В чем смысл the binding of isaac: repentance

The Binding of Isaac пропитана неповторимым юмором Эдмунда Макмиллена

А юмор его местами недалеко ушел от творчества группы Anal Cunt, о которой мы недавно рассказывали. В подростковом возрасте Макмиллен нарисовал комикс This Is A Cry For Help, переполненный насилием и оскорбительным юмором. Еще дальше он зашел с комиксом Things To Do With Dead Babies, суть которого отражена в названии — куча способов применить в хозяйстве мертвого ребенка (например, сделать из него тапочки). О том же были его первые флеш-игры, в которых мертвых детей он рисовал синими. По словам Макмиллена в то время его знали именно как Эдмунда Blue Baby Макмиллена. Синий ребенок позже стал одним из персонажей в The Binding of Isaac. Лучше всего свое чувство юмора Макмиллен описал сам: 

Такой вышла и The Binding of Isaac. В ней экстремально много анимации в стиле флеш-игр, сюрреализма, насилия, отвратительного уродства, вызывающих сцен и шуток про дерьмо. Словно ее сочинил чересчур плодовитый дошкольник — такой уж авторский стиль.

И такое людей привлекает, что доказывает не только упомянутая выше грайндкор-группа, но и, например, знаменитые комиксы Жоана Корнельи. Но несмотря на всю грязь, а местами и откровенную хоррорность, «Исаак» умудряется в то же время оставаться в каком-то смысле милым и непосредственным.

The Binding of Isaac — очень личная игра

Она основана на библейской истории и рассказывает о маленьком мальчике по имени Исаак. Его мать настолько угорела по религии, что однажды услышала голос бога, приказавший ей принести в жертву сына. И без того забитый пацан в панике прыгнул в подвал, который оказался бесконечным лабиринтом ужаса, в котором мы и проводим игру. При этом между этажами подземелья нам показывают короткие зарисовки о страхах Исаака — мальчик представляет, как он может умереть и вспоминает унижения от сверстников, включающие кидания какашками, отвалившийся пенис и стягивания трусов на публике.

Все это — рефлексия Макмиллена на собственное детство. «Каково расти в религиозной семье, будучи творческим ребенком» — как говорит сам автор. Для него религиозные ритуалы и учения были чем-то мистическим и пугающим. К тому же день ото дня он слушал, за что попадет в ад, и что там с ним будут делать. The Binding of Isaac — безумный сборник самых темных и дурацких детских фантазий, поданных прямолинейно. Штука понятная каждому, а потому привлекающая, даже если конкретно религиозный контекст не близок. 

Pre-Game Setup

First thing you must do, is enable your Debug Console. To do this you’ll have to go into your options to enable it.

Your options should be located here:

C:\Users\INSERTPCNAME\Documents\My Games\Binding of Isaac Repentance

You will find a file called options.ini open it with the software of your choice (notepad) and go down to where it says

EnableDebugConsole=0

Change this 0 to a 1. You’ll end up with

EnableDebugConsole=1

Be sure to Save your change before closing the options.

Your game must NOT be open during this process, or else it will not carry through even if you save.

Now that your console is enabled!

Theres a couple more things you will need to do prior to pairing up with someone and playing.

These are not hard. First, you will need your friends Steam ID.

You can find this by copying the URL of your friend’s profile. If they have a custom profile link you will have to use an external site. It is the 17 digit number in their link.

For Example if your friends steam profile link is https://steamcommunity.com/id/00000000000000003/

Their steam id is 00000000000000003

Keep in mind you will only need the id of the HOST of the game. Whoever is joining does not need to provide their steam id.

Once you have their Steam ID you need to set your Launch Options.

In your Steam Library, right click on The Binding of Isaac: Rebirth and select “Properties…”

From here it will open a general window. In this window at the bottom you’ll see a textbox for launch options. Paste the following into there:

–networktest

Your window should look like this.

Азазель. Базовые советы.

Как открыть персонажа: чтобы открыть этого персонажа нужно совершить 3 сделки с дьяволом за одну игру.Преимущества:Умеет летать, имеет огромный базовый урон, проклят (при получения урона, при определенных обстоятельствах все мобы в комнате получат урон), его атака способна проходить через любые препятствия, высокая скорость перемещения.НедостаткиИначально не имеет контейнеров обычных сердец (располагает 3мя сердцами души), достаточно большой интервал между выстрелами.Основная задача при игре этим персонажем:Повысить свою выживаемость любым способом, в первую очередь желательно заполучить хоть один контейнер обычного сердца.Для опытного игрока, низкий показатель здоровья компенсируется скоростью персонажа и способностью левитации. Азазель в большинстве случаев избежит урона, если будет находится над камнем или пропастью, поэтому обязательно используйте окружение для достижения успеха. Кроме того, не будучи в опасности, Азазель все еще способен наносить серьезный урон, ведь на его атаки не могут повлиять препятствия.Главное преимущество его атаки- это возможность наносить повреждения сразу нескольким игрокам. Для этого, накопив заряд, реализуйте его. И пока ваш летающий дьявол продолжает извергать пламя двигайтесь стрейфом по направлению, перпендикулярному вашей атаке, что буквально сметет большинство ваших врагов всего за одну атаку.Обязательно собирайте все все возможные предметы, которые повысят ваше здоровье и урон. Если показатель урона достигнет достаточно высокого уровня, то любой босс может быть побежден в 4-5 залпов.Удачной игры)

How to Unlock Jacob in Binding of Isaac Repentance

To unlock the new character Jaboc and Esau is actually a massive challenging task as it comes in many different parts. You must find and get two knife pieces, to unlock the alternate womb that unlocks this character.

Part One — First Knife Piece

The first knife piece is in the new area called Downpour. This piece is on the second floor of Downpour, everything has to be cleared, and you need to find a Mirror located in one of the rooms; however, once you have located the Mirror, that is not the last step, as you also need to find some White Fire located on the same floor.

After the White Fire has been found, you have to walk into it and damage yourself. You will then turn into a ghost-type form called The Lost, and you will leave your body behind. Now, as The Lost, you must go back to the Mirror and enter it. When inside the Mirror, you are in an inverse world of the world you just left.

Check your map and head to the Item Room, but all enemies are back, so be extra careful and clear everything out until you get to the Item Room. Inside the room, you will find your first knife piece. You can continue as The Lost, but it’ll be incredibly challenging, so it might be wise to go back through the Mirror and continue.

Part Two — Second Knife Piece

The second knife piece is on the second floor of the Mines. On this floor, look in all the rooms for three yellow buttons, and hit them to press them. Upon hitting the last button, this unlocks a Mine Cart, which is somewhere on the floor. Find it, then ride it into a new area.

In this area, you revert into back basic Isaac, for some reason, and on this floor is the second knife piece. It isn’t that easy, as the second you acquire that knife piece, an evil face chases you that can/will kill you in one hit.

Your path back may be blocked, so you need to use bombs on the floor to open these back up while avoiding this demonic entity. You need to escape to get the second knife piece, so this section may take you a few tries! It’s challenging.

Tip: If you have flight, it will make this area so much more bearable!

Part Three — Killing a Heart

This is a long way challenging path, to be able to get the two knife pieces and then defeat Mom. Upon doing so, a secret red door appears above the red whole you need to shoot with the now complete knife to open.

Entering this door leads you to another boss fight called Mom’s Heart. Of course, this is a hearty challenge… no pun intended, and the heart needs to die. Once this is done, you need to go down to the Corpse Floor.

Part Four — Killing a Broken Heart

Go down the hole after the Mom’s Heart fight, and enter the Corpse Floor. Complete this floor to get to the boss fight, which is called Mother’s Broken Heart. Defeat this boss, and enter the Golden Chest, and credits will roll.

After the credits, you’ll have Jacob and Esau unlocked!

If you are curious about everything that was added to Repentance, we have the patch notes available!

The Binding of Isaac: Repentance (Русская версия)

The Binding of Isaac Repentance – новое масштабное дополнение игрового проекта, разработанного в стилистике аркадного экшена. Отправляйся в сказочный и непредсказуемый мир, проходи испытания и заверши миссию максимально успешно. Нам вновь предстоит пройти немалое количество преград, исследовать огромное количество территорий, разгадать мрачные тайны и не дать оппоненту одержать победу. События вновь погружают нас на просторы подземелья, которые нужно изучить вдоль и поперек, чтобы раздобыть необходимые предметы и ресурсы. Не обойдется и без битв с коварными противниками и их могущественными боссами, именно поэтому тебе следует позаботиться о боевом арсенале, в котором всегда должно находиться мощное оружие и атрибуты защиты. Из нововведений первым делом стоит отметить наличие ещё большего количества уникальных предметов, которые помогут пройти испытания и завершить задания. Порадует совершенно новая линия сюжета, с множественными поворотами событий, главами, а также непредсказуемой концовкой. Будь внимательным на пути к заданной цели, развивайся и сделай все, чтобы враг больше не посмел захватить подземельное царство. The Binding of Isaac: Repentance – это дополнение к известной игре, работающее только в паре с оригинальной игрой. Здесь вас ждет все та же история, все те же приключения, но с невероятным количеством геймплейных новшеств, контента, врагов, и не только. События игры начинают снова происходить в тот самый момент, когда храбрый маленький мальчик спускается в подвал дома. Вам вместе с ним вновь придется пробежаться по миру, переполненному опасностями, разными вызовами и испытаниями, ловушками, ужасными тварями и многим другим. Но теперь все это покажется вам слишком новым, ведь игра будет дополнена просто неимоверным количеством нового контента. Это самое большое финальное обновление известной классики. Вас ждут в этом дополнении сотни новых функций, еще больше предметов, улучшений, разных ресурсов и всего остального. Всего более 130 новых предметов вы сможете найти на просторах огромных обновленных локаций, при том, что в общей сложности в игре теперь вас ждет более 700 предметов. А еще вас ждет более сотни уникальных врагов, с которыми вы ранее не встречались, более двух десятков новых боссов, сражения с которыми станут для вас испытанием, два новых персонажа, более сотни достижений, и более тысячи новых комнат. Иными словами, нового контента столько, что и сама игра в целом стала новой. Но в целом игровой процесс мало изменился. Вы все также будете исследовать огромные двухмерные мрачные локации, решать головоломки, сражаться с кровожадными ужасными врагами, биться с боссами, применяя все, что окажется в вашем распоряжении, и не только. Отправляйтесь в приключение вместе с одним из двух новых героев в The Binding of Isaac: Repentance, сражайтесь, выживайте, исследуйте скрытые обновленные и новые локации, на которых вас ждут новые награды, и наслаждайтесь морем нового контента. Ключевые особенности игры The Binding of Isaac: Repentance (Русская версия):- 130+ новых предметов (всего более 700 предметов).- Полный альтернативный путь с новыми главами, новым финальным боссом и концовкой.- 100+ новых врагов.- 25+ новых боссов.- 2 новых игровых персонажа.- 5 новых испытаний.- 100+ новых достижений.- 5000+ новых дизайнов комнат.Дополнения игры The Binding of Isaac: Repentance (Русская версия):- Оригинальный внутриигровой саундтрекМинимальные системные требования игры The Binding of Isaac: Repentance (Русская версия):- Операционная система: Windows 10- Процессор: Intel Core i3- Оперативная память: 4 Гб- Видеокарта: GeForce 900 Series- Место на диске: 1 Гб

Жанр: Аркада / РоуглайкЯзык интерфейса: Русский / Multi 12Язык озвучки: АнглийскийИнсталлятор. Версия игры: 1.7.7aРазмер: 1,39 ГбСкачать с Облака:

Жанр: Аркады / Физические / Платформер / Рогалик

+22

настоящая история айзека

Почему в подвале дома Айзека живут монстры? Как вообще слезы могут кого то убить? Реально ли то, что мы видим в игре?Я расскажу что же на самом деле произошло «тихим летним днем»…Мать Айзека, насмотревшись телепроповедников, решает, что с ней заговорил Бог и приказал принести сына в жертву, так как тот «осквернен грехом и должен стать доказательством ее веры»Айзек в панике убегает от неё в подвал, где от страха сходит с ума, не в силах совладать с противоречиями в своем сердце. Его посещают галлюцинации, он видит кошмары и образы, созданные пораженным разумом ребенка. Он решает обследовать подвал чтобы хоть как то унять слезы. Чем больше он плачет, тем хуже видны все монстры, которые ему мерещатся. Поэтому в игре нам кажется что именно от слез погибают исчадья ада.В конце концов мать нагоняет его, но Айзек убивает её сам, залезает обратно к ней в чрево и там совершает самоубийство.

Hard Mode по-прежнему тяжелый

Это звучит банально, но более высокие уровни сложности в The Binding of Isaac: Repentance были откалиброваны так, чтобы опытным игрокам приходилось нелегко. Последнее полное расширение, Afterbirth +, было запущено в 2015 году, поэтому теперь многие в сообществе знают все вероятные всплески сложности. Покаяние – это попытка выбросить эти предубеждения из окна.

Враги быстрее, и получить синергию S-уровня теперь значительно сложнее. Тем не менее, это было изменено с момента выпуска. Первый патч увеличил частоту появления магазинов максимального уровня и окрашенных камней, тем самым предоставив лучший доступ к этим предметам-убийцам и увеличив шанс сердечных падений во время изнурительных пробежек.

2 игрока

Как же запустить режим на двоих? Где кнопка «сетевая игра»? Впрочем все гораздо проще) Разработчики, дабы не добавлять излишних сложностей, не делать лишних пунктов в главном меню, сделали все как на старых добрых аркадных автоматах. Итак, у вас есть несколько способов насладиться игрой на двоих. Во-первых вам не понадобяться две копии игры чтобы поиграть вдвоем. Все что вам нужно- это клавиатура и геймпад (или два джойстика). Итак, Действия ваши следующие: 1) подключите к вашему ПК джойстик и клавиатуру (либо два джойстика)2) запустите игру и начните играть как будто вы играете за одного игрока. 3) если вы начали игру с джойстиком, то нажмите enter на клавиатуре. Если же начинали играть с клавиатурой, нажмите start на вашем геймпаде. Таким образом вы задействуете 2ого персонажа. Если у вас есть геймпад, то проблем с игрой на двоих нет. Но что делать, если такой «роскошью» вы не обладаете? На помощь приходит программа JoyToKey. Сам не пробовал, но возможно удастся настроить часть клавиатуры как джойстик. Извращение конечно еще то, но надо же искать выход :D

Ваше любимое комбо, вероятно, больше не работает

Настоящая мельчайшая деталь The Binding of Isaac: Repentance заключается в изменениях оружия. Список при выпуске был длинный, и он стремился бросить вызов фиксированным подходам. Некоторые из любимых фанатами компонентов просто исчезли, например, Polyphemus, который увеличивал урон и заставлял выстрелы проходить через убитых ими врагов. Другие были изменены, чтобы предотвратить определенные способности, определяющие игру, например, «Голова Тэмми», усиление, стреляющее слезами в десяти направлениях, больше не дает Серу бонуса к урону. Вы по-прежнему получаете полный охват кровью в комнате, но это не так смертельно.

Конечно, вы все еще можете найти полезные синергии, но они вряд ли дадут легкие пробежки, как раньше. Например, я использую Лестницу Иакова, чтобы электризовать все мои слезы, чтобы урон был связан между ближайшими врагами, и демонический пикап, который накапливает мою ярость на каждого убитого врага, чтобы превратить меня в демона цвета радуги, который наносит урон всем врагам, которых я коснулся. В конце концов я умер в Глубинах II, потому что, как бы хорошо это ни было, я все равно потерял контроль над более поздними комнатами.

(Изображение предоставлено Никалисом)

Это важная часть, о которой следует помнить: покаяние лишает вас контроля над ситуацией. Вместо того, чтобы искать семя с Технологией X и соответствующими усилителями, чтобы вы могли очистить каждую комнату, посылая волну за волной электричества, вам нужно будет тщательно подумать о том, как вы используете это оружие, потому что его урон теперь масштабируется. .

То же самое и с Humbling Bundle, где раньше бомбы, сердца и т. Д. Стали их удвоенной версией – теперь у вас есть только шанс, что это произойдет. В некоторых случаях комбинации просто поменялись. Проптоз раньше увеличивал размер кольца Maw of the Void, теперь оно остается того же размера, но теперь Ipecac взрывает врагов при контакте. Это взаимные уступки, и вам нужно всегда быть открытыми для возможностей, а не думать о том, чтобы получить что-то определенное.

Сейчас сложно дать окончательный совет, и это часть сути дела. Лучшее, что вы можете сделать для себя с The Binding of Isaac: Repentance, – это просто начать играть и посмотреть, что произойдет. Только не игнорируйте Cube Baby.

The Binding of Isaac развивалась на протяжении десяти лет — во многом, благодаря фанатам

В 2012 году игра получила дополнение Wrath of the Lamb. В 2014 году вышла новая версия — The Binding of Isaac: Rebirth. С ней игра перебралась на консоли, получила стильную 16-битную картинку и была полностью переписана с флеша на новом движке. Спустя год вышло дополнение Afterbirth, в 2017 — Afterbirth+, а теперь и Repentance. И каждый раз игра обновлялась десятками новых предметов, врагов и боссов, получала новые режимы, персонажей и концовки (которых и в оригинале было аж 12 штук). По сути каждое обновление «Исаака» тянуло на полноценную новую часть.

Причем версию Rebirth Макмиллену предложил сделать разработчик Тайрон Родригез из студии Nicalis — она и по сей день развивает серию. А к работе над дополнением Repentance и вовсе были привлечены фанаты, ранее сделавшие большой популярный мод Antibirth. По сути Repentance — это и есть Antibirth, но немного переделанная, чтобы влезть в «канон». И с локальным кооперативом.

На протяжении этих лет не все было гладко. Фанаты ругали баланс и нововведения новых версий «Исаака», критиковали инструменты для модеров, появившиеся вместе с Afterbirth+. Но главное — игра все это время жила. Она стабильно получала инъекции нового контента, когда многие игроки и старый-то еще не весь видели. 

По The Binding of Isaac очень удобно строить теории

Сюжет в игре подается простенькими, иногда абстрактными анимированными сценками. Секретов, пасхалок, намеков и концовок десятки — плюс тот самый личный подтекст. Все это вылилось в сотни роликов с теориями и разбором сюжета игры. Исаак все это выдумал? На самом деле он задохнулся в ящике с игрушками? Что случилось с его отцом? Фанаты закапываются в лор игры похлеще, чем в Dark Souls. А дополнения дров только подкидывают — Repentance вот снова все перевернуло.

Эдмунд Макмиллен начинал с бессмысленного китча и шуток на грани. Но со временем почти все его игры стали личными — человек он сложный, рассказать ему есть о чем. Но высказывания у Макмиллена не натужные, обернутые во все тот же дикий юмор и увлекательный геймплей. Некоторым разработчикам приходится делать сто механик, чтобы десятичасовая игра получилась увлекательной, а Макмиллену достаточно одной простой идеи. В этом плане The Binding of Isaac — его главное творение. 

Как разблокировать зараженных персонажей

Метод разблокировки испорченных персонажей потребует немного навыков и/или удачи, в зависимости от того, какого персонажа вы пытаетесь отпирать. Для этого нужно добраться до домашнего этажа , чего можно добиться только после того, как вы впервые победите маму .

Мать — последний босс этажа трупов , который можно посетить, только открыв дверь из плоти в конце Мавзолея собранным ножом в сборе.

После того, как вы победили Мать один раз, появится новая дверь , которая появится в начальной комнате Depths II, Necropolis II и Dank Depths II. Эту дверь можно открыть только с помощью Полароид или Негатив ., которые получаются после избиения мамы. Проблема здесь в том, что вы не можете покинуть комнату боя с боссом мамы обычными способами, войдя в нее. К счастью, есть решения для этого:

  • Если у вас есть какие-либо средства телепортации (например, телепортация! Или Проклятый глаз при получении урона), вы можете использовать их, чтобы выйдите из комнаты, как только вы подберете один из открывающих предметов.
  • Всегда будет окрашенный череп на том же этаже, что и новая дверь . На этом черепе будет небольшой крест, и когда он взорвется, он станет всегда бросайте карту Таро дураков

    Если у вас есть предмет Маленький мешочек , из черепа вместо него выпадут телепиллы , так как Маленький мешочек заменяет все карточки таблетками.

    . Вы можете использовать его после того, как возьмете в руки «Полароид» или «Негатив», чтобы вернуться в стартовую комнату.

  • Если вам удастся найти брелок Faded Polaroid , его можно использовать, чтобы немедленно открыть дверь. Однако он поглотит безделушку.

Дверь ведет на другой этаж, либо в Мавзолей, либо в Геенну II. В комнате с боссом на этом этаже будет стоять пьедестал для одного предмета, на котором находится Записка папы . После этого начнется так называемое Восхождение .последовательность, в которой вы будете возвращаться через этажи, которые уже посетили, но в обратном порядке — начиная с комнаты с боссом и заканчивая начальной комнатой.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

В конце концов, вы окажетесь дома . Это последняя глава игры, в которой представлены настоящие финальные боссы игры. Вы пройдете из комнаты Исаака в комнату мамы, в которой находится сундук с сокровищами .

Открывая сундук впервые, вы всегда получаете Красный ключ . Подняв его, вы откроете красный ключ для использования в других забегах, как и другие предметы. Этот предмет является ключом к разблокировке зараженных персонажей.

Используя красный ключ, идите в коридор под комнатой мамы. Вы должны увидеть слабый красный светящийся контур двери с левой стороны. Используйте красный ключ вот и вы откроете секретный шкаф. Внутри вы найдете испорченную версию вашего текущего персонажа. Прикоснитесь к ним, чтобы разблокировать.

  • Пока вы касаетесь испорченного персонажа и получаете уведомление о разблокировке, вы будете разблокировать этого персонажа для будущих прогонов. Вам не нужно побеждать финального босса в игре, чтобы он оставался разблокированным.
  • Вам придется проделать этот процесс с каждым персонажем, чтобы разблокировать их испорченные версии. Однако в следующих запусках сундук в комнате мамы может не содержать красный ключ .
    • Вы также можете открыть секретный шкаф с помощью треснувшего ключа — предмета, который помещается в то же гнездо, что и карточки и пилюли.
    • Чтобы получить треснувший ключ, вы должны оставить безделушку в комнате сокровищ или комнате босса при спуске. Когда вы возьмете записку папы и начнете восхождение, оставленная вами безделушка превратится в треснувший ключ — обязательно запомните, где вы оставили безделушку.

First look часть 2ая

Еще немного поиграв, я обнаружил новые виды интерактивного окружения, напоминающего уровень «проклятие лабиринта» из оригинальной the binding of Isaac.Шипастые блоки так и наровят прижать Айзека (Исаака если кому больше нравится) к стене. Жаль не успел сделать скриншот (да и не очень удобно было), когда мне попалась одна из разновидностей статуи (в первой части были которые только могли плеваться, если в комнате не все враги побеждены), которая работает в режиме пылесоса и пытается затянуть вас на клетку пола с шипами.В одной из сокровищниц мне попался новый фамильяр. «Маленький преследователь, которого стоит бояться» (Lil’ haunt. Fear him). Он представляет из себя летающее приведение, умеющее плеваться серой эктоплазматической массой. В дальнейшем представлении смысла нет, ведь фамильяр есть фамильяр, все они в чем то похожи:)

The Binding of Isaac выстрелила благодаря репутации Эдмунда Макмиллена и его прошлым играм

Эта причина кажется настолько очевидной, что на ней хочется и закончить, но не все так просто. Макмиллен действительно заработал репутацию своеобразного гения, однако не все его игры стали феноменами. Платформер The End is Nigh культом не стал. Как и пошаговый приквел «Исаака» — The Legend of Bum-bo. Впрочем, отрицать влияние репутации Макмиллена не получится — все-таки Super Meat Boy стояла в авангарде бума инди-игр. 

Макмиллен делает флеш-игры с 2001 года, а в 2004 году он вместе с Алексом Остином выпустил инди-платформер Gish. К выходу «Исаака» он собрал внушительное портфолио и зарекомендовал себя геймдизайнером, которого смелые идеи, стоящие на грани не пугают

В конце концов, Макмиллен всегда создавал игры в первую очередь для себя и стремился сделать их веселыми — это для него самое важное. Поэтому людей, пристально наблюдающих за его творчеством хватает

Эдмунд Макмиллен

У The Binding of Isaac несколько уровней восприятия

Так устроены все выдающиеся рогалики (вроде нашей игры года 2020 — Hades), но моду задала как раз игра Макмиллена и Химсла. Поначалу ты просто ныряешь в «Исаака» с головой. Бегаешь почти вслепую, хватаешь все бонусы и используешь все предметы — буквально рашишь игру, о которой ничего толком не знаешь. Даже в таком стиле ей можно наслаждаться часов десять, если не больше. 

На следующем этапе ты уже в курсе, какие бывают подземелья и более-менее знаешь тактику против врагов и боссов. Но что еще важнее — ты визуально запомнил предметы и бонусы. Подробных описаний игра не дает, так что эффективность «лута» часто приходится проверять на практике. И на этом этапе ты уже знаешь, что получше, что похуже, а что может моментально уничтожить забег. Баланс в игре толковый с самого начала, так что изучать ее интересно. На этом уровне можно зависнуть уже буквально на десятки часов. 

Ну и финальный уровень понимания — гуру, знающий об игре всё. Это этап, на котором ты бьешься с челленджами и сознательно пытаешься воевать с рандомайзером, собирая конкретные «билды». И вот здесь люди проводят сотни часов. 

Управление

При разработке новой части TBOI разработчики полностью отказались от управления мышью. Вместо этого стало доступным управление вашим персонажем при помощи геймпада. Разумеется клавиатуру никто не отменял:) ей вы тоже можете воспользоваться) кому что удобнее- это вы сами решайте:) При первом запуске игры сразу заметил некоторые изменения в управлении, теперь вы больше не нажмете нечаянно на Shift или Ctrl и не потратите последнюю бомбу. Теперь эту функцию выполняет кнопка Е (по умолчанию). Если впрочем вам это покажется не удобным, можно сменить управление по вашему желанию.Дефолтное управление:W,A,S,D перемещение персонажа? ? ? ? стрельбаЕ поставить бомбуSpace применить артефактQ использовать расходный предмет (пилюля, карта и т.д.)ESC паузаF полноэкранный режимTAB изменить режим отображения мини-картыLCtrl выбросить предметМ выключить звуки в игре

В The Binding of Isaac очень просто втянуться

Эдмунд Макмиллен вместе со своим давним товарищем Флорианом Химслом сделал «рогалик», который на поверхностном уровне устроен чертовски элементарно. Настроек минимум, долгим вступлением игра не грузит. Даже управление просто нарисовано на полу в стартовой комнате. А поначалу больше об игре ничего знать не нужно. Бегаем по генерируемым подземельям, стреляем слезами и можем использовать найденные предметы — всё. Как в оригинальном Doom: если помнишь, какой кнопкой стрелять — не пропадешь.

И у этой элементарности есть четкие корни. Макмиллен сознательно делал оду олдскулу — он ориентировался на подземелья из самой первой The Legend of Zelda. Да и в плане сюжета вдохновила его «Зельда», как бы странно не звучало. Как Сигэру Миямото вдохновлялся детскими переживаниями, когда ты находишь целый мир под каждым камнем, так и Макмиллен решил заглянуть в свое детство, только оно было «не такое веселое».

«Просто» в игре всё — не только интерфейсы. Уровни — всего лишь полупустые комнаты. Там могут быть ямы, камни, кучи дерьма и прочие преграды, но никакого дизайнерского лоска и интерьерного дизайна

Все внимание на героя и врагов. Поэтому они же все нарисованы такими крупными и контрастными

Да, сложность местами зашкаливает, но «Исаак» не про победу, а про кайф от самого процесса. Вся эта лаконичность в сумме врубает в голове какой-то инстинктивный азарт и затягивает — в итоге получаем залипание на уровне древней классики вроде Crimsonland.

У The Binding of Isaac чудовищная реиграбельность

И достигается она элементарным образом. Первая версия The Binding of Isaac вышла в 2011 году и уже тогда в ней было столько всего, что игра казалась бесконечной. Десятки разных врагов и боссов. Несколько играбельных персонажей. Тонны предметов — и среди них полно таких, что геймплей радикально меняется (например, главный герой начинает стрелять не слезами, а лазерами), из-за чего приходится перестраивать тактику с нуля. И все это раз за разом перемешивается непредсказуемым рандомайзером. К этому добавляется простое отзывчивое управление, постоянно открывающийся новый контент и в целом короткие забеги, занимающие не больше часа.

Разнообразие, непредсказуемость и реиграбельность сделали игру популярной на ютубе — за ее прохождением интересно наблюдать. И это сильно помогло популяризации The Binding of Isaac. Если поначалу игра продавалась слабо, то уже через девять месяцев после релиза в день расходилось по десять тысяч копий. Этот ком разгонялся все сильнее, затягивая людей и усиливая эффект сарафанного радио. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: