Три условия
Независимо от того, дрался Геральт с Ольгердом или нет, тот будет готов к разговору. Ольгерд объяснит, почему даже лишившись головы, если ведьмак с ним дрался, или пробыв в огне долгое время, если голова «кабана» отделилась от тела, дворянин чувствует себя прекрасно. Всё дело в договоре с О’Димом, который сделал фон Эверека практически бессмертным. Невозможность умереть со временем наскучила Ольгерду и он начал видеть в ней очень много минусов — жизнь для него потеряла цвета, ведь даже самый безумный поступок теряет всякий риск. В насмешливой манере, дворянин предложит ведьмаку забрать свою награду — всё, что он сможет унести из пылающего поместья.
Тут откуда ни возьмись появится Гюнтер О’Дим, напоминающий Геральту о своём предупреждении — Ольгерду нельзя верить. Фон Эверек явно не будет рад видеть Гюнтера, а тот ещё и начнёт подливать масла в огонь назревающего конфликта ведьмака с атаманом разбойников. Наружу всплывёт то, что Ольгерд знал о том, что монстр в каналах — это проклятый принц. Более того, именно он и наложил проклятие, а потом нанял ведьмака убить обращённого офирца. Желая поскорее избавиться от О’Дима, фон Эверек спросит, зачем он явился, и узнав о том, что Геральт должен будет выполнить три последних желания Ольгерда, прогонит того, предложив ведьмаку пройти к конюшням — «кабаны» как раз собираются покинуть поместье, так как никакого смысла оставаться в сгоревшем доме не осталось.
Там фон Эверек и расскажет о своих желаниях, первым из которых станет требование найти для него и «кабанов» новый дом. Да вот только обычный дом вряд-ли подойдёт, в отличие от дома Максимилиана Борсоди. В качестве второго желания фон Эверек затребует от ведьмака сделать так, чтобы его младший брат Витольд повеселился на славу — последние несколько лет у него не было такой возможности. Третье желание Ольгерд соглашается озвучить только в том случае, если Геральту удастся выполнить первые два, а в случае успеха, в котором сам разбойник сильно сомневается, просит найти его в таверне «Алхимия», что в Оксенфурте. В ходе разговора можно также расспросить Ольгерда о том, как он проклял офирского принца? Фон Эверек признается, что и сам не хотел этого делать, просто в порыве ярости выкрикнул что-то вроде «да пусть он в жабу превратиться». Злиться Ольгерду было из-за чего — родители его возлюбленной хотели выдать девушку замуж за офирца. Видимо, именно фон Эверека называют тем самым «могущественным колдуном» в вымокшем письме, которое можно было найти в каналах.
Покидая поместье Гарин, ведьмак в очередной раз наткнётся на Гюнтера О’Дима. Желая помочь Геральту в исполнении желаний Ольгерда, так как именно ему это и нужно, он расскажет седоволосому о причинах, по которым фон Эверек так уверен в провале Геральта. Витольд фон Эверек, которого ведьмаку предстоит развлечь, не веселился по одной причине — он уже несколько лет как мёртв. Геральта эта новость не обрадует, ведь для призыва Витольда придётся прибегнуть к некромантии. О’Дим укажет на другой способ — Ритуал Призыва. Ведьмак же ответит, что для подобного ритуала понадобиться кровь умершего… Которая как раз окажется у Гюнтера О’Дима и который с радостью ею поделится. Аукционный дом сейчас как раз устраивает торги, но очевидно, что знатный род Борсоди не просто так хочет расстаться с имуществом. В разговоре Геральт упомянет, что однажды с молотка аукционного дома ушли его мечи, но тогда это заведение стояло в Новиграде. Это событие имело место быть в книге «». Геральт из Ривии прибыл в королевство Керак, где был подставлен продажным чиновником, арестован и осуждён. Очень скоро ведьмак вышел на свободу, где узнал о пропаже своих мечей, конфискованных при задержании. Попытки вернуть своё имущество заканчиваются ничем — их всё-таки продают.
Надеюсь, что прохождение квеста «Первые Ростки Зла» в Ведьмак 3 окажется полезным для вас, уважаемые читатели. Приятной игры и удачи на Пути, ведьмаки и ведьмачки!
Стас ЛомакинЧто-то не зашло…
С «Ведьмаком» у меня сразу не пошло, еще с первой части. Про книги я ничего не знал; Илья Овчаренко, с которым мы работали в то ли в «Акелле», то ли в «Игромании», рассказал мне про игру в стиле badass-славянское фэнтези, с матершиной, сексом и прочими нестандартными атрибутами, которые, по идее, должны были возбудить во мне интерес. Но почему-то не возбудили.
Я равнодушно пропустил первые две части. Затем вышла третья и быстро стало понятно, что это серьезнейший продукт, внезапно поставивший поляков из CDProjekt в один ряд с самыми крутыми блокбастерами, какие только можно представить. Я погонял в нее часов в 10, но каким-то чудом не влюбился — как, например, не влюбился в большинство игр Rockstar Games. Возможно потому, что я не люблю игры, где разбегаются глаза от огромного количества активностей, а сюжетную линию нужно искать с собаками, и делаю исключения только в особенных случаях — типа Mad Max или Death Stranding.
Какое-то время у меня даже было чувство вины за то, что я не удосужился пройти эту несомненно великую по версии большинства людей игру. Но где-то тогда я наконец пришел к выводу, что будь я хоть трижды игрожур и человек-который-должен-играть-во-все-чтобы-быть-в-курсе, сердцу не прикажешь.
И да — это мнение здесь присутствует для контраста с теми, кто прошел «Ведьмака» два-три раза. Эта фигня для меня вообще непостижима!
Безымянный (завершение)
После сеанса некромантии роща завянет, и тут же подойдут женщины из деревни – крайне недовольные произошедшим:
Йен возьмет всю вину на себя (без капли сожаления на лице), после чего задание завершится.
В заключение дается еще 200 опыта.
Геральт, опытный следопыт, без труда узнал по следам судьбу Труса
Вопреки своему обидному прозвищу,
он отважно вышел на бой с чудовищем из сада. К сожалению, в бою он получил серьезные раны
Чувствуя, как жизнь покидает его, Трус укрылся в
подземных покоях, где и нашел его Геральт — мертвым. Могло бы показаться, что на этом скеллигский след обрывается. И так наверняка бы и было,
любезный читатель, если бы не решительность Йеннифэр…
Судьба Скеллиге
Зависит от того, кого вы поддержите во время выполнения задания «Королевский гамбит». Чтобы трон занял Сванриге, нужно не помогать ни Керис, ни Хьялмару.
- Керис ан Крайт. При правлении молодой королевы начнется небывалый расцвет Скеллиге. Вместо того, чтобы собирать силы для борьбы против внешних врагов, Керис сосредоточится на решении внутренних проблем, принеся островам значительное богатство.
- Хьялмар ан Крайт. При правлении рьяного короля Скеллиге ждет кровавое будущее — тот будет разорять берега Нильфгаарда каждую весну, не жалея ни чужих, ни своих.
- Бран Сванриге. Юный монарх быстро вырвется из под влияния матери, установив на островах единоличную монархию по примеру Большой земли. Но перед этим прольются реки крови.
Судьба персонажей
Геральт из Ривии
В конце «Ведьмак 3» Геральт может получить три разных эпилога при условии, что вы не получили плохую концовку (третью):
- Геральт остается ведьмаком. Если вы не предпринимали попыток закрутить роман с Трисс Меригольд или Йеннифер из Вергенберга (или, что еще хуже, пытаться заполучить обеих девушек), то он проведет остаток своих дней в роли ведьмака на открытой дороге, время от времени представляя со своими друзьями жизнь, которую он мог прожить бы вместо выбранной.
- Геральт остается с Трисс в Ковире. Эту концовку вы увидите в том случае, если во время заданий «Вопрос жизни и смерти» и «Сейчас или никогда» Геральт ухаживает за Трисс и просит ее с ним остаться (а позже в игре избегает романа с Йеннифер). Пара переедет на север в Ковир, где Меригольд зарабатывает на жизнь на должности советника короля, а Геральт иногда выполняет контракты ведьмака.
- Геральт остается с Йеннифер. Если Геральт избегал романа с Трисс Меригольд, а вместо этого пытался завоевать сердце Йеннифер во время задания «Последнее желание», то он уедет вместе с колдуньей — подальше от шума, политики и приключений.
Император Эмгыр ван Эмрейс
Если Геральт не оказал помощи в убийстве Радовида в побочном задании «Смертельный заговор» или встал на сторону Сигизмунда Дийкстры в миссии «Дела государственной важности», то Нильфгаардская армия проиграет войну и будет оттеснена на юг. Видя, что их император побежден и унижен, нильфгаардцы свергают его с престола (а в процессе еще и убивают)
С другой стороны, если вы выполните квесты «Дела государственной важности» на стороне Вернона Роше, Эмгыр ван Эрмейс успешно покорит север. Как только завершится его вторжение, он отыщет и ликвидирует в своих рядах любого человека, который хотел нанести ему удар ножом в спину
Филип Стенгер, барон Велена
Если во время сюжетного задания «Шепчущий холм» Геральт решит убить духа (или спасти его, выполнив квест ДО начала миссии «Хозяйки Леса»), тогда барон спасет свою жену в задании «Возвращение в Кривоуховы топи». Анна (его жена) будет сильно шокирована, а Стенгер поклянется, что ей поможет медик из далеких Синих Гор.
Если Геральт освободит духа в задании «Шепчущий холм», то во время задания «Возвращение в Кривоуховы топи» на жену барона Велена будет наложено проклятие. Несмотря на его снятие, Анна оказывается слишком слаба, поэтому не выживает. Потеряв жену, барон вешается на дереве посреди площади своего замка.
Кейра Мец
- Убедите чародейку поехать в Каэр Морхен. Там она познакомится с Ламбертом и между ними закрутится роман. После битвы в крепости они решат отправиться в совместное путешествие по миру.
- Позвольте чародейке поехать к Радовиду. Ей не удастся убедить короля остановить охоту на волшебников, поэтому ее сожгут на костре. Этот финал также ждет Кейру, если вы не выполнили ее второстепенные задания.
- Можете собственноручно убить колдунью.
Сигизмунд Дийкстра
Дийкстра станет правителем Севера в том случае, если Геральт окажет ему помощь в убийстве Радовида Сурового во время заданий «Смертельный заговор» и «Дела государственной важности», после чего вместо Роше выберет сторону Сигизмунда. После убийства Радовида Дийкстра пришел к власти
Спрятавшись в тени, он вышел на свет только после того, как победил в войне против захватчиков. В то время как его правление было процветающим, к ужасу многих его подданных выбранное направление индустриализации напоминало всем то, что пытались продвигать нильфгаардцы.
Кейра Метц
Зависит от того, уговорите ли вы Кейру Метц приехать в Каэр Морхен в ходе выполнения задания «На благо науки».
- Кейра Метц приехала в Каер Морхен. Кейра Метц спасает Ламберта от гибели, и вместе они уезжают. Впоследствии Кейра изобретет лекарство от чумы вне зависимости от того, отдали вы ей заметки Алэксандера или нет.
- Вы убили Кейру. Если в ходе разборки на болотах вы не отпустили Кейру, в таком случае она погибнет от рук Геральт.
- Радовид казнит Кейру. Если вы не отпустили Кейру Метц или же вообще не выполняли задание «На благо науки», то она умрет от рук короля Радовида. Её изуродованное тело можно будет найти на площади Иерархов в Новиграде.
Политические концовки
В сюжет игры тесно вплетена политика Континента, и действия Геральта могут оказать на нее существенное влияние. В центре внимания находится противостояние Нильфгаарда и королевств Севера, но не менее интересные события разворачиваются на островах Скеллиге, где есть несколько претендентов на место правителя.
Нильфгаард и Северные Королевства
В случае плохой и хорошей концовок основной сюжетной линии, когда Цири не становится императрицей Нильфгаарда, возможны три варианта разрешения политической ситуации на Континенте. Для того, чтобы повлиять на развитие событий, вы должны завершить цепочку квестов, связанную с покушением на Радовида: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг народа»
После этого у вас появится доступ к заданию «Дела государственной важности», в ходе выполнения которого вы должны будете принять ключевые решения:
Если вы решите не убивать Радовида, то в последствии он объединит Северные королевства и разгромит Нильфгаард. Император Эмгыр будет убит агентами оппозиции
Геноцид нелюдей и чародеев продолжится до их полного истребления.
Если вы убьете Радовида и в конце квеста «Дела государственной важности» поддержите Дийкстру, расправившись с Роше и Талером, то принципиально ничего не изменится. Вместо Радовида Северные королевства объединит Дийкстра и также нанесет поражение Нильфгаарду
Эмгыра ждет та же участь, что и в предыдущем пункте.
Если вы убьете Радовида, но после поддержите Роше и Талера, а не Дийкстру, то это приведет к победе Нильфгаарда. Эмгыр захватит все Северные королевства за исключением Темерии, которая превратится в государство-вассал с независимой экономикой и собственным чиновничьим аппаратом.
Скеллиге
В процессе прохождения сюжетных квестов на Скеллиге вы сможете повлиять на то, кто станет следующим правителем этого островного государства. Как следствие, это окажет влияние на будущее этих земель и их жителей. Ключевое решение предстоит принять во время выполнения задания «Королевский гамбит», в ходе которого вы можете выбрать сторону Керис, поддержать Хьялмара, или остаться нейтральным.
- Если вы решите помочь Керис, то она взойдет на трон и займется объединением всех кланов. Это позволит избежать кровопролитных войн и поспособствует развитию экономики, что приведет острова к процветанию.
- Если вы поможете Хьялмару, то следующим правителем станет он. Во время своего правления он будет совершать регулярные набеги на Нильфгаард, которые приведут к значительным человеческим жертвам с обеих сторон. Острова ждет туманное и кровавое будущее.
- Если вы решите сохранить нейтралитет, то на трон взойдет Сванриге, который постепенно превратит острова в абсолютную монархию. Вражда между кланами усилится, и начнется кровавая междуусобица. Хьялмар и Керис отправятся на битву с нильфгаардским флотом, с которой живыми не вернутся.
Общие[]
Изображение | Наименование | Требования |
---|---|---|
«Дитя-неожиданность» | Пройти игру на любом уровне сложности | |
«Мучильня» | Пройти игру на уровне сложности «Боль и страдания» или «На смерть!». | |
«Ведьмак на тракте» | Пройти игру на уровне сложности «На смерть!». | |
«Мясник из Блавикена» | Убить пятерых противников менее чем за 10 секунд. | |
«Что это было» | Атаковать, контратаковать, наложить Знак и бросить бомбу (в любом порядке) менее, чем за 4 секунды. | |
«Крысолов» | Уничтожить все гнезда чудовищ или в землях Велена и Новиграда или на Скеллиге. | |
«Живой запал» | 10 раз поджечь газ из бомбы Сон Дракона с помощью горящего противника. | |
«Равные шансы» | Убить 2 чудовищ, на которых получен заказ, не используя Знаки, зелья, мутагены, масла и бомбы. | |
«Контратака» | Провести 10 успешных контратак подряд, не получив ранения и не блокируя ударов. | |
«Сноровка» | В одном бою убить 5 врагов, не понеся урона (не считая урона от интоксикации) и не используя Квен. | |
«Мутант» | Заполнить все ячейки мутагенов. | |
«От семи недуг» | Находиться под действием семи эликсиров или отваров одновременно. | |
«Мастер Ведьмак» | Выполнить все ведьмачьи заказы. | |
«Дендролог» | Получить все умения одной ветви. | |
«Неблагоприятная среда» | Убить 50 противников, используя окружающую среду (например болотный газ, насекомых, предметы). | |
«Загадка для коронера» | Вызвать у противника кровотечение, отравление и горение одновременно. И так 10 раз. | |
«Путешественник» | Найти 100 точек быстрого перехода. | |
«Во все тяжкие» | Выучить 12 рецептов эликсиров. | |
«Бомбардир» | Собрать рецепты для бомб шести разных типов. | |
«Книжный червь» | Прочитать 30 книг, дневников или других документов. | |
«Вооружен и опасен» | Найти все элементы одного комплекта ведьмачьего снаряжения и воспользоваться ими. | |
«Великая сила» | Оказаться одновременно под действием всех бонусов, которые только можно получить в Местах Силы. | |
«Форсаж» | Выиграть все скачки в игре. | |
«Манчкин» | Развить персонажа до 35 уровня. | |
«Взрывотехник» | Уничтожить бомбами 10 гнезд чудовищ. | |
«Неуязвимый» | Победить противника в кулачном бою, не понеся урона. | |
«Хет-трик» | Сыграть картами трех героев в одном раунде и выиграть партию в гвинт. | |
«Как аукнется, так и откликнется» | Убить троих противников их же собственными стрелами. | |
«Истребитель коров» | Убить 20 коров. | |
«Экстремальный спорт» | Проскользить вниз по холму, по крайней мере, 10 секунд без перерыва. | |
«Чемпион по Гвинту» | Победить Тибальта и выиграть турнир по гвинту в «Пассифлоре». | |
«Геральт и его друзья» | В Гвинте выиграть раунд, используя лишь нейтральные карты. | |
«Тотальная война» | Выиграть партию в гвинт, набрав минимум 187 очков. | |
«Драчун» | Победить Олафа, чемпиона Скеллиге по кулачному бою. | |
«Абсолютный чемпион» | Победить во всех кулачных боях, связанных с заданиями в Велене, на Скеллиге и в Новиграде. | |
«Враг моего врага» | С помощью Аксия заставить одного противника убить другого. И так 20 раз. | |
«Меткий стрелок» | Убить 50 противников-гуманоидов выстрелом в голову из арбалета. | |
«Шалтай-Болтай» | Убить 10 противников, сбросив их с высоты Знаком Аард. | |
«Диверсификация» | В одном бою убить 3 противников тремя разными способами (мечом, бомбой, из арбалета или Знаком). | |
«Собиратель карт» | Собрать все карты для гвинта, доступные в базовой версии игры. |
Самая лучшая концовка
Итак, Цири возвращается после схватки с Белым Хладом, но избирает другой путь, путь ведьмака. Также эта концовка имеет несколько вариаций.
Для того, чтобы получить эту концовку, вы должны отправиться сразу к Лысой Горе после квеста «Пейзаж после битвы» во Втором Акте. Отправляться к Эм Гыру не нужно.
Относительно остального, здесь все также, как и в предыдущей концовке. Поиграйте с Цири в снежки, отпустите ее одну на совет Ложи Чародеек, позвольте ей разнести лабораторию Аваллак’ха и посетите вместе с ней могилу Скьялля.
Итак, после событий у башни, в самой игре, вам нужно отправиться к Эм Гыру и сказать, что Цири погибла. Затем Геральт отправится на встречу к мастеру в Нильфгаардский лагерь, где заберет свой подарок для Цири — превосходный серебряный меч. Ласточка будет ждать Геральта в таверне, где он и вручит ей подарок.
В этой концовке Цирилла станет великолепной ведьмачкой, слава о которой разнесется по всему миру. Геральт — прекрасный отец и талантливый учитель, который передал девушке все свои знания и научил всему тому, что умел сам. Геральт может спокойно отправиться на покой, ибо он воспитал себе достойную замену.
Ласточка же получила свободу заниматься тем, чем она хочет. Она не несет бремя правления, пусть это и дало бы возможность изменить жизнь людей к лучшему. Однако, она помогает народу иным способом.
Хорошая концовка
Хорошей концовкой считается та, где удастся спасти Сианну и Анну, а главное помирить двух сестер.
Как получить
Получить хорошую концовку в “Кровь и вино” можно в том, случае если сделать важные выборы в ряде заданий во время прохождения.
В квесте “Долгая ночь”:
- Решая куда отправиться, на помощь Сианне или на поиски древнего вампира, выбираем первый вариант.
- Обыскиваем детскую комнату и находим все записи гувернантки, где подробнее рассказывается об отношениях сестер, когда те были детьми.
Находим вход в страну сказок и начинаем квест “Давным-давно”, где:
- Заполучаем ленточку девочки со спичками, выиграв ее в гвинт или заплатив 500 монет.
- После убийства злого волка, притворяющегося бабушкой (отсылка к Красной шапочке), полностью выслушиваем историю Сианны.
В задании “Церемония”:
1. Прежде чем встретиться с Дамьеном в замке, отправляемся к чистильщику обуви, который уже знаком Геральту, вместе с нашим другом Регисом.
2. После разговора с ним направляемся в то место, где заточена Сианна и выбираем во время разговора следующие варианты ответа:
- “Потому что она отвернулась от тебя и вычеркнула из памяти”.
- “А ты не думала ее спросить?”
- “Она была всего лишь ребенком.”
3. В разговоре с Дамьеном рассказываем о намерениях Сианны убить свою сестру.
4. Во время церемонии, когда герцогиня спросит “Остались ли Вы довольны полученной наградой?” рассказываем о первоначальных намерениях Сианны сделать Анну пятой жертвой и далее дайте ответ: “У нее были свои причины”.
Если следовать данным пунктам, то можно получить хороший конец истории в Туссенте, где все живы.
Подтверждение Сочувствия в задании «Пути предназначения» в «Ведьмак 3: Кровь и вино»:
- Задание «Бестия из Туссента». Пощадить шарлея в битве на арене.
- Задание «Боклерское сафари» (стартовая точка: объявление у кормы «Куролиск»). Освободить пантеру из капкана, вернуть графа целым и невредимым обратно в походный лагерь, выслушать историю охранников о дочери хозяина, принять приглашение на выставку от Беледаля и на выставке поинтересоваться самочувствием дочери.
- Задания «Отзвук» и «Голодные игры». Расколдовать вихта, вернуться через несколько дней в дом с ложками, позволить Марлене переехать в Корво Бьянко и остаться на винодельне в качестве кухарки.
- Задание «Равновесие в природе» (стартовая точка: объявление у кормы «Куролиск»). Сохранить жизнь последнему серебристому василиску.
- Задание «Народный герой» (стартовая точка: объявление на главном рынке Боклера). Оставить вору украденные волшебные «шары» от статуи Режинальда де Обре.
- Задание «Штурм Дун Тынне». Перевязать раны Родерику после поединка.
- Задание «О чем говорят лошади» (стартовая точка: отшельница к северо-западу от Хозяйства Базан). Отпустить призрака.
Возвращение в поместье
А у вас тут поместье горит
Приближаясь к имению рода Гарин, ведьмак заметит красное зарево на горизонте. По прибытию будет обнаружена причина — поместье объято огнём, а на ступенях над телом мёртвого владельца земель рыдает его дочь. Но вот «кабаны», по всей видимости, не очень этим опечалены или вовсе заинтересованы. Один из уже знакомых разбойников встретит Геральта в добром настроении и скажет, что они немного перебрали на пиру и случилось то, что случилось. Ведьмак спросит, где ему найти Ольгерда? На этот раз «кабан» не станет подшучивать, но проблема в том, что он и сам не знает, где искать атамана.
Внимание ведьмака привлечёт расшумевшийся «кабан», просящий пощадить его, и ещё два товарища приговорённого к смертной казни, готовящихся эту самую казнь осуществить. Геральт не сможет пройти мимо и вмешается в процесс экзекуции
Такой акт благородства палачи воспримут крайне негативно, требуя от седоволосого убраться куда подальше и не мешать им. Ответить можно одной из двух реплик:
- Поговорим спокойно. Геральт скажет, что хочет лишь спокойно поговорить и не собирается как-либо влиять на происходящее.
- Не дёргайся. Геральт очень резко обратится к «кабанихе», советуя той не лезть на рожон и не проверять на своём опыте, на что способен ведьмак в гневе.
Какой-бы вариант не выбрал ведьмак, «кабаниха» всё равно не перестанет требовать от седовласого отойти и не мешать им выполнять свою работу. Тут уже появится выбор из трёх реплик:
Не надо нервничать, поговорим спокойно. Ведьмак повторит, что конфликт с «кабанами» ему не нужен и поинтересуется, за что они хотят казнить человека, который ещё сегодня утром делил с ними хлеб? «Кабаниха» скупо ответит, что это приказ Ольгерда, и что приговорённый нарушил «дворянский кодекс»
Вышедший из пылающего поместья Ольгерд на мгновение украдёт внимание Геральта, а за это мгновение «кабан» лишиться головы.
Отпустите его или будете иметь дело со мной. Ведьмак потребует отпустить бедного «кабана», намекая на то, что если они и хотят его крови, то сперва придётся пролить ведьмачью
Появившийся из огня Ольгерд посчитает это вызовом и Геральт скрестит с ним клинки в поединке за жизнь приговорённого «кабана».
Делайте своё дело, меня это не касается. Ведьмак не станет мешать «кабанам», и их бывший соратник лишиться головы.
Учитывая лежащий на ступенях поместья труп хозяина, а также упоминание «кабанихой» нарушения дворянского кодекса, можно сделать вывод, что казнят приговорённого именно за убийство властителя имения Гарин. Другими словами, наказание пусть и жестокое, но справедливое — жизнь за жизнь.
Дополнение «Каменные сердца»[]
Изображение | Наименование | Требования |
---|---|---|
«Бич божий» | Уничтожить всех падших рыцарей и обыскать их лагеря. | |
«Новая мода» | Собрать все элементы офирских доспехов, снаряжение для лошади и хотя бы один меч. | |
«Надо было поцеловать» | Убить принца, превращенного в жабу. | |
«Шопоголик» | Купить все предметы, выставленные на аукцион в доме Борсоди. | |
«Гуляй душа» | Принять участие во всех свадебных забавах. | |
«Воплотившийся кошмар» | Восстановить все кошмары Ирис в Нарисованном Мире. | |
«Коли врагов пропасть…» | Спровоцировать одновременное нападение всех кошмаров Ирис фон Эверек и победить их. | |
«Сгинь, исчезни» | Завершить дополнение «Каменные сердца». |
Плохая концовка – Цири умирает
Чтобы получить этот финал игры, нужно принять пару негативных решений. Достаточно трех из пяти, чтобы Цири в конечном итоге умерла:
- В задании «Кровь на поле битвы» выбрать вариант ответа Геральта: «Расслабься, тебе не обязательно быть хорошей во всем».
- В той же миссии примите деньги от Императора за сопровождение Цири к нему и выберите вариант: «Мне это нужно определенно больше, чем вам».
- При «Заключительных приготовлениях» отведите Цири в Ложе Волшебниц.
- В процессе квеста «Дитя старшей крови» скажите спутнице, чтобы она успокоилась во время гнева. Люди такое не любят.
- Во время того же задания откажите Цири посетить могилу Скъялла.
Не обязательно принять все 5 решений, но это будет 100% гарантией, что Цири умрет. Если у вас нет садистских наклонностей и вы желаете ей добра, ниже описано несколько более подходящих вариантов.
Великий побег
Теперь ваша помощь требуется Йеннифер. Она хочет вызволить волшебницу Маргариту. Ваш план таков: подождать в борделе только что сбежавшего заключенного, дабы тот открыл вам устройство тюрьмы. Испугавшись, беглец попытается сбежать от вас. Как бы то ни было, его нужно догнать, тогда вы узнаете о секретном ходе.
Проникнув в тюрьму, вы найдёте Маргариту. Ключ от клетки хранится у начальника охраны, так что вам предстоит долгий и тяжелый бой снаружи. После этого вернитесь к чародейке, Йени уже ждёт рядом. Когда они телепортируются, вам придётся выбираться собственноручно. После этого, когда вы доберетесь до кабаре, чародейки начнут решать, нужно ли им помочь Цири.