Затерянные земли 1: темный владыка. прохождение

Глава 9 — Любопытство кошку сгубило

Чем дольше я нахожусь в доме Блэка, тем больше вопросов и загадок хочется разгадать. Но если действовать неосмотрительно, можно угодить в неприятности.

Затрата Рубинов: 15/10 — спросить о личной жизни/планах Демиана, 15 — поцелуй.

«Спрошу про…» Сможем спросить всё.

  • Детство. — ничего.
  • Их отношения. — ничего.
  • Промолчу. — ничего.

«Стоит ли спрашивать у Аделины о…»

  • Её личной жизни (15 Рубинов). — вы узнали секрет Аделины.
  • Планах Демиана в клане. (10 Рубинов). — вы не узнали секрет Аделины.
  • Не стоит. — вы узнали секрет Аделины.

«Что вообще творится в этом доме?»

Внимание, выбор на время!

Выдохнуть и успокоиться (8 статов Тихони). +1 Тихоня.

Если у вас недостаточно статов Тихони или не успели выбрать данный вариант, то +1 Оторва.

Если у вас достаточно хорошие отношения с Пирсом (4 и более стата), то вам будет доступен следующий выбор: «Даже не знаю… Может…»

  • Поцелуем? (15 Рубинов). — улучшение отношений, +2 Пирс. +2 Оторва. Вас застали с поличным.
  • Чем-нибудь вкусным? +1 Тихоня. Ярость Демиана была напрасной.

Прохождение игры Novels: Игра в Жертву 9 серия

Конец 9-й главы.

Глава 7 — Новая служанка

Я окончательно запуталась в своих чувствах. Ненависть или влечение? Страх или азарт? Попытки разобраться ни к чему не приводят, а появление новой служанки в особняке становится шоком.

Затрата Рубинов: 15/10 — скандал/присоединиться, 10/10 — поговрить о нём/поговрить об Аделаиде, 15 — согласиться, 15 — попросить, 15 — уединиться с Демианом, 0/10/20 — наряд, 10 — признаться, 20 — продолжать.

«Ну и что делать?»

  • Устроить скандал (15 Рубинов). +2 Оторвы. Улучшение отношений, +1 Демиан. Вы произвели впечатление на Аделину.
  • Присоединиться (10 Рубинов). +1 Оторва. Улучшение отношений, +1 Демиан. Знакомство с Аделиной прошло без сюрпризов.
  • Гордо пройти мимо. +1 Тихоня. Знакомство с Аделиной прошло без сюрпризов.

«Или есть шанс его разговорить?»

  • Поговорить о нём (10 Рубинов). — ничего.
  • Поговорить об Аделине (10 Рубинов). — ничего.
  • Ни о чём не спрашивать. — ничего.

Отношения с Демианом:

«Я…»

  • Только за (6 статов симпатии с Демианом). +1 Оторва. Последуют дополнительные выборы.
  • Утомилась. +1 Тихоня.

«Хм…»

  • Пожалуй, я. +1 Тихоня.
  • Пожалуй, ты. +1 Оторва.

«…»

  • Хочу. (15 Рубинов). — улучшение отношений, +1 Демиан. Вас влечёт к Демиану.
  • Лучше остановиться. — ничего.

Конец выборов по пути отношений с Демианом.

«Пожалуй…»

  • Сяду с Пирсом. (2 стата симпатии с Пирсом). — улучшение отношений, +1 Пирс. Последует дополнительный выбор.
  • Сяду с Демианом. (5 статов симпатии с Демианом). — последует дополнительный выбор.
  • Сяду одна. — ничего.

Если сели рядом с Пирсом, то: «Может, попросить его об этом?»

  • Попросить (15 Рубинов). — улучшение отношений, +1 Пирс.
  • Не нужно. — ничего.

Если сели рядом с Демианом, то: «Ну или просто отсесть, чтобы не выслушивать нотации»

  • Уединиться с Демианом (15 Рубинов). — улучшение отношений, +1 Демиан.
  • Отсесть от него. — ничего.

Выбор наряда (0/10/20) — не влияет на историю.

«Может, признаться, что я знаю о налёте на банк?»

  • Признаться (10 Рубинов). — улучшение отношений, +1 Демиан.
  • Промолчать. — ничего.

«Я…»

  • Рада! +1 Оторва.
  • Напугана! +1 Тихоня.

«И всё-таки я ему благодарна…»

  • Сказать спасибо. +1 Тихоня.
  • Поцеловать. +1 Оторва. Появится дополнительный выбор.

Если решили поцеловать Пирса, то: «Надо…»

  • Продолжать. (20 Рубинов). — улучшение отношений, +2 Пирс. Вас влечёт к Пирсу.
  • Остановиться. — ничего.

«Может расспросить его?»

  • Расспросить. +1 Оторва.
  • Держать язык за зубами. +1 Тихоня.

Прохождение игры Novels: Игра в Жертву 7 серия

Конец 7-й главы.

Глава 3: Туманное Болото

Поговорите с Ури (D).Возьмите КАРКУ (E).Выберите цветок; используйте КИНЖАЛ на корень и возьмите ЦВЕТОК (F).Используйте СЕТЬ БАБОЧЕК, чтобы получить ОГНЕННЫЕ КАМНИ (G).Используйте КИНЖАЛ на ЛИЛИЮ (H); возьми это.Нажмите на коробку, чтобы вызвать загадку (I).

Расставь фигурки.Решение: Cx3, B, A, Cx4, B, A, Cx4, B, A, Cx3, B, A, C, B и A.Возьмите 2-й КРАСНЫЙ ДИСК (J).Иди в лес.

Поместите пожарные в фонарь (K).Нажмите на обломки, чтобы получить доступ к HOP (L).

Играть в HOP.Вы получите МОЛОТОК КОГОТА (M).Отправляйся на Болото.

Используйте МОЛОТОК КОГО, чтобы получить ВЕСЛО (N).Обратно.Используйте ВЕСЛО на клетку; Открой это. Возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (O) и СТРАНИЦУ С СОЗВЕЗДИЕМ (P).Используйте КИНЖАЛ и ПУСТУЮ БУТЫЛКУ, чтобы получить ДЕРЕВО SAP (Q).Используйте КИНЖАЛ, чтобы получить ГРИБЫ (R).Идите в коттедж Ури.Осмотрите стол (S).

Поместите ПАМЯТКУ, КАРКУ, ЦВЕТОЧНУЮ КОРНЮ и ГРИБЫ в миску (T); используйте пестик (U) на нем.Поместите ЛИЛИЮ в держатель; используйте миску и ДЕРЕВО SAP. Возьмите ЗАКОРДОВАННУЮ ЛИЛИЮ (V).Отправляйся на Болото.

Поместите зачарованную лилию на подушку (W).Поговорите с Духом Озера (X).Возьмите СТРЕЛУ С ВЕРЕВКОЙ (Y).Поместите стрелку с веревкой на арбалет; возьмите ПОГРУЖЕННЫЙ КРЕСТ (Z).Обратно.Используйте ЗАГРУЗЕННЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК на трапе (A).Войдите в корабль.

Возьмите КРАСНЫЙ ОКТАГОН (B) и ЩЕТКУ (C).Используйте масло на лебедке; выберите это (D).Используйте КИНЖАЛ на веревке и откройте дверь; возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (E).Иди вперед.

Открыть книгу; поместите СТРАНИЦУ С СОЗВЕЗДИЕМ, чтобы вызвать загадку (F).Откройте правильные ячейки.Решение (G).Возьмите 3-й КРАСНЫЙ ДИСК (H).Идите к Вне Дерева.

Поместите 3 КРАСНЫХ ДИСКА в дверь, чтобы вызвать загадку (1).Переместите части в соответствующие им слоты.Решение: CJ, BF, AD, FA, DN, EF, NE, JD, KB, LC, MN, DM, FL, GK, HJ, ID, NI, JH, CJ, BG, JB и DC.Войдите в проход.

Прочитайте примечание; возьмите палку (I).Обратно.Используйте палку на скале; обратите внимание на подсказку (J).Пойдите в Вне Корабля.Используйте ЩЕТКУ на мох; обратите внимание на 2-й ключ (K).Идите в каюту капитана

Удалить ткань; возьмите 3-ю подсказку (L).Возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ ОКТАГОН (M).Нажмите на замок и поместите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА, чтобы вызвать загадку (N).

Используйте подсказки в своем дневнике, чтобы установить стрелки.Решение (O).

Откройте оболочку; возьмите ЖЕМЧУГ (P).Отправляйся на Болото.Дайте ЖЕМЧУГ озеру Духу (Q).Иди вперед.

Основные

Гори-гори ясно

Убейте 2 врагов или более одним коктейлем Молотова.

Лара научится делать молотовы по сюжету. Затем сразу после этого нас будут ждать двое-трое (в зависимости от сложности) противников так и жаждущие, чтобы мы получили на них достижение.

Потасовка

Убейте противника в ближнем бою с помощью бутылки.

Сначала нужно выучить навык «Смертоносная сила» в ветке скилов «Боец», позволяющий убивать скрытно намного быстрее, применяя брутальную силу. Первый навык во второй строке.

Вылечите себя в бою 3 раза.

Лечимся при наличии ткани и листьев. Можно сделать во время боя с медведем.

Шопоголик

Приобретите все товары в хижине с припасами.

Доступ к хижине появится ближе к середине игры. Покупать надо на древние монеты из тайников. В игре их чуть больше, чем нужно для покупки всего что есть в наличии.

Старый верный друг

Убейте 5 врагов из любой винтовки за 10 секунд.

Для получения достижения требуется любая винтовка, будь то автомат, пистолет-пулемет и прочее. Можно сделать достижение на советской базе, когда на ней начнётся пожар. Просто бежать и стрелять. Врагов там более 20 единиц.

Клинок справедливости

Совершите 25 скрытных убийств с помощью ножа.

Нож будет доступен по сюжету во время миссии в заброшенных шахтах. Также потребуется навык «Смертоносная сила». С того момента скрытые убийства будут выполняться ножом.

Вызов принят

Исследуйте любую гробницу испытания.

Первая гробница будет чуть ли не в самом начале игры. Оповещение даст знать о наличии гробницы неподалеку.

Расхитительница гробниц

Пройдите все гробницы испытаний.

Для достижения нужно открыть все гробницы до того, как пройдете сюжетную линию! Будьте внимательны.

Терпение и труд

Пройдите все испытания.

Одно из самых долгих достижений. В каждой локации есть по несколько испытаний для выполнения.

Глава 2: Ключ от души

Иди к фонтану.Нажмите на Фонтан для поиска предметов.

Соберите пять ЖЕСТКОВ.Идите направо ко входу в Killer Coaster.Поместите жетоны в слот для монет на игровой будке.Нажмите на игровую будку; играть в игру.У вас есть 10 шансов. Вы должны нажать на 7 кукол в красных капюшонах.Соберите КРАСНУЮ ШАХТУ.Спуститесь три раза до главной улицы Плаза.Войдите в магазин подарков.Нажмите на открытый ящик слева от куклы для поиска предметов.

Соберите СВЯТУЮ ВОДУ.Часть прямо над самолетом зеленая, хотя в списке поиска она выглядит коричневой.Отправляйся к Гадалке.Идите направо на заднюю часть «Убийцы убийц».Пройдите через щель в заборе к панели управления Killer Coaster.Нажмите на Инструментарий для поиска предметов.

Соберите ФАКЕЛ (фонарик).Провода — это три цветных провода в наборе инструментов рядом с нижней частью гаечного ключа.Идите вниз дважды.Идите в Дом с привидениями.Нажмите на Ворота. Они откроются сейчас, потому что у вас есть ФАКЕЛ (из области поиска предметов на Панели управления для Killer Coaster).Войдите в Дом с привидениями.

Нажмите на левую дверь на верхней площадке (A); Призрак появится.Нажмите на призрака, и он скажет вам играть на пианино, чтобы открыть дверь.Нажмите на Фортепьяно (B), чтобы играть в мини-игру.Нажмите в верхней части экрана, чтобы начать игру.Повторите четыре последовательности.Каждый раз вы должны вводить то же количество нот, что и последовательность, прежде чем игра скажет вам, правы вы или нет.Первая последовательность: 1, 8, 4, 12.Вторая последовательность: 8, 5, 9, 6, 8, 5, 9, 6.Третья последовательность: 1, 6, 9, 1, 6, 9, 2, 8, 11, 2, 8, 11.Четвертый: 6, 5, 8, 4, 9, 5, 8, 4.Левая дверь откроется. Входить.Нажмите на кровать для поиска предметов.

Возьмите КЛЮЧ от ДУШИ.Нажмите на Камин; Соберите немного ТОПЛИВНОГО ЛЕСА с правой стороны горящих бревен.Спуститесь к Лестнице.

Нажмите на большую картину (С); поместите КЛЮЧ НА ДУШУ (из Квеста в соседней комнате), КРАСНУЮ ШАПКУ (из игровой будки у главного входа в Killer Coaster) и СВЯТУЮ ВОДУ (из HOS в магазине подарков) в три чаши.Значок волка в центре будет светиться, когда три предмета размещены правильно. Нажмите здесь.Смотреть сцену Фея говорит вам собрать шесть ЗЕРКАЛОЙ и отнести их в Пещеру Волка, чтобы освободить Клару.

1 Истинная концовка

В Сент-Клэрити вам нужно будет выполнить задание «Требуется ремонт». «Мемориал павшим», и «Свидетель». квесты, а затем выберите вариант, чтобы Совет взял на себя управление после того, как вы победите босса области. В следующем городе Нева Тулира вам предстоит выполнить квесты «Горькая память» «Настройка басов» «Не везет в любви», и «Большой карнавал». Затем вам нужно будет финансировать как университет, так и музей, а не каждый из них по отдельности. Наконец, в городе Зола вам нужно будет выполнить квесты «Прилив» Сердце, ставшее единым целым, » и «Королевский указ». Если вы сделаете это успешно, когда город затопит лава, вы сможете использовать стоки и дамбу, чтобы выпустить лаву.

Если вы сделали все это правильно и победили Ардо, игра расширяет хороший финал, показывая второстепенных персонажей, с которыми вы взаимодействовали, наслаждаясь обретенным миром и помогая восстановить мир. Кроме того, если вы загрузили бесплатный DLC к игре и завершили добавленную цепочку заданий, вы получите краткий снимок Крисбелл — превратилась в старуху и мирно улыбалась — незадолго до титров, подтверждая, что она пережила прыжок во времени.

База Капитана

Плывите на катере на базу Капитана, следуйте за ним на верхний этаж и присядьте в кресло. Ждите. Вскоре Капитан попросит вправить ему ногу. Он достанет выпивку и размечтается о закуске. Это будет третье одобрение Капитана:

  • Достаньте закуску, зажав D. Одобрение Капитана.
  • Не доставайте консервы, зажав A.

Далее последует продолжительная кат-сцена. На следующий день Сэму нужно будет отправиться за костюмами. Капитан попросит по пути вниз расставить ловушки.

Спуститесь на этаж ниже и войдите в квартиру Капитана. Здесь можно воспользоваться верстаком. Спуститесь вниз еще на один этаж и окажетесь в коридоре с двумя красными дверьми. Обе закрыты. В этом же коридоре есть белый крест и цифра «1». Установите здесь первую ловушку. Проберитесь в комнату справа через дыру в стене и обыщите ее, чтобы собрать ресурсы. Откройте дверь и вернитесь в коридор. Переберитесь через дыру в стене сверху, которая помечена желтой краской. Этот путь приведет вас в помещение с пианино. Здесь же, на стене висит мелодия №4. Откройте дверь слева. Она приведет вас в соседний коридор с цифрой «2». Установите здесь вторую ловушку.

Спуститесь по этой лестничной площадке на этаж вниз и идите по коридору, где будет цифра «3». Установите третью ловушку и выберитесь через окно, чтобы пробраться в соседнюю квартиру. Следуйте чуть дальше, пристрелите двух монстров, но не спешите выходить из квартиры, где они были. Впереди есть стена, закрытая картиной. Ударьте по картине, чтобы пробраться в другое помещение, где есть улучшенный шлем и пистолет с модификациями.

В коридоре чуть дальше на этом же этаже будет труп и цифра «4». Установите четвертую ловушку и снимите модификации с оружия в соседней комнате. Откройте дверь на лестничную площадку, спуститесь ниже и зарядите пятую ловушку под видеокамерой.

Смешанное Наследие — прохождение игры

Добравшись до фракции Коллектив Голубой Камеры, вы получите новый квест. Ваш четвертый квест в Outward называется Смешанное Наследие.

Ваша задача начинается с разговора с Риссой Абердин. Она даст вам новое прозвище и советы для следующей части квеста.

Вы должны пойти в Голубую палату. Это самое большое здание в Берге.

Внутри вы встретите всех членов фракции. Поговорите с ними для дальнейших инструкций.

Когда вы выходите из Синей палаты, вы получите информацию от рассказчика о надвигающейся опасности.

Беги внутрь и побеждай врагов. Не забывайте грабить тела; у них много предметов в карманах. Вы можете продать их и получить много серебра почти бесплатно.

Очистив территорию, поговорите с представителями культа. Они отправят вас в некрополь.

Внутри спрятано много врагов. Убейте или обойдите их, чтобы найти членов фракции.

На склоне холма, рядом с трупом, вы найдете свиток. Посмотрите внимательно на оба объекта.

Ваша следующая задача — помочь Риссе выбраться из укрытия бандитов.

Отпустив ее, вернитесь в город и поговорите с ней. Это завершит миссию.

Паром проклятых

После того как вы и он выдал вам ключ от сво­ей каю­ты, прой­ти­те в нее и вы най­де­те шлюп­ку. На шюп­ке плы­ви­те на юг. Сна­ча­ла вы не уви­ди­те паром, но про­плыв мимо мая­ка, он появит­ся в поле зрения.

Когда вы услы­ши­те звон коло­ко­ла, то уви­ди­те как паром­щик пере­но­сит души из Моги­лы моря­ка на Паром про­кля­тых. Здесь будет сохра­не­на кон­троль­ная точка.

Под­плы­вай­те к зад­ней части кораб­ля, пока не уви­ди­те запрос на при­сты­ков­ку лод­ки. Сой­ди­те с кораб­ля и забе­ри­тесь на паром. Вме­сто того, что­бы идти нале­во к капи­тан­ской две­ри (кото­рая запер­та), повер­ни­те напра­во. Там вы най­де­те лестницу.

Забрав­шись вы услы­ши­те речь паром­щи­ка к душам, кото­рые он взял на борт и вы полу­чи­те немно­го боль­ше инфор­ма­ции об исто­рии Sailor’s Grave или Паро­ме про­кля­тых, как мы зна­ем его в Sea of Thieves.

Как толь­ко паром­щик закан­чи­ва­ет свое выступ­ле­ние, корабль отправ­ля­ет­ся в пла­ва­ние, кото­рое, как обе­ща­ет пере­воз­чик, будет долгим. 

Спуститесь на нижние палубы

Что­бы добрать­ся до заклю­чен­но­го, кото­ро­го вы ище­те, вам нуж­но спу­стить­ся внутрь кораб­ля. Подой­ди­те к Колод­цу Судь­бы, под­ни­ми­те свой фонарь и зажги­те коло­дец сво­им Пла­ме­нем душ. Ока­зав­шись ниже, вы уви­ди­те несколь­ко ящи­ков с ресур­са­ми. Запа­си­тесь, если нужно.

Най­ди­те неосве­щен­ный фонарь рядом с закры­той две­рью. Зажги­те фонарь, что­бы открыть дверь. В сле­ду­ю­щей ком­на­те вы уви­ди­те ком­на­ту с сар­ко­фа­га­ми, подоб­ную той, что виде­ли в «Судь­бе сказ­ки Утрен­ней Звезды».

Вы може­те дви­гать крыш­ка­ми. Если сдви­нуть крыш­ку сар­ко­фа­га в пра­вой части ком­на­ты, откро­ет­ся фонарь. Зажги этот фонарь.

Вам так­же нуж­но будет зажечь фонарь напро­тив него в левой части ком­на­ты. Это откро­ет дверь в клет­ке. Теперь вы долж­ны про­сто спу­стить­ся по ныне печаль­но извест­ной лест­ни­це к бри­гу и его пленнику.

Заключенный

Там вы встре­ти­те зна­ме­ни­то­го капи­та­на Дже­ка Воро­бья, кото­рый пыта­ет­ся уго­во­рить луч­ше­го дру­га чело­ве­ка пере­дать ему ключ от клет­ки. Как все­гда без­успеш­но, он застав­ля­ет вас сде­лать это за него.

Вставь­те ключ в замок и осво­бо­ди­те капи­та­на Дже­ка! Посту­пив так, вы откро­е­те сле­ду­ю­щую награ­ду: Заклю­чен­ный: осво­бо­ди­те заклю­чен­но­го из плена.

Сражайтесь за паром проклятых

После того, как вы осво­бо­ди­те капи­та­на Дже­ка Воро­бья, сле­дуй­те за ним, пока он не под­ни­мет­ся на верх­нюю палу­бу паро­ма. По пути он рас­ска­жет вам историю.

Достиг­нув верх­ней палу­бы, Паром­щик заме­ча­ет и нака­зы­ва­ет всех вас. Но кто-то еще при­со­еди­нил­ся к дра­ке: Дэви Джонс!

Паром­щик при­зы­ва­ет вас к ору­жию. У глав­ной мач­ты на верх­ней палу­бе есть ящик с боеприпасами.

Когда Сказ­ка закон­чит­ся, Паром­щик вер­нет вас в Тун­нель про­кля­тых, кото­рый вско­ре доста­вит вас обрат­но в Море воров.

Что осталось сделать в Путешествии 1

Скриншот от Pro Game Guides

После завершения основного сюжета в «Путешествии 1» игроки могут приступить к исследованию всех скрытых областей в Землях Между. В Elden Ring есть несколько необязательных боссов, и вы можете столкнуться с ними еще до завершения Путешествия 1. Первое прохождение даст игрокам лучшее понимание набора атак противника, что позволит вам лучше противостоять в Путешествии 2.

Посетите все катакомбы, пещеры и туннели, которые вы пропустили при первом прохождении. Вы также можете объединиться с друзьями в кооперативе, чтобы помочь им прогрессировать. Игроки также могут участвовать в PVP, вторгаясь в миры других игроков. В огромном открытом мире Elden Ring есть чем заняться даже после прохождения игры.

Хотите знать, как добраться до Кузницы? Ознакомьтесь с разделом Что делать после победы над Огненным великаном на Вершинах великанов в Элден Ринг? в профессиональных руководствах по игре.

Базовые черепа.

Дальше идет раздел с достижениями, получаемыми через апгрейд обычных “базовых” черепков.
Для прокачки каждого из них понадобится в общей сумме 140 фрагментов кости. Фрагменты появляются после прохождения некоторых локаций, а так же когда мы уничтожаем ненужные нам черепа. У каждого “обычного” черепка три этапа прокачки. Чтобы получить достижение – прокачать череп необходимо по максимуму. Прокачкой занимается прекрасная Арахна. Ее местонахождение неизменно – поле прохождения каждого босса, или, если вам так удобней, в начале каждой локации.

Начнем:

1. Фанатик войны.

Необходимо получить командира Карлеона. Улучшается из черепка под названием “Новобранец Карлеона”, который выглядит так:

Все этапы апгрейда: Новобранец Карлеона ->Сержант Карлеона ->Офицер Карлеона -> Командир Карлеона

2. Величайший оборотень.

Получается из черепа с названием “Оборотень”.
Выглядит вот так:

Апгрейд в три этапа: Оборотень -> Старший оборотень -> Альфа-оборотень -> Вечный Оборотень

3. Главарь окраин.

Получается из черепа “Воришка”.
Выглядит так:

Апгрейд в три этапа: Вор -> Воришка -> Бродяга -> Преступник

4. Защитник природы

Получается из черепа Энта.
Выглядит так:

Апгрейд в три этапа: Череп Энта -> Череп старого Энта -> Череп огромного Энта -> Череп старшего Энта.

5. Лучшее нападение – это защита.

Получается из черепа “Скелет со щитом”.
Выглядит так:

Апгрейд в три этапа: Скелет со щитом -> Щитоносец -> Стражник -> Командир стражников.

6. Почетное имя

Получается из черепа “Меч скелета”, который выглядит вот так:

Апгрейд в три этапа: Меч скелета -> Гвардеец -> Королевский гвардеец -> Капитан королевских гвардейцев.

7. В атаку! Вперед! Ура!

Получается из черепка “Скелет с пикой”, который выглядит вот так:

Апгрейд состоит из трех этапов: Скелет с пикой -> Пехотинец -> Пикинер -> Капитан Пикинеров

8. Призрачная неуловимость

Получается из черепа “Каменная обезьяна”, который выглядит вот так:

Апгрейд состоит из трех этапов: Каменная обезьяна -> Король обезьян -> Бессмертный Король -> Повелитель

9. День всех душ

Получается из черепа “Расхититель могил”, который выглядит вот так:

Апгрейд состоит из трех этапов: Расхититель могил -> Гробовщик -> Носитель души -> Спаситель

Путь к новой судьбе

Под­ни­ми­тесь по лест­ни­це и про­дол­жай­те свой путь, сра­жа­ясь со все­ми встре­чен­ны­ми фантомами.

Перей­дя мост, вы завер­не­те за угол и уви­ди­те, как гигант­ская баш­ня с часа­ми рушит­ся на землю.

Спрыг­ни­те на один уро­вень вниз, что­бы най­ти . Спры­ги­вай­те еще раз и готовь­тесь к бою!

Вам нуж­но будет вер­нуть­ся к при­ста­ни, но по пути вы встре­ти­те десят­ки фан­то­мов. Если вы добе­ре­тесь до забло­ки­ро­ван­но­го внут­рен­не­го дво­ра, вам нуж­но очи­стить вол­ну фан­то­мов, что­бы раз­бло­ки­ро­вать его.

Если вы заблу­ди­лись в горо­де, не забудь­те еще раз про­ве­рить свое направ­ле­ние с помо­щью ком­па­са Джека.

Нако­нец-то вы добе­ре­тесь до послед­не­го внут­рен­не­го дво­ра перед доком с Чер­ным Вере­ском. Побе­ди­те это­го могу­ще­ствен­но­го вра­га, что­бы изба­вить город от этих надо­ед­ли­вых фантомов.

После того, как вы побе­ди­те Бра­я­ра, вы смо­же­те вер­нуть­ся на наш корабль в доке. Вы заме­ти­те, что вда­ле­ке зажглись два мая­ка — плы­ви­те на юг к ним и к при­зрач­ной Чер­ной жемчужине.

Прохождение игры That Level Again 3

Игра встречает нас надписью «Давайте начнем игру» и больше ничего не происходит. Чтобы начать играть нужно нажать на стало «Начнем»

Далее слешем тянем влево и вправо, чтобы вокруг персонажа хоть что-то появилось.

That Level Again 3 уровень 1

Чтобы получить кнопку нам нужно прыгать и прыгать, пока сверху не появился еще одна кнопка. Вторую кнопку мы должны взять из меню игры. Все. Ставим кнопки на место. Далее берем ключик, что лежит справа и открываем двери.

Игра That Level Again 3 уровень 2 Все в твоих руках

 {module g2}

Большой блок, который мешает нам пройти дальше просто отодвигаем рукой в сторону и она сталкивает ключ, который был  в красном кругу на уровень ниже. Ключ падает и теперь мы можем его спокойно взять. Дальше, как на лифте подымаемся наверх и для того, чтобы перепрыгнуть шипы перетягиваем плиту, которая слева немного вправо, чтобы до нее можно было допрыгнуть.

Прохождение игры That Level Again 3 как бы нажать

 {module g2}

Тут нам нужно прыгнуть на шипы так, чтобы в следующий раз прыгнуть на свой же труп и от него оттолкнуться. Далее стоя на платформе берем ключ из рук персонажа и нажимаем им на кнопку чтобы подняться дальше.

На новом уровне в настройках вашего гаджета просто уменьшаем яркость экрана и на уровне все становится видно.

That Level Again 3 посмотрим как ты с этим справишься

Тут мы уже управляем и игроком и ключом одновременно. Чтобы забраться наверх вам понадобиться поставить ключ у стены так, чтобы он стоял вертикально. После запрыгиваете на ключ как на подножку и прыгайте наверх. Уже наверху кидаем ключ сильно влево ион появляется справа и нажимает на кнопку.

That Level Again 3 дверь не открыта

Нажимаем на слово «не» и двери открываются. 

 {module g2}

That Level Again 3 тебе не пробить ее

Просто наклоняем ваше устройство влево, чтобы  подвешенный груз пробил стену. Аккуратно проходим под качающимся грузом. Ключом помогаем себе – толкаем им груз. 

Этот уровень снова 3 немного дальше

Ключом разбиваем стенку под потолком, а затем им же нажимаем на кнопку, которая расположена дальше. Теперь у нас открылся проход в потолке.

That Level Again 3 двойной прыжок

Нажимаем на кнопку прыжка сразу двумя пальцами.

Этот уровень снова 3 Согрейся

Отодвигаем горшок в правый угол, только не до конца и начинаем тереть пальцем персонажа. Загорается костер и мы его перетаскиваем под потолок тчобы полилась вода.  Дальше просто отодвигаем солнце в сторону. Прыгаем на горшок и еще нескольк раз проводим манипуляцию с солнцем. Цветок растет и мы можем перепрыгнуть на преграду. там не видно персонажа, но все равно — немного пройтите направо и возьмите ключ.

That Level Again 3 Спрячь игру

 {module g12}

Просто отодвиньте верхнюю шторку на совем устройстве

Теперь думай сам

Входим в домик

Приходите ночью

Возвращаемся и снова прячем солнце. Типа наступила ночь. Чтобы пройти дальше — поменяйте год на телефоне на 2015. Теперь появившуюся девушку ставим на кнопку и можно пройти дальше.

Мы стали хорошей командой

Девушкой запрыгисаем наверх скидываем шипы на кнопку, чтобы она была нажатой и прыгаем вдвоем вниз.

Я готов сделать ради нее все

Нужно прыгнуть как можно дальше и оставить там свой труп на шипах, чтобы после перерождения можно было на это труп становиться и снова отпрыгнуть на безопасное место. Прыгайте вначале парнем. 

Я делилися с ней всем

 {module g12}

Берем ключ, ставим паузу и в меню нажимаем кропку»поделиться» «Sare». Теперь ключ у нее. Девка открывает дверь и можно идти дальше.

Слова помогали стать ближе

Ставим слова так, чтобы можно было пройти по ним. 

Капитан проклятых

Погоня за Черной жемчужиной

Как толь­ко вы подой­де­те доста­точ­но близ­ко к Чер­ной жем­чу­жине, появят­ся Дэви Джонс и Лету­чий гол­лан­дец. Про­дол­жай­те плыть рядом с ними наблю­дая бой и сле­дуй­те за зажжен­ны­ми маяками.

Во вре­мя ваше­го пла­ва­ния вы ста­не­те сви­де­те­лем ужас­ной судь­бы капи­та­на Дже­ка Воро­бья, когда гигант­ский леви­а­фан одо­лел их. В кон­це заго­рят­ся два мая­ка. Плы­ви­те через них к Таверне Проклятых.

При­пар­куй­те свой корабль у при­ста­ни и направ­ляй­тесь в тавер­ну. Вас встре­тит зна­ко­мое лицо. Про­кля­тый капи­тан впу­стит вас в таверну.

Внут­ри вы най­де­те капи­та­на Дже­ка Воро­бья. Его при­дет­ся уго­ва­ри­вать, что­бы поки­нуть Море Про­кля­тых. К сча­стью, появ­ля­ет­ся Пенд­ра­гон и поправ­ля­ет капи­та­на Дже­ка Воро­бья. The Sea of​Thieves — это сво­бо­да и это нахо­дит отклик у ста­ро­го доб­ро­го капи­та­на Джека.

Дай­те ему ком­пас, он обна­ру­жит чего дей­стви­тель­но хочет и он готов уйти с вами. Воз­вра­щай­тесь к сво­е­му кораб­лю и плы­ви­те через портал.

Прой­ди­те через пор­тал и Тун­нель Про­кля­тых, что­бы сно­ва ока­зать­ся в Море Воров. Похо­же, что капи­тан Джек Воро­бей все еще мертв. Он попро­ща­ет­ся с вами и Tall Tale завершится.

Головоломка “Махакамские архивы” (“Mahakaman archives”)

“Махакамские архивы” могут напугать изобилием выложенных карт, но на самом деле пройти этот пазл довольно легко.

Итак, для победы нужно:
1. Используем способность Гаскона на левой крайней карте во вражеском рукопашном ряду.
2. Используем “Отвлечение внимания” на единственном стражнике во вражеском рукопашном ряду.
3. Активируем способность Гаскона на третей слева карте вражеского рукопашного ряда.
4. Повторяем действие.
5. Таким же образом продвигаем карту “Гаскон: Тихая поступь” ещё на один шаг вправо.
6. Теперь перемещаем ту же карту в тыльный ряд на одну карту выше.
7. Ещё раз делаем шаг вправо.
8. Используем “Отвлечение внимания” на левого крайнего стражнику в тылу противника.
9. Перемещаем “Гаскон: Тихая поступь” в правый край ряда.
10. Снова используем “Отвлечение внимания” на стражнике в верхнем ряду.
11. Используем три хода для перемещения Гаскона к выходу прямо вниз и побеждаем.

Как видим, здесь важно умение рассчитывать ход наперёд, чтобы не столкнуться со стражей

Музыкальная академия. Как починить автоматонов на музыкальной площади и решить все головоломки

Наутро спуститесь вниз и поболтайте с фрау Вагнер. Отправляйтесь к музыкальной академии на трамвае и по дороге к площади заберите Оскара. Поднимитесь в беседку, займитесь «самоанализом» на перилах, затем зайдите в здание академии. Побеседуйте с ректором, выслушайте его предложение. Он даст документ, при помощи которого вы сможете осматривать площадь от лица Даны.

Взгляните на первый механизм автоматона (слева от беседки). Откройте его при помощи кода «1973» и составьте правильную комбинацию. Для этого выставьте нужные буквы, как на скриншоте ниже, затем используйте рычаги, чтобы опустить детали вниз. Когда сделаете это, нажмите на зеленую кнопку.

В настоящем времени подойдите к единственному на площади фургону. Осмотрите его и запомните номер телефона. Вернитесь к ректору, наберите номер и попросите хозяина убрать машину. Снова осмотрите место, где стоял фургон и введите код «9708», чтобы открыть ящик.

Теперь вам нужно составить комбинацию регистров справа и слева, как это сделано во времени Даны.

Если всё сделали правильно, переключитесь на центральную кнопку. Потяните верхний рычаг вправо, а нижний рычажок вверх. Затем нажмите на неё.

Играя за Кейт, отправляйтесь в кофейню на углу. Поговорите с бариста и обойдите здание справа. Здесь вы увидите запасной выход. Переместите мусорный контейнер к двери и заберитесь внутрь. Отодвиньте стеллаж, заходите в лифт.

Найдите механизм управления двигателем. Потяните за рычаг справа, затем опустите ручку слева. Нажмите на кнопку — двигатель запущен.

Обойдите платформу и спуститесь по второй лестнице. Взаимодействуйте с вентилем для открытия ворот, затем подберите деталь для автоматона на коробке с инструментами.

Подойдите к последнему механизму на площади и взломайте ящик силой. Вставьте деталь для автоматона, запустите устройство. Отправляйтесь к беседке.

Поставьте ноты гимна на пианино и нажмите на любую клавишу. Откроется механизм запуска двигателя. Поверните центральную шестерню так, чтобы она освободила защелки справа и слева.

Избавьтесь от сломанного автоматона и замените его Оскаром. После кат-сцены вернитесь к ректору и заберите досье Даны Роуз.

Победа над Боссами.

В этой игре в целом 4 сюжетных босса 11 достижений, связанных с ними.

1. Спасение старшего энта.

Побеждаем нашего первого босса Иггдрасила – получаем достижение.
У босса две фазы.

2. Проворство.

Необходимо победить Иггдрасила без урона по нам.

3. Конец рыцарей Золотой Гривы.

Второй сюжетный босс. Необходимо победить адъютантов рыцарей Золотой Гривы — сестер Леян.
Они очень быстрые, прямая отсылка к боевым сестрам из Hollow Knight.

4. Властелин скорости.

Нам бросают вызов – необходимо победить сестер не получив урона.

5. Исчезновение лжебогини.

Третий сюжетный босс – огромная химера, искаженная богиня.
Побеждаем – получаем достижение.

6. Смертоносная сила.

На мой взгляд проще, чем получить властелина скорости, но все равно непростая задача выйти победителем не получив урона.

7. Падение ордена Леонии.

Четвертый сюжетный босс. Убить необходимо святую Иоанну II. Женщина (?) противная, на мой взгляд. Имеет в своем запасе кучу видов атак. Убивать ее – как играть в “пол = лава”. Постоянно нужно мансить, прыгать, сосать ббу, умирать, бить по клавиатуре и тд.

8. Левитатор.

Название говорит само за себя. Нужно быть именно левитатором, чтобы получить достижение за убийство этого босса не получив урона.

9. Финальный бой последнего героя.

Побеждаем кашляющего кровью красавчика Первого героя в трех актах фазах и достижение наше.

10. Бог войны.

Не получаем урон ни в одной из трех фаз боя – получаем достижение.
Все просто)

11. Король скелетов.

На мой взгляд достижение не такое сложное как достижения на отсутствие урона. Все что нам нужно сделать – убить последнего героя будучи Косточкой.
То есть будучи Скалом – базовым скелетиком.
В качестве помощи в выполнении этого достижения скажу, что драться с героем можно и в образе другого черепа “посильнее”. Главное нанести именно последний удар будучи с базовым черепком на наших плечах. Сделать это нужно в третью фазу.

В качестве помощи в целом предлагаю ознакомится с этими двумя видео:

Награды

За полноценное открытие всех концовок игрок получит 60 камней истока. Также за успешное завершение ветвей встречи будут выдаваться материалы для прокачки персонажа и прочие ценности. Список всех вознаграждений можно увидеть в отдельном окне интерфейса Заданий Легенд: Встречи.

Читайте далее:

Genshin Impact: встреча с Юнь Цзинь – прохождение всех концовок

Genshin Impact: встреча с Тома – прохождение всех концовок

Genshin Impact: встреча с Нин Гуан – прохождение всех концовок

Genshin Impact: встреча с Саю – прохождение всех концовок

Прохождение встречи с Беннетом: все 6 концовок в Genshin Impact

Встречи в Genshin Impact: прохождение и награды

Мост Туманов. Как отвлечь владелицу магазина и подобрать комбинацию к сундуку Даны

Садитесь в трамвай и отправляйтесь в район «Мост Туманов». Найдите дом №20 и войдите в магазин. Перед этим рекомендуем взаимодействовать со всеми интерактивными объектами, чтобы завершить дополнительную задачу «Узнать последние новости о Вагене».

Поговорите с владелицей магазина, попросите у неё помощи. Когда она откажет, покиньте магазин и вернитесь назад, к трамвайной остановке. Прямо под остановкой вы найдёте автоматон. Вставьте монету в автомат и заберите музыкальную игрушку.

Вернитесь в магазин, поместите игрушку на полку рядом со столом продавца. Пока фрау Хайгель отвлечена, используйте лестницу и поднимитесь наверх. Осмотрите второй и третий этажи

Когда окажетесь на третьем этаже, обратите внимание на дыру в полу. Так вы увидите ещё одну фотографию

Если найдёте все фотографии на втором и третьем этаже, то получите достижение «Где же её спальня?».

Выходите из здания и осмотрите пожарную лестницу справа от входа. Выберите «Лезть по водосточной трубе ». Так вы доберётесь до механизма и спустите лестницу.

В спальне Даны Роуз найдите две части записки. Одна лежит на полу у фортепиано, а вторая — под кроватью. Здесь же возьмите диплом с подсказкой и составьте комбинацию для сундука Даны:

  1. Ключ «фа» (басовый ключ).
  2. Бемоль.
  3. Нижний мордент.
  4. Фермата.
  5. Четвертная нота.

Важно, чтобы эта комбинация совпадала с рисунком, который вы собрали из двух частей. Подробнее на скриншотах ниже

Глава 3: Дом Зеркал

Начните в доме с привидениями.Пройдите в Дверь справа наверху Приземления. Вы сейчас находитесь в Зоне 2.Идите вперед, пока не увидите Дом Зеркала. Войти.Осмотрите Человека. Он говорит вам, что он заперт в зеркале, и вы должны разбить его.Осмотрите ближе пол перед зеркалом.Увеличьте масштаб снова для поиска предметов.

Соберите МОЛОТОК ТОПОР.Используйте МОЛОТОК на зеркале рядом с Человеком. Это запустит мини-игру.В инструкциях говорится, что нужно прицеливать оружие, но вы не можете контролировать, где находится цель. Нажмите в центре цели, чтобы взломать Зеркало.Вы должны взломать Зеркало 8 раз, чтобы разбить его. Вы получаете неограниченное количество попыток.Человек даст вам СИНЕГО МАГИЧЕСКОГО ЗЕРКАЛА.Пройдите через Дом Зеркал к стенду быстрого питания.Пройдите мимо Карусели к Мосту. Используйте стрелку вверх у основания фонарного столба.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: