День 14, четверг
Начальная подсказка
Подсказка состоит из двух частей: дерево и символ на карточке соответствуют монете, которую вы получили некоторое время назад. Отступите восемь миль на восток от Госфорта до E11, чтобы найти два новых растения.
Клиент 1, Тора Данн
Вы можете определить гриб, который она дала вам вчера, как Беда землепашца, и, используя ваш путеводитель по грибам, вы можете увидеть, что Гентия королевская должна вылечить мужа.
Клиент 2, Форест Вэйр
Если вы помогли ему отправиться за Служителем, то он, по крайней мере, жив, но в плохом состоянии. Сварите ему эликсир Святого Квентина. Вам понадобятся Щавель маргариточный, Свечница и Овечий улов.
Дэвид Чафер, почтальон
Еще одно письмо для диска Брайера, положите его на Саджилл и посмотрите на чашу, указывающую на G28
Клиент 3, Рубен Уорд
Он дает вам описание Ловкохвата в надежде победить Служителя.
Примечание: здесь вы можете получить другого клиента
Заказчик 4a, Таддеус Корнуэлл
Он ищет Несмеяночку.
Клиент 4b, Молли Белл
Ей нужно растение с небольшими чашевидными цветами — Сопельник.
Клиент 5, Эннис Алефорд
Если вы помогли Форресту Вэйр, Эннис предупреждает вас, что вы можете пожалеть о своих действиях.
May this guide light your way through the shadows
“LUNA The Shadow Dust revolves around a young boy, his loyal companion, and a mysterious tower, which unfolds over time as the duo uncover its secrets. By working together, the pair crawl through vents, unlock doors, compose music, dance with shadows, and even travel through space and time in order to make it to the top of the tower. Only there can they realize their goal and right the wrongs they’ve wrought upon the land.”
— Hey Poor Player’s LUNA The Shadow Dust Review
LUNA The Shadow Dust is a glorious point-and-click puzzle adventure with beautifully hand-crafted illustrations and a heavenly score to match; where the aesthetics delighted, the puzzles provided challenge, some frustrating enough to bring our reviewer to the verge of tears.
Luckily, we’ve already climbed to the top of the tower, navigating through the labyrinthine vertical maze and solving each puzzle along the way. Here’s how we battled our way through darkness, danced with the shadows, and restored light to the world.
Level 5: The Dock
Of course, a daring duo needs to stick together, meaning progressing from one level to the next can’t happen if the pair aren’t side by side. Luckily, each character has their strengths — the boy can push large objects, while the animal companion can fit into smaller areas. By working together, they’ll figure out how to climb the tower and defeat the darkness once and for all.
But first, they need to climb this ladder.
The fastest way to do this is to click on the animal companion and have them jump on the rock on the left side of the screen. In the meantime, have the boy push the box towards the rock the pet is now on. Once the box and the rock are right next to each other, click the pet and have them jump onto the box. Then, make the boy push the box with the pet on top towards the ladder. The boy can then climb up onto the box without assistance, and the two can ascend the ladder together.
Check out the next page to see more of the LUNA The Shadow Dust walkthrough!
Pages: 1
Уровень 8: Музыкальная комната
Музыкальная комната, одна из самых красивых комнат во всей башне, определенно способна поднять настроение любому игроку из подвала и кухни вверх и вперед.
Сначала подойдите к запертой выходной двери и нажмите на ручку. Вы услышите мелодию головоломки, которую играют птицы, нарисованные на фреске. Как только вы услышите мелодию, используйте мальчика, чтобы изменить птицу на органе, чтобы она соответствовала птице на стене. Как только у вас появится нужный, переключитесь на питомца, который запрыгнет на сиденье органа. Это приведет к тому, что домашнее животное втянется в орган, а затем выплюнет имитатором (буквально), который сможет спеть соответствующую ноту на стене.
Обратите внимание, что единственная визуальная разница между этими клонами певчих птиц заключается в том, что у них отсутствует декор на груди (прямо под их лицами), поэтому вы сможете с первого взгляда определить, какой из них настоящий, а какие есть, чтобы петь. их сердца
Если поместить нужные ноты (домашних животных) в правильном порядке (на маленькие подушки), заиграет прекрасная песня, и дверь откроется.
Правильный порядок (слева направо): 1764534
Если вы будете слушать всю мелодию целиком, вы откроете достижение, поэтому не забудьте прослушать всю песню, прежде чем свернуть с хвоста.
Уровень 15: Библиотека
Эта последняя загадка отняла довольно много времени; К счастью, этот, полный очарования и прихоти, совсем не займет много времени.
Сначала заставьте питомца залезть в книгу и поговорите с человеком в верхнем левом углу. Вы обнаружите, что им нужна книга еще меньшего размера, которая находится где-нибудь в огромной библиотеке. В книге, которую они запрашивают, есть персонаж, поэтому ее легче запомнить; К сожалению, когда вы отправляете мальчика в библиотеку за книгой, он возвращается с пятью разными. Вам решать, какую книгу просил человек, и дать ему правильную.
Сделайте это четыре раза, и вы заполните пустые страницы чем-то волшебным, включая дверь в то, что можно описать только как другое царство. Нажимая на парящие книги, мальчик может создать проход через библиотеку на следующий уровень.
ПРИМЕЧАНИЕ: предоставление не той книги открывает достижение, поэтому обязательно сделайте это хотя бы один раз!
Кошмар приходит — Сила 800, 810, 830 и 850
Вероятно, Кошмар приходит станет самой длинной частью кампании Destiny 2: Хранитель теней. В этой части есть три Кошмара, которые вы должны отследить, достигнув кульминации при входе в Пирамиду. Будет лучше подойти к этому от самого простого до самого сложного. Очистите все три, чтобы иметь возможность создать полный набор брони погибели сна.
Эссенция Гордыни
Сущность гордости заставляет вас выслеживать Сколаса и очищать затерянные сектора, чтобы очистить его.
Первая Эссенция, Эссенция Гордыни, может быть запущена в Якоре Света. Этот квест ставит перед вами задачу выследить Кошмар Сколаса в Кетчах Предателя. Победите Кошмар, чтобы получить доступ к Кечу.
Чтобы очистить Эссенцию Гордыни, вы должны победить Кошмары, найденные в Затерянных Секторах в ЕМЗ, а также на Титане, Нессе и Ио. Ознакомьтесь с руководством по всем затерянным секторам, если у вас возникли проблемы с их поиском. Вот несколько Затерянных Секторов, которые содержат Кошмары:
- Путь вдовы, ЕМЗ
- ДС Кварталс-2, Титан
- Оррери, Несс
- Роща Улан-Тан, Ио
Эссенция Одиночества
Суть Изоляции заставляет вас охотиться на Таников и убивать Падших, чтобы очистить его.
Вторая Эссенция, Эссенция Одиночества также находится в Якоре Света, немного ближе к Алой Стопе. Поиск сверху круглого здания в центре области. Эта Кошмарная Охота заставляет вас охотиться на Кошмара Таников в Храме Крота.
Чтобы очистить Эссенцию Одиночества, вы должны победить 100 Павших на Луне.
Эссенция страха
Эссенция страха заставляет вас охотиться на Фотота и убивать бойцов Улья, чтобы очистить её.
Третья и последняя Эссенция, Эссенция страха, начинается в Адской Роте. Целью этой Кошмарной Охоты является уничтожение Кошмара Фогота. Спуститесь в Ямы Призыва и убейте Фогота еще раз.
Чтобы очистить Эссенцию страха, вы должны победить 100 бойцов Улья на Луне.
Завершив миссию, вернитесь к Эрисе Морн за шагом Пирамида ждет. Выполните этот шаг, прежде чем переходить к следующему шагу.
Крепость Алого ордена — Сила 790
Исследуйте Алую Стражу, чтобы найти больше следов Улья и обнаружить связь между Ульем и Пирамидой. Запустите налет Алая Крепость с Луны на Директора.
Следующий шаг в кампании — завершить забастовку Алой Стражи.
Примечание: при игре за Fireteam некоторые участники могут обнаружить, что этот шаг не выполнен, несмотря на завершение Алого Крепости. Вам нужно будет снова играть с этим товарищем по команде в качестве лидера.
Игроки в Алом ордене держат удар, сражаясь с новой крепостью Улья, построенной на Луне. Наверху ждет не кто иной, как Хашладун, Дочь Кроты. Чтобы добраться до нее, вы должны пройти через различные сложные комнаты, которые требуют командной работы и координации.
Ваша первая задача состоит в том, чтобы разрушить заклинание, окунув два энергетических шара, затем чуть позже вы должны захватить три алтаря, чтобы продолжить.
Сначала вы должны разрушить заклинание, собирая два пустых энергетических шара и помещая их в центр. Это дает вам доступ к внешнему укреплению крепости. Оказавшись внутри, вам нужно будет захватить три алтаря. Добравшись до лифта, поезжайте на нем наверх. Когда лифт остановится, спрыгните и убейте Волшебника, а затем разбейте кристалл, чтобы снова запустить лифт.
Убейте всех врагов на арене, чтобы понизить иммунитет Хашладуна.
Бой с Хашладуном может быть довольно сложным для персонажа с низким энергопотреблением. Вам нужно будет наносить ей урон, сбивая ее здоровье на три сегмента. В каждой точке она становится невосприимчивой и появляются враги. Как и в случае с лифтом, побеждайте врагов, чтобы убрать этот щит иммунитета. На последнем кусочке здоровья она вызовет двух огров, которые будут бороться за нее. Когда Хашлудун погибнет, вы получите том, который можно объединить с Сущностью Мучения.
Если вы еще этого не сделали, вам следует очистить Сущность Мучения.
Уровень 12: Котельная
Теперь, когда мальчик и питомец находятся в одной комнате, они снова могут решать головоломки.
Мальчик может использовать клапан, регулирующий выход пара в лабиринте. У него также есть доступ к другому клапану, который переключается между двумя паровыми трубами, чтобы позволить домашнему животному пройти. Внутри лабиринта питомец может прыгать на пару, используя его в качестве импровизированной лестницы для более высоких уровней (это довольно простой процесс, поэтому мы сэкономим слова в этом разделе, чтобы вы были готовы к следующим нескольким уровням).
Затем мальчик и домашнее животное смогут встретиться на чердаке наверху лестницы, и трогательный кинематографический ролик сработает, когда оба достигнут этой области.
Глава 7: Противоядие
Найдите скрытые ключи (K).Поговори с комендантом.Возьмите гвоздодер (L).Пройти вперед.
Возьмите ГОЛОВУ ВОЛКА, разорвите подушку и возьмите НЕИЗВЕСТНОЕ вещество (M).Проанализируйте НЕИЗВЕСТНОЕ вещество; выберите «жидкость», «да» и «искусственный».Возьмите КАМЕННОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПОЧКИ (N).
Возьмите покер и скрап страницы 2/3 (O).Откройте шкаф.Возьмите ЭТАНОЛ (P) и ВАЛЕРИЙСКИЙ КОРЕНЬ (Q).Пройти вперед.
Дайте ПОЧКУ КАМЕННОЕ СРЕДСТВО Франсуа (R).Откройте шкаф.Возьмите КЛЮЧ ОТ ПЕЧАТИ 2/4 (S).Пройти вперед.
Поговори с Эдгаром.Откройте ловушку с помощью покера (T).Разрежьте линии с бутылкой; возьмите КОЛЕСО КОРАБЛЯ и Сломанную БУТЫЛКУ (U).
Пройдите ПОИСК (V).Вы получаете BELLOWS.Пройти вперед.
Возьмите ЛИСТ СТРАНИЦЫ 3/3 (W).Попытайтесь идти прямо.Пройдите назад четыре раза.
Поместите ГОЛОВУ ЧЕЛОВЕКА и ГОЛОВУ ВОЛКА в замок (X).Пройдите ПОИСК (Y).Вы получите КЛЮЧ ОТ ТИПАПИСАТЕЛЯ 3/4.Иди в морг.
Удалить все ногти с помощью гвоздодера; откройте окно и возьмите ФОНАРЬ (Z).
Пройдите ПОИСК (A).Вы получаете утюг.Пройдите на площадь Арки.
Поместите ФОНАРЬ у двери и возьмите КЛЮЧ ОТ ПИСАТЕЛЯ 4/4, используя ПОКЕР (B).Пройти вперед.
Поместите КЛЮЧИ ПЕЧАТИ на машинку для мини-игры.Соедините верхний левый угол пишущей машинки с нижним правым, нажимая клавиши в указанном порядке (С).Вы получаете записку; возьмите ЧАСТЬ СОЛНЦА.
Поместите СИЛЫ в огонь (D); нагрейте ЖЕЛЕЗО и возьмите ГОРЯЧИЙ ЖЕЛЕЗ (E).Спуститься.
Откройте коробку с ЧАСТЬЮ СОЛНЦА; возьмите РЕПТИЛЬ (F).
Сыграйте в матч-2 HOP (G).Вы получите ЦВЕТОК.Идите вперед дважды.
Откройте коробку с РЕПТИЛЕМ для мини-игры (H).Найдите пары одинаковых предметов (I).Возьмите ЯД (J).
Положите ЛОМТЫ СТРАНИЦЫ на стол, переставьте их и поместите ГОРЯЧИЙ ЖЕЛЕЗ на них; переверните страницу и возьмите РЕЦЕПТ (K).Положите РЕЦЕПТ, ВАЛЕРИЙСКИЙ КОРЕНЬ, два ЦВЕТА, ДАРТ, ЭТАНОЛ и ЯД на стол.Поместите растения в ступку (1) и разотрите их. Поместите этанол (2) во флакон (3), откройте бутылку с ядом (4) и вылейте яд и порошок во флакон. Вращайте флакон, окуните дротик (5) во флакон и возьмите дротик с РЕВОЛЬВЕРОМ, чтобы получить РЕВОЛЬВЕР с АНТИДОТОМ (L).Идите вперед дважды.
Стреляйте в зверя, используя РЕВОЛЬВЕР С АНТИДОТОМ (M).Откройте дверь и идите направо.Возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (N).Возьмите МЕДНУЮ ПОЛОСКУ (O).Спуститься.
Поместите КОЛЕСО КОРАБЛЯ на объект и МЕДНУЮ ПОЛОСКУ в щель; поверните колесо и возьмите МОНЕТУ (P).Спуститься.Откройте сумку с МОНЕТОЙ (Q); возьмите МЕХАНИЗМ и АММОНИЮ (R).
Пройдите ПОИСК (S).Вы получаете АЛМАЗ.Пройти вперед.
Переместите ковер (T) и поместите МЕХАНИЗМ на доску для мини-игры.Измените скорость вращения дисков, чтобы шарик падал с диска на диск при нажатии кнопки «Пуск» (U).Возьмите КАДУСЕЙ (V).Иди направо.
Разрежьте стекло АЛМАЗОМ и откройте коробку КАДУЦЕВОМ (W); возьмите НЕИЗВЕСТНОЕ вещество (X).Проанализируйте НЕИЗВЕСТНОЕ вещество; выберите «жидкость», «да» и «искусственный».Возьмите ТОПЛИВО (Y).Возродить Эдгара с АММОНИЕЙ; возьмите РЕШЕНИЕ (Z).Спуститься.
Поместите РЕШЕНИЕ в люстру; потяните свечи в порядке на записке (A).Возьмите СИГНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТОР (B).Пройдите назад дважды.
Разрежьте руку с Сломанной бутылкой, затем откройте ее КЛЮЧОМ ОТКРЫТИЯ; возьмите РЕШЕНИЕ (С).Идите вперед дважды.Поместите РЕШЕНИЕ рядом с головоломкой для мини-игры.Поменяйте местами плитки, чтобы воссоздать изображение (D).Залейте ТОПЛИВО в цилиндр и закройте его; возьмите зажигалку (E).Иди направо.
Поместите сигнальный колокольчик в коробку и зажигалку внизу (F).Поздравляем, вы завершили Тайны Теневого Волка: Под Багровой Луной.
День 5, вторник
Начальная подсказка
Замок к северо-западу от аббатства — это замок Эгремонт в B1, три мили на восток приведут вас в B4 к новому заводу.
Клиент 1, Фэй Свифт
Независимо от того, какое растение вы дали ей вчера, она просит Безмятежник, чтобы помочь ей справиться с беспокойством.
Клиент 2, Симона Грин
Симона рассказала вам о мужчине, с которым она познакомилась, он хочет вас видеть, но не хочет заходить в Ундермир, поэтому вам придется отправиться на его поиски. Дайте Симоне Траузу обыкновенную, в которой она нуждается.
Записка от Симоны
Исток реки Винстер находится в J22, но мужчины там нет. Вместо этого он оставил другую подсказку: вам нужно спуститься вниз на 2 и направо на 3. Это приведет вас к L25. Там человек вручит вам странное стекло и письмо, в котором говорится, что для его использования вам нужен Абони красная.
Клиент 3, Конрад Стануэй
Конрад хотел бы, чтобы Кабаллия украсила его могилу, вам нужен цветок с 6 лепестками.
Клиент 4, Неизвестный
Таинственная женщина в нефритовой маске приходит с просьбой о Сердцебеге.
Клиент 5, Верона Грин
Верона собирается помочь Рубану Уорду и хочет взять с собой Ведьмин фюгг. В книге написано, что он похож на Лихорадник, но у Лихорадника красные ягоды, а у фюгга — желтые.
Клиент 6, Изадор Бербидж
- Если вы случайно дали ему Каплесбор во второй день, он вернулся готовым к суду. Теперь у вас есть другой выбор: вызвать у него амнезию с помощью Клохтанки или вызвать у него безумие и смерть с помощью Сториана.
- Если дали маслицу, то он придет за Кардинальской шляпкой.
Уровень 9: Комната с образцами
Если кухня даже отдаленно намекала на важность выбора времени, то комната для образцов — это абсолютно точно. Чтобы достичь совершенства, может потребоваться несколько попыток, но практика ведет к совершенству, и вы наверняка сможете выполнить эти сложные прыжки в кратчайшие сроки
Во-первых, мы познакомимся с теневой формой питомца — у нашего животного-компаньона, как оказалось, есть больше хитростей, чем просто клонирование. Прыгая по теневым уступам, наш компаньон-животное может сам превратиться в тень, открывая ему доступ к новым местам.
Чтобы попасть туда, нам нужно взять под контроль мальчика, который должен пройти в дальнюю правую часть комнаты и потянуть за веревку, привязанную к рогу единорога, чтобы открыть дверь. Это заставит фонарь наверху упасть на землю и разбиться. Продолжая использовать мальчика, исследуйте фонарь, и вскоре он найдет способ, чтобы он зажег и осветил комнату.
Конечно, когда зажигают свечу, создается тень; тени разбрасываются по комнате во всех направлениях. Нажмите на питомца, чтобы взять его под контроль, а затем заставьте его взобраться по лестнице (она слишком хрупкая, чтобы выдержать вес мальчика). Это позволит питомцу превратиться в свою теневую форму, что означает, что они могут танцевать поверх теней, чтобы попасть из левого края экрана в правый.
Нажмите на мальчика еще раз, чтобы переместить его между первыми двумя блоками ящиков. Отсюда теневой питомец может сначала прыгнуть на тень мальчика, а затем на второй блок теней.
Затем быстро двигайтесь вместе с мальчиком, чтобы закрыть первый ящик, а затем второй, перемещая питомца в процессе. Если мальчик будет двигаться достаточно быстро, питомец будет избегать теневой вороны.
Еще раз переместите мальчика в промежуток между двумя блоками. Возьмите под свой контроль питомца, чтобы переместить его через пропасть (используя тень мальчика), чтобы заблокировать три.
На третьем блоке ящик с шипами и ящик с вороной взаимосвязаны, то есть, если вы закроете ящик с шипами, ящик с шипами НЕМЕДЛЕННО открывается, поэтому время здесь имеет решающее значение. Как только вы закроете ящик с шипами, быстро переключитесь на питомца (щелкнув по нему или нажав ПРОБЕЛ) и прыгайте на более высокий теневой блок, чтобы избежать атаки теневой вороны. Не останавливаясь, питомец может быстро прыгнуть вперед и приземлиться на вершину рога единорога
Опять же, время является ключевым моментом, поскольку теневая ворона снова появится и изменит свой маршрут, чтобы на этот раз нацелиться на питомца, поэтому очень важно, чтобы не было ожидания между прыжками
Дверь откроется, и мальчик и животное смогут свободно гулять.
ПРИМЕЧАНИЕ: как упоминалось выше, время и точность являются ключами к этому уровню. Как только питомец упадет, игрокам придется начинать с самого начала. Мы настоятельно рекомендуем использовать ПРОБЕЛ для переключения между символами. Кроме того, нет ничего постыдного в том, чтобы попробовать еще раз. Ты получил это!
При выходе из комнаты будет происходить кинематографический фильм с изображением атаки неизвестной темной силы. Мальчик и домашнее животное теперь разделены и должны найти путь друг к другу.
День 8, пятница
Стартовая подсказка
От Лоуика к Илджилл-Хед. От Фоксфилда к Кринкл-Крэгс. Пересечение линий между этими местами покажет место, в данном случае это место — i13.
Клиент 1, Эннис Алефорд
Если вы сделали все, как он велел, он хвалит ваше решение присоединиться к его культу и сообщает, что скоро свяжется с вами.
Клиент 2, Неизвестный
Женщина в нефритовой маске вернулась, она просит Элдерфиниум
Клиент 3, Грейс Энрайт
Грейс передает вам записку с просьбой найти Златосвет, но вы еще не знаете, что такое Длинная Мег
Клиент 4, Энн Вуд
Она выглядит совсем постаревшей, дайте ей Скромницу длинную, чтобы амулет перестал истощать ее жизнь.
Клиент 5, Амос Дункан
Ваш друг здесь, и на этот раз он вручает вам несколько записок лично. Они совпадают с другой цветочной запиской, которая у вас уже есть. Посмотрите на верхнюю левую часть вашего стола, чтобы найти те же цветочные символы. Вы должны собрать бумаги в правильном порядке, а затем нажать на символы на столе, пока они не сойдутся с бумажными, открыв секретное отделение.
Там лежит письмо, объясняющее, как использовать диск Брайера, который должен решить проблему с Кентмор Око. Поместите диск на Кентмор, и символ глаза укажет на E27, давая вам еще одно растение.
Клиент 6, Симона Грин
Симона вручает вам письмо для эликсира Бэйлока, вы пока ничего не можете сделать.
LUNA The Shadow Dust выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение
Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске LUNA The Shadow Dust, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.
Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.
Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!
Благодарим за внимание!
Уровень 18: Стена
Хотя это самая простая «головоломка» из всех, пожалуй, это моя другая любимая головоломка. Он так легко демонстрирует, что происходит в данный момент игры, и вместо того, чтобы сделать его простой кат-сценой до конца, разработчики заставили игроков пройти последний, долгий подъем перед завершением. Законная идеальная последняя головоломка.
Достаточно просто, но на всякий случай — продолжайте щелкать по лестнице, чтобы подняться, но посмотрите анимацию на лицах, чтобы знать, когда безопасно продолжать движение, а когда слишком ветрено для подъема. Каждые три или четыре шага должны быть хорошими, но на всякий случай следите за этой анимацией.
Добравшись до вершины, толкайте валун слева направо, затем сядьте, расслабьтесь и наслаждайтесь заслуженной кат-сценой.
LUNA The Shadow Dust не запускается. Ошибка при запуске. Решение
LUNA The Shadow Dust установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?
Выдает ли LUNA The Shadow Dust какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?
Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.
Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков LUNA The Shadow Dust. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.
Если LUNA The Shadow Dust не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.
Level 3: The Moon Painting Room
How you feeling so far? Good? Easy breezy? Awesome, because here’s where things start to get a little tricky. First, I’d like to draw your attention to the four paintings above the fireplace. You’ll recognize that they all have three things in common with each other: first, the candles above them. Second, they’re all rabbits looking left or right, and third, they all have moons featured in the image.
Next, take a look at the windows above each door. You’ll notice there’s a circle right in the middle of each. At first glance, there’s nothing connecting all these things together, but that’s the beauty of this puzzle — it’s a subtle one. The circles in the door correspond to a phase of the moon featured in one of the paintings, and all of this changes once you exit — then magically re-enter — the room.
To use the full moon as an example, find the rabbit painting with the full moon, then take a look at the way the rabbit is pointing or facing. In the above image, the full moon rabbit is facing left, so players will need to make the boy walk through the left door (the one he entered). This will make a candle light up above the full moon image and the glass above the doors will reset into a different moon phase. Do this four times and you’ll light up each candle and unlock the exit; mess up once and you’ll have to start over again.
Уровень 5: Пристань
Конечно, смелый дуэт должен держаться вместе, а это значит, что переход от одного уровня к другому невозможен, если пара не находится бок о бок. К счастью, у каждого персонажа есть свои сильные стороны — мальчик может толкать большие предметы, в то время как животное-компаньон может помещаться в более мелкие области. Работая вместе, они выяснят, как подняться на башню и победить тьму раз и навсегда.
Но сначала им нужно подняться по этой лестнице.
Самый быстрый способ сделать это — нажать на животное-компаньона и заставить его прыгнуть на камень в левой части экрана. А пока попросите мальчика подтолкнуть коробку к камню, на котором сейчас находится питомец. Как только ящик и камень окажутся рядом друг с другом, щелкните питомца, и они запрыгнут на ящик. Затем заставьте мальчика подтолкнуть коробку с животным наверху к лестнице. Затем мальчик может взобраться на ящик без посторонней помощи, и двое вместе могут подняться по лестнице.