок кокатрикса |
Для получения этой концовки необходимо:
- Привести Цири к ИмператоруКогда Цири предлагает посетить гору во время «Кровь на поле», скажите, что сначала нужно посетить Императора
- Убедитесь, что Нильфгаард победит в войне выполнив три сторонних квеста во втором Акте:
- Глаз за глаз
- Смертельный Заговор
- Самый Разыскиваемый
- Завершите третий акт
- Будьте доброжелательны к Дейкстра и сообщите ему информацию о Цири, это откроет квест «Причина Государства»
- Завершите «Причину» и встаньте на сторону Роше, против Дейкстра
- Сделайте три из пяти позитивных решений
- Скажите «Я знаю, что поднимет тебе настроение» во время «Крови на поле»
- Посетите Императора но откажитесь от платы
- Подбодрите Цири встретиться с чародейками во время приготовлений
- Скажите «Сделай это», когда Цири выйдет из себя в «Дите крови»
- Скажите что посетите могилу вместе с ней
Сражение с ведьмами (Цири).
Вам предстоит игра за Цири, продвигаясь по тоннелю, вы наткнетесь на глубокий провал с водопадом, изучив который, девушка примет решение спрыгнуть вниз. Выбравшись на камни, и немного продвинувшись вперед, послышится голос ведьм. Цири сначала решит немного понаблюдать. Ведьмы, приняв облик голых женщин, заняты кровавым варевом в большом котле. Кровь из котла они пьют сами, так же проливая немного на землю, тем самым подкармливая Дуб. Как только цири решит нарушить маскировку, ведьмы, заметив ее примут свой настоящий облик. Цири не настроена на разговор с ними, поэтому сразу приготовьтесь к бою.
Как убить ведьм:
Последовательность уничтожения ведьм не очень важна, вам придется сражаться сразу с тремя сильными противниками. Начать лучше всего с кухарки, так как остальные способны телепортироваться, Кухарка же жирная и неповоротливая, зато обладает достаточно сильным ударом, способным оглушить. Далее лучше всего разделаться с Шептухой, так как она будет очень мешать в сражении. Оставшаяся ведьма — Пряха, обладает очень быстрой скоростью атаки, поэтому приготовьтесь уклоняться.
Как только противники будут повержены, начнется заставка, в которой Пряха все же останется жива, она схватит цири и сворует амулет Весемира с ее шеи.
Подтверждение Чести в задании «Пути предназначения» в «Ведьмак 3: Кровь и вино»:
- Задание «Народный герой» (стартовая точка: объявление на главном рынке Боклера). Вернуть украденные волшебные «шары» от статуи Режинальда де Обре меценату.
- Задание «Песнь рыцарского сердца». Победить Анси в конном поединке или Тайлеса в кулачном бою (соперник зависит от выбора имени, под каким Геральт заявился на турнир). В случае победы в поединке награда не меняется, это беспроигрышный вариант для подтверждения чести.
- Задание «О рыцаре и прекрасной даме» (стартовая точка: объявление в винодельне Кастель Равелло). Преклонить колено перед ведьмой и отдать прядь волос. Сказать правду духу Дафны о неверности Гарета.
Ведьмак: Охотник на чудовищ – как заработать очки опыта
Вы получите 100 опыта за каждого побежденного врага, но это число можно увеличить с помощью методов, перечисленных ниже.
- В игре много противников. Они делятся на разные типы и классы. Некоторые противники выходят только ночью, другие – в дождливые дни, а третьи вдали от населенных пунктов. Каждый новый монстр приносит вам дополнительно 100 очков опыта.
- Критическое попадание – это мощный удар, который нужно заряжать. Скорость перезарядки зависит от того, насколько хорошо вы сражаетесь. Чем больше вы ударите врага, тем быстрее перезарядится критический удар. Идеальный критический удар приносит вам дополнительные 15 очков опыта.
- Вы можете парировать, коснувшись экрана пальцем. Не двигайте его, не вращайте, просто держите его прижатым на одном месте. Это заставит вашего персонажа поднять меч и защитить себя от ударов. Идеальное парирование приносит вам дополнительные 15 очков опыта.
- Как и в любой игре, вы получаете наибольшее количество очков опыта, выполняя миссии. Благодаря им вы можете погрузиться в историю, получить много очков опыта, золота, а также зелья, масла, бомбы или алхимические станции.
- Вы получите 100 очков опыта за каждого обычного монстра, которого вы победите. Однако, если вам удастся выследить редких и легендарных существ, количество очков значительно возрастет. Вы получите 250 очков за редкого монстра и 600 очков за легендарного монстра.
- Если вы подберете подходящее масло противнику, вы получите дополнительные очки. Сделать это несложно. Вам просто нужно проверить тип монстра.
- Неметонов можно разблокировать на 10 уровне . Они видны на карте, но их нельзя атаковать. Чтобы очистить Неметона, вам придется сразиться с тремя противниками. Два на более низком уровне сложности (например, низкий или средний) и босс на высоком или среднем уровне. Вы получите 50 золотых монет и более 500 очков опыта за расчистку призрачного дерева. Проблема заключается в том, что вы должны победить всех трех противников за один присест. Вы не можете менять оружие, зелья или масла. Вы также не можете восстановить свою планку жизни.
- В магазине можно найти два предмета, увеличивающих бонус к очкам опыта. А’Баэт – увеличивает очки опыта на 25% (стальной меч) и Kaer Morhen Armor – увеличивает очки опыта на 25% (броня). Каждый из этих предметов стоит 12000 золотых монет.
Больше не бойтесь
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Еще одна безделушка с ограничением по времени, для этого игрокам нужно убить 5 призраков через час . Это может показаться разумным количеством, но с призраками справиться сложнее, чем с примитивными тонущими. Обязательно разблокируйте некоторые из более сложных знаков, прежде чем бросать вызов одному. В качестве альтернативы Spectre Oil может ускорить процесс, удвоив урон этим призрачным противникам.
Даже с этими инструментами лучше всего начинать серию убийств после захода солнца. Призраки чаще появляются ночью, поэтому в это время легче победить достаточное количество из них.
«Сквозь время и пространство»
Рекомендуемый к прохождению уровень – 26.
Приходим к Авалакху,
который рассказывает о том, что члены Дикой Охоты прибыли из другого мира. Наша
цель – переменить одного из членов отряда на свою сторону.
В Новиграде посещаем
дом, в котором живет прибожек. Пробираемся в подвал, где находится нужный
портал.
Первый мир – пустыня, в которой приходится отбиваться от огромного количества жуков.
Второй мир – огромные
скалы и ядовитые пары. Пробегаем данные места к метке. К слову, с левой стороны
находится место силы.
Следующий мир – подводный, в котором быстро движемся в сторону телепорта.
Мир приближающегося
холода. Там, следует укрываться от порывов ветра за домами. Убиваем нападающих
гончих и приходим в маяк, где находится эльф.
Тир на Лиа. После
разговора с одним из древних эльфов уговариваем его прибыть в Новиград и
увидеть правду о Эредине с помощью онейромантки.
Вечеринка подошла к концу
В поместье Ольгерда веселье разбойников было настолько горячим, что они сожгли дом. Все удивятся, возвращению ведьмака, но любезно объяснят, что произошло.
- Выбор первого или третьего ответа приведет к тому, что человек будет убит, а Геральт не будет сражаться с Ольгердом.
- Если выбрать второй вариант, «Отпустите его или будете иметь дело со мной», то Ольгерд вызовет Геральта на дуэль. Если выиграете, пленник будет спасен.
Особенности битвы
Ольгерд дерется в некотором смысле как Цири: может телепортироваться и атакует похожим способом. Если удастся ударить его во время атаки, Ольгерд начнет задыхаться, что позволит нанести несколько легких ударов.
Подробнее от том, как его победить на любом уровне сложности читайте отдельную статью.
Встреча с Шани
Если сразу же отправиться в святилище Лильвани, хорошая концовка этой сюжетной ветки будет недоступна. Нужно встретиться с медичкой и узнать, что ей нужно от ведьмака.
Рыжеволосую девушку Геральт застанет пакующей подорожные сумки. Еще с утра она никуда не собиралась уезжать, но ее зовет сюжетный долг: на восточном фронте Редании снова требуется ее помощь.
Шани разузнала кое-что об Ольгерде. Оказывается, недавно его видели в компании профессора Шезлока, специалиста по колдовству и черной магии. Хотя это и не практик, а теоретик, его познания весьма глубоки — настолько, что даже охотники на колдуний посчитали своим долгом выставить возле дома ученого круглосуточную охрану, дабы оградит его от любых неприятностей. Также ходят слухи, что из-за бремени знаний профессор немного повредился рассудком.
Конечно, ведьмака на территорию университета просто так не пропустят. Однако Шани соглашается помочь — для этого у нее есть кое-какие возможности.
Где найти желудь.
Одержав победу вы встретите Цири, которая расскажет Геральту о сражении с ведьмами, присев на обрыв. ОБЯЗАТЕЛЬНО выберете в диалоге фразу «Еще минуту», для того чтобы вернуться на место битвы с Имлерихом и облутать его труп, в котором вы найдете тот самый желудь, о котором вам мог рассказать старик, встретивший вас у лысой горы.
Есть два варианта, что сделать с этим желудем:
1. Отдать его местным жителям, с которыми вы встретитесь сразу после того как скажете Цири о том, что вам пора уходить. Кстати ни опыта, ни каких либо других поощрений вы за это не получите.
2. Выбрав фразу «Учитесь обходиться без них» при разговоре с жителями, вы оставите желудь у себя. Его вы сможете скушать чуть позже и получить 2 очка умений.
На этом задание будет завершено, но начнется следующее Последние приготовления
«Если не хочешь моей погибели» — прохождение квеста
Добравшись до назначенного места, сразу же замечаем небольшой лагерь, а вместе с ним и храп нашего героя.
Если же вы добрались до нужного места не со стороны лагеря, а со стороны пещеры и попытались в неё зайти — сразу же появится Франсуа и остановит вас, предложив поговорить в лагере. Иначе ваш разговор может разбудить тварь, живущую в пещере. Каким бы способом мы не пересеклись с горе-рыцарем, далее предстоит разговор о предстоящем подвиге.
Интересно! Если до этого заказа вы уже успели выполнить побочный квест “Песнь рыцарского сердца” и во время прохождения спрашивали у распорядителя турнира о “Равиксе из Черторога” или “Геральте из Ривии герба Мост”, то сможете представиться одним из этих имен. Если нет, то всё как обычно — Геральт из Ривии, ведьмак.
Поговорив с рыцарем, станет понятно, что ни с кем расправляться он не спешил и просто две недели отсыпался в лагере, да пировал. Но тут, чтобы не казаться трусом перед Геральтом, Франсуа решит, что время пришло, и соберется в пещеру прямо сейчас.
1 – Пытаться завести отношения сразу с Трисс и Йен
Все мы знаем, что Геральт – то еще ловелас, однако, ему все же стоит сдерживать свои порывы, когда дело касается двух дам – Йеннифэр и Трисс Меригольд.
Признавшись в любви сразу двум чародейкам, ведьмак в конце концов останется у разбитого корыта.
И даже если во время выполнения квеста «Танго втроем» отказаться от заманчивого предложения провести ночку сразу с двумя красотками, это ни на что не повлияет. Хотя ни одна из чародеек, похоже, не против, чтобы их суженый посещал бордели, а также крутил интрижки с другими дамами (Кейра, Сиана, Шани и т.д.).
Читайте далее:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018
Как работает маскировка в World of Tanks
Лучшие прем танки для фарма серебра в WoT
Как очистить кэш в World of Tanks
«Дела государственной важности». Дополнительное задание
Рекомендуемый к прохождению уровень – 30.
С разговором со
шпионами решаем как выманить Радовида в Новиград. Сама чародейка ранее отдаст кольцо
Визимира – короля.
Отправляемся к
Радовиду, затем, оказываемся на улице Новиграда. Король в свою очередь,
приказывает убить Ведьмака. На спасение Геральту приходит Роше.
В конце концов,
Радовида убиваем Филиппа, который ослепил ее и убивал ее друзей.
Теперь, решается
судьба мира, когда Дийкстра начинает конфликт. Решение:
-
«Я не
позволю тебе их убить». Убиваем Дийкстру с Роше. Теперь, Вернон заключит мир с
императором и Темерия получит независимость. -
«Делай,
что хочешь». Роше погибает. Теперь, Дийкстра правитель земель, которые воюют с
Нильфгаардом.
Глаза Геральта снова чернеют
Когда зрители впервые увидели Геральта из Ривии в исполнении Генри Кавилла в первом сезоне, он сражался с кикиморой, и его глаза были полностью черными, а вены вокруг них были окрашены в тот же цвет. Ведьмаки, такие как Геральт, имеют доступ к ряду зелий и эликсиров, которые усиливают различные чувства и способности, в зависимости от того, что им нужно.
При приеме их зрачки полностью расширяются, глаза становятся черными, что, в свою очередь, помогает им лучше видеть в темноте, а зелья также могут повысить скорость, выносливость, исцеление и многое другое. Геральт больше не использовал эти зелья в первом сезоне, поэтому он должен столкнуться с некоторыми очень опасными существами во 2 сезоне, чтобы снова выпить эти зелья.
Вильгефорц
Самый могущественный чародей в саге о «Ведьмаке». До него далеко не то что Йеннефер и Трисс, а даже Авалак’ху и Карантиру. Кроме того, он один из лучших фехтовальщиков Неверленда. Вильгефорц – почти единственный смертный, которому удалось убить высшего вампира и почти единственный человек, одолевший Геральта из Ривии.
Как это произошло? После бунта в Таннеде Вильгефорц настигает ведьмака и предлагает вступить в равный бой. Там волшебнику удается без особого труда победить Геральта металлическим посохом. Вильгефорц не добивает ведьмака, говоря, что поражение должно послужить уроком Геральту, который встал между магом и Цири.
В финале книжной саги Вильгефорц противостоит одновременно Геральту, Йен и Регису и только тогда принимает смерть от клинка ведьмака. При этом ему удается невозможное: практически убить высшего вампира. Тело Региса было уничтожено, и он бы вряд ли регенерировал, если бы не помощь Детлаффа.
Как начать бой с Ольгердом
Было бы удивительно, если бы Геральт мог начать схватку на клинках за партией в «Гвент». К сожалению, в данном сценарии не это становится причиной вспышек гнева. С его комплексом белого рыцаря, Геральт снова сует свой нос в личные разборки, когда прерывает обезглавливание членов банды.
В этой ситуации очень легко избежать разборок с Ольгердом, поскольку большинство решений приведут к тому, что члена банды казнят, а Ольгерд просто продолжит заниматься своими делами. Однако если Геральт начнет вести себя с бандитами агрессивно, напряжение возрастет, и Ольгерд выйдет из игры, чтобы разрядить обстановку, вызвав Геральта на дуэль. Многие игроки пропустили этот поединок при первом прохождении, поэтому вот как Геральту следует вести разговор, если он хочет спровоцировать поединок.
Выбор первого диалога
Успокойся, давай поговорим;
Осторожно, сейчас.
Геральт может отвечать, как ему заблагорассудится, но разговор все равно разгорится.
Выбор второго диалога
- Не надо быть раздражительным. Давай поговорим об этом;
- Отпусти его или встреть мой гнев;
- Делайте, что хотите. Не моя забота.
Если Геральт постарается остаться дипломатичным или передумает и умоет руки, осужденный член банды будет казнен, а Ольгерд, похоже, будет готов продолжать свои дела с Геральтом. Однако, выбрав второй вариант, Геральт взбудоражит бандитов, в результате чего появится Ольгерд и бросит вызов Геральту вместо них, предложив освободить осужденного бандита, если Геральт сможет его победить.
Игра «Ведьмак»[]
Геральт сталкивается со Зверем в Предместьях Вызимы, расследуя преступления жителей деревни. Зверь периодически возникает перед Геральтом во время его путешествия по Предместьям, но в бой не вступает. Он появляется там, где были совершены грехи: у склепа, где совершила самоубийство Ильза (возможно её отравил Микула) и у сада Одо, где тот закопал тело брата.
Позже Геральт узнаёт, что Зверь появился из-за грехов жителей деревни: Преподобный выгнал свою беременную дочь и продавал детей Саламандрам, Одо убил своего брата из-за денег, Микула изнасиловал Ильзу, из-за чего позже она совершила самоубийство, Харен Брогг продавал оружие эльфам, также он выдал стражникам «белку» за горсть золотых.
Энциклопедическая справка
- Класс: призраки.
- Ареал обитания: появляется всюду, где живут бесчестные люди.
- Иммунитет: иммунны почти ко всем критическим эффектам; это материальные твари, так что можно попробовать сбить их с ног или оглушить, хотя это редко удается.
- Уязвимость: могут быть ранены стальным мечом; против псов-призраков лучше всего подходит быстрый стиль.
- Тактика: псы умеют вызывать баргестов, помещают противников в огненный круг и разрывают их.
- Алхимия: потусторонний след.
- Полезный совет: перед боем с Псом можно помазать меч маслом от призраков, также неплохим подспорьем будут зелья «Ласточка» и «Пурга».
Запись в Бестиарии
Пес-призрак, которого также называют Зверем — это тварь из потустороннего мира, призрак, который принимает облик ужасного гончего пса, который без устали преследует свою жертву, как только нападет не ее след. Кметы верят, что псы-призраки воплощают возмездие богов, которые насылают их на людей в наказание за грехи.