Топ-10 строительных игр для ps4

Мобильный интернет, 4G/LTE

Фото: Getty

4G — это четвертое поколение беспроводной мобильной инфраструктуры, которая используется в большинстве современных смартфонов. Название LTE расшифровывается, как Long-Term Evolution («долговременное развитие») — таким термином обозначают стандарт «беспроводной высокоскоростной передачи данных для мобильных телефонов и других терминалов, работающих с данными (например, LAN)».

Эти две технологии помогли смартфонам и другим мобильным устройствам обрести популярность. Они создали совершенно новую платформу для вычислений, интернет-торговли, общения и многого другого.

ВВОД­НЫЕ СЛОВА. ВВОД­НЫЕ СЛО­ВО­СО­ЧЕ­ТА­НИЯ

Ввод­ные слова — это слова (или сло­во­со­че­та­ния), грам­ма­ти­че­ски не свя­зан­ные с пред­ло­же­ни­ем и вно­ся­щие до­пол­ни­тель­ные смыс­ло­вые от­тен­ки.

На­при­мер: Оче­вид­но, об­ще­ние с детьми раз­ви­ва­ет в че­ло­ве­ке мно­гие доб­рые свой­ства; К сча­стью, тайна так и оста­лась тай­ной.

Дан­ные зна­че­ния пе­ре­да­ют­ся не толь­ко ввод­ны­ми сло­ва­ми, но и ввод­ны­ми пред­ло­же­ни­я­ми. На­при­мер: Вечер, ты пом­нишь, вьюга зли­лась… (Пуш­кин). К ввод­ным еди­ни­цам при­мы­ка­ют встав­ные кон­струк­ции, ко­то­рые со­дер­жат раз­лич­ные до­ба­воч­ные за­ме­ча­ния, по­прав­ки и разъ­яс­не­ния. Встав­ные кон­струк­ции, как и ввод­ные, не свя­за­ны с дру­ги­ми сло­ва­ми в пред­ло­же­нии. Они резко раз­ры­ва­ют пред­ло­же­ние. На­при­мер: Жур­на­лы ино­стран­ной ли­те­ра­ту­ры (два) я велел вы­слать в Ялту; Маша го­во­ри­ла с ним о Рос­си­ни (Рос­си­ни толь­ко что вхо­дил в моду), о Мо­цар­те.

Ввод­ное слово или сло­во­со­че­та­ние вы­де­ля­ет­ся за­пя­ты­ми с двух сто­рон, если на­хо­дит­ся внут­ри пред­ло­же­ния. Ввод­ное слово или сло­во­со­че­та­ние вы­де­ля­ет­ся за­пя­той с одной сто­ро­ны, если на­хо­дит­ся в на­ча­ле или конце пред­ло­же­ния. К сво­е­му стыду, я не читаю се­рьез­ной ли­те­ра­ту­ры, пред­по­чи­тая ей де­тек­ти­вы и, между нами го­во­ря, лю­бов­ные ро­ма­ны.

Глав­ная ошиб­ка боль­шин­ства пи­шу­щих свя­за­на с не­точ­ным зна­ни­ем спис­ка ввод­ных слов. По­это­му пре­жде всего сле­ду­ет вы­учить, какие имен­но слова могут быть ввод­ны­ми, какие груп­пы ввод­ных слов могут быть вы­де­ле­ны и какие слова ни­ко­гда не бы­ва­ют ввод­ны­ми.

ГРУП­ПЫ ВВОД­НЫХ СЛОВ

1. Ввод­ные слова, вы­ра­жа­ю­щие чув­ства го­во­ря­ще­го в связи со ска­зан­ным: к сча­стью, к не­сча­стью, к со­жа­ле­нию, к до­са­де, к ужасу, на беду, чего доб­ро­го…

2. Ввод­ные слова, вы­ра­жа­ю­щие оцен­ку го­во­ря­щим сте­пе­ни до­сто­вер­но­сти того, что он ска­зал: ко­неч­но, не­со­мнен­но, ра­зу­ме­ет­ся, бес­спор­но, оче­вид­но, без­услов­но, на­вер­ное, воз­мож­но, верно, может быть, долж­но быть, ка­жет­ся, по всей ви­ди­мо­сти, по-ви­ди­мо­му, по су­ще­ству, по сути, думаю… Эта груп­па ввод­ных слов наи­бо­лее мно­го­чис­лен­на.

3. Ввод­ные слова, ука­зы­ва­ю­щие на по­сле­до­ва­тель­ность из­ла­га­е­мых мыс­лей и их связь между собой: во-пер­вых, итак, сле­до­ва­тель­но, в общем, зна­чит, кста­ти, далее, впро­чем, на­ко­нец, с одной сто­ро­ны… Эта груп­па также до­ста­точ­но боль­шая и ко­вар­ная.

4. Ввод­ные слова, ука­зы­ва­ю­щие на при­е­мы и спо­со­бы оформ­ле­ния мыс­лей: сло­вом, дру­ги­ми сло­ва­ми, иначе го­во­ря, вер­нее, точ­нее, так ска­зать…

5. Ввод­ные слова, ука­зы­ва­ю­щие на ис­точ­ник со­об­ще­ния: го­во­рят, по-моему, по сло­вам…, по слу­хам, по све­де­ни­ям…, по мне­нию…, на мой взгляд, пом­нит­ся…

6. Ввод­ные слова, пред­став­ля­ю­щие собой об­ра­ще­ние го­во­ря­ще­го к со­бе­сед­ни­ку: ви­дишь (ли), зна­е­те, пойми, про­сти­те, по­жа­луй­ста, со­гла­сись…

7. Ввод­ные слова, ука­зы­ва­ю­щие на оцен­ку меры того, о чем го­во­рит­ся: самое боль­шее, по край­ней мере…

8. Ввод­ные слова, по­ка­зы­ва­ю­щие сте­пень обыч­но­сти ска­зан­но­го: бы­ва­ет, слу­ча­лось, по обык­но­ве­нию…

9. Ввод­ные слова, вы­ра­жа­ю­щие экс­прес­сив­ность вы­ска­зы­ва­ния: кроме шуток, смеш­но ска­зать, чест­но го­во­ря, между нами го­во­ря…

НА­РЕ­ЧИЕ

На­ре­чие — са­мо­сто­я­тель­ная не­из­ме­ня­е­мая часть речи, ко­то­рая озна­ча­ет при-знак и от­ве­ча­ет на во­про­сы: где? куда? когда? от­ку­да? по­че­му? зачем? как? сколь­ко? и дру­гие.

В за­ви­си­мо­сти от того, к какой части речи от­но­сит­ся на­ре­чие, оно может обо­зна­чать:

— При­знак дей­ствия — на­ре­чие при­мы­ка­ет к гла­го­лу или де­е­при­ча­стию (вы­учить на­и­зусть, чи­тать вни­ма­тель­но, вы­со­ко по­ста­вив, ска­зав тихо);

— При­знак пред­ме­та — при­мы­ка­ет к су­ще­стви­тель­но­му (путь на­пря­мую, со­всем ре­бе­нок, пла­тье на­изнан­ку);

— При­знак дру­го­го при­зна­ка — при­мы­ка­ет к при­ла­га­тель­но­му, на­ре­чию, при­ча­стию (до­ста­точ­но быст­рый, по­тря­са­ю­ще кра­си­вый, очень хо­ро­шо, вдвое боль­ше, куп­лен­ный вчера, сде­лан­ный ак­ку­рат­но).

По зна­че­нию на­ре­чия де­лят­ся на груп­пы (раз­ря­ды)

Раз­ря­ды На какие во­про­сы от­ве­ча­ют При­ме­ры
места где? куда? от­ку­да? впе­ре­ди, на­пра­во, из­да­ли
вре­ме­ни когда? се­год­ня
при­чи­ны по­че­му? со­сле­пу
цели зачем? назло
об­ра­за дей­ствия как? каким об­ра­зом? мед­лен­но
меры и сте­пе­ни в какой мере? на­сколь­ко? очень ин­те­рес­но

Planetbase

Примерьте на себя роль руководителя группы космических поселенцев, колонизируйте все 4 планеты, представленные в данной стратегии. Каждая из них имеет свой уровень сложности освоения, поэтому с каждым уровнем приключения будут интереснее и сложнее:

  • соорудите постройки, необходимые для выживания;
  • убедитесь, что у ваших подопечных достаточно кислорода, еды и воды;
  • научите их собирать энергию, добывать металл и воду, выращивать гидропонные овощи для пропитания;
  • пусть они изготовят ботов.

Вместе сучеными-поселенцами стройте базу в суровых инопланетных условиях. Помните, чтобы привести в действие структуры фортпоста, нужна энергия ветра и солнца, а чтобы покорить все 4 планеты, подбирайте колонистов с нужными навыками.

Stellaris

Желаете создать собственную межгалактическую империю грибов-убийц или рептилий-инженеров? Не вопрос. Вас ждут тысячи вариаций галактик, сочетания планет и цепочек событий. Начните межзвездное путешествие и окунитесь в круговорот бесконечных войн, интриг, подозрений и космической дипломатии. Умелые переговоры – это ключ к сбалансированной глобальной стратегии. А именно в этом жанре и создана Stellaris.

Каждый раз игру вы будете начинать в качестве обитателя новой цивилизации:

  • чтобы отправится на исследование систем и изучение аномалий;
  • найти необычный мир с его уникальной историей;
  • встретиться с бесчисленным множеством инопланетных рас;
  • защищаться и нападать, создавая уникальные военные флотилии.

Наслаждайтесь эффектным зрелищем детализированного космоса, делайте открытия, расширяйте и развивайте свою территорию путем захвата новых небесных тел.

Eve Online

Дата выхода: 2003;Разработчик: CCP Games;Системные требования: Windows 7+, 2 GHz CPU, 4 Gb RAM, AMD Radeon 2600 XT/Nvidia GeForce 8600 GTS;Платформы: ПК, Mac.

В какой MMORPG самый сложный и продуманный крафт? Нам не пришлось долго думать над ответом на этот вопрос. Космическая песочница Eve Online поражает не только масштабом космических сражений с участием тысяч игроков, но и тем, что абсолютное большинство кораблей и построек в игре созданы игроками.

Как построить корабль в Eve Online? Для начала вам понадобится чертеж. За исследование чертежей в игре отвечает отдельная ветка навыков, и опытный инженер способен на базе обычного дешевого крейсера разработать мощный боевой или разведывательный корабль второго уровня технологий. 

Для строительства понадобится производственная цитадель, которая тоже построена и установлена игроками. А где взять ресурсы для крафта? Руду добывают из астероидов и лун игроки-шахтеры на специальных кораблях, а другие игроки перерабатывают ее на ценные ресурсы, из которых уже можно что-то производить. Но сначала нужно заправить цитадель, а для этого нам понадобится топливо, которое тоже кто-то производит…

Производство в Eve Online — невероятно сложный процесс. Один персонаж не способен организовать полностью самодостаточный производственный цикл даже для т2 крейсера, а для создания капитального корабля класса титан потребуются усилия сотен игроков. Но если вы все же решите потратить время на изучение крафта в этой фантастической игре, будьте уверены, со временем это окупится сторицей.

Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth

Действие новой части знаменитой игровой серии происходит в суровом будущем, где экология Земли окончательно разрушена. Люди снова борются за выживание и сосредоточены на идее найти новое место в космосе, где можно всё начать заново.

Теперь вы с составе спасительной экспедиции. Ваша миссия:

  • создать новую нацию с уникальными возможностями и ментальными особенностями;
  • выбрать и заселить новую планету;
  • исследовать ландшафт, приручить диковинных зверей, найти реликвии «местных аборигенов»;
  • обеспечьте процветание людей, построив великолепные города и создавая торговые маршруты;
  • поработайте над защитой нового мира на орбите.

Играть можно в компании 7 игроков, изменяя сеттинг под свои фантазии и возможности.

Акселерометр

Фото: Tumblr

Акселерометр представляет собой крошечный чип внутри мобильного телефона или планшета, который поворачивает изображение на экране нужным образом. Но это не единственный случай использования этой технологии. Прежде всего, она как бы подключает устройство к окружающему миру и определяет, под каким углом оно находится. Акселерометры внутри планшета могут определить, что устройство падает, и отключить его жесткий диск до приземления, чтобы защитить его от повреждений.

Акселерометры также используются в GPS-системе: они позволяют определить, движется ли пользователь в правильном направлении. Разработчики игр используют эти крохотные устройства, чтобы игрок мог управлять своим персонажем, наклоняя телефон, планшет или геймпад (в частности, эта технология применяется в гоночных симуляторах). Кроме того, они есть и в носимых устройствах. Фитнес-браслеты и гаджеты для отслеживания состояния здоровья используют акселерометры для подсчета количества шагов, быстроты движения, и для того, чтобы определить, не упал ли владелец устройства.

Игровая зависимость

«Жизнь сама по себе интереснее гаджетов и выдуманных миров»

Когда говорят про игровую зависимость, часто обращаются к проблеме выработки дофамина. Дофамин— это вещество, которое участвует в системе мотивации и поощрения действий. Выработка дофамина происходит, когда мы чего-то достигли и чувствуем себя хорошо. Видеоигры тоже могут приводить к выработке дофамина.

Если у человека хорошо работает дофаминергическая система, то компьютерные игры, как и вкусный тортик или достижения в любой сфере, ведут к выработке дофамина. Если выработка дофамина нарушена, это может вести к сниженному настроению, плохому самочувствию и ощущению усталости даже без какой-то существенной нагрузки.

«Виртуальный мир затягивает, когда у тебя ничего кроме него нет, родителям не до тебя, друзьям тоже»

В процессе игры человек с нарушенной выработкой дофамина может почувствовать себя лучше. Но когда игра заканчивается, он чувствует себя ещё более уставшим и психически истощённым и уже не может ничего делать. Чтобы почувствовать себя хорошо, нужно снова поиграть. Получается замкнутый круг, который может стать существенным фактором риска возникновения игровой зависимости.

Другими факторами риска компьютерной игровой зависимости могут быть проблемы и неприятности в реальной жизни: плохие отношения в семье, неприятности в школе, конфликты и непонимание со стороны одноклассников. В этом случае компьютерные игры могут выступать своего рода способом совладать со всем этим, «убежать» от проблем и провалов в мир, где достижения даются относительно легко. Однако этот способ совладания в большинстве случаев не очень продуктивный, так как не позволяет решать проблемы, а только способствует временному улучшению эмоционального состояния.

Подростки проходят через определённые гормональные изменения, и у них часто бывают признаки психастении: быстрая утомляемость, пониженное настроение и работоспособность. Также часто возникают и различные социальные проблемы: конфликты с родителями, сложности в школе, непринятие в кругу сверстников. Получается, в подростковом возрасте немного выше риск возникновения аддиктивного поведения.

Surviving Mars

Уже не одно десятилетие Марс становится излюбленной темой не только научной фантастики, но и объектом для исследований в реальной жизни. Предпочтение Красной планете отдали и разработчики «Выжившего Марса». Недаром это единственная локация в данному симулятору колонизации и градостроения. Вам предстоит возглавить межпланетную экспедицию. Теперь осталось только забить шаттл оборудованием, дронами-помощниками и выбрать точку высадки. Освойте новые земли, чтобы:

  • подбирать колонистов и управлять новыми поселениями;
  • возводить здания и сооружения разных категорий;
  • добывать полезные ископаемые.

Но остерегайтесь вторжения инопланетной расы и катаклизмов марсианской непогоды. О разнообразии происходящих событий разработчики позаботились, так что скучать не придется, да и заняться будет чем.

Soma

2013 / PC, Mac, Xbox One, PS4Что делать: чувствовать боль машин

Главный герой Soma отправляется в поликлинику для сканирования черепной коробки. По завершении процедуры он снимает с головы специальное медицинское ведро и понимает, что буквально в мгновение ока переместился в какое-то зловещее, плохо освещенное, полузатопленное место. Как он тут оказался, где все, и как попасть домой — на эти базовые вопросы ответы найдутся быстро, но возникнут другие: например, что и почему случилось за стенами этого заведения. Soma полностью раскрывает тему за смешные по любым меркам пять часов — но история тут настолько глубокая и одновременно резкая, что спустя эти самые пять часов чувствуешь себя полностью опустошенным. У этой игры много общего с вышедшей спустя несколько лет Prey — как минимум в лейтмотивах — но при этом нет ничего, гм, лишнего: ни стрельбы, ни крафта, ни многочисленных персонажей и беготни туда-сюда. Действие Soma разворачивается в реальном времени: в дебюте игра навязчиво пробуждает главного героя в самой обычной квартире, а потом провозит его на поезде метро. К финалу становится ясно, зачем все это: вот эти вот несколько часов, что вы играли, были пятью часами из жизни простого пациента поликлиники, и его ощущения синхронизированы с ощущениями игрока. Для таких игр есть одно слово — гениально.

No Man`s Sky

Игру можно легко назвать «песочница с обалденной графикой». Масштабный сеттинг игры отправляет пользователя на исследование галактики, причем ее моделируют для каждого игрока отдельно. Кроме путешествий, игрок может строить здания, заниматься ландшафтным дизайном, торговать и добывать полезные ископаемые. Реализована возможность стать охотником за космическими пиратами.

Для путешествий доступна разнообразная межпланетная техника: юркие звездолеты, огромные космические крейсеры, автономные вездеходы. Игра изобилует причудливыми и красивейшими пейзажами далеких галактик. Разработчики потрудились на славу, зрелище получилось умопомрачительное. Органично встроен режим «фото». Коллекционирование селфи на фоне космических пейзажей придает игре элемент реализма. В No Man Sky есть достаточно выстроенная сюжетная линия, дополненная режимом «выживания». Разработчики регулярно подкидывают дополнения, исправляя некоторые баги.

Игра достойная и наверняка послужит отправной точкой для подражателей.

Плюсы

  • новая концепция;
  • крутая графика на мощном движке;
  • достаточно простое управление.

Минусы

слабая проработка космоса, включая унылые космические схватки.

Промышленные революции: техника дает человеку все больше опций

На пути к появлению этих возможностей человечество прошло через три промышленных революции. Каждый раз люди все лучше приспосабливались к изменениям среды, но в то же время — были все меньше готовы переносить эти изменения без техники. Так или иначе, эти революции не посягали на эксклюзивное преимущество человека — способность мыслить и творить.

Первая промышленная революция (переход от ручного труда к машинному) освободила человека от физической нагрузки. Вторая способствовала появлению поточного производства с применением электричества. Третья революция принесла информационно-компьютерные технологии. Они повысили скорость обработки и передачи информации, упростили доступ к Глобальной сети и привели к формированию «Глобальной деревни», где кто угодно может общаться с кем угодно. Все это были усовершенствования человеческой деятельности — но без фундаментальных ее изменений.

Однако наступила эпоха Четвертой (цифровой) революции. И она уже несет коренные трансформации. Например, грозит человеку утратой эксклюзивности ума.

Rust

На момент выхода игры у Гарри Ньюмана, ее создателя, уже был успешный проект — Garry’s Mod, шутер от первого лица. Rust — попытка сделать компьютерную игру в жанре симулятора выживания. Критики и поклонники встретили ее неоднозначными оценками из-за схожести с DayZ.

Как и в DayZ, пользователь переживает тяжелые постапокалиптические времена и должен не только заниматься крафтом и строительством, но и сражаться с другими геймерами, чтобы остаться в живых. 

Особенности

Для выживания нужно следить за тремя параметрами: здоровьем, дозой полученной радиации и сытостью. 

Здоровье является показателем жизни — оно убывает от любых травм, включая падение с небольшой высоты. Сытость — нестабильный параметр, он уменьшается со временем. Скорость падения характеристики зависит от окружающих условий — например, у костра сытость будет уменьшаться гораздо меньше, чем в холоде. В игре существуют зоны, зараженные радиацией, долго в них находиться опасно.

В игре крафтится всё: оружие, медикаменты, еда, стройматериалы, оборудование. Чтобы создать некоторые предметы, сперва придется изучить рецепты.

Помимо крафта, в игре есть и строительство. В Rust оно начинается с “Плана постройки”. Он создается из листа бумаги, который в свою очередь делается из 5 деревьев. Второй необходимый инструмент, киянка, изготавливается из 100 деревьев и дает возможность ремонтировать и модифицировать постройки.

Самая яркая особенность Rust — взаимодействие с другими игроками. Просто выживать в этой игре считается малопрестижным делом. Большинство предпочитает разжиться оружием, сбиться в команды и терроризировать новичков. Благо для того, чтобы поиздеваться над персонажами, у игры достаточно инструментов. 

Так, игрока запирают в его же собственном доме, заставляют раздеться и бегать голышом, садят на специальную диету из сырого мяса и т.д. По этим критериям Rust опережает все известные “агрессивные” игры про выживание с крафтом и строительством, такие как тот же DayZ или Dota 2.

StarCraft 2: Wings of Liberty

Одна из лучших стратегий реального времени – для геймеров с амбициями. Испытай свои силы в роли лучшего полководца галактики в компании:

  • терранов – потомками земной цивилизации;
  • зерги – безжалостных монстров, сеящих ужас и уничтожающих всё на своем пути;
  • протоссов – это древняя благородная раса высокотехнологичных воителей.

Выбирайте, с какой фракцией вам по пути. Каждая из них обладает уникальными возможностями, массой специализированых сооружений и большим количеством боевой техники. Играть можно в 4 режимах:

  • масштабная сюжетная кампания с целью спасения галактики;
  • сетевой режим – для желающих сойтись в поединке с другими игроками;
  • эпичные задания для выполнения вместе с друзьями (идеальны для новичков);
  • режим, созданный другими игроками, или придумывайте свой в редакторе.

Начните с построения базы, для этого понадобятся строительные материалы. Добывайте минералы и газ веспен, без них не будет уникальной по своей мощи армии. Будьте хитры и последовательны, отправляясь в бой.

Minecraft

  • Издатель: Mojang Studios, Telltale Games, Xbox Game Studios, Sony Interactive Entertainment;
  • Разработчик: Mojang Studios, Telltale Games, 4J Studios, Xbox Game Studios, Double Eleven, Other Ocean Interactive;
  • Дата выхода: 18 ноября, 2011.

Что может быть круче, чем безграничные строительные возможности? Только полное соблюдение законов механики, гравитации, электрики и даже учитывание свойств различных материалов. В игре вам предстоит добывать материалы, составлять планы и заниматься строительством. Некоторые геймеры вовсе создают грандиозные проекты, и здесь имеется ряд уникальных особенностей:

  • В близкой доступности есть достаточно ресурсов, которые можно использовать;
  • Никаких ограничений, кроме законов физики;
  • Если предстоит масштабное строительство, всегда можно привлечь новых участников;
  • Когда что-то не удается возвести, проверьте планы, найдите ошибку, и это точно получится сделать.

Учитесь обращаться с материалами и реализуйте собственные необычные идеи. В этой игре можно все, причем нередко игроки возводят интереснейшие локации со зданиями, портами, судами и даже электротехникой.

Игры, основанные на законах физики, привлекают особое внимание. Вам придется учитывать большинство физических законов, чтобы решить даже простейшие задачи

А для выполнения сложных поручений наличие смекалки и внимательности окажется наиболее важной составляющей. Интересных игр на основе физики не так уж много, а какие вы бы добавили в приведенный перечень?

Интересных игр на основе физики не так уж много, а какие вы бы добавили в приведенный перечень?

Quadrilateral Cowboy

2016 / PC, MacЧто делать: хакать!

Студия Blendo Games сначала занималась очень маленькими, но очень обаятельными играми, напоминающими короткометражные боевики от первого лица — очень стильные, хотя у всех героев там почему-то квадратные головы. Один проходился за 15 минут (Gravity Bone), другой за 20 (Thirty Flights of Loving); они не стоят в нашем списке отдельно, но настоятельно рекомендуем в них сыграть — это маленькие произведения интерактивного искусства.

Quadrilateral Cowboy — первая большая игра Blendo: шпионский экшен в альтернативном 1979 году, «кибепанк XX века». Вы числитесь в хакерской группировке. Ключевой элемент геймплея — собственно, хакинг: герой повсюду таскает с собой всякие приблуды для взлома камер, ловушек и прочего. Ощущение, когда ты деловито раскладываешь свой ретрофутуристический ноутбук и хитроумными командами нагибаешь местную систему безопасности — бесценно. Хоть и требует определенной усидчивости.

Idle Construction 3D

Idle Construction 3D

Стратегии

2.12 130.4 MB 5 Скачать

Если вы давно мечтали почувствовать себя строительным магнатом, который управляет крупной строительной компанией и реализовывает самые сложные проекты, тогда игра Idle Construction 3D поможет вам это сделать. Однако, не стоит думать что всё так радужно, так как в этой игре немало трудностей, которые геймеру придётся решить.

Игрок должен следить за собственным денежным балансом, так как любой строительный проект стоит денег

Поэтому важно чтобы доходы компании превышали её расходы. Количество зданий, которые можно возводить в этой игре весьма немалое

По этой причине каждый геймер сможет проявить собственную фантазию.

Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands

  • Дата релиза: 6 марта 2017 года. 
  • Разработчик: Ubisoft Paris.
  • Издатель: Ubisoft. 
  • Оценка на Metacritic: 69/100, 6.3/10.

Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands — это тактический шутер от третьего лица, в котором ты играешь за главу отряда “Призраки”. Задача протагонистов — ликвидировать все важные системы картеля Санта-Бланка и покончить с его лидером. 

Но ты не справишься с подготовленной армией барыг и коррумпированными копами в одиночку, поэтому придется выполнять задания повстанцев, чтобы заручиться их поддержкой. 

В Wildlands тебя ждет шикарный кооперативный режим, множество видов оружия с возможностью кастомизации, десятки нарядов под разную среду и полная свобода, — ты можешь проходить миссии любыми способами и в любом порядке. 

Рекомендуемые требования

  • CPU: Intel Core i7- 3770/AMD FX-8350.
  • RAM: 8 гигабайт.
  • GPU: GeForce GTX 1060 или GeForce GTX 970.
  • HDD: 82 гигабайт. 
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: