Прохождение resident evil village: фабрика гейзенберга

Дополнительная информация

  • Масачика Кавата подтвердил информацию о том, что Итан не является протагонистом двух предыдущих демоверсий KITCHEN и Beginning Hour.
  • На официальном арте можно заметить, что на столе лежит кольцо, похожее на обручальное, которое скорее всего принадлежит самому Итану или его жене, Мие.
  • Неплохо обращается с оружием. Возможно сделано разработчиками намеренно, или же возможно Итан и так умел обращаться с оружием.
  • В эрудит и пианино хорошо играет и талантливо рисует (путевые зарисовки можно смотреть, пролистывая дневник).
  • Возможно у Итана этномофобия — боязнь насекомых.
  • Итан не является спортивно развитым человеком, хоть и учится компенсировать недостаток силы проворством по ходу игр.
  • Также Итан не умеет плавать, что несколько раз чуть не становится причиной его гибели по ходу игр.
  • Лицо Итана на протяжении всей игры скрывается от игрока, и большинство игроков скорее всего видели только нижнюю часть его лица. Однако его полное лицо можно увидеть, когда у Итана галлюцинация того, что он был брошен через стену Мией в гостевом доме, однако галлюцинация заканчивается, прежде чем игрок сможет подобраться достаточно близко, чтобы увидеть черты лица лучше.
  • Итан заражён «плесенью». Об этом говорит доклад о заражении, а так же регенеративные способности, например после отрубания ноги или руки.
  • Если Итан предпочтет спасти Зою вместо Мии, на вертолете можно заметить, что левая рука Итана, ранее отпиленная, совершенно нормальна и даже не сшита. Это может быть оплошность или ещё один пример его замечательных регенеративных способностей.

Как одолеть Гейзенберга

Достаточно сказать, что Гейзенбергу придется несладко. Но месть не будет легкой. Он способен перемещать металл и камни силой мысли. Кроме того, он усовершенствовал свое оборудование с момента последнего визита к нему. Видимо, он понял, что гигантского молота будет недостаточно. Так что приготовьтесь к схватке, которая буквально взорвет игроков.

Несколько слов предостережения: Бой с Гейзенбергом запускает серию событий, которые приведут к концу игры; не сражайтесь с Гейзенбергом, пока не выбьете все нужные секреты.

Освойте навыки управления самодельным танком

Перед тем как сразиться с самим человеком, Крис покажет Итану, как стрелять из танка (и в процессе взорвать ворота). Сам танк выглядит как нечто среднее между снегоходом, трактором и военной машиной. К сожалению, бензопила спереди служит лишь для украшения.

Однако есть два режима стрельбы, о которых игроки должны знать, прежде чем вступить в бой с Гейзенбергом. Пулемет наносит большой урон быстрым огнем; он имеет бесконечный запас боеприпасов и не перегревается, как многие другие турели в играх, поэтому игроки должны стрелять из него, когда пушка остывает.

Пушка — звезда шоу, наносящая абсурдный урон в точном месте. В отличие от пулемета, ей требуется время на перезарядку между выстрелами. Ее следует использовать в определенные моменты боя, когда Гейзенберг либо уязвим, либо собирается атаковать.

Пожалуй, самое главное, что у него есть режим защиты для снижения урона, так же как и снижение урона при блокировании во время ходьбы. Это пригодится во время боя с Гейзенбергом, поскольку танк недостаточно подвижен, чтобы уклоняться от каждого входящего выстрела.

Первая фаза боя

Зайдите в лифт и поднимитесь наверх. После взрыва ворот Гейзенберг выскочит с неба и рухнет на землю в мехе, сделанном из металлолома. В этот момент начните стрелять по нему из пулемета. Он наиболее уязвим в области «головы», так как именно там Гейзенберг держит свое тело.

Хотя сейчас очень заманчиво выстрелить из пушки, он очень подвижен, и попасть по нему нелегко. К тому же, вскоре он перейдет в режим атаки, который нужно будет охранять, пока пушка находится в режиме охлаждения, а это нанесет Итану значительный урон даже при полном блоке.

Когда он поднимет в воздух циркулярную пилу и начнет неуклонно приближаться, выстрелите в него из пушки. Это отправит его в полет к задней части ворот и прервет атаку. Затем возобновите стрельбу из пулемета. Он будет продолжать в том же духе до тех пор, пока не получит определенное количество урона.

В какой-то момент Гейзенберг поймет, что это проигрышная для него битва, и начнет обороняться. Он попытается спрятаться в куче досок, но всегда найдется дыра, которая оставит его незащищенным во время этой фазы. Получив достаточно урона, он ослабит свою защиту, и Итан получит несколько свободных секунд, чтобы обрушить на него полный шквал огня.

Вторая фаза боя

В начале следующей фазы Гейзенберг притянет Итана к себе и поднимет его над головой. К несчастью для него, он делает это, держа пушку направленной прямо на свою голову. Выстрелите из пушки, когда он поднимет Итана. Это, к сожалению, уничтожит импровизированный танк, и теперь настанет время встретиться с Гейзенбергом один на один в пешем порядке.

Набор движений Гейзенберга — это более медленная версия первой фазы, но во многом схожая. Никогда не бегите назад, когда уклоняетесь от удара Гейзенберга. У него достаточно скорости, чтобы поймать Итана на лету. Вместо этого двигайтесь влево или вправо, когда он приближается, чтобы вынудить его сделать замах и промахнуться.

Вероятность того, что ни одно оружие не сравнится по урону с пушкой танка, довольно высока, но сейчас самое время потратить несколько зарядов из гранатомета, снайперской винтовки или револьвера для тех, у кого они есть. Оружие, стреляющее большими очередями, будет прерывать его атаки, как и пушка старого танка.

На более высоких уровнях сложности, благодаря увеличенному запасу жизней, это может привести к тому, что даже у самых подготовленных игроков уйдут тонны боеприпасов. Не волнуйтесь, в обломках и ящиках вокруг этой арены есть боеприпасы, которые помогут Итану пройти дистанцию в этом марафоне борьбы.

Во время финальной фазы боя Гейзенберг снова втянет все в бой. В отличие от прошлого раза, без танка он выбросит Итана в атмосферу вместе со всем остальным металлоломом. Это неизбежно, но вызовет сцену, в которой Итан найдет свой старый импровизированный танк и произведет последний выстрел из пушки прямо в самое слабое место мехи.

В серии Resident Evil много зомби, но после такого взрыва можно с уверенностью сказать, что будущее Гейзенберга во франшизе под большим вопросом.

Поздравляем с победой над четвертым и последним Лордом!

Лучшие улучшения статов Итана

Возможность разблокировать улучшения статов становится доступной во время вашего второго посещения деревни. Герцог сообщит вам, что вы можете предоставить ему ингредиенты для приготовления пищи, которые вы получите, убив, прежде всего, кур, свиней или рыб, плавающих в резервуарах с водой. Дав герцогу достаточно ингредиентов, вы получите бесплатное блюдо и разблокируете постоянное повышение статов. Вот лучшие улучшения, которые можно получить:

  • Рыба с травами — требуется Рыба x3, Птица x2 — употребление этого блюда немного увеличит запас здоровья главного героя. Вам будет легче поддерживать жизнь Итана.
  • Мититеи с тремя ароматами — требуется Рыба x4, Птица x2, Мясо x3 — употребление этого блюда увеличит запас здоровья Итана. Эффект сильнее, чем от предыдущего блюда.
  • Точитура де Пуи — требуется Птица x4, Мясо x3, Сочная дичь x1 (уникальный трофей) — употребление этого блюда значительно увеличивает запас здоровья главного героя. Это блюдо больше всего продлевает запас энергии.
  • Сармале де Песте — необходимая рыба x6, Лучшая рыба x1 (уникальный трофей) — употребление этого блюда позволяет Итану двигаться быстрее. Это может быть полезно даже при простом исследовании местности.

Финальный бой: Матерь Миранда

Бой с Матерью Мирандой

Вы снова получаете контроль над Итаном. У вас будет шанс сделать финальный закуп и Герцога. Продайте ненужное оружие и сделайте улучшения.

Вы попадёте на арену. Атакуйте Миранду и уклоняйтесь от её атак. После получение критического урона, она выключит в помещении свет. В этот момент сосредоточьтесь на уклонении. Бегайте по арене и избегайте атак босса.

Миранда схватила ребенка

После заскриптованной сцены вы окажетесь в пещере с огромными щупальцами. За ними можно прятаться, чтобы избегать атак Миранды.

Атакуйте Миранду между интервалами её атак. Когда она начинает делать анимацию каста способности, то стреляйте из гранатомёта или револьвера. Они помогут прервать каст.

Вы нанесёте урон и сработает скрипт. Босс схватит вас и начнёт бить об землю. В этот момент не жалейте боеприпасы и стреляйте из сильнейшего оружия из вашего инвентаря.

Сокровища в локации «Дом Беневиенто»

Все сокровища можно будет забрать, когда вы будете возвращаться в поселок.

  • Рядом с домом садовника есть колодец. Тут спрятана голова Мадалины.
  • На надгробиях у «Общей могилы» можно залутать большой кристалл и вивианит.
  • Сокровище Беневиенто. Внимательно осмотрите могилу – можно заметить отсутствующую часть таблички. После возвращения в деревню пройдите на кладбище, вам нужно к закрытому склепу. В этот раз его двери откроются и вы найдете нужную часть надгробной таблички. Возвращайтесь к могиле Беневиенто, ставьте обломок таблички на место и забирайте сокровище («чашу Беренгарио»).

Битва с Моро — важные советы

Моро довольно крупная мишень и стрелять ему нужно в два места: на спину с глазами и в рот по его человеческому обличию. В сражении с Моро рекомендую использовать мины и красные бочки, расставленные по уровню. 

Этот ублюдок способен нанести ощутимый урон, если постоянно находиться на открытых местах и позволять ему проводить кислотные атаки.

Во время таких атак нужно прятаться под крышами домов, а если он проводит блевотную атаку на земле, то использовать блок и отходить за ближайшие стены.

Завершив битву, иди в открывшуюся пещеру и забери частичку ключа со стола Моро, затем посмотри телек с предложением Гейзенберга и выбирайся оттуда. 

Старый город

Старый город

ГГ окажется у разрушенного транспорта. С этого места бегите вперёд по дороге, которая ведёт через лес. Впереди будет старый дом, в котором нужно спрятаться. Переждите в подвале пока не прекратится шум наверху. Выйдите из хижины и обыскивайте все дома, которые будут рядом.

При экспедиции вы найдете нож. В этом здании будет завален проход, поэтому выбирайтесь через дверь, которая закрыта шторами. Начнётся кат-сцена, а затем на вас нападёт оборотень. В доме рядом можно найти дробовик. Чтобы выбраться со двора, вам нужно сорвать цепь на воротах.

Улицы начнут заполнятся врагами, это разные оборотни и зомби. Прячьтесь в домах и закрывайте за собой проходы шкафами. Если видите мешки с мукой, то режьте их ножом. Преследователи будут терять вас из виду. Данная локация небольшая, вас всегда нужно будет двигаться вперёд и защищаться от преследователей.

Старик с ружьем перед атакой обротней

По улицам стоят взрывоопасные бочки. Стреляйте по ним, когда рядом будет несколько врагов. Когда недоброжелателей станет слишком много, то выбегайте на центральную улицу к водяной мельницу. В этом месте начнётся новый видеоролик.

Идите за незнакомкой, которая только что вас спасла. В конце пути она вам расскажет про эту деревню. Осмотрите локацию. На кладбище вы найдете алтарь с деревянным козлом. В церкви будет второй алтарь с девой. Тут же на скамье можно найти карту посёлка. Ваша цель – дом Луизы. Идите к нему через задние ворота храма.

Дорога к поместью будет перекрыта зомби. Справа вы заметите хижину с выжившими людьми. После диалога нужно найти путь через забор. Для этого выйдите из дома через окно и по коробкам перелезьте через преграду. С внутренней стороны двора откройте двери девушке с её отцом.

Оборотни на крышах

Вы окажетесь внутри с другими выжившими. Здесь можно сохранить игру на печатной машинке. Начнётся новый ролик с перевоплощением мужчины в оборотня и пожаром.

В гараже будет стоять машина, на которой придётся пробираться через завалы. Ключ от неё в одном из ящиков тумбочки, там же нужно отыскать отвёртку (она пригодится в будущем). Заведите фургон ключом и покиньте дом. Дальше вам повстречается новый алтарь, который отпирается отвёрткой. Там вам нужен герб с демоном.

Отправляйтесь обратно в церковь. Подойдите к запертой двери с узором, вставьте гербы в отверстия и откройте её. Вам откроется дорога к замку через мост. Вход закрыт, поэтому используйте рычаг для запуска кат-сцены.

В лапах монстров

ГГ окажется в руках чудищ. Убегайте от них до каменного моста, пока не окажетесь в маленькой пещере. Слева вы увидите щель, куда следует забраться. Переждите там некоторое время. В конце начнётся новый видеоролик.

После кат-сцены двигайтесь наружу. Дорогу преграждает дверь, которая открывается рычагом. Вы окажетесь у замка Димитреску. Перед входом сможете познакомиться с Герцогом. Это торговец, у которого приобретаются улучшения для оружия, боеприпасы и продаются найденные реликвии.

Замок Димитреску

Большинство дверей в начале пути закрыты. К ним в дальнейшем нужно искать ключи. Коридор будет вести в просторный зал. Идите туда и ждите начала ролика. Вас поймает хозяйка замка со своими дочерями. Оказавшись в покоях вампирши, вам стоит осмотреться. Откройте отмычкой все ящики и проверьте их на наличие пороха и сокровищ.

Чтобы выбраться, подойдите к камину и сдвиньте решетку. Когда увидите статую с кольцом на пальце, то подойдите к ней и заберите его. Находку нужно изучить через инвентарь, чтобы вытянуть драгоценный камень. После этих действий откроется дверь. Теперь отправляйтесь на поиски четырех масок, чтобы открыть проход и покинуть замок.

Дневник Миранды

Моя Ева… Прошло сто лет с тех пор, как тебя забрала «испанка». Тогда я была бессильна. Но теперь… я воскрешу тебя с помощью мегамицелия. Я испытала регенерационные способности твоей новой оболочки. Я расчленила и оживила ее в Чаше Гиганта, регуляторе мегамицелия. Осталось лишь срастить ее с мегамицелием. Наконец пришла пора церемонии!

Потеряв тебя, я сходила с ума от горя. Забрела в какую-то пещеру, чтобы умереть… Так сильно я хотела вновь увидеть тебя. Там я нашла его. Мегамицелий! Случайно! Я коснулась черного вещества, и мой разум переполнили знания. Мегамицелий расщепляет и поглощает сознание умерших. Я поняла, что, если он хранит и твой разум, я смогу тебя воскресить. Нужна лишь подходящая оболочка… 

Вернувшись в деревню, я вживила плесень мегамицелия в жителей. Это позволило управлять ими и ставить опыты. Я провела эксперименты на сотнях людей, чтобы найти для тебя идеальную оболочку. Я даже попыталась увеличить шансы, создав паразита под названием «каду»… Но ни одни из опытов не дал результата. кое-кто, например Альсина, были близки к идеалу, но большинство стало оборотнями. 

Однажды ко мне обратилась организация и пообещала помочь. Я дала им образец плесени и твоей ДНК. Они создали Эвелину. Это был провал. Хотя не все так плохо. Благодаря им я узнала о существовании Розы и поняла, что она — идеальная оболочка. Мне пытались помешать, но я сумела убедиться в ее пригодности. Мои опыты наконец завершены. Ева… Я много лет ждала твоего возвращения.

Геймплей

Кассандра появляется внезапно в некоторых локациях замка чтобы застать Итана врасплох. Она преследует его через тюремные камеры подвала и наносит урон от роя насекомых если игрок подходит слишком близко к ней. Если Кассандра окажется близко она может броситься на Итана и укусить его за шею. Ей нельзя навредить, от нее нужно просто убегать. Она может просачиваться через двери что немного замедляет ее. Если сбежать от нее на достаточное расстояние, Кассандра вскоре прекратит погоню.

Когда Итан сражается с Кассандрой в оружейной комнате, воздействие холода сильно ослабляет ее способности. Не в силах больше превращаться в рой она в ярости атакует Итана серпом, но теперь может быть убита как и любой другой враг.

В игре Итан может подслушать как Альсина зовет Кассандру и приказывает ей принести голову Итана в отместку за убийство ее сестер. Когда Кассандра погибает можно услышать как Альсина зовет ее но не получает ответа, что приводит ее в ярость.

Resident Evil Village Маска удовольствия локация

  • Откройте запертую дверь Ключом Димитреску возле Гримерной, чтобы попасть в Зал Удовольствия. Не пропустите фрагмент хрусталя на месте люстры.
  • Решетки опускаются на дверь, в которую вы вошли, когда Маски нет на своем месте.
  • Пройдите через проем в камине и сразитесь с другой дочерью. Переместите стеллаж слева и бросьте самодельную бомбу (пара находится на столе в другом конце комнаты).
  • После победы над дочерью возьмите череп верхового животного над камином.
  • Осмотрите предмет, чтобы снять его с крепления.
  • Поместите Череп животного туда, где должна была быть маска, чтобы покинуть комнату с ним.

Resident Evil 2 — 1998 год

Первая часть Resident Evil обрела статус культовой игры вскоре после релиза и принесла своим создателям хорошую прибыль. На продолжение Capcom решилась быстро: Resident Evil 2 выпустили в 1998 году на той же первой PlayStation.

Вторая часть по всем параметрам превзошла оригинал. В Resident Evil 2 немного улучшили управление и графику, а вместо роликов с реальными актёрами, раскрывающих сюжетные подробности, авторы сделали качественно срежиссированные CGI-видео, которые впоследствии станут одним из узнаваемых элементов серии.

Открывающая сцена Resident Evil 2

В этот раз главными героями стали обаятельный полицейский-новичок Леон Скотт Кеннеди и студентка Клэр Рэдфилд, которая пыталась отыскать своего брата Криса. Героям необходимо было как можно быстрее выбраться из кишащего зомби и мутантами города Раккун-Сити, рядом с которым и находился особняк, где недавно завершились события первой части.

Сначала игроку предлагали пройти кампанию за Леона и увидеть события с его точки зрения, а затем пройти ещё раз, но уже за Клэр. Её история в большинстве случаев повторяла события кампании за Леона, но тем не менее раскрывала несколько новых деталей сюжета.

Кроме того, пути героев в процессе не раз пересекались, действия персонажей частично влияли на истории друг друга. А ещё Клэр и Леон — среди первых героев в истории видеоигр, которые по ходу прохождения менялись внешне. Так, Клэр отдаёт свой бронежилет маленькой девочке и потом изучает локации без него. А Леону в определённый момент делают повязку, призванную остановить кровотечение. Также нельзя не отметить и тот факт, что оба героя при плохом самочувствии начинают прихрамывать и прикрывать рукой место ранения, — этот элемент в 1998 году считался инновацией.

Леон Скотт Кеннеди и Клэр Редфилд в Resident Evil 2. Изображение: официальный арт к игре Resident Evil 2

Если события первой части разворачивались в особняке, который был хоть и большим, но всё же «камерным» местом действия, то во второй части Леон и Клэр спасаются от зомби уже в целом городе. То, что страшный вирус вырвался на свободу и теперь угрожает не только обитателям поместья, а всему миру, задавало более мрачное настроение.

К тому же в городе авторам удалось создать гораздо больше разнообразных локаций, а отрисованные вручную задники с полуразрушенными зданиями и горящими машинами получились более реалистичными. Так разработчики смогли передать ощущение панического хаоса, вызванного вспышкой эпидемии.

Одна из ключевых локаций второй части — полицейский участок. Он своим устройством и структурой отсылает к особняку из первой Resident Evil — такой же запутанный, с вычурными статуями, пазлами и ловушками. Как всему этому нашлось место в участке местной полиции, разработчики объяснили в сюжете. Дело в том, что прежде этот участок был музеем.

Полицейский участок Раккун-Сити. Скриншот: игра Resident Evil 2

Создатели также ввели в историю монстра Тирана, который мог преследовать героев по локациям. Здоровяк был практически неуязвим и своей манерой движения, пуленепробиваемостью и безэмоциональностью напоминал Терминатора — знаменитого киборга-убийцу, которого невозможно остановить на пути к цели.

«Изначально у нас не было планов возвращать в сюжет Тирана (предыдущая версия мутанта появлялась в финале первой части. — Прим. автора), но затем мы всё же решили сделать это. В этот раз я хотел превратить его в совершенного непобедимого злодея», — шутя вспоминает Хидэки Камия, руководитель разработки сиквела. Ранее Камия участвовал в создании первой Resident Evil в качестве планировщика. Синдзи Миками, руководитель разработки оригинала, в процессе создания второй части взял на себя обязанности продюсера.

Геймдизайнер Хидэки Камия. Кадр: PlatinumGames (ENG) / YouTube

Вторая часть сохранила все ключевые геймплейные механики, но геймплей стал гораздо удобнее. В том числе благодаря улучшенным анимациям открывающихся дверей при перемещении из локации в локацию. Кроме того, ускорился переход в меню инвентаря, улучшилось качество озвучки.

Resident Evil 8 Маска скорби локация

Получите Maroon Eye 

  • Исследуя Зал Четырех (1-й этаж), вы будете захвачены леди Ди и ее дочерьми. Посмотрите на свои руки над собой, чтобы убежать.
  • Поднимите кольцо Maroon Eye Ring, когда будете убегать через туннель, и осмотрите его, чтобы получить Maroon Eye. Поместите это в дверь, чтобы попасть в гардеробную (2F), которая находится наверху по лестнице в Главном зале, если вы повесите направо.

Теперь получите ключ от двора. 

  • Дочь преследует вас по коридору и через дверь слева от вас в конце коридора. Следуйте по веревке на полу до дыры в стене, с которой вам нужно взаимодействовать, чтобы прыгнуть и спастись от дочери.
  • Пройдите через эту область и сразитесь с дочерью в холодной комнате. Поднимите вино Sanguis Virginis на кухне.
  • Отнесите вино в Винную комнату (2F) наверху лестницы в Главном зале и поставьте его на пьедестал справа. Войдите в появившуюся комнату и откройте сундук, чтобы получить Ключ от двора.

Маска скорби локация 

  • Войдите во двор, пройдя через главный зал (1F) в столовую. Используйте ключ от двора, чтобы открыть дверь справа от вас.
  • Идите прямо и войдите в серебряную дверь в углу двора справа от вас.
  • Войдите в Зал омовения и завершите загадку со статуей: богатая и бедная женщина должны стоять лицом друг к другу, трое мужчин должны стоять лицом к лицу с мужчиной на лошади, а мужчина на лошади лицом к бедной женщине.
  • Пройдите через пропитанный вином подвал и поднимитесь на лифте на балкон. Сохранитесь в комнате слева от вас, прежде чем переходить мост, так как он ломается.
  • Возьмите Ключ Димитреску, висящий на канделябре на стене слева от вас, когда войдете в покои Димитреску.
  • Вернитесь к своей отрубленной руке, чтобы сбежать от леди D в подвале, и вы наткнетесь на Маску печали.

Неоднозначная графика Resident Evil: Village

Welcome to mother  ̶R̶u̶s̶s̶i̶a̶ Romania, son. 

Если с геймплеем в Resident Evil: Village все в порядке и нововведения пошли ему на пользу, то с графикой разработчики немного накосячили. 

Моментами игра напоминает инди-хоррор из Steam. Особенно это заметно в самом начале, когда Итан Уинтерс отправляется в деревню через лес, преодолевая кучу 2D низкополигональных веточек, которыми прямо тычут нам в лицо. И это очень сильно портит начальное впечатление от игры. 

Несколько очень красивых моментов из Resident Evil: Village в нашей карусели. 

В остальном же ребята из Capcom выложились на полную — лица персонажей, эффекты, NPC, проработка предметов интерьера, RTX отражения и анимации выглядят как в дорогущем голливудском блокбастере и порой тяжело найти отличия от реальности.

История

Известно, что он является одним из самых старых жителей деревни, при этом ему подозрительно много известно о планах матери Миранды и её «детей», знает расположение их владений и основные опасности, чем неплохо помогает Итану. Именно он рассказывает герою о том, как спасти Розмари и где находятся оставшиеся части тела его дочери. Также помечает на карте расположение некоторых сокровищ. Обладает кулинарными навыками, а также базовыми знаниями сборки оружия.

О его прошлом почти ничего неизвестно. На протяжении всего правления матери Миранды поставлял местным жителям различные товары, включая корреспонденцию из внешнего мира (которую Миранда запрещала читать жителям деревни). Является довольно тучным персонажем, что, однако, не мешает ему появляться в местах, куда он, на первый взгляд, не смог бы пролезть.

Так как в отличие от всех остальных жителей деревни он остался жив, можно предположить, что это один из экспериментов Миранды с «каду», который, как и Гейзенберг, не был полностью подчинен её влиянию, и стал сотрудничать с некоторыми из лордов из деловых соображений (аренда комнаты в замке Димитреску). Этим можно объяснить его постоянные появления в странных местах. Как и Гейзенберг, испытывает неприязнь к Миранде, отзываясь о её действиях негативно, так как он потерял целый рынок сбыта товаров.

В конце игры спасает Итана и доставляет его к месту ритуала Миранды. Объяснил этот поступок тем, что это высококлассное обслуживание.

На вопрос, кем он является, отвечает, что и сам не знает ответа.

После взрыва всей плесени и деревни его дальнейшая судьба неизвестна.

Где найти

Встретить торговца можно в нескольких фиксированных местах. Он меняет свою локацию по мере прохождения игры, поэтому не приходится возвращаться к первому местоположению Герцога.

Вот где его можно найти (в порядке появления в сюжете):

  • дорога из деревни в замок Димитреску (невозможно пропустить);
  • в комнате торговца на первом этаже замка;
  • у Алтаря в деревне (место, где нужно решить одну из сюжетных головоломок);
  • место в резервуаре Моро, в том же помещении, где находится система контроля осадков;
  • в лифте заброшенного завода Гейзенберга.

Почти в каждом новой локации Герцог предлагает улучшенный ассортимент товаров, поэтому можно купить новые предметы.

Разблокируйте достижения Resident Evil Village

Всего в игре будет выпущено 50 достижений, 40 из которых являются бронзовыми, 6 серебряными, 3 золотыми и 1 платиновыми, эксклюзивными для консолей PlayStation. На PlayStation 4 и PlayStation 5, несмотря на одинаковый список достижений, они разделены и могут дать вам две платины, если вы завершите игру на обеих платформах. То же самое не происходит на консолях Microsoft, так как на Xbox Series S и Xbox One у вас будет только один список и одна галерея достижений для Resident Evil Village.

— Реклама —

Это вещи, которые не потребуют большой части вашей жизни, но будут стоить немного вашего рассудка, потому что столкновение с оборотнями и монстрами из деревни Resident Evil несколько раз не должно быть легкой задачей. Тогда посмотрите ниже, как достичь достижений Resident Evil Village:

Трофеу Requisitos
Этан Уинтерс Получите все достижения Resident Evil Village.
Не Lycan This… Пережить атаку ликанов.
Четыре лорда Выберись из шахты.
Это отстой! Победите мутанта Димитреску
Нет строк Победите Донну и Энджи
Рыба из воды Победите мутанта Моро
Вверх, Урс! Победите Уриаша в крепости.
Временные меры Поместите Гигантскую Чашу на место церемонии.
Железный гигантский пух Победите мутанта Гейзенберга
Корень материи Найдите мегамицета в подземных руинах
Великий папа Завершите историю Resident Evil Village на обычном уровне сложности.
Лучший папа на свете Завершите историю Resident Evil Village на стандартной сложности.
Лучший папа в мире Завершите историю Resident Evil Village на хардкорном уровне сложности.
Лучший папа Вселенной Завершите историю Resident Evil Village на уровне сложности Shadow Village.
Crafter Создайте предмет в меню крафта
Patron Купите что-нибудь у герцога в сюжетном режиме Resident Evil Village
Мелкий вор Откройте простой замок отмычкой
Ремонтник Объедините сокровище в полном виде.
охотник Охотьтесь на животное по сюжету Resident Evil Village.
Получить мяч катится Решить лабиринт
Гооооол! Переместите мяч из комнаты Винтерсов в офис.
Пронзительный выстрел Убейте пять летающих ворон в сюжетном режиме Resident Evil Village.
Когда тебе пора… Откройте двери каждого из домов в деревне за одно прохождение.
Хулиган Разбейте все бьющиеся окна в замке Димитреску за один игровой процесс.
Бросить тусоваться Убейте солдатика, свисающего с производственной линии фабрики.
Дело доходит до драки Отразите врага после защиты в сюжетном режиме Resident Evil Village
Трюк выстрел Победите дальнего врага из снайперской винтовки в сюжетном режиме Resident Evil Village.
Стратег Победите как минимум трех врагов атакой в ​​сюжетном режиме Resident Evil Village.
Средней прожарки Выстрелить мороаикэ в сюжетном режиме Resident Evil Village
Быстрые рефлексы Поразите пылающую стрелу холодным оружием в сюжетном режиме Resident Evil Village.
Вожак стаи Убейте Варколака Альфа в сюжетном режиме Resident Evil Village.
Лесоматериалы Победите Урию во время первой атаки ликанов, когда войдете в деревню.
Фотограф Используйте режим фотосъемки Resident Evil Village
Счастливый номер 7 Иметь 777, 7.777 или 77.777 Закона в сюжетном режиме Resident Evil Village.
Картограф Завершите карту Resident Evil Village.
циник Уничтожить защитную козу
еретик Уничтожьте всех охранных козлов
оружейный мастер Оборудуйте оружие настраиваемой деталью
Ветеран-оружейник Оборудуйте каждое оружие настраиваемыми элементами в сюжетном режиме Resident Evil Village.
Tinkerer Создавайте все типы предметов, доступные в меню крафта
Artisan Соберите все рецепты крафта
библиофил Прочитать все файлы сюжетного режима Resident Evil Village
Не верь этому змеиному маслу Завершите историю, используя всего четыре или меньше предметов для восстановления.
Лихой папа Завершите историю Resident Evil Village за 3 часа.
Экономный отец Завершите историю Resident Evil Village, не потратив более 10.000 XNUMX леев.
Ножи Не считая некоторых битв с боссами, завершите историю Resident Evil Village, используя только боевое оружие.
Комбо Король Сделайте не менее 30 комбо в режиме «Неудержимые».
Легендарный ковбой Получите хотя бы один ранг S на всех этапах «Неудержимых»
Коллекционер кукол Посмотреть все модели персонажей и оружия Resident Evil Village
Арт Коллекционер Посмотреть все концепт-арты Resident Evil Village

Как правило, достижения будут сообщаться по мере прохождения игры, а для некоторых потребуется сыграть в игру несколько раз, так как сложно собрать все рецепты крафта, разбить все окна и при этом пройти игру за 3 часа в в то же время. Может быть, у вас даже получится это сделать, и если вы это сделаете, вы даже заслужите достижение только за это!

PS4 с 3 играми

Воспользуйтесь этой рекламной акцией и получите PS4 с 1 ТБ HD и тремя играми за 2500 реалов!

КУПИ СЕЙЧАС!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: