Трейлер
Что же за анонс без трейлера? Этот ролик прекрасно демонстрирует главную идею «Легиона»: завербовать в свои ряды можно абсолютно каждого. Насколько это будет соответствовать действительности, мы еще увидим, а пока можно предвкушать игру в прятки с силовиками в образе милой старушки Хелен.
Трейлер «Точка невозврата» создан в сотрудничестве с обладателем «Эмми» Альберто Мьельго — вы можете знать его по короткометражке «Свидетель» из цикла «Любовь, смерть и роботы».
Третий сюжетный трейлер посвящен Сопротивлению:
Решение 9. Переустановите клиент Uplay
Если у вас ничего не помогло, то установка клиента Uplay повреждена и является основной причиной текущей проблемы. В этом случае удаление и последующая переустановка клиента Uplay могут решить проблему. Не беспокойтесь о ваших данных / достижениях, связанных с Uplay, так как указанные данные привязаны к вашей учетной записи Uplay (не к установке Uplay) и будут доступны, когда вы войдете в систему со своими учетными данными.
- Откройте проводник вашей системы и перейдите по следующему пути к папке Ubisoft Game Launcher:% USERPROFILE% AppData Local Ubisoft Game Launcher
- Сделайте резервную копию папки Cache и SaveGames в безопасном месте.
- Щелкните правой кнопкой мыши ярлык Uplay на рабочем столе и выберите «Открыть местоположение файла».
- Теперь в установочном каталоге Uplay создайте резервную копию папки savegames в безопасном месте. Запишите каталог установки Upaly, так как он понадобится вам на более позднем этапе.Резервное копирование папки SaveGames в Uplay
- На панели задач вашей системы нажмите на поле поиска Windows и введите Панель управления. Теперь в списке результатов нажмите на панель управления.Открытая панель управления
- Затем нажмите «Удалить программу».Удалить программу
- Теперь щелкните правой кнопкой мыши Uplay, а затем нажмите «Удалить».Удалить Uplay Client
- Теперь следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить удаление клиента Uplay. Не беспокойтесь о подсказке «некоторые игры Uplay будут также удалены» и нажмите «Далее».
- Затем перезагрузите вашу систему.
- После перезапуска откройте установочный каталог Uplay (шаг 3) и удалите все остатки установки Uplay, особенно папку кеша.
- скачать последний клиент Uplay с официального сайта.
- После завершения загрузки щелкните правой кнопкой мыши загруженный файл и выберите «Запуск от имени администратора».
- Теперь следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить процесс установки клиента Uplay. Имейте в виду, вы должны установить клиент Uplay на системный диск.
- После завершения установки клиента Uplay запустите его как администратор и войдите в систему, используя свои учетные данные. Надеюсь, проблема синхронизации была решена.
- Для версии Uplay в Steam выполните процедуру удаления / переустановки обычной игры Steam.
Post Views:
740
Решение 6. Удалите буферный файл и папку запуска клиента Uplay
Есть некоторые файлы и папки, связанные с Uplay, которые необходимы для работы приложения. Вы можете столкнуться с ошибкой под рукой, если файлы / папки, связанные с клиентом Uplay, повреждены. В этом контексте удаление этих файлов или папок (не беспокойтесь, файлы / папки будут воссозданы при следующем запуске приложения) может решить проблему.
- Закройте клиент Uplay и уничтожьте все связанные с ним процессы с помощью диспетчера задач (как описано в решении 2).
- Откройте проводник вашей системы и перейдите по следующему пути файла Spool:% USERPROFILE% AppData Local Ubisoft Game Launcher Spool
- Теперь откройте папку (в ее имени много цифр и букв) и сделайте резервную копию файла .spool. Затем удалите файл .spool.Открытая папка
- Теперь запустите Uplay и проверьте, нет ли ошибок. Если нет, повторите шаги 1 и 2.
- Теперь сделайте резервную копию папки (упомянутой в шаге 3) и затем удалите ее.
- Проверьте, если Uplay очищен от ошибки.
- Если нет, повторите шаг 1 и откройте проводник, чтобы перейти по следующему пути:% USERPROFILE% AppData Local Ubisoft Game Launcher
- Теперь сделайте резервную копию папки Spool и удалите ее. Затем запустите Uplay, чтобы проверить, решена ли проблема.
- Если нет, повторите шаг 1 и откройте проводник, чтобы перейти по следующему пути:% USERPROFILE% AppData Local
- Теперь сделайте резервную копию папки Ubisoft Game Launcher и затем удалите ее.
- Затем запустите клиент Uplay, чтобы проверить, решена ли проблема.