Полное прохождение игры undertale на русском

Гайд по всем концовкам OMORI | Истинные, плохие и секретные концовки

ПРИМЕЧАНИЕ: все концовки (кроме Хикикомори) требуют следования «солнечному маршруту» — или стандартному маршруту, по которому вы открываете дверь на все стуки в доме Санни. Чтобы испытать следующие четыре концовки, вам нужно следовать по этому пути.

Истинная концовка

В конце игры сразитесь с BASIL во время ночевки. Затем вы сразитесь с Омори.

Чтобы получить Истинную концовку, вам нужно продолжать сражаться с Омори. Не сдавайся. Вы все равно проиграете. От этого никуда не деться. Проиграйте, и вы получите истинную концовку.

Проснувшись в больнице, спуститесь на поиски друзей. Они пойдут в разные стороны — следуйте за Василием, чтобы добраться до истинного конца.

Плохая концовка

Плохая концовка происходит во время битвы с Омори. Чтобы получить этот финал, вы должны сдаться и прекратить сражаться.

Это заставит Омори полностью захватить власть. Когда вы проснетесь в больнице, Омори заставит вас подняться на крышу и прыгнуть.

Секретная концовка

Тайная концовка — это дополнительная бонусная концовка, следующая за истинной концовкой. Концовка появится после титров.

Чтобы получить секретную концовку, вы должны полить цветы Санни 3 раза. Если вы сделаете это, финал сработает после титров, показывая, что Бэзил и Санни улыбаются друг другу, а их сущности исчезают.

Ещё одна концовка

  • Чтобы получить финал, выйдите из дома Бэзила, проснувшись во время ночевки. Не нужно противостоять ему. Просто уйдите и идите домой спать. После того как Санни войдет в Белое пространство, в зависимости от вашего выбора может произойти множество разных вещей.
  • Идите прямо домой и поспите, и вы проснетесь от грузчиков, прибывающих в дом, и сирен на расстоянии, подразумевающих, что Бэзил умер.
  • Возьмите нож на кухне перед сном, и Санни убьет себя, чтобы очнуться из Белого Пространства.

Можно также вернуться спать в дом Бэзила. Вы проснетесь, найдя Бэзила мертвым. Посмотрите в зеркало в ванной — там что-то появится, заставляя ваше изуродованное тело вернуться домой и разыграть одну из первых двух концовок.

Концовка Хикикомори

Наконец, есть альтернативный финал, который вы можете разблокировать. Чтобы следовать по этому маршруту, не обращайте внимания на стук в дверь Санни и не отвечайте на него.

Альтернативный путь открывает новые области, боссов и особенности, эксклюзивные для этого прохождения. Все, что вам нужно сделать, это пройти этот маршрут, чтобы открыть эту концовку.

Age of Stars Ending

Теперь, когда все варианты концовок Elden Lord были рассмотрены, мы можем перейти на новую территорию. Эта концовка наградит достижением «Age of Stars» и является единственной концовкой для этого. Эта концовка не имеет точки невозврата и не блокирует вас ни от одной из других концовок. Главное, что вам нужно сделать для этого квеста, — это завершить квестовую линию Ранни ведьмы.

Добравшись до Лиурнии, отправляйтесь в северо-западную часть, где вы найдете поместье Кария. Продвигайтесь по этой области, пока не победите Королевского рыцаря Лоретту, которая даст доступ к области Трех сестер. Отправляйтесь в середину трех башен, которая является подъемом Ранни. Поступите на ее службу. После победы над Раданом отправляйтесь в Нокрон, Вечный город, через дыру в Лимгрейве. Пройдите здесь и найдите сокровище Nokron, Лезвие Fingerslayer. Вернитесь в ее башню, и она даст вам доступ к возвышению Ренны, самой северной башне в районе Трех сестер.

В следующей области захватчик, который выглядит как Blaidd (но не является им), нападет на вас. Победите его, и Ранни поблагодарит вас и даст вам ключ. В углу этой области находится здание с лифтом. Поднимитесь на лифте к озеру гнили и активируйте Сайт Благодати. Отправляйтесь в Большую библиотеку Рая Лукария, где за Ренналой есть запертый сундук. Внутри находится кольцо Темной Луны. Вернитесь к озеру гнили и пересеките его по направлению к массивному зданию. Оказавшись внутри, следуйте по реке к водопаду, где вы можете попасть внутрь гроба.

Это перенесет вас в Astel, Naturalborn of the Void boss fight. Победите его, и в задней части арены будет путь, ведущий в другую область. Если вы не взяли кольцо Темной Луны, этот проход будет заблокирован. Здесь вы окажетесь у алтаря Лунного света, направляясь на юг к собору мимо дракона Глинтстоуна. Внутри собора будет путь вниз, который приведет к Ранни. Дайте ей кольцо, и она скажет вам закончить ваше путешествие, оставив вас с лунным мечом.

Как только это будет завершено, отправляйтесь в финальную область игры, где находится Марика. Вместо взаимодействия с Марикой на земле будет синий знак вызова, который вызовет Ранни. Использование этого вызовет окончание Age of Stars.

Как спасти город и сохранить жизнь Лоан или Хакону

По мере прохождения игры мы знакомимся с различными героями, но нас интересуют двое — Хакон и Лоан. С первым приятелем мы встретимся ещё на базаре Старого Вилледора, а снайпер Лоан откроет своё имя ближе к середине игры. Именно на взаимодействии с этими персонажами и строится получение лучшего финала в Dying Light 2 Stay Human.

Хакон

Сперва, чтобы спасти город нам нужно дважды сохранить жизнь Хакону:

  1. Первый раз, когда мы узнаем, что он убил Лукаса (квест «Революция»).
  2. Второй раз, когда он попытается убить Эйдена, нужно уговорить Лоан не убивать Хакона (квест «Ночные бегуны»).

Если второго квеста у нас не было, то мы идём по пути миротворцев или Хуана. Это повлияет на первую часть концовки, но город от бомбардировки всё же можно спасти.

Генерал Мясник

По сюжету мы мало что знаем о Мяснике, только то, что он был причастен к химической атаке города после наступления коллапса. Но майор Джек Мэтт считает иначе. Для него генерал — истинная причина всех бед Вилледора.

Попасть в крепость Мясника мы можем несколькими способами, в зависимости от того, по какому пути следуем и какие решения принимаем. Во всех случаях перед нами встает решение — убить генерала или довериться ему и спасти. Я не зря сделал акцент на вариативности, так как мы можем уговаривать не убивать Мясника Лоан, когда она приставит к голове мужчины свой арбалет, или нарушить приказ Джека Мэтта.

В общем и целом, чтобы открыть лучшую концовку, нужно довериться генералу. Сделаем это — и попадем в лабораторию X13, где дальше будут развиваться события и где мы больше узнаем о мистическом докторе Вальце. Если доверимся Мэтту и атакуем Мясника, то он откроет шлюзы и затопит город. Ознакомиться с этой самой концовкой можно ниже.

Концовка «Мясник открывает шлюзы»:

Последнее решение в X13

Если мы спасали Хакона несколько раз (или по крайней мере один раз), то дело за финальным решением. Оно, кстати, описано ниже.

  • — Лоан или Хакон попытается взорвать бомбы, но в этот момент появится второй персонаж (зависит от того, с кем вы пришли в лабораторию) и спасёт его.
  • — Эйден отправляется к ракетам и спасает Лоан или Хакона от гибели. Через несколько секунд город будет уничтожен.

Из этого можно сделать вывод, что если мы не помогали Хакону, но при выборе «Позволить Лоан / Хакону взорвать бомбы» мы спасём город, а Лоан или Хакон погибнут.

Совсем необязательно, что именно Лоан станет нашей спутницей после финальных титров. Если у вас больше общего с Хаконом и вы становились на его сторону чаще, то и он может стать нашим спутником.

Общая концовка «Разрушенный город» (спасли Лоан):

Концовка «Спасенный город» (Лоан жертвует собой):

Концовка «Разрушенный город» (спасли Хакона):

Концовка «Спасенный город» (спасли Лоан):

Как разблокировать бонусную концовку

Помимо всего вышеперечисленного, вы можете разблокировать одну дополнительную «бонусную» концовку, которая не имеет предварительных требований.

Концовка 4 — Самоубийство
Думаю, все мы точно знаем, что это такое. Это не требует пояснений. Здесь нет эпилога, и если вы её выберете, игра тут же закончится. Пойдут титры.

Чтобы её разблокировать, при выборе в «По ком звонит колокол» примите любое решение. Затем вы должны подтвердить этот выбор, чтобы попасть в конечный путь.

Однако здесь есть и другие варианты — с возможностью отступить и снова решить «Подожди. Нужна минута» или вообще не переходить к каким-либо другим вариантам «Можно покончить со всем прямо сейчас». Вам нужно выбрать именно этот вариант.

После этого выберите вариант « Я знаю. Это мы и сделаем».

В отличие от других путей, это завершает игру тут же, но даёт вам короткую уникальную заставку с Джонни перед титрами, прежде чем вы вернётесь к выбору «По ком звонит колокол».

Концовки Ведьмак 3: Кровь и Вино

Здесь уже четыре финала. Далее о каждом из них.

Хорошая концовка

Здесь сестры останутся живы. Для этого нужно обязательно прислушаться в Дамьену и Регису в квесте «Долгая ночь», затем прочитать весь дневник и узнать о детстве Сианны в задании «Давным-давно. После этого останется поговорить с Сианной во время Церемонии, узнав о том, что написано в пятом письме и выбрав следующие варианты диалогов:

  • Потому, что она отвернулась от тебя и вычеркнула из памяти.

  • А ты не думала ее простить?

После этого сестры простят друг друга и все будут счастливы. Все, кроме Детлаффа и Региса.

Плохая концовка

В плохом финале обе сестры погибнут. Особых требований к прохождению тут нет. Главное не общаться с Сианной на Церемонии. Сестры продолжат вражду, которая приедет к их смерти.

Первая секретная концовка

Здесь Анна-Генриетта и Детлафф выживут, а Сианна погибнет. Чтобы это произошло, отправляйтесь во время квеста «Долгая ночь» в детскую комнату, после чего вы попадете в сказку. Там откажите Девочке со спичками и не берите ее ленточку. Как только Сианна погибнет, во время диалога нужно будет выбрать вариант «Можешь уйти». После этого Геральту не дадут вознаграждение за Бестию и оставят ему поместье. 

Вторая секретная концовка 

Сианна умрет, Детлаффа убьют, а Анна-Генриетта выживет. Действовать нужно так же, как и в прошлый раз, отказавшись брать ленточку. Но во время диалога после гибели Сианна стоит выбрать «Защищайся». Тогда Геральту дадут деньги за убийство Бестии и позволят сохранить поместье. 

Концовка Elden Ring Lord of the Frenzied Flame

Это плохой конец Elden Ring, даже хуже, чем Blessing of Despair, поскольку вы фактически сжигаете Erdtree и реальность вместе с ним, высвобождая Бешеное пламя Трех пальцев. Если вы получили Frenzied Flame из кузницы под Subterranean Sunning-Grounds в Leyndell, все остальные концовки будут недоступны, пока вы не избавитесь от него. Я объясню, как это сделать, в последнем разделе этого руководства.

Но сначала, как встретить Трехпалого и получить Печать Бешеного Пламени. Вот основные шаги, если вы хотите получить Печать Бешеного Пламени, в противном случае вы можете просто найти место под Подземными Площадками Избегания:

  • Необязательно: завершите квест Ирины и Эдгара на Плачущем полуострове.
  • Встретьтесь с Хьеттой в месте благодати Скалы с видом на озеро после Годрика и отдайте ей виноград Шабрири, который вы нашли в предыдущей комнате у призрака.
  • Вам придется встретиться с Хьеттой еще два раза и отдать ей Виноград Шабрири, сначала на западной стороне Очищенных руин, а затем по благодати Городского моста у ворот, оба в Лиурнии. Во-вторых, вам, возможно, придется вернуться и снова увидеть ее, чтобы заставить ее двигаться.
  • Отправляйтесь в церковь Беллум, где она попросит виноград с отпечатками пальцев. Получите это, победив Гноящегося Палца Вайка в Церкви Запрета.
  • Наконец, вы найдете Хьетту возле двери Бешеного Пламени под Подземными Площадками Избегания. Сними одежду и открой дверь, чтобы встретиться с Тремя Пальцами. Если после этого вы поговорите с Хьеттой, то сможете получить Печать бешеного пламени. В следующий раз, когда вы отдохнете в грации, Мелина покинет вас.
  • Требуется: Найдите дверь Бешеного Пламени, снимите одежду и получите клеймо Трех Пальцев.

Ни квесты Ирины, ни Хьетты не требуются для финала, но они приведут к Печати Бешеного Пламени за ваши неприятности.

ЧЕМ ЗАКОНЧИЛАСЬ ЭПОХА АБСОЛЮТА?

До сих пор неясно, что влечет за собой окончание Age of Absolute. Некоторые люди считают, что это сбор всех Великих рун в игре как с боссов, так и с побочных квестов, но до сих пор никто, включая нас, этого не сделал.

Другой маршрут может включать Нефели, Гидеона или Кеннета Хейта, потому что все три их квеста и диалоги, похоже, не имеют четких выводов. Люди предполагают, что окончание Эпохи Абсолюта может повлечь за собой коронацию их как Старейшего Лорда вместо вас. Мы обновим руководство, когда узнаем больше.

КАК УБРАТЬ БЕШЕНОЕ ПЛАМЯ

Итак, любопытство взяло верх над вами, и вы не смогли устоять перед этой зловещей дверью под Лейнделлом. К счастью, есть способ избавиться от Бешеного Пламени и разблокировать другие концовки, но для этого нужно несколько вещей. Во-первых, вам нужно выполнить квестовую цепочку Гаури и Милисент, которая начинается возле Селлии в Кэлиде. Он довольно длинный и приведет вас к Эльфаэлю, Брасу из Халигтри. 

Как только вы закончите его и получите Иглу из чистого золота от Милисенты, вам придется победить Малению, Клинок Микеллы. После боя на арене появится Алое цветение, позволяющее превратить Иглу из чистого золота в Иглу Микеллы. Теперь идите к печи Вершины Гигантов и активируйте пламя, чтобы отправиться в Фарум Азула.

Вам нужно отправиться на арену секретного опционального босса, Повелителя драконов Плацидусакса. Не нужно бороться с ним, просто экипируйте иглу и используйте ее, чтобы избавиться от Бешеного Пламени. Но, увы, у вас останутся шрамы от ожогов.

5
1
голос

Рейтинг статьи

Концовка №4 — Ванни

Для получения этого финала вам нужно найти логово Ванни. Это можно сделать как по ходу игры, так и после. Но во втором случае для начала придется добраться до главного входа и выбрать вариант «Остаться», чтобы получить от Фредди второй билет на вечеринку. Были вы в Fazer Blast или нет, следуйте туда и пройдите на площадку, где нужно сражаться с ботами, используя фазер-бластер. На первом этаже находятся двери лифта. Около одного из них стоит тумба, куда вы сбрасываете фазер-бластер после победы над ботами (захвата трех флагов). Сбросьте бластер и езжайте вверх. В комнате справа нужно забрать (или вы уже забирали) награду — личный фазер-бластер. В том же помещении есть вентиляция. Двигайтесь через нее, пока не обнаружите другую вентиляцию, а уже за ней — окно и дверь в убежище Ванни. Грегори должен это прокомментировать!

Теперь, при попытке выйти через главный вход, помимо вариантов «Уйти» и «Остаться» появится опция «Ванни». Выберите ее, и Фредди переместит Грегори в новое место. Пройдите мимо Рокси и Чики, чтобы добраться до винтовой лестницы. Поднимитесь наверх и бегите по мостику в комнату Ванни. Нажмите на зеленую кнопку на пульте слева, чтобы увидеть данный финал. Вы перепрограммируете роботов, которые нападут и растерзают Ванни. К сожалению, погибнет и Фредди. Его последними словами в адрес Грегори будут «Ты моя суперзвезда».

Окончание Cyberpunk 2077: Доверься Арасаке (по умолчанию)

Это выбор по умолчанию, и вам не нужно выполнять никаких требований, чтобы получить эту концовку. Находясь в миссии Nocturne Op55N1, выберите «Думайте, доверяя Арасаке рискованно, но оно того стоит», чтобы продолжить эту концовку.

Джонни не доволен вашим выбором доверять Арасаке, но вы все равно принимаете блокаторы Омеги. Позвонив Ханако, вы обнаружите, что она была схвачена своим братом, и после того, как вы ее спасете, она покажет, что ее отец все еще существует в виде инграммы. Это удача, потому что, когда вы встретитесь с ним позже, будет подтверждено, что Ёринобу убил Сабуро.

К сожалению, Ёринобу приказал казнить всю доску. Вы и Ханако выжили, и она попросит вас выследить ее брата. Вы сразитесь с Адамом Смашером в битве с боссом, которая, в зависимости от того, как вы относитесь к Джонни, может быть вполне удовлетворительной, поскольку он несет ответственность за убийство Джонни.

Как только вы найдете Ёринобу, оставьте его Ханако, чтобы она разобралась с ним так, как она считает нужным, и отправляйтесь в Микоши с Хеллманом. Теперь вы попадаете в киберпространство, где обнаруживаете, что Джонни все еще недоволен вами. После долгого разговора вы возвращаетесь в свое тело, а Джонни остается с Альт.

Спустя некоторое время, находясь на борту орбитальной станции, принадлежащей Арасаке, Хеллман разбудит вас и предложит вам выбор:

  • Подписание контракта позволяет вам присоединиться к пилотной программе Arasaka Secure Your Soul. Это создает инграмму ума Ви, которая затем сохраняется в Микоши.
  • Откажитесь подписывать контракт, и вам нужно будет собрать свои вещи, полететь обратно на Землю и, как объясняет Хеллман, вы умрете до зимы.

  • Жизненные пути Cyberpunk 2077 какие выбрать
  • Карта Cyberpunk 2077 что нужно знать
  • Варианты романтики Cyberpunk 2077 займитесь ночным городом
  • Машины Cyberpunk 2077 Гонки по ночному городу
  • Сборки Cyberpunk 2077 лучшие на данный момент

Концовка «Возвращение»

Это самый сложный финал, который вы можете увидеть в игре. Условия просты:

  1. Посещать поместье Хитара не стоит, поскольку вам не нужен цветок Вечноцвета.
  2. Найдите сухие внутренности дракона. Для этого следуйте к идолу «Долина Бодхисатвы», что рядом с местом, где было сражение с Обезьяной-стражем. Прыгайте в другую сторону, в глубокое ущелье с отравленной водой. Идите вперед, в пещеру справа (мимо торговца) и доберитесь до головы змеи. Следуйте влево, чтобы найти обезьяну, и примените на нее технику «Кукловод». Этот навык нужно выбрать в качестве активного, затем подойти сзади к обезьяне и убить ее. Обязательно повторно нажмите на клавишу/кнопку атаки, чтобы сработала техника. Пока обезьяна отвлекает змею, прыгайте вверх, войдите в храм и заберите внутренности змеи.
  3. Найдите свежие внутренности змеи. Для этого идите в храм Сэмпо, к первому идолу. Спуститесь вправо до самого низа, где есть карлик и воздушный змей. Убейте карлика при помощи техники «Кукловода». Появившаяся марионетка повернет рукоять воздушного змея. Бегите дальше по локации, выйдите из первого храма с тремя сидящими монахами и поднимитесь на толстое дерево. С него прыгайте в сторону воздушного змея и перелетите на другую сторону. Спускайтесь вправо вниз, цепляясь за ветки, войдите в пещеру и прыгните с доски в самый низ, чтобы прикончить змею. Вы получите свежие внутренности змеи.
  4. Посетите святилище и поговорите с Божественным дитем (сидящей в храме девушкой). Попросите рис, съешьте его, отдохните у алтаря и попросите еще раз рис (до этого вы уже должны были его получить при первом посещении данного места). Девушка будет спать. Наверняка она скажет, что урожай еще не был собран.
  5. Поэтому лучше всего посещать ее во второй раз, к примеру, сходив за внутренностями змеи. Как только получите еще один рис, то отдохните. Девушке станет плохо. Принесите ей хурму, которую можно купить у торговца за горой слева от идола «Сюгэндо».
  6. Также девушке (возможно) нужен будет свиток «Изъеденная червями». Он валяется на дне водоема у идола «Храмовый двор» или может быть получен от монаха в главном зале локации до убийства Гэнитиро (если вы вдруг отправились сюда раньше).
  7. После хурмы девушка даст вам два вида риса — один для Секиро, другой для Куро. Идите в замок Асина и дайте рис Куро. Отдохните и заберите у Куро рисовые шарики.
  8. Отдайте эти шарики Божественному дитю, чтобы та захотела спасти Куро. Отдохните. Девушки не будет в храме, но рядом есть переход в чертоги морока. Идите туда, где воевали с обезьянами, и поговорите с Божественным дитем. Девушка предложит посетить отшельника.
  9. Вернитесь к святилищу, идите влево от входа и откройте дверь в главный зал. Идите вправо, еще раз вправо и выйдите через боковой вход. Там будет проход в пещеру. Внутри нее следуйте вперед, пока не свалитесь вниз, развернитесь, пригнитесь и следуйте через проем. Вы доберетесь до пещеры с мертвыми монахами и отшельником в синей одежде. Около него будет лежать свиток. Он (предмет) появляется только после того, как Божественное дитя направит вас к нему.
  10. Передайте свиток девушке, затем она предложит принести ей два плода змеи. Отдайте их ей (высушенные и свежие внутренности), после чего получите ледяные слезы.
  11. Продолжайте прохождение игры во Дворце Первоисточника, а после убийства финальных боссов дайте Куро драконьи и ледяные слезы.

Подружиться с персонажами в Undertale

Подружиться с персонажами — это ключевой шаг на пути к финальному пути Пацифиста. Невыполнение всех этих шагов вернет игроков в нейтральную концовку; Точно так же выполнение некоторых из них при попытке Геноцида также вернет их к Нейтральному.

Папирус

Игроки должны заговорить с Папирусом во время боя с его боссом, так как победа над ним удалит его из игры. После этого вернитесь к Сноудину и поговорите с ним, чтобы пообщаться. Игрокам также нужно будет пощадить Андайн во время ее битвы с боссом. Идите к ней домой, и с Папирусом можно будет поговорить на секунду.

Андайн

Игрокам сначала нужно будет пощадить ее во время боя. Перед тем, как выйти из экрана, подойдите к кулеру с водой в этой области и ополосните ее стаканом воды. В противном случае все ее будущие появления будут удалены из игры. Поговорив с Папирусом у ее дома, Андайн начнет второй бой, в котором игрокам нужно будет совершить фальшивую атаку из меню действий. После этого она даст игрокам письмо, если у них есть место в инвентаре. Если места нет, она пойдет в дом Папируса, и у нее снова могут попросить письмо. Если письмо когда-либо будет выброшено, поговорите с Андайн в другой раз, чтобы получить Письмо Андайн EX, обязательный предмет.

Альфис

Во-первых, игрокам нужно будет воспользоваться улучшением телефона Альфис, когда они будут сражаться с Меттатоном. Это позволит им набрать 10000 очков и предотвратить его уничтожение. Получив письмо Андайн (или письмо EX), суньте его под дверь Альфис в ее лаборатории. Это приведет к зависанию на свалке мусора. После этого Папирус позвонит и проинструктирует игроков отправиться в Настоящую лабораторию и сделать шаги в сторону Пацифистской концовки.

Хотя на то, чтобы показать всем хорошие стороны, может уйти много времени, возможно, стоит увидеть различные различия в UndertaleКонцовки.

Undertale теперь доступен на PlayStation 4, Xbox One, Switch и Steam.

90-дневный жених: негигиеничные привычки Дженни Слаттен раскрыты мамой Сумит

Об авторе

Вернитесь в дом в Echoing Ruins.

Как только вы соберете все шесть фрагментов лица Солнца, Селена прокомментирует этот факт, и откроется последняя последовательность домов. (Изображение предоставлено Sony) Вернитесь в Эхом Руины, и в доме снова должно быть освещенное крыльцо, указывающее, что вы можете войти. Если в доме по-прежнему темно и вы не можете войти, значит, вам не хватает фрагмента, поэтому дважды проверьте свой инвентарь, чтобы убедиться, что у вас есть все. Наслаждайтесь этим последним эпизодом дома, он довольно жуткий! После этого вы уйдете с ключом от машины с кольцом для ключей космонавта. Сможете догадаться, что открывает этот ключ?

Хорошая концовка

Хорошей концовкой считается та, где удастся спасти Сианну и Анну, а главное помирить двух сестер.

Как получить

Получить хорошую концовку в “Кровь и вино” можно в том, случае если сделать важные выборы в ряде заданий во время прохождения.

В квесте “Долгая ночь”:

  1. Решая куда отправиться, на помощь Сианне или на поиски древнего вампира, выбираем первый вариант.
  2. Обыскиваем детскую комнату и находим все записи гувернантки, где подробнее рассказывается об отношениях сестер, когда те были детьми.

Находим вход в страну сказок и начинаем квест “Давным-давно”, где:

  1. Заполучаем ленточку девочки со спичками, выиграв ее в гвинт или заплатив 500 монет.
  2. После убийства злого волка, притворяющегося бабушкой (отсылка к Красной шапочке), полностью выслушиваем историю Сианны.

В задании “Церемония”:

1. Прежде чем встретиться с Дамьеном в замке, отправляемся к чистильщику обуви, который уже знаком Геральту, вместе с нашим другом Регисом.

2. После разговора с ним направляемся в то место, где заточена Сианна и выбираем во время разговора следующие варианты ответа:

  • “Потому что она отвернулась от тебя и вычеркнула из памяти”.
  • “А ты не думала ее спросить?”
  • “Она была всего лишь ребенком.”

3. В разговоре с Дамьеном рассказываем о намерениях Сианны убить свою сестру.

4. Во время церемонии, когда герцогиня спросит “Остались ли Вы довольны полученной наградой?” рассказываем о первоначальных намерениях Сианны сделать Анну пятой жертвой и далее дайте ответ: “У нее были свои причины”.

Если следовать данным пунктам, то можно получить хороший конец истории в Туссенте, где все живы.

Как открыть секретную концовку

Помимо вышеперечисленных основных концовок, есть ещё одна секретная, с требованиями, основанными на ваших отношениях с Джонни Сильверхендом.

Секретная концовка — Сделай это в одиночку.

На этом этапе просто подождите здесь, в этом диалоге, около пяти минут, не нажимая никаких кнопок, пока Джонни Сильверхенд не заговорит, предлагая вам уникальную концовку, под названием «Легенда Найт-Сити».

Это считается самым сложным финалом с самыми сложными врагами, поэтому будьте готовы. Если вы умрёте во время этого финала, игра закончится, нет возможности повторить этот финал, если вы не сделали сохранение.

Этот финал даст вам эпилог «Взгляд с высоты».

Сообщество всё ещё тестирует точные требования для этой секретной концовки — понятно, что разработчик CD Projekt держал их в секрете. На данный момент существуют две ведущие теории:

  • Концовка основана на вашем проценте отношений с Джонни, который отображается в центре трёх «сюжетных» трекеров прогресса на экране инвентаря. Говорят, что должно быть 70% и выше, и достигается это за счёт выполнения дополнительных квестов Джонни Сильверхенда и Бестии (некоторые из которых требуются для разблокировки всех предметов Джонни Сильверхенда) и наличия положительных отношений с Джонни во всех диалогах на протяжении всей игры.
  • Другая теория заключается в том, что секретный финал в основном зависит от выбора в одном конкретном дополнительном квесте, «По следам прошлого», который требуется для разблокировки стандартного варианта финала «Доверюсь вам с Бестией». Некоторые в сообществе сообщили, что, сделав определённый выбор, вы всё ещё можете быть ниже 70%, но увидеть секретный финал.

Наш совет? Если идёте к секретной концовке, мы рекомендуем попробовать второй вариант, так как вам всё равно нужно выполнить эту миссию, чтобы построить свои отношения с Джонни для первой точки — таким образом увеличивая свои шансы на успех.

Этот финал можно пропустить, ведь он не требуется для каких-либо достижений или трофеев Cyberpunk 2077.

Я сам пробовал несколько способов вызвать его, но пока не смог. Мои отношения с Джонни 60%, возможно из-за этого, хотя и выполнил По следам прошлого. Если мы это сделаем, мы обновим здесь информацию.

Вторая концовка — вы просите Панам помочь вам

Требование: завершите все миссии за Панам Палмер.

Если вы полностью завершите все квесты за Панам и у вас с ней будут отличные отношения, она согласится помочь вам. Только в этом случае для вас откроется эта возможность в финале. Пожалуй, это лучшая из всех концовок Cyberpunk 2077, поскольку все завершается хэппи-эндом (почти).

Вот краткое объяснение этой концовки. Вы звоните Панам и просите ее помочь вам проникнуть в башню Arasaka и попасть в Микоши. Она соглашается. Пока вы будете ждать, можете отдать Мисти карты Таро. Вы отправитесь в лагерь Альдекальдо, где обсудите туннель под башней Arasaka. Дакота в свою очередь поможет вам добраться до Альт, чтобы удостовериться в ее готовности помочь вам, когда вы проникните в башню Arasaka. Митч расскажет вам об изменениях, которые они внесли в танк.

Сол официально сделает вас членом банды Альдекалдос. Панам отдаст вам свою куртку (это броня, которую можно будет носить в Найт-Сити). Затем вы отпразднуете вечер в лагере.

Прежде чем оказаться в танке, вы должны будете осмотреть строительную площадку. После этого будет множество сражений, прежде чем вам удастся прорвать в туннель. К сожалению, в этой сцене вы потеряете двух второстепенных персонажей: Тедди и Бобби.

Когда окажитесь рядом с буровой вам нужно будет убиться, что Митч вернулся к Альдекалдос. Не волнуйтесь, ему удастся выжить. Затем вы направитесь к Микоши. Теперь вас ожидается битва с Адамом Смешером, который, к сожалению, убьет Сола. После битвы вы подключитесь к Микоши.

Когда вы окажитесь в киберпространстве у вас будет выбор:

  • Вернуться на Землю в своем теле, осознавая, что долго вы не проживете;
  • Позволить Джонни взять ваше тело и вернуться, чтобы прожить остаток долгой жизни как Ви (конструкция Ви становится частью Альт после уничтожения Микоши).

Если вы решите вернуться на Землю в качестве Ви, вы навсегда покинете Найт-Сити вместе с членами Альдекалдоса, которые, кажется, знают кого-то, кто может решить вашу проблему с продолжительностью жизни. Джуди пойдет с вами, если вы вступили с ней в любовные отношения. Вам придут голосовые сообщения от тех, кого вы встречали по пути. Они пожелают вам удачи в новом приключении.

Если же вы позволите Джонни забрать ваше тело, он вернется на Землю. Вместе с ним вы сможете выполнить с ним несколько небольших квестов (в роли Ви). Однако в конечном счете он тоже покинет Найт-Сити в поисках собственного пути.

Читы на андертейл

Чтобы воспользоваться кодами, пользователю необходимо активировать режим разработчика. Делается это через специальный файл, который нужно скачать из интернета. Как только это будет сделано, необходимо поместить его в папку с файлами игры и получить результат.

Сам файл, который должен быть заменен, называется Data. Его можно найти за минуту, воспользовавшись поиском операционной системы.

После активации режима разработчика, пользователь может начать получать доступ к новым возможностям. Правда они представляют собой не коды, а клавиши, нажимая на которые удастся получить доступ к определенной функции. Весь список с клавишами:

  • G — кнопка, нажимая на которую можно обзавестись доступом к определенному сундуку.
  • G (если нажимать в магазине) — выдает мгновенно 500 монет, которые можно потратить.
  • S — кнопка, которая должна быть нажата для открытия последнего сохранения.
  • L — моментально загружает сохранение, выполненное игроком до этого момента времени.
  • M — быстро повышает уровень персонажа на единицу.
  • F — ограничивает количество воспроизводимых кадров до 60. Нажимая на нее повторно, ограничение снимается.
  • P — позволяет увеличить скорость, которая была установлена в той или иной комнате.
  • R — нажимая на клавишу семь раз, она поможет перезапустить игру.
  • U — молниеносно меняет внешний вид главного персонажа.
  • V — начать показывать границы, установленные в комнате.
  • W — кнопка, которая нужна для замедления игрового процесса.
  • 5 — используется для увеличения общего количества группы на 5 единиц.
  • Пробел — нужно использовать, чтобы регулировать скорость передвижения главного персонажа.
  • PG UP — увеличивает шаги на 100 единиц.
  • PG Down — позволяет атаковать соперника на 989 единиц урона.
  • END — включить историю, рассказывающую про Азриэля и Чары.
  • Home — запустить групповое сражение.
  • Insert — переместиться в следующую комнату.
  • Delete — переместиться в предыдущую комнату, которую пользователь уже прошел.
  • F3 — клавиша, нажимая на которую можно моментально создать в файлах игры system information (информация о системе).
  • F7 — клавиша, выдающая 500 монет. Нет необходимости находиться в магазине при нажатии.
  • F9 — отключает музыкальные эффекты.
  • F10 — главный персонаж получает возможность гулять через стены. Они, по сути, перестанут существовать.
  • F11 — моментальная телепортация к водопаду.
  • F12 — разрушить барьер.
  • R+6 — клавиши, перемещающие в руины.
  • T+6 — клавиши, перемещающие к выходу из руин.
  • F+R — оказаться в жаркоземье.
  • E+6 — оказаться возле нового дома.
  • Y+6 — оказаться в настоящей лаборатории.
  • 1 — кнопка, уменьшающая скорость игры.
  • 2 — кнопка, увеличивающая скорость игры.
  • 8 — убрать определенное количество ходов, имеющихся у соперника.
  • 9 — увеличивает количество ходов, имеющихся у соперника.
  • Delete — предоставить главному персонажу 999 единиц опыта.
  • F6 — моментально убить своего соперника со следующей атаки.
  • O+P — активирует режим пощады.

Такие клавиши должны быть использованы в рамках игры Undertale, чтобы обзавестись новыми возможностями. Достаточно нажать их и получить результат. Никаких других действий выполнять игры не требует, что можно назвать удобным процессом на все 100% для игрока.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: