No man’s sky как получить свой первый корабль s-класса

Материал, чтобы высматривать

Медь может быть переработана в Chromatic Metal, который вам нужен для различных вещей, включая топливо для вашего варпа. Это не очень распространено, учитывая, насколько это полезно, но это дешево купить в Галактической торговой сети, так что это, вероятно, самое простое место, чтобы получить его. То же самое относится и к кобальту, несколько редкому материалу, который необходим вам для создания телепортов на ваших базах и ремонта дроп-контейнеров для расширения вашего инвентаря.

Топливное топливо, которое дает вам возможность взлетать с поверхности каждой планеты, состоит из синих кристаллов дигидрогена и металлического листа, который вы делаете из ферритовой пыли. Топливный двигатель стекается до 20, так что вы также можете попытаться держать его под рукой.

Похоже, что патч синих кристаллов находится почти в каждой точке интереса, но в каждом патче их не так много, так что лучше не забывать брать его всякий раз, когда он рядом, чем выбегать на поиски, если вы оказались в затруднительном положении.,

Как проходили No Man’s Sky

Декабрь. 90 дней после запуска. Звездный корабль Nostromo No Man’s Sky разрезал космическую тишину.

Фанаты No Man’s Sky потеряли всякую надежду. Во вселенной игры свистели перекати-поля — единицы играли вместо сотен тысяч — а онлайн-сообщества были съедены заживо троллями, теориями заговора и локальными мемами. Репутация Hello Games сгорела дотла. Все считали, что разработчики взяли деньги и сбежали, а разговоры об игре попросту прекратились. Почему? Да потому что и говорить было пока не о чем — такое сложилось представление. Но Шон Мюррей прошел все пять стадий отрицания неизбежного, тяжелое похмелье прошло.

И молчание прекратилось.

Hello Games анонсировала (и почти сразу же выпустила) обновление под названием Foundation Update. Наверняка без отсылок к азимовскому «Основанию» здесь тоже не обошлось. Апдейт поправил множество злободневных проблем игры, были переработаны генерация местности и космические баталии, а игроки получили возможность строить домашние базы и пилотировать огромные космические грузовые корабли.

Преображение было поразительным. Игровой сабреддит заполнился видео и скриншотами новой игры, а также восторженными сообщениями. Игра даже снова вылезла в список бестселлеров Steam, хоть и ненадолго.

При всех изменениях, игра осталась той же во многих ключевых аспектах. Система инвентаря отдавала болью в зубах. No Man’s Sky по-прежнему не обеспечивала великолепный игровой процесс, показанный в удивительных трейлерах на E3. И разбить корабль, пролетая над планетой, было все так же невозможно.

Не изменилось и самое главное: вы не могли никого увидеть. Помимо уведомлений о чужих открытиях, вы все так же были одиноки среди квинтиллионов планет. Впрочем, небольшое изменение Hello Games все же внесла: появилась возможность создавать терминалы связи. Можно было оставить этакий почтовый ящик с коротким сообщением для другого космического рейнджера. Эта небольшая, но очень важная деталь стала призраком самой мощной, но не реализованной мечты о No Man’s Sky: одиночество возможно и имеет смысл только и только тогда, когда остается возможность для контакта. Возможность найти кого-нибудь в необъятной вселенной игры добавила бы совершенно иную плоскость существованию в этой бесконечности, еще одну причину играть.

Впрочем, Hello Games продолжает работать. Шон Мюррей слишком романтичен, чтобы лишать игроков в игре, о которой он мечтал всю жизнь, этой простой возможности. У небольшой инди-компании, на которую свалился трагический успех, пока нет времени и технических ресурсов для этого, но они будут. Как ни странно, No Man’s Sky 2.0 может стать не таким «бесчеловечным», как первая версия игры. Смех и слезы в такой вселенной будут иметь смысл, потому что их будет кому услышать.

Буквально месяц назад было анонсировано обновление 1.2 Pathfinder («Следопыт»), в котором разработчики представили планетарный транспорт, общее использование баз, режим одной смерти и многое другое. «Обновление показывает путь в будущее», такой комментарий дала Hello Games. Для Шона Мюррея, Гранта Дункана, Райана Дойла и Дэвида Рима это все тот же путь наверх, который продолжается.

Поразительно, как сильно может измениться отношение людей, когда они принципиально могут найти другого человека в бесконечной вселенной и когда принципиально не могут. Человеку нужен человек. И точно так же, перебираясь с одной планеты на другую в No Man’s Sky, подсознательно пытаешься найти максимально похожую на наш голубой шар, увидеть родные зеленые цвета, родное желто-красное солнце. Землянам нужна земля, как ни крути.

Как стать самым богатым человеком в галактике?

После завершения обучения в No Man’s Sky этот вопрос становится на первый план. Деньги тут называются юнитами и нужны они для покупки ресурсов, технологий, звездолетов, мультитулов и много другого на межгалактическом рынке. Существует несколько эффективных способов заработка, которые мы сейчас разберем.

Фарм юнитов на добыче ресурсов:

Древние кости. Этот ресурс есть практически везде. Чтобы его найти, достаточно просканировать планету перед посадкой. Добываются с помощью ландшафтного манипулятора. Обычные древние кости стоят примерно 100 000 юнитов, за редкие дают 200 000 — 300 000, а уникальные могут уйти с молотка даже за 1 000 000 юнитов;

В итоге продать найденное добро можно за 50 000 — 150 000 юнитов, но это далеко не лучший способ заработать. Если навигационные данные покажут на осколки древних артефактов и сундук, то первым делом стоит лететь за ними. Нужно откопать минимум 3 осколка, на деле, это обычные ключи. Потом отправиться за сундуком и открыть его с помощью этих ключей. Содержимое сундука стоит от 100 000 до 1 200 000, а иногда и дороже;

Фарм на местной экономике:

Перепродажа. Метод помогает зарабатывать миллионы, но актуален только на поздних стадиях игры, когда на кармане уже есть пару «лимонов», имеется огромный инвентарь и открыто множество систем. Суть в том, чтобы залететь в любую систему и скупить все технологические модули (они есть везде, но можно попробовать и с другими товарами). Летим во вторую систему и все продаем. Стоимость тут же падает, потому что рынок моментально перенасытился продукцией. Теперь скупаем опять все товары вместе с теми, что продали, и летим в третью систему продавать. И так по кругу пока не надоест;

Фарм на исследовании:

Заработок на сканировании. Покупаем 3 улучшения для сканера мультитула, в идеале брать те, что S класса. Если поставить все 3 рядом со сканером, то игрок получит бонус синергии. Именно это даст вам возможность повысить процент вознаграждения за сканирование окружающего мира. Сканируя растения, можно поднять от 25 000 до 50 000 юнитов, а сканируя животных от 100 000 до 500 000 юнитов. В итоге с одной планеты без проблем получится унести 1-2 млн.

Космический корабль

Рано или поздно базового звездолета станет мало, как минимум потому что там ограниченное количество ячеек, и в любом случае захочется больше. Новый космический корабль может стоить миллионы юнитов, но выход есть.

Первую смену транспортного средства стоит осуществить по сюжету. В одной из миссий игрок попадает к месту крушению звездолета, который можно забрать себе. Сделайте это, потому что он лучше начального.

Далее, стоит создать усилитель сигнала и заняться поиском навигационных данных. Используя данный ресурс, можно находить места крушений других космических кораблей и отправляться на их поиски. Если звездолет полностью вас устраивает по своим внешним признакам и характеристикам, то смело забирайте. Единственный минус такого способа в том, что некоторые ячейки будут заняты поломанными деталями. Придется добыть кучу ресурсов, чтобы его починить и отправиться в путь, НО благодаря такому способу легко найти транспортное средство, которое может стоить даже 20 млн юнитов. В результате даже с полным ремонтом оно обойдется вам чуть ли не даром.

Другой вариант – это покупка звездолета, но ценник начинается со 100 000 юнитов, поэтому если таких денег нет, то в магазин можно не соваться. Если вы уже богач, то стоит грамотно подбирать себе новый космический транспорт. Например, в системе роботов продают исследовательские корабли, в системе вайкинов в основном истребители, а в системе геков сплошные грузовые судна. Такие распределения по типам звездолетов есть в каждой системе, и это стоит учесть.

Целая вселенная

Это не бредовые видения человека, находящегося под воздействием галлюциногенных веществ, а игра No Man’s Sky. Пять лет назад ее разработала небольшая независимая студия Hello Games, выпустившая до этого пару незатейливых двухмерных гонок. Идея, легшая в основу игры, производит впечатление: создать вселенную из квинтиллионов звездных систем, где каждая планета отличается неповторимой экосистемой, ландшафтом — да вообще всем. Просторы космоса бороздят корабли высокоразвитых цивилизаций, и все это живет свой жизнью, без вмешательства создателей, повинуясь лишь написанному ими сложному алгоритму.

В No Man’s Sky каждая форма жизни, каждая неровность рельефа на планете, облик космолетов и положение звезд в галактике — все генерируется процедурно. Конечно, алгоритм строит этот мир из определенных «кирпичиков» — текстур, частей тела животных, стеблей и соцветий растений. Но программа комбинирует их таким образом, что зачастую получаются совершенно неожиданные результаты.

В теории и при демонстрации ранних версий игры эта концепция выглядела весьма привлекательно. No Man’s Sky обрела множество поклонников задолго до выхода. Руководителю разработчиков Шону Мюррею посыпались угрозы по почте, когда объявили, что премьера задерживается на два месяца. И вот игра в продаже. Тут-то и возникли сомнения: действительно ли No Man’s Sky — это так занимательно, как казалось?

Типы кораблей и их основные отличия

В каждой звёздной системе есть 21 дизайн корабля:

  • 7 Челноков;
  • по 3 корабля каждого специализированного типа (Боевой, Тягач и Путешественник);
  • 1 Экзотический S класса;
  • дополнительно 4 специализированных корабля в зависимости от доминирующей расы в этой системе: в системе Геков – 4 Тягача у Корваксов – 4 Путешественника у Вай’кинов – 4 Боевых корабля.

Корабли S-класса будут чаще появляться в богатых системах

Обратите внимание, что свойства корабля рандомизируются каждый раз, когда они приземляются. Постоянство сохраняется только в дизайне и, следовательно, в уровне инвентаря

Если вы уже находитесь в богатой системе, можно подождать, пока появится ваш любимый дизайн и выпадет хороший вариант. В мультиплеере у корабля NPC может быть разный класс для каждого игрока. Свойства выпадают для каждого индивидуально.

Также в каждой системе есть 3 обычных грузовых корабля, одного из классов A, B, C и S и 1 Первоклассный грузовой корабль, также класса A, B, C или S, который появится только в специальном событии.

Дизайн корабля определяется размером инвентаря (уровнем): маленький, средний и большой, хотя у Челноков нет большого размера инвентаря. Помните, что хотя все звездолёты доступны во всех классах, максимальный размер инвентаря зависит от дизайна самого корабля

Поэтому, при поиске нового звездолета важно понять, какой дизайн лучше всего подходит вам. Размеры можно определить по типу крыльев (или размеру фюзеляжа для челноков) или сканированием корабля с помощью анализирующего визора

В строке класса указано количество слотов инвентаря, а затем количество слотов для технологии.

The Outer Worlds

Дата выхода: 2019 годЖанр: Космическая RPG с открытым миром и высадкой на планетыРазработчик: Obsidian EntertainmentИздатель: Private Division

Действие The Outer Worlds происходит в будущем, где человечество активно принялось осваивать новые планеты. Игроку предлагается вжиться в роль одного из колонистов, которого заморозили в криокапсуле, после чего отправили в длительное космическое путешествие. Однако во время перелета случились непредвиденные события, и «разморозить» главного героя смог только беглый ученый, который поставил задачу найти и отыскать других колонистов.

Для выполнения сюжетных заданий придется немало потрудиться: поиск только одного двигателя для своего корабля превращается в настоящую эпопею. Хотите попробовать себя в роли исследователя далеких планет? Скачайте игру прямо сейчас, и оцените все прелесть геймплея и игровых механик The Outer Worlds!

https://youtube.com/watch?v=Oxlflrh_Pzw

Действие The Outer Worlds происходит в будущем, где человечество активно принялось осваивать новые планеты. Игроку предлагается вжиться в роль одного из колонистов, которого заморозили в криокапсуле, после чего отправили в длительное космическое путешествие. Однако во время перелета случились непредвиденные события, и «разморозить» главного героя смог только беглый ученый, который поставил задачу найти и отыскать других колонистов.

Для выполнения сюжетных заданий придется немало потрудиться: поиск только одного двигателя для своего корабля превращается в настоящую эпопею. Хотите попробовать себя в роли исследователя далеких планет? Скачайте игру прямо сейчас, и оцените все прелесть геймплея и игровых механик The Outer Worlds!

EVE Online

На чем играть: ПК

MMO EVE Online – отдельная вселенная в рамках игровой индустрии, о масштабах событий которых не подозревают большинство геймеров. Главное преимущество многопользовательской игры в том, что мир практически полностью отдан в руки геймеров, создающих собственные империи, объединяющихся в многотысячные союзные фракции, устраивающих массовые войны и собственными действиями влияющие на экономическую ситуацию и политическое устройство EVE Online. Подобно Stellaris EVE Online тоже генерируют массу запоминающихся событий, но за счет активного взаимодействия и конфронтации игроков они часто принимают непредсказуемый оборот.

Силу своего комьюнити полностью осознают исландские разработчики из CCP Games, вводя в игру разнообразные эвенты, вроде массового вторжения враждебных инопланетян, заставляющих сплотиться десятки тысяч игроков ради достижения общей цели. Единственная проблема космической ММО в высоком пороге вхождения – для новичков очевидна не самая простая задача с ходу погрузиться в мир игры, освоив многочисленные механики. Впрочем, для поклонников игр про исследование космоса это вряд ли будет существенным препятствием погрузиться в EVE Online.

Типы звездолётов

Корабли подразделяются на следующие типы:

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

  • Истребители: эти корабли действительно хороши, если вы хотите участвовать в космических боях, поскольку у них более быстрое время восстановления оружия. Корабли-истребители чаще встречаются в системах Вай’кина и обычно идут с уже установленными апгрейдами оружия.
  • Бурлаки: С типами кораблей происходят две вещи. Во-первых, корабли Hauler имеют бонус класса поглощения щита, а во-вторых, у них действительно хорошее место для инвентаря. Это имеет смысл, поскольку Haulers — самые большие из всех других звездолетов в игре. Единственный минус — у них довольно низкая маневренность.
  • Исследователи: если вы любите исследования, корабли исследователей вам подойдут. Этот тип отличается высокой маневренностью и бонусом класса дальности гипердвигателя. Если вам нужен Explorer, отправляйтесь в Korvax systems.
  • Шаттлы: в них есть лучшее из обоих миров, а это означает, что они хорошо работают как в бою, так и во время деформации по галактике. Однако это также означает, что корабли Shuttles не имеют существенного бонуса класса по сравнению с другими кораблями.
  • Грузовые корабли: огромные и дорогие корабли, на которых можно построить базу .
  • Экзотика: это то, что нужно всем. Экзотические корабли особенные, так как они имеют бонусные значения высшего уровня во всех категориях (урон, щит и дальность действия гипердвигателя). Однако экзотическим кораблям не хватает размера слота.
  • Живые корабли: это новое дополнение к игре, помимо Normandy SR-1 из Mass Effect. Эти типы кораблей очень своеобразны, так как они органические , а это означает, что они сделаны из плоти, а не из механических частей.

Поскольку каждый тип корабля имеет свой собственный дизайн и спецификацию, сообщество также создало свои собственные названия для различных типов кораблей, включая такие термины, как «кондиционеры».

Каждый тип может варьироваться от корабля класса A, B и C до самого высокого класса: класса S. Корабль будет еще более ценным, если он будет сочетаться с экзотическим кораблем класса S. Корабли класса S NMS, впервые получившие такой вид, также предоставляют новые названия.

Destiny 2

Destiny 2  — уникальный ММО-шутер от первого лица. Даже критики по достоинству оценили его по достоинству. Разработчикам удалось представить мир не таким, какой он есть на самом деле. Полноценная вселенная кажется необъятной, а сюжет не совсем обычным. По нему, человечество понимает, что пришло время колонизировать Марс. Прилетев на планету, люди сталкиваются с необычной сферой. Ее перевезли на Землю. Она давала новые научные знания всему человечеству. Само собой, нашлись расы, желающие заполучить сферу. Началась война, человечество оказалось на грани вымирания. Те, кто оберегал находку, обрели магические способности, бессмертие. Победив одну расу, на Землю напала другая – Кабал.

Вам предстоит сразиться с врагом, исследовать вселенную, прокачать персонажа. На выбор предоставляется несколько миссий: проводить открытые мероприятия на разных системах, патрулировать, искать важные цели, уничтожать монстров, их боссов и не только. Геймер может справляться с заданиями в команде или пуститься в путешествие в одиночку.

SpaceEngine

SpaceEngine – это сотни галактик, звезд, сошедшие с учебников астрономии и превратившиеся в не совсем обычный, необъятный гейм-мир. Размеры Вселенной и ее величие полноценно ощущается в SpaceEngine. Она способна заставить задуматься о своей мелочности, никчемности. Сравнивая человека с этим миром, кажется, что он всего лишь невидимый атом.

Проект дает абсолютную свободу в перемещении по космосу. Можно летать куда захочется, переходить от одной звезды к другой, исследовать скопления  галактик, зависать на орбитах, посещать туманности, посмотреть на черную дыру. Симулятор оценят те, кто мечтает отправиться к звездам, провести исследование и увидеть его реальным.

Population Zero

Population Zero – это ММО, где игрок оказывается на отдельной планете и пытается выжить. Все действия происходят в открытом мире. Несмотря на банальность сюжета, космический сценарий затягивает.

Люди решили колонизировать удаленную вселенную, отправив на нее корабль. Достигнув орбиты, взорвался реактор, сработала система безопасности, которая отправила колонистов в их капсулах на поверхность Кеплера.

Многие утверждают, что проект предлагает то же, что и многие другие этого жанра: катастрофа на неизвестной планете, выживание горстки людей, выяснение причины катастрофы, развитие нации от каменного века до современных технологий, прокачка персонажей и не только. Единственное отличие – сервера с другими игроками. Геймеры могут объединяться или же стараться выжить каждый сам по себе, сражаясь за ресурсы, территорию, агрессивной фауной Кеплера. Герой может вступать в самые разные группировки, создавать собственную экипировку, делать все, что посчитает нужным для выживания.

Можно все

Шон Мюррей в многочисленных интервью и при демонстрации продукта заявлял, что в этой игре можно делать все что угодно. Двигаться из одной звездной системы в другую, постепенно приближаясь к центру галактики, где кроется ответ на вопрос о том, зачем все это было. Собирать ресурсы, улучшать свои инструменты и космический корабль или торговать ими. Пойти в пираты и участвовать в масштабных баталиях, захватывая и разрушая космические корабли противника (опять же ради ресурсов). И наконец, можно просто исследовать планеты, где никто никогда не бывал, изучать их биосферу и геологию, обнаруживая артефакты пришельцев и знакомясь таким образом с историей их цивилизации.

Все это действительно так. Но для тех, кто приготовился к встрече с Вселенной, есть одна неутешительная новость — ей наплевать на игрока. Люди привыкли к тому, что в любой современной игре им навязчиво показывают, куда идти, чем заниматься, и цель ее — прохождение сюжета, заранее продуманного разработчиками.

В No Man’s Sky аналог такого сюжета — необходимость добраться до центра галактики, но никто никого это делать не заставляет. Если идти вперед по поверхности токсичной планеты, на пути не возникнет услужливый пришелец, рассказывающий игроку о том, что в каком-то уголке космоса произошли знаковые события, в которых ему предлагается принять участие. Это не значит, что эти события не происходят, просто никому нет никакого дела до одинокого человека и его звездолета.

Решать, чем же заняться, придется самому, и не всем это понравится. Первое, чему учит No Man’s Sky: игрок — вовсе не центр Вселенной, не герой, не участник каких-то эпических событий.

Богатые и выгодные планеты в No Man’s Sky: где и как их находить

Как вы уже знаете, с количеством планет в No Man’s Sky вопрос в плане масштабности проработан с запасом. Разрабы официально заявили, что планет в игре 18 квинтиллионов. Это, мягко говоря, много. Даже больше, чем много. В несколько раз.

При этом планеты эти все разные. И отличаются они не только размерами и внешним оформлением, биосфера на каждой тоже разная. Контент генерируется автоматически.

Потому сколько бы вы не посетили галактик, приземлившись на любую планету в любой системе, вы обнаружите уникальную флору и фауну.

Плюс в игре также много чужих рас, с которыми можно взаимодействовать и вообще по-всякому изучать их (если получится), в том числе и на предмет возможности получения новых технологий (если повезет).

Однако, о чужих — потом. Сейчас о планетах. Разумеется, не о всех этих квинтиллионах, а о деле. То бишь о том, как грамотно и без лишних затрат времени и нервов выбрать из общем массы планеты выгодные с точки зрения их ресурсного потенциала и перспектив создания и развития на них своей промышленной инфраструктуры. И то, и другое в любом случае понадобится вам для успешного роста в игре.

Еще раз уточним: нам нужны только те планеты, на которых А) много ресурсов, и Б) они оптимально подходят для строительства и дальнейшего развития разного рода хозяйственных объектов.

В этой связи — еще одно уточнение: а вот таких планет в игре не так уж и много. Но они есть, хотя найти их непросто. Но если знать признаки, по которым их искать, то проблема эта несколько упрощается. Собственно, об этих признаках и поговорим.

Итак, как и где находить богатые и выгодные планеты в No Man’s Sky:
стражи

Они как раз и охраняют самые лучшие и самые ценные планеты и являются самым верным признаком того, что планета выгодна. На одну охраняемую планету в игре приходится немало неохраняемых.

Делать на них можно всё, что угодно, не опасаясь конфликтов со Стражами, но и с точки зрения ценности такие планеты тоже значительно уступают. К слову, воевать со Стражами, на первых порах, по крайней мере, мы не рекомендуем. Подробнее об это в специальном посте:

Отметим также, что среди неохраняемых планет тоже время от времени обнаруживаются весьма интересные. Их координаты надо запоминать и эксплуатировать такие планеты по полной, в особенности, если с них получается наладить нормальные торговые маршруты.

зона златовласки

Зоной Златовласки или галактической зоной обитаемости во вселенной No Man’s Sky (и в настоящем Космосе тоже) является тот или иной регион, где сложились наиболее благоприятные условия для зарождения и дальнейшей безопасной и успешной эволюции жизни.

Фактически это планеты, которые находятся на оптимальном расстоянии от светила, и благодаря их местоположению на них сформировал богатая биосфера. Планеты, которые находятся ближе к своему солнцу, как правило, представляют собой выжженную пустыню, а те, которые дальше — тоже пустыни, но ледяные.

А поскольку No Man’s Sky — это все же не настоящий, а компьютерный космос, то и ценные с точки зрения биоресурсов планеты в игре следует искать просто в середине их солнечных систем.

Кроме того, если следовать науке, то в больших галактиках систем, на которых существует жизнь, больше, чем в галактиках мелких.

время

в том, что Время на любой планете доступность ресурсов зависит от времен суток. Потому приземлившись днем и не найдя ничего интересного, не спешите покидать планету.

Дождитесь наступления ночи и исследуйте локацию в темное время суток. Либо переместитесь на ее ночную сторону и с помощью сканера внимательнее обследуйте поверхность.

Источник

Стадия №4: Ну, как бы, такое…

Уже после выхода No Man’s Sky пошел обратный процесс. Ожидания были слишком завышенными, и из-за этого вышедший продукт разочаровал многих. Создателям игры ставили в вину однообразие и невыполнение многих обещаний. Журнал New York Magazine остроумно выразил все в формуле «в No Man’s Sky можно процедурно сгенерировать 18,6 квинтиллионов уникальных планет, но нельзя процедурно сгенерировать 18,6 квинтиллионов уникальных занятий».

  • Игра повторяется. Большая ее часть — просто сбор материалов для того, чтобы сделать шмотки получше
  • Оверхайп. Люди думали, что это будет новый Minecraft и что-то, что изменит игровую индустрию навеки. А когда они не получили этого, были разочарованы.
  • Разработчик сделал обещания, которые не доведены до конца во всех элементах игры и не имея никакого представления о том, как это все будет выглядеть.

Посмотрите как выглядят планеты с орбиты, особенно водные планеты, когда ты входишь в атмосферу, прекрасная орбитальная топография превращается в процедурно генерируемую диарею из того, что должно было стать океанами и гигантскими массивами суши.

Иллюзия игры растворилась так быстро

  • Звезды липовые
  • Нельзя путешествовать между системами не используя галактических карт
  • Нельзя видеть других игроков
  • У биомов нулевое разнообразие
  • Насколько можно судить, у планет нет никаких орбит. Они просто заморожены в космосе
  • Гравитация одинаковая по всей галактике
  • Список может продолжаться и продолжаться…

Это как если бы нам всем подали незаконченную бета-версию за 60 баксов.

Начало

No Man’s Sky

Год назад мы наблюдали за самым эффектным кораблекрушением в истории современного гейминга. Случилось это внезапно, пришло ниоткуда. Кажется, никто не мог предсказать подобного. Студия Hello Games, мало кому до того известная, и состоящая из маленькой команды разработчиков, производила небольшие, приятные игрушки, но в один момент её создателям пришла в голову одна очень интересная идея, амбициозность которой превышала всё, что разрабатывали в самых именитых компаниях. Игра, которая бы симулировала вселенную во всём её многообразии, и предлагала безграничный простор передвижения и поистине бесконечное прохождение.

И это была не просто идея – у ребят из студии был на руках готовый прототип движка, который, при должном вливании средств, можно было бы оптимизировать для работы на ПК и консолях. Потенциал проекта увидели в Sony, где предложили помочь студии и её главе Шону Мюррею, а также устроить массовый пиар.

В японском гиганте были правы. Одно видео на E3, и публика сошла с ума. Это был хит, это был шедевр, это было будущее индустрии и эталон для каждой независимой студии. Одно небольшое видео, и Шон Мюррей стал суперзвездой мира видеоигр. Ток-шоу и постоянные интервью заставляли его проводить столько же времени перед камерой, сколько и в студии. И Шон, словно герой фильма «Всегда говори “Да”», отвечал положительно на любой вопрос журналистов. Будет ли мультиплеер? Да, мы думаем о нём. Можно ли приземлиться на астероид? Почему бы и нет! Битва в атмосфере планеты? Ага! Планеты с кольцами, реки, взаимодействие с другими игроками, большие флоты, фрахтовики, фракции с репутациями, физики планет, классы кораблей, ИИ живых существ… список того, что должно было быть, обширен. С каждой новой ложью или увиливанием хайп только рос, пока он, словно шар, не взорвался.

В один день геймеры сметали игру с полок магазинов в рекордные сроки, а в другой уже стремительно пытались игру вернуть. Рейтинг в Steam рухнул до рекордно низкой отметки, на Twitter студии и Шона Мюррея в частности обрушился шквал негодования, в Reddit группа игры в одночасье превратилась из позитивного места в рассадник ненависти.

После пары часов игры становилось понятно, что внутри почти ничего нет. Движок работал как обещано – можно было покидать планету и прилетать на другую без загрузок. Планеты были разными, существа тоже. Но всё остальное было… пустым. Не было ни сюжета, ни мультиплеера, ни фракций. Ощущения первопроходца в космосе тоже – каждая планета в галактике в итоге оказалась уже найдена другими расами. Что касается планет, что бесконечная генерация, которая должна была гарантировать отсутствие идентичных миров, оказалась ерундой – уже с пятой планеты можно было замечать множество сходств. Сама же игра была одним сплошным гриндом. Хочешь полетать – добудь ресурс для топлива. Хочешь апгрейд оружия – добывай ресурс. Всё было замешано на бесконечном крафтинге.

Казалось, что это игра раннего доступа без какого-либо стержня. И самое большое преступление? Ценник. Игра стоила 60 долларов – стандарт для ААА-тайтла. Это было последней каплей, последним оскорблением. Hello Games – независимая студия, и если бы она установила цену хотя бы в два раза дешевле, большая часть критиков была бы мягче.

No Man’s Sky

После взрыва ненависти и негодования студия и Шон Мюррей исчезли. Мюррей, в частности, месяцы хранил молчание, игнорируя сообщения пользователей и журналистов. Из звезды в изгои в один момент. Он наверняка понимал, что это было неминуемо. Возможно, виной всему то же, что и дало игре жизнь – Sony, которая слишком агрессивно пиарила игру и настаивала на чёткой дате выхода. И сейчас, в 2017, спустя год, я прекрасно понимаю, что ещё один год разработки, и история была бы совершенно другой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: