Might & magic: era of chaos. гайд для новичков

Земля Повелителя чумы

Царство Нургла самое простое, вам нужно пересечь его зараженную чумой землю, чтобы добраться до точки интереса и разблокировать финальную битву. По пути вам придется справляться с истощением, но вы можете войти в белые очертания, чтобы пополнить свою армию и получить пониженную скорость, чтобы сделать вещи менее изнурительными. Армии Нургла также преграждают вам путь, так что вам придется сражаться с ними.

Несмотря на истощение, это царство довольно легкое. Если есть конкурент, устраните его, когда сможете, а затем не торопитесь перемещаться по королевству. Вы можете использовать стойку лагеря для пополнения и предотвращения чумы, поэтому, если вы готовы двигаться на половинной скорости, вам вообще не придется иметь дело с истощением. Если у вас есть какие-либо вспомогательные предметы, которые уменьшают скорость истощения, такие как Silkweaver для Cathay, обязательно экипируйте их своему лорду. Я также рекомендую разблокировать нижнюю шкалу навыков, так как это дает вам мощные уменьшенные навыки содержания и сниженную скорость истощения, что почти всегда полезно с коррупцией, с которой вам приходится сталкиваться.

Большинство юнитов Нургла довольно медленные и лишены брони, но часто обладают физическим сопротивлением, большими запасами здоровья и регенерацией. Магический урон преодолевает это физическое сопротивление, а урон от огня замедляет регенерацию, поэтому артиллерия — хороший выбор, если вы возьмете отряды для защиты от быстро летающих чумных дронов и гниющих мух.

(Изображение предоставлено Creative Assembly)

Paying for pre-alpha

All of this makes Ultimate ADOM about as hard to recommend as it is to judge. Like chaos itself, there’s a huge amount of potential here but nothing particularly concrete. Sure, you can create a tentacled ratling dedicated to corruption and horror and fight your way through the dungeon only to die by accidentally jumping into a drain. But that’s about it, and for the asking price of $17, I’d honestly say it’s better to hold off.

I can see this becoming something very, very good. But Ultimate ADOM feels incredibly limited in its current state. Unless you want to help shape its path, it might be better to hold off for now. It’s definitely one to keep an eye on, especially if the roadmap pans out. But you probably want to avoid delving into these caverns right now.

Герои и заклинания

Ваши герои, в отличие от ваших юнитов, не атакуют напрямую в бою; они довольствуются тем, что просто расслабляются на заднем плане, пока ваши миньоны делают всю грязную и тяжёлую работу. Однако, герои также очень важны, поскольку они будут определять заклинания имеющиеся в вашем распоряжении. Более того, у каждого героя есть возможность давать пассивные преимущества определённым юнитам, повышая их боевые и/или защитные характеристики, повышая тем самым их эффективность в бою.

Каждый разблокируемый герой также влияет на вашу атаку, защиту, интеллект и знания героя. Эти характеристики влияют на вашу эффективность следующим образом:

  1. Атака: увеличивает урон вашего отряда.
  2. Защита: снижает урон, получаемый вашими юнитами в бою.
  3. Интеллект: увеличивает урон ваших заклинаний.
  4. Знание: уменьшает урон, который ваши юниты получают от заклинаний врага.

Хотя у каждого героя есть разные навыки и пассивки, которые делают их подходящими для самых разных ситуаций, простое их разблокирование увеличит вашу силу. В этом смысле постарайтесь разблокировать как можно больше этих персонажей.

Ваши заклинания – это активные навыки, которые вы можете использовать в бою для получения различных эффектов. Эти заклинания различаются в зависимости от вашего героя и активируют способности, которые могут нанести урон, ослабить врага или усилить ваши юниты.

Абсолютное заклинание героя – обычно очень мощное, хотя его применение требует очень много маны.

Мана – это ресурс, который автоматически генерируется в бою и используется для произнесения всех ваших заклинаний

Правильное управление этим ресурсом жизненно важно для применения нужных навыков в нужное время

Расы и классы

Пользователям предоставляется несколько уникальных рас: люди, орки, эльфы, мендели и нежить. Каждой свойственны уникальные способности. Например, мендели могут создавать волшебные фрукты, эльфы – накладывать на себя заклинание «Лесной нокторн» и т.п.

Вне зависимости от выбранной расы, игроки могут выбирать классы для своего персонажа. Всего есть 5 классов: Воин, Маг, Целитель, Рыцарь пламени и Лучник. Героя можно развивать в следующих направлениях:

  • Танк – относится к классу Воин. Обладает повышенными характеристиками защиты и здоровья. Использует одноручное оружие либо щит.
  • Вар – персонаж класса Воин. Представлен в виде героя, который наносит значительный урон в ближнем бою. Может пользоваться одноручным и двуручным оружием.
  • Стрелок – относится к классу Лучник. Характеризует себя как боец дальней дистанции. В качестве оружия может использовать чакрам, лук или арбалет;
  • Ассасин – класс Лучник, боец ближнего боя. Наносит существенный урон, однако имеет небольшие показатели здоровья и защиты. В качестве орудий убийства использует два одноручных оружия.
  • Огненный маг – предназначен преимущественно для сражений PvE (игрок против монстров). Использует посох для нанесения максимального урона противникам.
  • Ледяной маг – предназначен для PvP (игрок против игрока). Пользуется магией льда, которая способна контролировать противников.
  • Хилер – класс Целитель. Оказывает поддержку союзникам, накладывая на них лечебные заклинания. В качестве оружия выступают посохи.
  • Милимонк – ветвь развития класса Целитель. Обладает малым показателем здоровья и низкой защитой. Тем не менее, наносит огромный урон в ближнем бою. Умеет восстанавливать запас своего здоровья. Использует два одноручных оружия.
  • Пиромант – класс Рыцарь пламени. Наносит значительный урон с близкого расстояния. Имеет возможность контролировать противников.
  • Оплот – своеобразный Танк. Относится к классу Рыцарь пламени. Способен поглощать большое количество урона.

Total War: Warhammer 3 Realms of Chaos: как их разблокировать

Как только вы достигаете определенного момента в кампании, примерно на 35-м ходу, по всей карте открываются Разломы Хаоса, предоставляя вам доступ к каждому из четырех миров, в которые вы должны войти, чтобы забрать душу князя демонов. Несмотря на определенные цвета, каждый Разлом Хаоса может перенести вас в любой из четырех миров, но войти может только армия лидера вашей фракции. Цвет разлома просто показывает, какой тип демонической армии или агента может появиться на карте.

Вы также можете использовать эти разломы, чтобы перемещаться между собой за небольшую плату. Лучше закрыть их агентами и армиями, как только сможете, так как они портят провинцию, в которой находятся, и могут породить армию демонов. После того, как таймер на 15 ходов в верхней части экрана истечет, разломы закроются, и вам придется ждать следующего шанса. Вы также будете изгнаны из царства, если другая фракция заберет душу принца демонов до вас.

Кампания Царства Хаоса

Игроки начинают кампанию Daemons of Chaos без территории, но рядом с тем, что называется Doomkeep. Закройте его, а затем двигайтесь на юго-запад, чтобы обезопасить провинцию. Учтите, что по мере того, как вы перемещаетесь, захватываете территории и оставляете свой след в северных пределах Старого Бога, враги постоянно будут преследовать ваши поселения.

Убедитесь, что у вас есть оборонительные сооружения в каждом поселении, если только их разрушение не является приемлемым действием

Это вдвойне важно, как только начнут появляться Разломы Хаоса — враги хлынут из них и нанесут удар по каждому вашему поселению. Может быть неприятно, если вы не усилили защиту своих поселений до максимума: и наоборот, если вы это сделали, вы можете продолжить свою кампанию, не слишком беспокоясь

Как бы вы ни решили расширить свою империю, помните, что единственный способ победить в кампании Царства Хаоса — это захватить все четыре души у богов Хаоса и найти смертное ложе Урсуна, чтобы забрать его душу и его силу для себя. . Первый Разлом Хаоса откроется примерно на 40-м ходу: убедитесь, что вы готовы с полной армией 20/20, и держите армию рядом с вашими поселениями, чтобы уничтожать демонов, убегающих из разломов.

Вымышленная история группы

Две стихийные силы, Порядок и Хаос, родились во время создания вселенной, вечно борясь за господство. Служащие на стороне Порядка были известны как «Лорды Порядка», а те, кто служил на стороне Хаоса, стали известны как «Повелители Хаоса». Согласно индийской философии, возраст Вселенной и человечества разделен на четыре различных цикла веков, в которых первая эпоха знаменует собой совершенное правление Порядка. Во второй эпохе Хаос начинает распространять свое тонкое влияние, так что в третьей эпохе Хаос может вступить в войну с Порядком. В последней эре Хаос торжествует и возвещает наступление эпохи, известной как «Кали-юга». После этой эпохи цикл возобновляется, когда эпоха заканчивается, и сама вселенная также заканчивается, что приводит к возрождению вселенной, в которой снова правит Порядок.

В Дне мщения , соблазняет Привидение в забое большинства волшебных пользователей Земли после того, как она утверждала , что магия была источником всего зла Земли. Набу организует команду магических существ, чтобы остановить Призрака и запечатать Семь смертных грехов. Набу противостоит Призраку, и Присутствие (Повелитель Хаоса) использует Призрака в качестве нового хозяина. Хотя Набу умирает, его шлем остается со значительной силой. Смерть Лордов Порядка и Хаоса вызвала распад магии до ее основного сырого состояния, что знаменует конец Девятой Эпохи Магии во Вселенной DC и начало Десятой. Аметист и Мордру — единственные известные лорды, дожившие до Десятого века.

Лагерь элиты

В 2:54 бросаем «Стену льда» перед всадниками. В 2:52 «Стрелу холода» и сразу «Кольцо холода»

3 — Мертвое море

В 2:50 кастуем «Некромантия» между своими скелетами и зомби. В 2:42 туда же бросаем «Поднять мертвецов». В 2:32 туда же «Армия нежити». В 2:21 используем «Некромантию». В 2:00 опять «Некромантия» в орков.

4 — Наступление и оборона

В 2:41 «Пламя инферно» на вражеских лучников и эльфов. В 2:18 «Проклятие» на врагов вокруг Дендроида-стража. В 2:00 опять «Проклятие» на оставшийся отряд. В 1:53 «Жажда крови» на свои отряды ближнего боя.

Используем «Приказ на убийство» в следующие моменты по таймеру: 2:53, 2:27, 2:00, 1:47.

6 — Почитатели магии

В 2:53 используем «Убийца» на наг и големов. В 2:43 на них же «Радость». В 2:29 опять «Убийца». В 2:03 «Буран» на орков. В 1:49 и 1:29 «Убийца» на големов. В 1:14 «Радость» на големов. В 1:00 «Каменная стрела» на орков.

Видео с прохождением всех уровней Лагеря элиты:

Королевская арена

В 2:53 «Убийца» на своих всадников и грифонов. В 2:51 «Стрела холода» туда же. В 2:34 «Стрела холода» на призраков. В 2:09 «Стрела холода» на вампиров и костяного дракона(когда он подойдет). В 1:54 «Стрела холода» в гущу врагов. В 1:45 «Стена огня» туда же. В 1:32 и 1:14 «Стрела холода».

Обучение мастерству I

В 2:52 «Отзвук лесов» за спину зеленых драконов. 2:49 каменная кожа на собак. 2:31 «Молитва» на вампиров. 2:25 «Отзвук лесов» между рухами и циклопом. 2:17 «Каменная кожа» на вампиров. 2:04 «Отзвук лесов» на врага.

Обучение мастерству II

2:47 «Кольцо холода» на личей и ифритов. 2:27 повторяем. 2:03 повторяем. 1:51 «Стрела холода» туда же. 1:34 повторяем. 1:20 «Ледяная стрела» в демонов.

Обучение мастерству III

2:51 «Воздушная стрела» в гоблинов. 2:32 «Каменная кожа» на мечников. 2:10 «Каменная кожа» на мечников и кентавров. 2:05 «Священный щит» на всадников. 1:50 «Каменная кожа» на юнитов, окруживших циклопа. 1:37 «Священный щит». 1:25 «Каменная кожа» на свои отряды, которых бьет чудище.

Видео с прохождением всех уровней Королевской арены:

Фракционная механика

Слава

Демоны Хаоса не подчиняются какому-либо конкретному Богу Хаоса, а это означает, что игроки могут прославить любого из четырех. Предлагая славу богам Хаоса, вы откроете их отряды для найма и получите уникальные предметы для использования Принцем Хаоса. Выбирая, какому богу воздать славу, например, после победы в полевом сражении или захвата поселения, планируйте определить, какие юниты вы хотите разблокировать.

Разблокировка юнитов Кхорна означает, что игроки могут набирать юниты, ориентированные на рукопашный бой, а затем компенсировать это юнитами Слаанеша для нанесения магического и дальнего урона. Грамотный выбор юнитов превратит эту фракцию в грозную силу, почти не имеющую недостатков.

Награды

За успешное прохождение всех подземелий можно получить:

  • 350 Камней Истока;
  • 100 000 моры;
  • по 3 указания о процветании, усердии и золоте;
  • 8 священного масла.

Если выполнить все дополнительные задания уровней, дадут:

  • 15 Опыта героя;
  • 200 000 моры;
  • 30 волшебной руды усиления.

Читайте далее:

Подземелья игроков в Genshin Impact – как создать данж для друзей?

Мастерство стихий в Genshin Impact: как работает и зачем нужно?

Подземелье Мосири Кара в Genshin Impact – как открыть и пройти?

Все подземелья в Genshin Impact: где найти, рекомендуемые отряды и награды

Возвышение ранга приключений в Genshin Impact: прохождение квеста

Скрытые монеты в Genshin Impact: для чего нужны и как тратить

Скука работает, остальное — не всегда!

Беда в том, что исчезла многогранность, комплексность классической ADOM. Здесь есть только подземелья — никаких больше лугов, полей и деревень. Объясняется это сюжетно — дескать, Андор Дракон повержен, в Анкардии воцарился мир, семь фракций борются за контроль над ситуацией, и тут в глубине огромной пещеры снова зашевелился Хаос. Туда нам и дорога.

Можно играть не за фракцию, а за самого себя.

Но где теперь масштаб, множество NPC и нелинейных квестов? Пару раз промелькнул какой-то дядька в пещере, сказал прийти позже. Мировоззрение на месте, но оно определяется не нашими решениями, а, скорее, выбором фракции при создании персонажа и в любом случае уже не играет той роли.

Хорошо, можно сказать, что это старческое брюзжание и никто не обещал ремастера ADOM. Но сделайте тогда действительно работающим и интересным то, на чём вы сосредоточились. А то система порчи есть, но прибавляется её уровень такими низкими темпами, что всю эту систему долгое время просто не замечаешь. Проблем с утолением голода тоже нет — жрать разрешено любые трупы (в оригинале было не так).

Съели что-то — и сразу +1 000 к сытости!

Есть интерактивное окружение — можно что-то ломать, толкать предметы, поливать их чем-то и так далее. Но необходимость в этом возникает редко. Вот разве что оторвать горящий факел и огреть им врага бывает полезно.

А ещё в Ultimate ADOM куча совершенно одинаковых предметов экипировки и не слишком удобные интерфейс и инвентарь.

Меню действий тоже неудобное.

Ходим по клеточкам, бьём или используем заклинания по одной и той же схеме (никаких вам семи режимов боя!), часто и мы, и враги мажем, ждём, когда, наконец, попадём. Магия и умения эффективнее, но они тратят энергию.

Увлекательно?

Потом кружим по клеточкам, ожидая, когда энергия и здоровье восстановятся. Что-то интересное случается редко. Ну, сундук найдём, враг сильный с черепом над головой появится (значит, из него выпадет сокровище), или нас сразу куча противников окружит.

Выбраться из такой ловушки непросто.

Вот и все сюрпризы. Да, чем дальше, тем больше шанс столкнуться с чем-то по-настоящему сложным и, возможно, неожиданным, но до этого приходится терпеть, преодолевая скуку.

А вот отсутствие русского языка вытерпят не все.

В лице Ultimate ADOM — Caverns of Chaos мы получили не ту большую и комплексную игру, которой был оригинал, а просто «рогалик». У него есть свои интересные черты, но нет удобства и динамики современных представителей жанра, где многое меняется в зависимости от реликвий, артефактов и уникального оружия. Здесь же — скука и много неработающих или неочевидных механик. Вся надежда на то, что авторы будут прислушиваться к игрокам и доводить проект до ума.

Плюсы: это достаточно компетентный «рогалик», повторяющий многие особенности оригинала и добавляющий что-то своё; подробная система генерации персонажа; множество умений и школ магии, которые можно по-разному сочетать; интерактивное окружение; можно есть трупы, расчленять их и прикреплять части тел к себе.

Минусы: исчезла комплексность оригинала; многие механики плохо работают или не работают вовсе; проблемы с балансом.

Игровой процесс

После традиционного выбора расы и класса пользователи начинают свое приключение. Система прокачки, как и в других mmorpg, заключается в выполнении квестов и  посещении подземелий. Максимальный уровень героя – 70.

По мере развития игроки получают очки развития талантов, при помощи которых можно изучить или же улучшить существующие способности. Персонаж развивается довольно-таки быстро и тратя 4-5 часов в день персонаж достигает 70 уровня примерно за неделю.

Основной игровой процесс начинается по достижению максимального уровня. Игроку предстоит одевать своего героя, посещать подземелья, изучать профессии, ходить на арену и многое другое.

Взять 70 уровень в Order and Chaos можно за неделю. Ну а дальше остается лишь пвпшиться…

Вся одежда в OaC разделяется на два основных типа – для PvP и PvE. PvE-комплекты одежды можно получить путем крафта, в качестве награды за убийство босса, потратив так называемые души. PvP-одежда покупается за очки арены у специальных торговцев в Гринмонте. Любой комплект или оружие можно улучшить при помощи специальных камней (разделяются на уровни).

Добро пожаловать в Эрафию

Самое первое, что вы увидите, как только начнете в Might & Magic: Era of Chaos – это карта королевства Эрафия. Эрафия довольно велика, полна злых захватчиков и всяких интересных мест, сквозь которые вам предстоит проложить путь, прежде чем добраться до пункта назначения.

Другими словами, вы будете проводить большую часть своего времени в этой игре сражаясь. К счастью, это работает в нашу пользу, поскольку боевая система в этой игре довольно сложна и увлекательна, но поверьте, что вы её довольно быстро освоите.

Помимо боя, вам также нужно будет разблокировать различные юниты, чтобы добавить их к вашим войскам и героев для руководства вашими армиями. В моменты, когда дело доходит до боя в Era of Chaos, то нужно учитывать многие факторы, так что приступим к разбору основных моментов, с которыми предстоит столкнуться в игре.

Съесть или расчленить?

И вот прибыло «официальное продолжение классической версии ADOM». Долгое время в раннем доступе играть в Ultimate ADOM — Caverns of Chaos было практически невозможно из-за багов и неработающих механик. На релизе играть можно, но, если честно, скучно и не очень хочется.

С одной стороны, многое на месте — случайно генерируемые подземелья, пошаговое перемещение и сражения, возможность пожирать трупы, система порчи и голода, множество врагов, умений и оружия. Можно даже включить ASCII-графику.

Так современному игроку всё-таки привычнее.

На месте и подробная генерация персонажа. Из комбинации фракций, рас (эльфы, люди, дварфы, орки, тролли и даже крысолюды), профессий и пола (естественно, теперь можно быть небинарным и нейтральным) получаются четыре класса — условные воин, лучник, маг и жрица. Это влияет, в частности, на то, какие профильные ветки умений и школы заклинаний будут получать больше очков на развитие при достижении новых уровней. Но при этом никто не мешает огненной колдунье изучать некромантию, а дворфу с топором приобщиться к стрелковому делу.

Есть и заранее созданные персонажи, которые различаются по сложности прохождения.

Веток умений и школ магии очень много. Добавились стелс и такие необычные новые искусства, как, например, расчленёнка трупов с возможностью присоединения их частей к героическому телу — так у вас появятся две башки (одна из них — орочья) и несколько рук. Жаль, что это даёт не такие уж ощутимые преимущества.

Сейчас читают:

А вот чтобы оставаться невидимым, скорее нужно что-нибудь отрезать.

Другая интересная «фишка» — возможность перерабатывать лут на опыт, очки маны или здоровья. Выбор фракции влияет на эффективность этих действий. Это тоже даёт свежие ощущения — собираешь и таскаешь с собой всякий хлам, чтобы в сложный момент выбросить его на пол и поправить своё состояние.

Экипировку можно улучшать рунами, но такую перерабатывать не хочется.

Уровневый список эпохи Пробуждения Хаоса (ноябрь 2021 г.)

Этот уровневый список «Эпохи пробуждения» предоставлен YouTube Дэном Хейлманом , который приложил немало усилий, чтобы сделать это вместе с сообществом игроков. Из-за огромного количества персонажей в игре он только до уровня B в нашем списке. Он будет больше играть в эту игру, а потом будет ставить другие рейтинги. Итак, давайте рассмотрим это:

Уровни Символ
S + Tier Эвелин Первый рассвет
S-уровень Hydrissea
S-уровень Затлукс
Уровень A + Захари

Уровень A +
Коннор

Уровень A +
Тиа

Уровень A +
Блэкхорн

Уровень A +
Сиресса

Уровень A +
Урион

Уровень A +
Уильям

Уровень A +
Mera

Уровень A +
Святая Иоланда

Уровень A
Наталия

Уровень
Windstrex

Уровень
Хью

Уровень
Бальберит

Уровень
Mytheasia

Уровень
Эарендил

Уровень
Томас

Уровень
Ганджело

Уровень
Gubeg

Уровень
Орах

Уровень
Гектор

Уровень
Асрина

Уровень B
Равин

Уровень B
Эбботт

Уровень B
Antinua

Уровень B
Сантис

Уровень B
Хакрин

Уровень B
Джейкоб

Уровень B
Ztlin

Уровень B
Лидия

Уровень B
Mulhex

Уровень B
Эвелин

Уровень B
Урзаг

Уровень B
Bruszakk

Уровень B

Уровни
Символ
C
Темный Мариан
C
Мэриан Shadowblood
C
Могнар
C
Сиара
C
Бренд
C
Иоланда
C
Поврежденный орах
C
Саванна
C
Элсон
C
Джозеф
C
Мариан
C
Фрейя
C
Безумный урзаг
C
Валерия
C
Затемненный Никлаус
C
Никлаус
C
Десмонд
C
Имоджен
C
Темный дракон Асрина
В
Мелицца
C
Кейн
C
Вирджил
C
Хельмар
C
Скарлетт
C
Вэнс
C
Кайл
C
Андре
C
Эдикрис
C
Лунная Мелицца
C
Небесный Кейн
C
Рикард
C
Lordrec
C
Мстительный Хассель
C
Хассель
C
Харбег
C
Борден
C
Lightwing Zachary
D +
Еда
D +
Селин
D +
Агзул
D +
Чарльз
D +
Дулов
D +
Видар
D +
Анна
D +
Cece
D +
Родира
D +
Валюк
D +
Калук
D +
Малук
D +
Тузаго
D +
Руджаго
D +
Мулаго
D
Огненный маг
D
Шпионы
D
Имперский лучник
D
Маг воды
D
Маг Земли
D
Женский Паладин
D
Трекер
D

Contaminator

D
Темные гномы

D
Еретик

D
Жнец

D
Темный жрец

D
Кливер

D
Темный орк

D
Абигор

D
Эльфийский лучник

D
Эльф-мечник

D
Пират с крюком

F
Охотница

F
Солдат Имперского щита

F
Имперский лансер

F
Имперский мечник

F
Орк Томагавк

F
Орк-мародер

F
Орк-солдат со щитом

F
Воин орков

F
Железный гоблин

F
Гоблин Лесного щита

F
Гоблин-лучник

F
Гоблин-воин

F
Черная сова

F
Песчаный червь Razorclaw

F
Дорас

F
Gorace

F
Гораций

F
Сопровождающий

F
Имперский палач

F
Бедный горожанин

F
Stodgy Civilian

F
Затемненный солдат

F

Танарук

F
Эльфийка-темняк

F
Мужчина-темняк

F
Женщина-темняк

F
Мужчина-эльф-темняк

F
Маленький голем

F
Рак-отшельник

F
Светящаяся медуза

F
Огненный бес

F
Женщина-гном-воин

F
Гном-воин

F
Ящер-разрушитель

F
Bonebreaker

Вот исходное видео от DanHeilman объясняя все эти символы:

Немного об игре Order & Chaos Online

Войны хаоса и порядка онлайн – это первая игра в жанре MMORPG для мобильных устройств. Она вышла в далеком 2011 году. Тогда был очень популярен World of Warcraft и разработчики мобильных игр «Gameloft» решили адаптировать WOW для переносных устройств. Но естественно видоизменив весь контент, чтобы Blizzard Entertainment не засудили их за плагиат.

Она вышла и тут же стрельнула. Сами разработчики заявляли, что за 20 дней в App Store им удалось собрать миллион долларов. И не удивительно, ведь «O&C» получился очень похожим на своего старшего собрата, а также имел подписку ценой в семь баксов с уникальными бонусами. Там есть все: данжи, квесты, арена, боссы, PvP точки на картах, сеты одежды и т.д. Это действительно полноценная ММОРПГ для телефонов. Правда играть на смартфонах тогда было не удобно, слишком много разных кнопок, которые уменьшались, чтобы уместиться в экран. За эти годы смартфоны значительно изменились экраны стали больше и некоторые из них уже превышают семь дюймов. Тогда практически все играли с планшетов, а мобилки использовали в качестве второго аккаунта. Чтобы проходить подземелья в соло или зайти на арену, нафармить очков.

В каждом данже у каждого отдельного босса существует своя тактика атаки. Поэтому необходимо было ещё тратить время на изучение гайдов или спрашивать у знающих игроков. В сложных подземельях требовался определенный сет из одежды, иначе быстро погибнешь.

Отдельным для меня видом искусства было искать и ловить редких скакунов и питомцев. Их поймать очень сложно, так как они появляются редко в разных локациях в определенное время и как правило в PvP зоне. А желающих игроков заполучить таковых было много. Иногда ловить ходили целыми кланами, чтобы убивать других, пока соклановец ловит. Также много часов стояли в указанном месте, чтобы моментально воспользоваться ловушкой. Все скакуны имеют свои характеристики, редкие понятно во много раз быстрее скакунов обычной редкости. Питомцы в свою очередь увеличивают какие-либо параметры персонажа. Естественно все это можно приобрести за донат, но Gameloft сделали платных скакунов совершенно другими. Причем они уступали по скорости особо редким и не были настолько красивыми с крутыми эффектами. Поэтому приходилось тратить много часов реального времени на то, чтобы поймать желанного зверя.

Ещё в «OAC» существуют драгоценные камни, если объединить несколько камней можно получить более высокий уровень камня. Их вставляют в одежду и оружие, тем самым повышая его характеристики. Позже появились так называемые «манапризмы». Они имеют тоже несколько уровней, улучшив свою манапризму до максимального уровня можно получить дополнительную способность.

Также в игре существует возможность подмены одежды. То есть это всё та же вещь, но выглядеть она будет на персонаже по-другому.

В конечном итоге можно ещё очень много рассказывать про Order & Chaos Online, но главная фишка этой игры – это свобода действий в открытом мире и бесчисленное количество возможностей.

Definitely Early Access, not very Ultimate

The tip of the iceberg. Icebug. Whatever.

All of this is great, but the problem is that the amount of content in Ultimate ADOM, is, right now, incredibly limited. This feels like an alpha in almost every sense of the word: I hit about four full-screen error messages within the first 20 minutes of play.

You have a corruption meter, but it currently does nothing. You can find food and you have a hunger meter, but… it currently does nothing. Scrolls can’t be read. You can choose which faction you’re aligned with, which will presumably have an impact on the quests you get, the friendlies you encounter, and your end goal. I say “presumably” because, again, it currently does nothing.

Even some of what I’d consider the absolute basics aren’t yet present. There’s no save function, so once you start a run, you’re locked in until you die or you quit. And unless I’m missing something, there’s also no Rest Until Healed function — although until hunger is in the game, that might be a bit overpowered.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: