Прохождение основных заданий wasteland 3

Штаб Рейнджеров

Дель Хакетт и её беженцы

Если позволить им остаться, то получаешь репутацию у фракции беженцы. Беженцы будут жить в казармах, что раздражает рейнджеров и в дальнейшем будет ещё один выбор судьбы беженцев в нашем штабе.

Остин Пиз

Подросток беженец, который несознательно помог Дорси во время нападения на город и приговорен к смертной казни.Спасти его от казни у участка шерифов во время первого визита в Колорадо-Спрингс: заплатить 200 баксов или навыком Жополиз 4. После спасение будет стоять у входа в штаб рейнджеров.

Ирв

Ученый и как оказалось клон Ирвине Финстера, врага рейнджеров из 1 части.Можно уговорить его вступить в ряды рейнджеров и продолжить свои исследования у нас после прохождения квеста «Ох уж эти соседи». В ходе своих экспериментов сможет создать клон рейнджера, который будет следовать за игроком

Гэри «NaCl» Вулф

Напарник из второй части, наемник и охотник на синтов.После прохождения квеста «Охота Вульфа» можно согласиться и предоставить ему место в нашем штабе,чтобы он продолжил свою охоту на синтов.Цели Вулфа:

  • синт Эрл в локации Теллуровая шахта.
  • синт Железка в локации Коммуна Машин в Денвере
  • синт Дос-Те-Се в локации Министерство Энергетики

Гидеон Рейес

Представитель ста семей — элиты Колорадо-Спрингс, а также дядя нашей спутницы Лусии Вессон.Присоединится к рейнджерам как политический советник, если в квесте «Незваные и непрошеные» арестовать Мамашу Коттер. Сможет много рассказать про политическую ситуацию в регионе.

Рэнди Гетт

Изобретательный механик,который вынужден работать в Диковинариуме,чтобы спасти свою семью от налетчиков.Присоединится к рейнджерам вмести со своей сестрой(если её спасти) после выполнения квеста «Кровавые узы». Даёт талант Бой с машинами: урон транспорту +5%.

Кварекс

Коллекционер видеоигр и создатель личного музея. Встречался ещё во второй части и группу Эко искала для него игры).Во время заварушки в Диковинариуме парень пропадет и после выполнения квеста «Невероятные приключения Кварекса» можно будет отправить его в штаб рейнджеров. Даёт талант Гейм-мастер: шанс крита +2%.

В.И.К.И.

Медицинский робот из Коммуны Машин, который жаждет исследовать мир.Можно предложить отправиться к рейнджерам, возможно для успеха нужна слава у нашей фракции, после спасение от диких животных по квесту «Контрразведка». Даёт талант Глаз исследователя: восприятие +1.

Рональд Рейган

40-й президент США, «богпрезидент» культа гипперов.Можно переместить Рейгана к нам в штаб во время квеста «Рейган возрожденный».

Фрэнк Паппас

Шериф Патриарха в отставке. Можно завербовать в рейнджеры во время квеста «Пропавшие без вести». Даёт талант Шерифская подготовка: радиус лидерства +2 М.

Любители игры «Роботы и рейнджеры»

Группа подростков, любители местного аналого D&D. Можно позвать подростков играть в «Роботы и рейнджеры» в нашем штабе по квесту «Кайфолом».

Кошки

Кошки Рози Вонг,хозяйки местной гостиницы. После выполнения квеста «Кайфолом» по всему штабу будут ходить кошки.

Райли Вудсон

Брат главы пустынных рейнжеров генерала Вудсона.Во время инцидента в Аспене получил травмы ног.Вернется в штаб после своего спасения по квесту «Психопат». За спасение выдает награду

Рук и Ла Лока

Пустынные рейнджеры с Аризоны, которые переживали засаду Дорси и попали в плен в Аспене.Вернется в штаб после своего спасения по квесту «Психопат». Дают талант Живучий Рейнджер: доп.лечение +5%.

Набор 2 Spectrum Assault Armor

После того, как вы определитесь со своим стартовым составом, вам также необходимо заранее решить, на каком стиле игры вы хотите сосредоточиться. Если вы не хотите специализироваться на силе, то Spectrum Assault Armor Set — идеальный выбор, поскольку он не требует силы . Полный набор предлагает 32 очка брони . Он также дает вам бонусы за шанс критического удара и показатель инициативы . Кроме того, он увеличивает время обнаружения и скорость боя .. Все это невероятные бонусы, благодаря которым броня стоит вложений, когда у вас есть такая возможность.

Лучший способ получить полный комплект Spectrum Assault Armor Set — это подождать, пока вы не сможете торговать с Whetstone на гоночной трассе Yuma Country Speedway . Он даже продает вам два полных комплекта брони.

Прицельные удары

Снова в бой: когда персонажи атакуют, их счетчик ударов увеличивается, что в конечном итоге позволяет им провести высокоточную ударную атаку. Для большинства орудий это означает возможность нацеливаться на часть тела, будь то выстрел в голову для дополнительного урона, топливный бак для возможности вызвать взрыв или процессор робота, чтобы настроить их против своих союзников. Другое оружие имеет свои собственные высокоточные удары, например, ракетные установки, которые каким-то образом получают радиоактивный бонус к урону, превращаясь в ядерное оружие в полете. Эти точные удары делают щелканье вокруг, чтобы получить 88-процентный шанс попасть, а не 85, немного более разнообразным и захватывающим.

Моя единственная претензия к битвам заключается в том, что мои друзья-животные, роботы и тот NPC, который следил за мной половину игры, но не говорил по-английски, не находились под моим контролем. Они бросались в атаку, как безголовые цыплята, даже те, которые на самом деле не были цыплятами с металлическими черепами, неизбежно пробегающие через очаги огня или радиации и нуждающиеся в исцелении. Через некоторое время мне надоело их оживлять, и когда курица-киборг умерла, потому что бой закончился, у нее все еще истекала кровь, и я не мог вовремя добраться до нее с набором для наложения швов — нет возможности останавливаться и отдавать команды вне боя , что означает неуклюжее поспешное исцеление оставшихся статусных эффектов каждый раз, когда битва заканчивается — я просто позволил ей умереть. Я оставил кошку живым до конца игры, потому что я не полный монстр,

Тем не менее, бой оставался интересным, даже когда я приблизился к отметке 50 часов, чего не могу сказать о Wasteland 2

Я знаю, что многим он понравился, но вторая половина показалась мне немного скучной из-за боя, который был решенная головоломка и квесты, которые провалились. На этот раз я оставался заинтересованным на протяжении всего процесса, как из-за сражений, в которых было больше поворотов — иногда вам приходится подносить свою машину с установленной пушкой, а часто вы можете незаметно занять позицию, приседая за укрытием, прежде чем атаковать своим персонажем, который обладает навыком «Подлый дерьмо» для увеличения урона, а также потому, что история привлекла мое внимание

Как работает гарант на оружие в Genshin Impact: Путь воплощения

Начиная с версии Genshin Impact 2.0 в игре появилась дополнительная система гаранта для оружейного баннера. Она позволяет нацелить свои молитвы на конкретный предмет из двух легендарных, представленных в баннере. Это некая интерпретация гарант 50/50 для персонажей в Геншин Импакт.

С помощью «Пути воплощения» можно проложить путь к желаемому оружию 5️.

Если при очередной крутке выпадет не выбранное таким образом оружие, то игроку будет начислено 1 очко Судьбы. Всего можно собрать 2 очка Судьбы. После их накопления со 100% вероятностью следующее выпавшее оружие 5️ будет целевым.

Механика накопления очков Судьбы:

  • сбрасываются, когда игрок получает целевое оружие 5️;
  • не собираются, если цель в «Пути воплощения» не выбрана;
  • сбрасываются, если выбранное оружие изменяется или цель отменяется;
  • исчезают при завершении текущего цикла Воплощение божества.

Если рассматривать работу «Пути воплощения» на примере представленного выше баннера, то теперь игроку может выпасть не более 2-х нецелевых оружий подряд. Желая получить Небесное величие (двуручный меч), будет получено 1 очко Свободы за каждую выбитую Молитву святым ветрам (катализатор). Как только очков Свободы будет 2, следующая успешная крутка, приносящая оружие 5️, даст именно клеймор. Если двуручник выпадет раньше накопления 2 очков Свободы, то они сбросятся и цикл работы гаранта начнется сначала.

Шансы выпадения оружия 4-5️ с учетом данного нововведения не изменились.

Добро пожаловать в Колорадо

Пройдите обучающее сражение, соберите полезные предметы с поля боя и выслушайте майора Веру Прасад. Следуйте на север, пока не доберетесь до ущелья. Сразу за ним вы встретите лазутчика Дорси, который взял в заложники Джоди Белл. В зависимости от стартовых навыков героев вы можете спасти или убить ее:

  • [Железная задница: 1] Отпустить лазутчика — в этом случае лазутчик предупредит своих товарищей о вашем приближении.
  • [Жополиз: 1] Уговорить лазутчика не убивать Джоди.
  • [Атаковать] Убить Джоди.

Если вы решили оставить Джоди в живых, то можете залечить ее раны при наличии навыка [Первая помощь 1]. Осмотрите импровизированный лагерь, затем бегите за лазутчиком и расправьтесь с остатком банды Дорси. Сразу после этих событий вы встретите здоровенного робота. Сражаться с ним нет никакого смысла. Обойдите его справа, отключите защиту при помощи терминала, затем поднимитесь на дамбу.

После диалога с Джаретт Дорси сразите оставшихся бандитов и поговорите с майором Присад. Выберите, как поступить с ней, затем осмотрите местность на наличие полезных предметов и покиньте локацию. Таким образом вы выполните еще одно сюжетное задание «Последняя надежда Рейнджеров».

Рекомендованный состав для команды

Как только вы это сделаете, начните разговор с Сергеем Великим (1) и выберите опцию Мы должны избавиться от наших активных охранников (2), чтобы иметь возможность добавить больше персонажей в группу.

Персонаж 1: Командир

Персонаж, с которым вы должны начинать все разговоры и взаимодействия. По этой причине сосредоточьтесь на следующих аспектах:

  • Навыки — инвестируйте в автоматическое оружие и навыки командования, сначала развивая их. Разместите дополнительные очки в Lizus и Tough, что позволит вам использовать больше вариантов диалога во время разговоров.
  • Атрибуты — при создании персонажа развивайте Интеллект до 4 уровня, Силу до 3 уровня, Харизму до 3 уровня, а оставшиеся баллы разделите между Координацией и Восприятием. Развивайте сначала координацию до максимума, затем восприимчивость, добавляя очки к силе каждые 4-6 уровней. После того, как вы разовьете свою Силу до уровня 6, вы можете вложить дополнительные очки в Харизму, чтобы усилить свой навык Командования.
  • Атрибуты — разблокируйте мотивацию в дереве команд, а в дереве автоматического оружия выберите сначала Puncture Shot, Double Hit и Fire, затем спросите. Вы можете распределить оставшиеся очки атрибутов по своему усмотрению.

Персонаж 2: Снайпер — создать лучшую команду

Персонаж, специализирующийся на нанесении урона с больших расстояний и мгновенном уничтожении одиночных целей. Когда дело доходит до снайпера, ключевыми моментами являются:

  • Навыки — постарайтесь как можно быстрее развивать снайперские винтовки, чтобы наносить как можно больше урона с помощью этой группы оружия. Инвестируйте в способности Sneaky Cockpit и Lockpicking — это позволит вам эффективно атаковать врасплох, отключать все сигнализации и открывать замки.
  • Атрибуты — начните с 4 баллов по интеллекту, восприятию и координации и 3 балла по скорости. Во-первых, развивайте свою восприимчивость, чтобы увеличить свои шансы на попадание, затем инвестируйте в координацию. Стоит добавлять очко к силе каждые 4-6 уровней и развивать его как минимум до 4 уровня, чтобы персонаж мог использовать лучшую броню.
  • Особенности — самые важные, конечно же, из группы снайперских винтовок. Разблокируйте все 4 предмета — Метка цели, Точность мастера, Концентрация и Цепная засада. Остальные распределяйте как хотите.

Концовки

  • Коннор обошел Перкинса (51) — когда вы локализовали Иерихона (45), и убедили Гэвина (27) вы легко покинули архив.
  • Коннор одолел Гэвина (52) — когда вы локализовали Иерихона (45), но раньше Гэвин относился к вам с подозрением (26), вам придется с ним побороться (47). Вы разблокируете этот финал, если выиграете поединок (49).
  • Гэвин уничтожит Коннора (53) — когда вы обнаружите Иерихона (45), но раньше Гэвин был подозрительным (26) против вас, вам придется с ним сразиться (47) . Вы разблокируете этот финал, если проиграете дуэль (48).
  • Коннор был деактивирован (9/54) — два пути ведут к этому окончанию. Если время истекает (50), когда вы ищете Иерихона в архиве или не проводите диверсии (19) в полицейском участке, вы разблокируете это окончание.
  • Коннор пойдет в Иерихон (55) — если вы знаете местоположение Иерихона (5) в главе «Встреча с Камски», то Коннор пойдет в штаб-квартиру девиантов в начале главы. Таким образом, сцена с проведением саботажа (19) и поиском местоположения Иерихона в архивах не появится.

Дом вдалеке от дома

По завершении просмотра кат-сцены вас ожидает общение с Патриархом. Задействовав при желании «Первую помощь 2», сможете получить -1 к репутации Патриарха. Осмотрите окружающее пространство. На одной из вышек (у ключевых ворот) заприметите ящик с броней.

Проследовав на территорию базы, повстречаете шерифа Квона и Сергея Гретцки. После этого направляйтесь в сторону двери, которую увидите впереди. Вам предстоит или попытаться убедить роботов, или же прикончить всех. Если же до сих пор не отпустили Майора Коткинса, то он в этом бою будет драться на вашей стороне. После займитесь обыском контейнеров и отключением сигнализации. Последнее можно сделать с терминала в центральной части помещения. Побеседуйте с Патриархом. От него получите ключевой квест прохождения Wasteland 3 – найти его дочку и двоих сыновей, плетущих против отца козни. Доставить их нужно живыми.

Реорганизация [ править ]

Реорганизация 1941 года править

Губернатор Теллер Аммонс реорганизовал Colorado Rangers в Colorado Mounted Rangers , полностью добровольную правоохранительную организацию. 21 февраля 1941 года они были официально включены в единый отряд из 50 рейнджеров со штаб-квартирой в Бейли .

Реорганизация 1955 г. править

В 1955 году с возрастающей ролью в гражданской обороне и под руководством шерифа округа Теллер Руфуса Джонса конные рейнджеры Колорадо расширили организацию, сформировав эскадрилью войск, расположенную по всему штату. Войска вступили в партнерские отношения с местными правоохранительными органами в своем районе, чтобы при необходимости предоставить им дополнительных миротворцев.

Колорадский конный рейнджер на дежурстве

Реорганизация 2017 г. править

В 2017 году Колорадские конные рейнджеры начали возвращать свое членство в государственное правоохранительное учреждение. Ряд муниципальных правоохранительных органов на территории Колорадо учредили Общий резерв сотрудников правоохранительных органов Колорадо (сокращенно «CLER» и официально до сих пор известный как «Колорадские рейнджеры») по межправительственному соглашению, чтобы предоставить резервных миротворцев, сертифицированных Colorado POST будет выполнять роль конных рейнджеров в правоохранительных органах. В результате этого перехода Колорадские конные рейнджеры прекратили свои оперативные вспомогательные функции в правоохранительных органах 15 июля 2018 года. Колорадские конные рейнджеры продолжают существовать как некоммерческая организация 501 (c) (3).

Полный комплект

Для прохождения в Wasteland 3 этого квеста следует достигнуть хотя бы второго уровня.

Активация квеста происходит после вашего разговора с шерифом Квоном и Гретцки на старте прохождения Wasteland 3. Согласно требованию квеста, необходимо нанять в карцер, арсенал, гараж, медпункт по специалисту. Для поиска наемников следует отправиться в Колорадо-Спрингс, где пообщаться с Дейзи.

Однако, прежде всего, требуется ознакомиться с устройством самой базы.

  • в левом крыле расположен гараж. Отправляясь туда, возьмите персонажа, обладающего навыком механических работ – при его участии можно реанимировать робота. Разделавшись с ним, по итогу обзаведетесь маленьким дроном. Если у вашего персонажа навык механических работ развит до 7 уровня, то дрон можно настроить так, чтобы помогал в сражении. Кроме этого, в случае победы над роботом, можно заполучить хорошее автоматическое оружие и прочие вещи, которые пригодятся при прохождении Wasteland 3.

  • слева вверху располагается арсенальное помещение. Однако там имеются ловушки. Для их обнаружения необходимо восприятие. Дабы нейтрализовать их, следует обладать навыком взрывчатки 2-го уровня.

  • в правом крыле находится архивное помещение, охраняемое парой вепрей. Разделавшись с ними, займитесь исследованием терминала вверху. Для получения доступа ко всем файлам, следует обладать пятым уровнем навыка «Всезнайка».

  • в столовой имеется тостер, который можно отремонтировать, в результате чего обзаведетесь жетоном Тарьяна и значком мастера по тостерам. Однако нужен специальный навык.

  • в карцере обнаружите заключенного, а рядом – контейнер, в котором лежит ключ. Можно выпустить узника. У терминала обнаружите труп, который следует обследовать. Дополнительно, для получения книги навыков, увеличивающий уровень навыка вскрытия замков, нужно взломать стол.

  • в той же стороне, где и карцер, но немного выше, имеется склад, где встретите беженцев. Если разрешите им остаться, то обзаведетесь +5 к репутации беженцев, а рассказ об обнаруженном у терминала трупе, принесет вам дополнительный +1.

  • в левом крыле имеется медицинский пункт. Получить сведения о погибших вам поможет наличие навыка «Первая помощь».

Эти изыскания можно выполнить практически сразу по мере прохождения Wasteland 3. В первую очередь поговорите с Гретцки, чтобы произвести замену в своем отряде. Так вы получите человека, обладающего подходящими навыками, который подстроится под средний уровень отряда, а у вас появится возможность усилить необходимые умения. Добровольцы, которых вы убрали, также никуда не пропадут. Но благодаря этим дополнительным действиям, у вас появится не только новая добыча, но и очки опыта.

Найти человека для работы в медицинском отсеке можно в Колорадо-Спрингс, пройдя квест «Всем докторам доктор». А после выполнения основного квеста «Крыс загнали в угол», Дейзи назовет кандидатуру Хоуп как человека, который станет надсмотрщиком карцера.

Смотрителя арсенала получите, когда успешно справитесь с квестом «Большой переполох в Маленьком Аду».

На базарной площади, со стороны музейного входа заметите женщину в шляпе белого цвета. Это – Дзюнко Мираяма. Можете обратиться к ней с предложением обустроить в музее рейнджерский штаб.

Выполняя квест прохождения Wasteland 3 «Ох уж эти соседи», познакомитесь с ученым Ирвином, который умеет создавать клонов. Сделайте предложение Ирвину влиться в ваш отряд.

Альтернативные пути и дополнительные возможности[]

  • Хлеб, также как и бутерброд может использоваться для того, чтобы отвлечь паука.
  • Спирт, который можно купить в лавке в самом начале квеста можно использовать в качестве одноразового оружия. Он наносит очень существенный урон любому из врагов в квесте.
  • Если снять с трупа платье и принести его пеленгше, то с ней придется сражаться.
  • Бутерброд можно использовать в бою для восстановления здоровья.
  • Бутылку с водой или спиртом можно разбить об колокол, получив тем самым импровизированное оружие («розочку»).
  • Несмотря на жанр квеста он «наказывает» игрока за излишнее любопытство пугая рейнджера и ухудшая его ментальное состояние, что может даже привести к нервному срыву и провалу квеста. Однако именно такими нюансами и создается уникальная атмосфера квеста.
  • За третьей дверью на втором этаже ждет чудовище. Сразиться с ним не получиться, но встреча с ним отрицательно скажется на нервах рейнджера. Полезных предметов в той комнате нет, но встреча с монстром предоставит некоторую информацию, которая может помочь в прохождении.
  • Чтобы найти тело пеленгши нужно решить головоломку «Ханойская башня», если просто выломать дверь — рейнджер станет чуть ближе к нервному срыву.

Алгоритм решения головоломки:

Фракции и репутация

Поздно подумал что можно и про репутацию прописать, так что со временем будет дополняться.

Шерифы Патриарха

Полицейская организация во главе с шерифом Дейзи. Устанавливает законы Патриарха в Колорадо-Спрингс и,если нужно,за его пределами. По факту сплошь коррумпированная группировка местных силовиков.

Репутация

  • -1 к репутации за проверку медицины 2 при первой встречи с патриархом
  • +к репутации,если встать на сторону шерифов в квесте «большой переполох в Маленьком Вегасе»
  • -к репутации,если встать на сторону Брайго в квесте «большой переполох в Маленьком Вегасе»
  • -5 к репутации,если завербовать Фрэнка Паппаса в рейнджеры во время квеста «Пропавшие без вести».

Беженцы

Отчаявшиеся,измотанные люди с окраин земель Патриарха.

Репутация

  • +к репутации, если разрешить Дель Хакетт и её беженцам остаться в штабе рейнджеров.
  • +к репутации, если спасти Остин Пиза от казни.
  • +к репутации, если помочь Кармен с группой беженцам добраться до Колорадо-Спрингс по квесту «Незваные и непрошеные».
  • +15 к репутации, если предупредить Холли, что её ищут рабовладельцы по квесту «Награда от рабовладелицы»
  • +5 к репутации, если в квесте «Сторож своим сестрам» встать на сторону девушек.
  • — к репутации, если арестовать Мамаша Коттер по квесту «Незваные и непрошеные».
  • -15 к репутации, если сдать Холли рабовладельцам по квесту «Награда от рабовладелицы»

Сто Семей

Элита Колорадо-Спрингс,потомки семей выживальщиков,которые совместно с Патриархом начали возрождать цивилизацию Колорадо.

Репутация

  • +1 к отношениям если разобраться с роботом-доставщиком в в Бродмур-Хайтс.
  • + к отношениям,если арестовать Мамашу Коттер по квесту «Незваные и непрошеные»
  • +1 к отношениям,если помочь настроить солнечные панели проверкой науки в поместье Уордов в Бродмур-Хайтс.
  • +1 к отношениям,если позвать подростков играть в «Роботы и рейнджеры» по квесту «Кайфолом»
  • +5 к отношениям за спасение Харди Нокса в Аспене.
  • +10 к отношениям за спасение Эстин Уорда из газовой сауны в Аспене.

Армия Монстров

Ранее страшная преступная группировка,но после конфликта с Патриархом ослабла и отбросила старые кровавые методы. Сейчас её сил едва хватает на контроль Диковинариума.

Репутация

  • +1 если сказать Дрябу Жракуле,что Рэнди Гетт присоединился к рейнджерам (выполнения квеста «Кровавые Узы»).
  • +10 к отношениям за выполнение квеста «В жанре киноправды»
  • Отношения уходит до уровня ненависть,если принять сторону Чарли Ноуза по квесту «Крайне недружественное поглощение».

Гипперы

Вооруженный культ из окрестностей Денвера,поклоняющийся богопрезиденту Рональду Рейгану.

Репутация

  • +1 к отношения,если пройти проверку жополиз на карте мира с Сестрой расплаты.
  • +1 к отношения,использовать проверку навыка жополиз во время первого визита в Денвер.
  • +1 к отношениям,если взять квест «Ловцы человеков и воздушных змеев» в Денвере.
  • -1 к отношениям,если сказать что статуя не может вести правосудие во время первого визита в Денвер.
  • +1 к отношениям,если кивать и мирно отвечать Биллу в Денвере.
  • +1 к отношения,использовать навык жополиз 4 в общении с Рейганом насчет коммунистов.
  • -1 к отношениям,если засомневаться что гипперы выполнят условия сделки
  • -5 к отношениям,если в разговоре с Рейганом сомневаться что он человек и пройти проверку всезнайка 5.
  • +1 к отношениям,если похвалить Нэнси Кузню во время первого диалога с ней.
  • +1 к отношениям,если спросить Нэнси Кузню про статую Рейгана и ещё +1 ,если похвалить её за работу.
  • +1 к отношениям за проверку жополиз 4 в разговоре с Сестрой Слава после общения с Рейганом
  • + 5 к отношения за выполнение квеста «Контрразведка»
  • +10 к отношения за выполнение квеста «Ловцы человеков и воздушных змеев»
  • -15 к репутации,если перенести Рейгана в штаб рейнджеров.Отношения уходит до уровня ненависть,если начать сражение с гипперами.

Мактавиш

Отдать пятьсот долларов

Заплатив $500, Мактавиш предоставит нужные вам сведения и отблагодарит вас.

Отдать пятьсот долларов (бартер 4 уровня)

Если ваш бартер прокачан до четвертого уровня, вы сможете получить нужные сведения не за $500, а за $300, но в таком случае Мактавиш вас не отблагодарит.

Угрозами заставить Мактавиша выдать сведения

Сведения достанутся вам совершенно бесплатно.

Пригрозить шерифом

Тоже самое, что с предыдущим выбором.

Приняв один из четырех вышеуказанных выборов, вы сможете решить судьбу Мактавиша.

Выгнать Мактавиша из города

Мактавиша можно попросить покинуть черту города, на что тот согласится.

Отпустить в обмен на деньги

Мактавиш даст вам 115 долларов, после чего уйдет.

Под арест

Мактавиша можно направить к шерифам (+5 соответствующей репутации) или в свой личный карцер.

Убить Мактавиша

Убив Мактавиша, к вам в руки попадет его особая маска (+3 к броне, +1 к ремонту тостеров, +1 к механике). Репутация при этом никак не пострадает.

Рейнджеры: значение и происхождение слова

Как вы уже наверняка могли понять, слово рейнджер (ranger) имеет иностранные корни. Оно пришло к нам из английского языка и переводится как «странник», «полицейский», «егерь», «лесник». Впервые данный термин появился в XVII столетии, изначально так называли солдат английской армии, которые сражались в Войне короля Филиппа.

Сегодня же значение слова рейнджер немного другое. Оно, как правило, ассоциируется с представителями правоохранительных органов или военными, которые поддерживают порядок или проводят спецоперации. Например, рейнджеры армии США – это подразделения американских сухопутных войск, а техасские рейнджеры – главное подразделение в Департаменте общественной безопасности штата Техас, которое занимается восстановлением общественного порядка, поимкой нарушителей закона, расследованием преступлений и т. д.

Уничтожить Дорси в Саду Богов

Позади Магистрата есть вход в здание. Войдите и поговорите с шерифом. Она даст следующее задание. У лестницы вы встретите Лусию Вессон. Позвольте ей сопроводить вас, поскольку в противном случае шериф у северного поста откажется открывать решетку. Бегите через центральную площадь, поговорите с шерифом и покиньте локацию.

Выслушайте выжившего, который подвергся нападению банды. Скажите ему, чтобы он оставался на месте, затем разберитесь с группой врагов. На севере карты вы найдете предателя, который помог разбойникам расправиться с семьей Вессон. Выберите, как поступить с ним — позволить Лусие прикончить предателя, либо передать шерифу. Вернитесь в центр города и поговорите с шерифом, чтобы завершить квест.

Психопат (Продолжение)

После диалога с Райли Вудсоном вы обнаружите бронированную дверь. Если попытаетесь вскрыть ее, то все заложники погибнут. Чтобы не допустить этого следуйте вглубь здания. На развилке осмотрите картину над камином и заберите ее (предмет понадобится для прохождения сюжета).

Здесь же сверните налево и войдите в небольшую комнату. С вами заговорит женщина в инвалидном кресле. Имея прокаченный навык [Жополиз] вы можете убедить ее встать на вашу сторону. К тому же, ее Дыхальщики с этого момента не будут нападать на рейнджеров. Это не касается людей Вика.

Как освободить заложников:

  • Попросите осмотреть ее инвалидное кресло Дар, чтобы найти взрывное устройство. Обезвредьте его, тем самым сохраните жизнь Дар и ее людям.
  • Поднимитесь по коридору выше и избавьтесь от нескольких Дыхальщиков. Возьмите ключ от холодильника, чтобы освободить Ла Локу.
  • Еще выше вы найдете помещение с бассейном. Избавьтесь от врагов, активируйте терминал и откройте дверь в сауну. Таким образом вы освободите Эстина Уорда.
  • В противоположной части здания вы найдете спуск в подсобное помещение. Поговорите с раненым по имени Ллевеллин. Вы можете помочь ему, если хотя бы один из ваших спутников обладает навыком [Первая помощь: 7].
  • Выше подсобного помещения расположена гостевые апартаменты. Избавьтесь от врагов и подберите два ключа. Откройте двери в апартаменты 1. Здесь вы увидите Присциллу и Вайолет Рид. Они стоят на платформах, а позади них взрывоопасные бочки. Чтобы спасти их двоих, придется прокачать навык [Работа с механикой: 8]. Вскройте электрический щиток и поищите способ отключить питание.
  • Здесь же вы найдете вход в апартаменты 2. Откройте клетку и помогите избитому мужчине [Первая помощь: 1].

Когда последний заложник будет освобожден, задание обновится. Вернитесь к бронированной двери, взломайте ее и заберите ключ от крыла Патриарха, где скрывается Вик. Выберите как поступить с Пеплом. Если оставите его в живых, то расспросите о Вике побольше. Это поможет выбрать действенную тактику в финальном сражении.

Вернитесь к гостевым апартаментам. Поместите одного спутника на платформу, а любым другим переключите генератор. Теперь вы можете пройти по коридору всем отрядом.

Вы окажетесь в большом зале с двумя уровнями. Чтобы быстро расправиться с врагами, отправьте часть бойцов через комнату слева на улицу, оставшихся распределите снизу. Ликвидировав угрозу, поднимитесь по лестнице и взаимодействуйте с дверью в апартаменты Патриарха. Выслушайте Вика. Как обычно, вы можете выбрать, арестовать его, убить, либо принять в ряды рейнджеров.

  • Если покончите с ним, то квест «Психопат» будет провален.
  • Если арестуете, то получите +1 репутацию Патриарха.
  • Если пригласите в ряды рейнджеров, то получите -1 репутацию Патриарха.

У выхода из здания вас встретят бывшие заложники, а Рук захочет собственноручно убить Вика. Вы можете помешать этому, если имеете в распоряжении навык [Железная задница: 8]. В противном случае вам придется убить одного из них.По возвращении вы также можете вскрыть тайник Патриарха. Заберите золотой молот из хранилища (потребуется навык вскрытия замков или ключ Ллевеллина) и вставьте его перед дверью в главном зале. Так вы получите новое оружие Рабочая модель молота Патриарха.

Инструменты на Навыки

По навыкам советую поднимать их до 8 уровня,если есть инструмент и до 9 если его нет.С 8 до 10 поднимаем инструментов + книгой,книги есть на все навыки как минимум по одной. Не забывайте снимать инструмент перед тем как качать навык,так меньше очков потратите

  • Значок мастера по тостерам. +1 к ремонту тостеров.
    Тостер в Столовой штаба рейнджеров. Сложность 3
  • Набор инструментов. +1 к работе с механикой
    Купить в Колорадо-Спрингс у Джимми Дальний Рейс.
  • Стетоскоп. +1 к первой помощи
    Выдает доктор Паркер за квест “Всем докторам Доктор”
  • Набор для разминирования. +1 к взрывчатке
    Снять с трупа Пепла в локации Маленький Ад
  • Кулон из серебряного доллара.+1 к бартеру
    Хранилище в локации Маленький Ад
  • Значок рейнджера-ветерана.+ 1 к железной заднице
    На трупе Дорси в начальной локации (которому майор башку простреливает) — Аспен,дом для гостей.
  • Монокль. +1 к бартеру
    Купить у Ананда Рабиндраната
  • Звезда за отвагу. +1 к железной заднице
    Выдает Райли Вудсон за спасение заложников в Аспене и арест Вика.
  • Пилотные очки .+ 1 к железной заднице
    Снять с одного из боссов толстолобиков в локации Юнион-Стейшн
  • Внутричерепной модем.+1 к всезнайке
    Продает Медик Вивисекто в Коммуне машин. Нужно обладать талантом киборг
  • Щетка. +1 к дрессировщику
  • Наладонник. +1 к всезнайке
  • Знамя вождя.+ 1 к лидерству
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: