Разрыв, ощущаемый с первых секунд
Atlantis — крупное по современным меркам дополнение, но оно вдвое короче, чем любой из актов оригинала и короче Immortal Throne. Сюжет отправит игрока выполнить 15 квестов по поиску Атлантиды и, хотя на этой теме можно было широко развернуться, загадочный континент представлен всего одной большой локацией.
Как следствие, не успеете вы найти Атлантиду, как она уже закончится. И, такое ощущение, что этот уровень делали последним — узкая кишкообразная локация без ответвлений, с редкими и маленькими пещерами. Бестиарий в Атлантиде крайне скуден — 3-4 вида мобов и столько же боссов.
Проработка остальных уровней, расположенных на греческих островах и в Африке, не лучше — основной упор на том, как бы сильнее запутать игрока хитрыми переходами и поворотами, создав иллюзию масштаба. Почему-то разработчики позабыли о вполне универсальных скелетах и нежити, предлагая ограниченный набор мобов и по одному боссу на каждый такой уровень.
Объявлено, что при прохождении основной игры можно найти новые ответвления и секреты, но совершенство, как мы понимаем, не требует изменений.
Разрыв в части проработки игрового мира и квестов между дополнением от новой команды разработчиков и оригинальной игрой чувствуется с первых секунд.
Прокачка более 20-ти уровней без напряга
Всегда наверное хотелось прокачать себе мощного героя и валить всех без напряга.
Но как обычно нужно было качать себе уровень за уровнем, а это занимало много сил и времени.
Я лично качал до 59 уровня проходил все три сложности, потом пол года не играл. Но вскоре решил начать заново и прокачать нового героя.
Конечно это куча времени и сил.
Но потом я нашел отличное место в игре где прокачал себе более 20-ти уровней без всякого напряга и беготни, серьезно более 20-ти уровней за несколько часов, у меня на первой сложности (normal) уже 41 уровень был. (это во втором акте)
Это реально, я не использовал никаких кодов и взломов т.е. все легально и чисто.
Я сделал так что мой герой сам себе набивал уровень а я занимался своими делами.
Поэтому кто заинтересовался в этой информации и кому просто не хочется долго сидеть и качать себе героя предлагаю свой способ.
Крафт
Самый низ иерархии занимают реликвии и воплощения. Практически одно и тоже, только первое привязано к существам (например, шкура кабана), а второе – к божественным или культурным аспектам (например, эссенция предательства Сета). Ими можно зачаровывать оружие и другие предметы инвентаря. Эпичные и легендарные предметы зачаровывать нельзя. Так что со временем придётся выбирать: или наиболее высокого типа предмет или менее редкий, но зато с возможностью зачаровать его как тебе надо. Выбор бывает достаточно сложен, нельзя сказать что одно однозначно лучше другого. Реликвия собирается из пяти частей, воплощения – из трёх. Всё это нельзя нигде купить, только найти или выбить, причем для каждого уровня сложности свои (т.е. частицы шкуры кабана с разных уровней сложности нельзя соединить между собой, они разные по силе). Реликвии можно выбить только из соответствующих существ (шкура кабана выпадает только из кабанов). Но по настоящему это нужно для артефактов – специальные предметы инвентаря которые дают всякие бонусы. Многие из более крутых артефактов дают дополнительные способности которые иначе никак не получить. Для создания артефакта нужно три компонента, обычно это три реликвии/воплощения. Для создания артефакта так же нужны рецепты, их выбить не так уж и легко, если не сказать большего. Впрочем, на создании артефакта данный процесс тоже не заканчивается, поскольку артефакты между собой имеют три ступени крутости: меньшие, бóльшие и священные. Для создания больших артефактов тоже нужны три компонента, обычно два из них это меньшие артефакты. Аналогично по отношению к священным артефактам: для их создания нужно несколько больших артефактов. Артефакты это самый сложно добываемый элемент экипировки, но очень важный, особенно на более высоких уровнях сложности.
Типы урона и сопротивляемостей
-
Glue gun как пользоваться
-
Как отжиматься в некст рп
-
Вальгалла как добраться
-
Как собрать имбу в айзеке
- Где ловить лошадей в black desert на карте
Постоянное дежавю
Из-за дикого сочетания старого доброго Titan Quest и того, что разработчики постарались вынести из современных хитов, вас ни на минуту не покинет ощущение «где-то я уже это видел». Пейзажи напоминают о провинции Скайрим, отдельные квесты и задания — о Diablo III. В некоторых тематических зонах царит атмосфера безысходности и зловещей угрозы, как в Dark Souls. Да и общие заигрывания с «чужой» стилистикой выдают источники вдохновения авторов на раз-два. И чем-то это ощущение даже прекрасно.
Оригинал 2006 года радовал глаз пасторальными пейзажами, этого не отнять. Но чтобы изометрическая hack’n’slash научилась ещё и пугать окружением, заставляла с опаской заглядывать за угол и напряжённо всматриваться в туман? Это что-то новенькое.
Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL
«DLL»
DLL-fixer
Ошибка d3dx9_43.dll, xinput1_2.dll,
x3daudio1_7.dll, xrsound.dll и др.
Все ошибки, в названии которых можно увидеть
«d3dx»
,
«xinput»
,
«dxgi»
,
«d3dcompiler»
и
«x3daudio»
лечатся одним и тем
же способом – воспользуйтесь
веб-установщиком исполняемых библиотек DirectX
.
Ошибка
MSVCR120.dll, VCRUNTIME140.dll, runtime-x32.dll и др.
Ошибки с названием
«MSVCR»
или
«RUNTIME»
лечатся установкой
библиотек Microsoft Visual C++ (узнать, какая именно библиотека нужна можно в системных
требованиях).
Избавляемся от ошибки MSVCR140.dll / msvcr120.dll / MSVCR110.dll и
других DLL раз и навсегда
Очень часто стал замечать, что люди плачут об ошибках «запуск программы невозможен, так как
на компьютере отсутствует MSVCR120.dll». Это встречается…
Атлантида правда или вымысел?
Правда или вымысел? Возможно мы этого никогда не узнаем
Мы сказали, что этот список нельзя считать исторической сводкой. В тексте, однако, Критий утверждает, что его история правдива. «Послушай рассказ, который, хоть и странный, безусловно, верный и подтвержден Солоном»
Платону очень важно отличить факт от истории. Платон откровенно говорит, что некоторые мифы символичны по своей природе
Однако в своей книге он утверждает, что Атлантида была реальной, а не мифической. Если бы Атлантида была фантазией Платона, с чего бы ему утверждать, что история Атлантиды верна, но не говорить, что греческий миф был создан, чтобы представлять нечто другое?
Атлантис
Для начала следуем через портал в царство мертвых и спускаемся на юг до Берега Асоматы. Общаемся с Мариносом и отправляемся на поиски приключений в Атлантиде. Подходим к кораблю и отплываем в город Гадир. Общаемся с новым другом и идем к Азмелькарту в храм, который может помочь с поиском священного писания Геракла в обмен на услугу. Мертвые восстали, и их необходимо уничтожить для защиты местных жителей.
Выходим из города и отправляемся по дороге на север. Тропа приведет героя в Некрополь. Расправляемся с армией нежити и спускаемся в центральную гробницу. Доходим до конца локации и открываем саркофаг древнего царя Аргантония.
Как победить царя Аргантония
Враг запускает в героя зеленые магические шары, призывает помощников и использует специальную атаку в четыре стороны. Не подпускаем помощников близко и стараемся сосредоточить весь урон только на боссе. Противник переродится, после того, как его здоровье приблизится к нулю. Новые прислужники стараются всячески отвлекать героя от царя. Добиваем ослабленную нежить и забираем Дневник Геракла.
Возвращаемся к жрецу, который разрешает протагонисту забрать священное писание. Отправляемся к исследователю Мариносу, который посоветует добыть два артефакта, требующихся для путешествия в Атлантиду. Следуем к западному берегу и просим капитана корабля доставить героя в Гаулос. Пробираемся через толпы врагов на северо-запад и спускаемся в катакомбы. Проходим дальше и сражаемся с очередным боссом.
Как победить Предтеча
Огромный краб в большинстве случаев пытается сблизиться с героем и нанести атаку в ближнем бою. Бегаем вокруг скалы и не отвлекаемся на мелкие растения, которые запускают в протагониста синие волшебные шары. Иногда враг использует волну, которая наносит урон и замедляет героя.
Возвращаемся к исследователю и идем на поиски второго артефакта, золотого яблока из садов Гесперид, которое поможет успокоить морских духов, обитающих в окрестностях Атлантиды. Находим в Гадире капитана и отправляемся в Африку. Следуем по главной тропинке на север в горы Атлас и разбираемся по дороге со змеями и гарпиями. Проходим глубже и в потайной пещере при помощи портала переносимся в сады. Добираемся до большой поляны, где героя уже поджидает двухголовый дракон Ладон.
Как победить дракона Ладона
Держимся на расстоянии, так как босс старается нанести удары сверху в ближнем бою. Как только враг взмывает в небо, убегаем подальше и уклоняемся от огненного залпа. Добиваем дракона и забираем золотое яблоко.
Телепортируемся к Мариносу и после разговора с ним отплываем в Атлантиду. Исследователь попросит героя пробраться вглубь леса и разведать обстановку. Для этого идем на запад от берега и зачищаем весь остров. Попутно можем помочь двум призракам избавиться от ближайших врагов. Идем дальше, пока не встретим ящероподобного верховного жреца серпенгоидов Ввиссслисса.
Как победить Ввиссслисса
Противник пользуется только магическими атаками дальнего боя: запускает тройной выстрел, мощную электрическую молнию или моментально расставляет вокруг себя ловушки. Легче всего уклоняться от его приемов на расстоянии или же постараться пробраться к врагу за спину. После непродолжительного боя основное задание будет обновлено.
Продолжаем путь и спускаемся в храм Посейдона, в глубине которого героя поджидает бог Тиамат.
Как победить Тиамата
Змея убить очень легко. Уклоняемся от залпов яда и молний и наносим как можно больше урона до следующего выстрела. Бой разделен на три стадии. После уничтожения врага босс скрывается под землей и появляется снова в другом месте. Расправляемся с огромной змеей три раза и окончательно избавляемся от чудовища.
Разговариваем со стариком в следующем зале, которого похищает неизвестный демон. Проходим дальше и находим на открытой платформе Телхина.
Как победить финального босса Телхина
На первой стадии противник призывает своих духов, которые окружают героя и атакуют в ближнем бою, а демон в этот момент пользуется магической дальнобойной атакой. Уничтожаем призраков и добиваем босса, который превратиться в Омега-телхина, который оглушает героя в ближнем бою, призывает помощников и использует массовый залп огня по большей части локации. Убиваем врага, разговариваем со старцем и проходим в портал. На этом приключения в Атлантиде и мире Titan Quest будут завершены.
- Лучшие игры, похожие на Diablo, на Android
- Лучшие рогалики
- Лучшие игры для средних ПК
- Лучшие игры для слабых ПК
Звук в Titan Quest отсутствует или пропадает в заставках
- В трее нажмите ПКМ по значку динамика;
-
В открывшемся меню необходимо выбрать пункт
«Звуки»
; -
Следом необходимо выбрать устройство (это могут быть либо динамики, либо наушники) и
нажать на
«Свойства»
; -
Перейти на соседнюю вкладку
«Дополнительно»
; -
Отыщите меню под названием
«Формат по умолчанию»
, чтобы задать значение, но
оно должно быть ниже текущего; -
Нажмите
«Применить»
, откройте Titan Quest и проверьте результат проделанной
работы.
- Вновь в трее ПКМ по значку динамика;
-
В меню отыщите функцию под названием
«Пространственный звук»
, чтобы
отключить; - Остаётся лишь перезапустить Titan Quest и проверить результат.
Акт 2: Египет
Слепость Богов
Спускаемся с корабля, проходим вперед и знакомимся с Имхотепом, который расскажет о том, что в Египте тоже возникли проблемы. Фараон убежал из города к пирамидам, а на деревню напали чудовища, которых не получается прогнать местным войскам. Однако египтянин знает ритуал, с помощью которого можно попробовать связаться с богами. Для проведения этого обряда потребуется Свиток Вызова, на поиски которого должен отправиться герой.
Спешим в библиотеку, по трущобам Ракотиса и спускаемся на нижний уровень. Защищаем территорию и побеждаем огромного скарабея. Проходим в комнату дальше и забираем со стелы разыскиваемый свиток. Выходим из локации через открывшийся тайный проход и отправляемся в город Саис. Лидер Ордена покинул его в спешке и направился в Мемфис. Уничтожаем врагов в Нижнем Ниле и приходим на рыночную площадь, где Имхотеп ожидает протагониста.
Ритуал Вызова
Для успешного проведения ритуала потребуется найти два артефакта: Око Хаоса и Десницу Равновесия. Проходим через восточные ворота и идем по дороге вперед. Добравшись до Великого Сфинкса спускаемся в гробницу. Разбираемся со всеми врагами и открываем в конце локации дверь. Уничтожаем почетный караул фараона, забираем первый артефакт и отправляемся в долгий путь до Гиз. Выбираем один из двух путей: Фаюмский паревал или Квартал ремесленников. Доходим до Храма Атума и поднимаемся по лестнице. Расправляемся с огромным скорпионом Нехебкау и забираем Око Хаоса. Возвращаемся к Имхотепу и отдаем собранные реликвии. Ритуал завершится неудачей, поэтому связь с богами потеряна окончательно.
Телхин в Египте
Местный Телхин разрушает всех храмы в Египте, которые находятся под охраной Ордена Прометея. Единственным рубежом обороны осталась гробница Рамзеса в Фивах. Отправляемся к указанному месту, проходим внутрь и уничтожаем врагов. Открываем закрытую дверь в дальнем зале подземелья и побеждаем в схватке египетского Телхина. Забираем древнюю табличку и относим Имхотепу в Фивы.
Серп Крона
Еще один Телхин разыскивает уникальный Серп Крона, который когда-то принадлежал Титанам, с помощью которого легко можно убить даже бога. Отправляемся в храм Хатшепсут и уничтожаем Царя скорпионов, используем полученный от Имхотепа Жезл Вечности, чтобы открыть портал в Вавилон и переходим в следующий акт.
Дополнительные задания акта:
- «Фамильная реликвия»;
- «Колдунья в кольце»;
- «Легендарное чудовище»;
- «Напасти египетских фермеров»;
- «Бедствия караванов»;
- «Нищий из нищих»;
- «Пропавший брат»;
- «Просьба верховного жреца»;
- «Проклятие Хеопса»;
- «Сокрытие сокровища».
Пациент скорее мертв, чем жив
Нет, это не об игре. Это о её движке, который был разработан в начале 2000. Сейчас он уже плохо работает с современными технологиями и операционными системами.
Так, из-за Windows 10 приходится запускать Atlantis в одном из нескольких режимов совместимости, а движок плохо нагружает многоядерные процессоры, предпочитая одно ядро и высокую тактовую частоту.
Собирая на новых локациях вокруг героя десяток-другой мобов и запуская мощные магические заклинания по площади, игра каждый раз лагала. Подтормаживания фиксировались и при загрузке следующих участков игрового мира. Случались просадки FPS и в «Тартаре», что совершенно недопустимо — из-за них легко умереть.
Причина этого, вероятно, в том, что новые разработчики не знают структуру движка в совершенстве и не могут отполировать подобные моменты — мы специально отыграли некоторое время в основной игре и, в тех же условиях, проблем с «тормозами» не ощутили.
Что касается графики, то она выглядит очень устаревшей, как бы разработчики не поправляли разрешение изображения и качество текстур и сколько бы эффектов не добавили (например, с Atlantis в игре появились DirectX 11, SSAO и градация цветов). Полтора года на разработку довольно короткого дополнения также намекают на проблемы движка.
Распространённые сетевые ошибки
*Друзей можно найти в
этом разделе
.
Не вижу друзей / друзья в Titan Quest не отображаются
-
Убедитесь в том, что вы вместе с друзьями собираетесь играть в одном игровом регионе, в лаунчере
установлен одинаковый регион загрузки. -
Если вышеописанный способ не помог, тогда самое время очистить кэш и запустить проверку целостности
файлов. -
Самый радикальный способ решения проблемы – необходимо полностью переустановить лаунчер. При этом в
обязательном порядке удалите все файлы, связанные с лаунчером, чтобы ничего не осталось на
компьютере. -
Конкретно для «Стима» существует ещё один максимально простой способ решения проблемы: выбираете любой
понравившийся раздел
«Библиотека»
или
«Сообщество»
, после чего переходите на открытой вкладке
в
«Steam»«Просмотр»
«Друзья»
«Игры»
«Справка»
. И далее в разделе с друзьями, в выпадающем
меню поставьте галочку напротив пункта
«В сети»
(или переставьте статус, но вернитесь к тому, где вы
в сети).
Закрытые порты, или что делать, если игр не видно/не подключается?
Если вы заметили, что в Tunngle/Hamachi никого нет, да и в игре тоже различные косяки с соединением, то
есть
большая вероятность что у вас просто…
Прохождение Titan Quest — Акт 4: Подземное царство
Загадочное послание
Перемещаемся через порта в храм Аполлона, который находится неподалеку от Радоса. Призрак старца предупредит об опасности от существ из подземного мира, поэтому необходимо пройти к колдунье Медее, которая подскажет дальнейший путь.
Цена, назначенная Медеей
Добираемся до ведьмы. Она не против помочь, но в обмен на глаз Грай. Придется исследовать все древние замки и пещеры в округе, но необходимый артефакт найдем только в Цаконских руинах в Святилищах Форкид.
Дорога в Царство мертвых
Возвращаемся к колдунье и отдаем полученный предмет. Она предостережет героя о надвигающейся войне и откроет портал в Подземный мир, где необходимо сразиться с Хароном. Проходим внутрь и оказываемся в Эпире.
Страшный суд
Дорога в Элизиум проходит через Стигийские болота. Добираемся до первого круга, где в последнем зале придется расправиться с Цербером и остановить нашествие чудовищ. После победы над трехголовой собакой разговариваем с тремя судьями, которые в благодарность откроют скрытый проход.
Элизиум
В городе общаемся со стражником и узнаем, что что через врата Подземного царства мертвых сможет пройти только живой человек, поэтому духи постоянно проигрывают в схватках с чудовищами. Отправляемся на поиски Одиссея, который поможет незаметно пробраться в город.
Владыка загробного мира
Проходим во дворец через дыру в стене и побеждаем костяного голема. Герою нужно спасти Персефону и сразить Аида своим клинком. Бой с боссом особенно ничем не отличается от предыдущих сражений, однако разделен на несколько этапов. Сначала придется сразить тело Аида, которое будет мутировать в процессе боя, а после окончания первой стадии потребуется расправится с духом бога. Во время сражения босс часто использует различные заклинания: запускает большие волны по земле и бросает магические шары в героя. После победы общаемся с девушкой и переходим через открытый портал в другую локацию. На этом приключения в Подземном мире будут завершены.
Дополнительные задания акта:
- «В руинах»;
- «Опасное задание»;
- «Стигийская печать»;
- «Адмет в царстве мертвых»;
- «Тайная борьба»;
- «Ахейский перевал»;
- «Диверсия»;
- «Невыполнимую задачу»;
- «Историю с крабами»;
- «Краги факельщиков»;
- «Прах титана»;
- «Сокровища Аида»;
- «Приглашение»;
- «Орфей и Эвридика»;
- «Осадные ходуны»;
- «Быстрее ветра»;
- «Некромантейон»;
- «Похищенная печать»;
- «Снадобье Лапидо»;
- «Сокровища древних царей»;
- «Лесную заставу»;
- «Охотники за ценностями»;
- «Вражеская предводительница»;
- «Ведущий за собой».
Атлантиде должно было быть по меньшей мере 11500 лет
Солон считался самым мудрым из всех греческих мудрецов. В текстах говорится, что история Атлантиды была пересказана Солону в Египте, когда он хотел «вытащить» из жрецов самые древние их сказания.
Чтобы сделать это, Солон решил рассказать священникам о самых древних греческих историях, которые смог вспомнить. Он говорил с ними о великом потопе и первом человека. Выслушав Солона, один жрец ответил: «О, Солон, Солон… Нет среди вас старых людей… Сознанием вы все юны; нет среди вас старого мнения, перенесенного традициями».
Затем жрец поведал, что Афины, родной город Солона, были гораздо старше, чем тот думал. В записях египтян в Сайсе (где они и находились) было сказано, что Сайс был основан за 8000 лет до этого. И также было записано, что Афины были основаны за 1000 лет до Сайса и что афиняне того времени воевали с атлантами.
Солон жил примерно с 630 г. до н. э. до 560 года до н. э. Если эта история верна, падение Атлантиды случилось примерно в 9500 году до н. э. И значит, Атлантида должна быть возрастом с Гобекли Тепе, который появился за 10 000 лет до н. э. и считается древнейшим в мире храмом.
История начинает обретаться. Но пока все в тумане.
Мастер на все руны
Мастер рун — выбор для скандинавского легендариума простой и понятный. В антураж пятой кампании он вписывается идеально; в баланс и механику — не всегда. Кое-где даже прихрамывает логика. Понятно, откуда у героя — грека по происхождению — скиллы предыдущих школ. Но где в античной Элладе обучиться ратным навыкам викингов, которых и не существовало до VIII века? Серия никогда не претендовала на историческую достоверность, но это уже ни в какие ворота.
К слову, ключевая особенность Titan Quest — возможность сочетать два набора умений — тут проработана слабо. Раньше у любой (даже самой нелепой на первый взгляд) связки можно было найти точки соприкосновения. С новой веткой умений упор явно делается на ближний бой и силовые решения с магической поддержкой. Направление, связанное с ловкостью и стрельбой не проработано, а чистый кастер с поддержкой рун — слаб. На «нестандартом билде» можно осилить первую сложность и пройти вторую, превозмогая боль. Третья, скорее всего, останется непокорённой. Получается, что взять в руки две дубины, обложиться баффами и пойти крушить черепа — единственно верное решение?
Доступную экипировку постарались разнообразить: добавили как скандинавские мечи и топоры, так и метательное оружие разных цивилизаций. Теперь лукам есть сразу несколько альтернатив, с различной скоростью атаки и дальностью (быстрее стреляешь — меньше расстояние полёта снаряда). Наконец, стрелки могут использовать другие связки навыков и активнее уничтожать монстров на средней дистанции, переключаясь по необходимости на дальнобойное и медленное оружие.
Ошибка DirectX в Titan Quest
«DirectX Runtime Error»
«DXGI_ERROR_DEVICE_RESET»
«DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG»
«DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED»
-
Первым делом необходимо установить «чистую» версию драйвера вашей видеокарты (то
есть не стоит сразу спешить устанавливать тот же GeForce Experience, ничего лишнего
от AMD и аудио). -
При наличии второго монитора попробуйте отключить его, а также отключите G-Sync и
любые другие виды дополнительных/вспомогательных устройств. -
Воспользуйтесь средством проверки системных файлов для восстановления повреждённых
или отсутствующих системных файлов. -
В случае если используете видеокарту от Nvidia, тогда попробуйте включить
«Режим
отладки»
в панели управления видеокартой. -
Часто причиной ошибки служит перегретая видеокарта, поэтому для проверки её
работоспособности рекомендуем воспользоваться программойFurMark
. Если это оказалось действительно так, тогда следует
понизить частоту видеокарты. -
Если вдруг столкнулись с другими ошибками, тогда рекомендуем переустановить DirectX,
но перед этим лучше на всякий случай удалить старую версию (при этом обязательно
удалите в папке перед переустановкой все файлы начиная с
«d3dx9_24.dll»
и
заканчивая
«d3dx9_43.dll»
).
Низкий FPS, Titan Quest тормозит, фризит или лагает
-
Запустите диспетчер задач и в процессах найдите строку с названием игры
(Titan Quest). Кликайте ПКМ по ней и в меню выбирайте
«Приоритеты»
, после
чего установите значение
«Высокое»
. Теперь остаётся лишь перезапустить
игру. -
Уберите всё лишнее из автозагрузки. Для этого все в том же диспетчере задач нужно
перейти во вкладку
«Автозагрузка»
, где нужно отключить лишние процессы при
запуске системы. Незнакомые приложения лучше не трогать, если не знаете, за что они
отвечают, иначе рискуете испортить запуск системы. -
А также рекомендуем в настройках, связанных с энергопотреблением, установить
«Максимальную производительность»
. То же касается и видеокарты: нужно
установить максимальную производительность в настройках графического процессора (это
можно сделать в
«Управлении параметрами 3D»
), а в фильтрации текстур
выбирайте параметр
«Качество».
-
Если ваша видеокарта от Nvidia по возрасту не старше серии графических процессоров
GTX 10, тогда частоту кадров вполне реально поднять за счёт ускорения работы с
видеокартой. Для реализации задуманного опять-таки нужно открыть
«Панель
управления»
Видеокарты, перейти
в уже знакомую вкладку
«Управление параметрами 3D»
и выбрать в списке с
программами игру, после чего отыскать
«Вертикальный синхроимпульс»
и кликнуть
по нему, чтобы в меню выставить параметр
«Быстро»
. -
Следует удалить временные папки, ненужные файлы и кэш. На просторах интернета можно
найти кучу самых разных программ, которые помогают это сделать. Мы рекомендуем
воспользоваться для этого программойBleachBit
или
CCleaner
.
-
Проведите дефрагментацию или оптимизацию жёсткого диска. Для этого перейти в
«Свойства жёсткого диска»вкладка
«Сервис»«Дефрагментация» или
«Оптимизация»
. Кроме того, там же можно провести проверку/очистку диска, что
в некоторых случаях помогает. -
В конце концов, перейдите на простое оформление, чтобы компьютер не нагружался
ресурсоёмкими эффектами. К примеру, можно смело отключать встроенные отладчики,
индексирование поиска и многое другое.
Лучшие видеокарты для комфортной игры в 1080p
Пусть 4K доминирует в заголовках и привлекает многих техноблоггеров, сейчас большинство игроков
предпочитает Full HD и будет это делать еще несколько…
В древних Афинах женщинам разрешали служить
«Молчание — слава женщины» (с) Аристотель
Вопрос о женщинах в вооруженных силах часто поднимают в развитых странах. Должны ли мы позволять женщинам служить в боевых формированиях? Должны ли женщины подписывать контракт на службу?
2500 лет назад, узнав о наших вопросах, греки смеялись бы. Собственно, ученик Платона Аристотель однажды сказал: «Молчание — слава женщины».
Но в Афинах 9500 года до н. э. все было по-другому. По Платону, «военная служба была общей для мужчин и женщин; мужчины и женщины, в полной броне и под покровительством богини Афины, могли практиковать одни и те же практики боевых искусств, без каких-либо половых различий».
Возможно, Платон просто мечтал об идеальном государстве, а может и нет. Возможно, афиняне 9500 года до н. э. делали все возможное, чтобы сдержать неприятеля.
Будет ли уничтожено человечество?
Египетский жрец рассказал Солону, что ни одна из его историй не была «истинно древней» по сравнению с его собственной. По мнению жреца, причина того, что Солону не хватало «истинно древнего» знания, заключается в том, что человечество уничтожалось снова и снова.
«Были и снова будут разрушения человечества по разным причинам; величайшие из них приносили проявления огня и воды, меньшие — бесчисленные другие причины».
Далее жрец объяснял: «Когда боги очищают Землю потоком воды, в живых остаются лишь пастухи, живущие в горах».
Если единственные люди, которые выживают после катаклизмов, это жители гор, не знающие своего далекого прошлого, легко увидеть, как вся история цивилизации со временем теряется. Жрец считал, что Египет переживал эти катаклизмы, в то время как другие нет, потому что в Египте вообще почти не шли дожди. Вместо этого случались ежегодные потопы из-за разлива Нила, которые поднимались достаточно, чтобы накормить урожай, но не уничтожить их мир. Где-то слишком влажно, где-то слишком сухо. А в Египте все как положено (но на самом деле там очень и очень сухо).
Шедевральная халтура
Оригинал использовал три самых узнаваемых пантеона: античный, древнеегипетский и азиатский. В нём всё было на своём месте, и когда персонаж из простого спасителя родной хаты становился могучим убийцей Титанов, никаких вопросов не возникало. С чего же начинается Ragnarök? «У нас праздник намечается, но там за воротами что-то шумно. Наверное, пираты. Поди, герой, разберись». Отличная задача для великого богоборца, одолевшего пару часов назад самого Аида! Разумеется, никаких пиратов за дверями нет: только тритоны-русалки да очередная хтоническая тварь, которую небходимо убить.
Убедительная завязка? И это лишь начало сценарных небрежностей! После боя вас находит загадочная воительница с севера, оставившая свой народ в трудную минуту — и всё ради личной встречи. «Поди, — говорит, — герой, спаси и нас от гнева богов. Вот только корабль пришвартован у чёрта на рогах, топай пешком через полмира». Из подобных поручений и соткан местный «сюжет». В оригинальных кампаниях одни квесты логично перетекали в другие. Здесь же вместо цельного повествования — наспех набросанный и притянутый за уши набор событий. Подобный подход прослеживается во всём — от добавленных островов до расширенных умений персонажа.
Почему Атлантиду так назвали
Большинство людей полагает, что Атлантида получила свое название в честь Атлантического океана, но на деле же все было ровно наоборот. Легенда гласит, что у Посейдона, греческого бога морей, было пять близнецов от смертной женщины-атлантки по имени Клито.
Бог отдал каждому из своих 10 сыновей разные части острова, которыми нужно было править. Гадеир был вторым по старшинству. И хотя его именем был назван город в Испании, именно его старшему брату Атласу досталась честь назвать город своим именем. Будучи первенцем, Атлас заполучил целый остров, и даже окружающий его океан был назван в его честь. Его дети также должны были править Атлантидой вечно.
Titan Quest, лучшая игра по стопам Diablo
Хотели ли вы когда нибудь поиграть в «диаблу», но на совершенно другую тему? Если да и вы никогда ранее не слышали про Titan Quest, то это именно то на что стоит обратить внимание. Для тех, кто не в диаблидной теме: подобный тип игр относится к hack and slash action rpg поджанру рпг
В отличии от всех остальных игр жанра, Титан Квест обладает своей уникальной темой: здесь нет дарк фэнтези с про-христианским адом, демонами и ангелами, здесь нет фэнтези с эльфами, орками и т.д., вместо этого игра предлагает окунуться в античный мир мифологии и культуры древних цивилизаций, преимущественно Древней Греции. Иронично, но практически вся игра очень точно соответствует реальной мифологии и истории, кроме центральной сюжетной линии. Там как раз таки сплошная отсебятина авторов, причем местами слегка противоречащая реальной мифологии. Из тематической отличительности игры вытекает ещё одна её особенность: более медленный темп игры, с возможностью проникнуться красивой природой, соответствующей атмосферной музыкой, а так же немного почитать/послушать отдельно взятые мифы и легенды. Уверяю, даже если вы считаете, что хорошо знакомы с мифологией, вы обязательно узнаете не мало чего нового.
Однако, главной особенностью с точки зрения геймплея является крайне гибкая классовая система. В начале игры герой создаётся без класса! На втором уровне выбирается первое мастерство, на восьмом предлагается выбрать второе мастерство (но это не обязательно, можно играть и моно-классом). Таким образом, даже без рассмотра различного рода билдов и стилей игры, на сегодняшний день игра предоставляет аж 45 классов, и большая часть из них – двойные, можно скомбинировать что угодно с чем угодно. Подробнее о мастерствах позже.
Разнообразие городов тоже будет приятно удивлять: вместо одного города на акт Титан Квест предоставляет массу городов, от микроскопических деревень до культурных столиц. В некоторые из городов даже нельзя попасть при помощи системы телепортов, только пешком. Так же, на сегодняшний день большая часть актов не происходит в одном единственном тематическом пространстве.
Отдельно стоит ответить, что в Титан Квесте невозможен бред в духе «из краба выпал посох»: весь лут привязан к типу мобов и все те мобы, что способны сбросить оружие или броню. они её носят и используют против вас! Так что если кому суждено оставить после себя легендарный лук, то вы наверняка об этом узнаете сильно заранее: во-первых, он будет визуально виден в руках врага, во-вторых, трудно будет не заметить как один конкретный лучник из всей толпы мобов бьёт многократно сильнее чем остальные.
Появляется чёрный экран в Titan Quest
-
Драйверы установлены/обновлены, но Titan Quest всё равно отказывается работать
нормально? Тогда нужно проверить ПО, установлены ли вообще необходимые библиотеки? В
первую очередь проверьте наличие библиотек
Microsoft Visual C++
и
.Net
Framework
, а также наличие «свежего»
DirectX
. -
Если ничего из вышеописанного не дало нужного результата, тогда пора прибегнуть к
радикальному способу решения проблемы: запускаете Titan Quest и при появлении
чёрного экрана нажимаете сочетание клавиш «Alt+Enter», чтобы игра переключилась на
оконный режим. Так, возможно, откроется главное меню игры и удастся определить
проблема в игре или нет. Если удалось перейти в оконный режим, тогда переходите в
игровые настройки Titan Quest и меняйте разрешение (часто получается так, что
несоответствие разрешения игры и рабочего стола приводит к конфликту, из-за которого
появляется чёрный экран). -
Причиной этой ошибки также могут послужить различные программы, предназначенные для
захвата видео и другие приложения, связанные с видеоэффектами. А причина простая –
появляются конфликты. -
И напоследок – проблема, вероятнее всего, может быть связана с технической
составляющей «железа». Видеоадаптер может перегреваться, как и мосты на материнской
плате, что влечёт за собой уменьшенное энергопотребление видеокарты. Мы не будем
вдаваться в детальные технические подробности, поэтому просто рекомендуем в
обязательном порядке почистить свою машину от пыли и также поменять термопасту!