Все концовки в elden ring

Финал

Итак, вы на финальной площадке. The Room Three, прохождение которой провело вас по самым запутанным лабиринтам, готова открыть свои тайны. С чего начать, выбор невелик.

Подходите к постаменту в центре и используйте «Ключ мастера». Произойдет небольшая трансформация, и на краю откроется небольшое хранилище, из которого вы заберете «Металлическое кольцо». Его нужно применить на небольшую конструкцию тут же. Дальше небольшая головоломка. Используя рычаг и диск, поверните шестерни в правую сторону, чтобы они оказались напротив металлических стержней. Нажмите на коричневую кнопку рядом с диском и включите проектор.

Теперь необходимо перенаправить луч света. Для этого поверните постамент с зеркалом, расположенный на внешней дуге. В результате должен повернуться цилиндр, а вы сможете взять «Зеркало». Его нужно установить на постамент во внутреннем круге и убрать зеркало на внешнем. Теперь луч перенаправляется в «Ключ мастера».

«Нырните» в него. Перед вами простенькая задачка. Нужно сделать так, чтобы в кристалл в центре били лучи со всех прожекторов. Сделать это очень просто. Один из переключателей блокирует состояние некоторых излучателей, другой изменяет состояние оставшихся.

Когда вы решите последнюю головоломку The Room Three, прохождение закончится и появится красный луч. В результате откроется выход — дверь, которая будет смутно напоминать купе поезда из самого начала этого долгого приключения.

Escape the Prison Room прохождение 4 уровень

— возьмите стул возле стола справа. Возьмите ключи под одеялом на кровати слева. Возьмите синее ведро на полке слева.

— посмотрите на кровать. Нажмите под кроватью. Теперь нажмите по сторонам, пока не увидите подсказки. Запомните подсказки: первая – короткая и длинная вверху слева; вторая – короткая слева, длинная справа; третья – короткая справа, длинная вверху слева; четвертая – короткая и длинная сверху. Разбейте зеркало над столом справа с помощью стула. Возьмите осколок стекла. Посмотрите на стену слева над кроватью. Используйте стеклянный осколок на стене несколько раз, пока не увидите коробку. Используйте подсказку с кровати, чтобы открыть коробку. Возьмите зеленые ключи

— наполните ведро водой в бочке в правом дальнем углу. Вылейте воду на решетку на отверстии в полу справа. Подожди, пока ключи не появятся на поверхности. Возьмите ключи

— посмотрите на книгу на столе справа, запомните подсказку из стрелок: влево и вправо одновременно, вправо, влево, влево, влево, вправо. Подойдите к радио справа от двери и введите подсказку. Запомните цвета: зеленый, красный, желтый. Вставьте ключи в замочные скважины в порядке, как было указано на подсказке в радио.

Повелитель Элдена и ее ответвления

Век перелома

Первая альтернативная концовка «Повелителя Элдена», Век перелома, считается стандартным итогом сюжетной линии Междуземья. Для ее разблокировки необходимо убить финального босса и выбрать «Починить кольцо Элдена», которое доступно без выполнения каких-либо специальных заданий или конкретных квестовых линий.

Век сумеречников

Вторая альтернативная концовка, Век сумеречников, получается путем завершения квестовой линии Фии, которая вознаграждает главного героя Исцеляющей руной Принца смерти в конце. Для ее разблокировки необходимо убить финального босса и выбрать «Использовать Исцеляющую руну Принца смерти» вместо «Починить кольцо Элдена».

Благословение отчаяния

Третья альтернативная концовка, Благословение отчаяния, получается путем завершения квестовой линии Пожирателя Навоза, который вознаграждает главного героя Руной Падшего Проклятия. Для ее разблокировки необходимо убить финального босса и выбрать «Использовать Руну Падшего Проклятия».

Век порядка

Четвертая альтернативная концовка, Век порядка, получается путем завершения квестовой линии Священника Корина, который вознаграждает главного героя Восстановительной руной совершенного порядка. Для ее разблокировки необходимо убить финального босса и выбрать «Использовать Восстановительную руну совершенного порядка».

Игровой процесс

Некоторые отметят, что все головоломки можно решить методом «тыка», как я уже ранее писал. Да, можно, но подобного рода решения местных загадок может затянуться надолго и превратиться в монотонную рутину, что не принесет в итоге никакого удовольствия от игры. Тем более сами загадки сложны в меру и не требуют быть гением, чтобы их решить. Немного терпения, чуточку логики и вуаля! Для особо нетерпеливых остались подсказки, которые помогут выйти из неловких ситуаций.

Среди недостатков можно лишь отметить небольшую продолжительность. «The Room 3» хватит вам на несколько вечеров, зато каких…

Что вам понадобится

К концу игры у вас должно быть несколько ключевых предметов. Ниже представлены краткие способы их получения, однако предполагается, что вы очень внимательно проходили игру до этого момента.

  • Первый предмет — это «Ключ мастера». Получить его можно тут же, в последней локации. Установите последнюю пирамиду на постамент в центре зала.
  • Два «Необычных артефакта». Один из них должен быть треугольным, а второй — прямоугольным.
  • «Отвертка». Она должна валяться у вас в инвентаре еще с 4 эпизода.

Как видите, не так уж и много предметов, хотя получить некоторые было достаточно трудно. Каждый из них пригодится вам для получения отдельной оригинальной концовки, но если вы хотите открыть последний вариант финала, то понадобятся все 4 предмета.

Вердикт

В общем, можно сказать, что прощание с головоломками «The Room» прошло удачно: серия получила достойное завершение и оставила на долгую память лишь приятные воспоминания. Ждем новых продуктов Fireproof Games.

При разработке многих игр разработчики оставляют лазейки, позволяющие каждому игроку увидеть свой финал. Не остались в стороне и создатели The Room Three. Прохождение приводит игрока в финальную комнату башни, и далее только от вас зависит то, какую концовку вы увидите. Более того, сами разработчики подсказывают, что всего в игре 4 финала, и дают без использования сохранений «изменить свою судьбу».

Последний заход

Внимательный и догадливый читатель, наверное, уже понял, каким будет последний финал игры The Room Three. Прохождение явно намекает на то, что вам надо запустить одновременно все три проектора. Поэтому действуйте по пунктам.

  1. Активируйте «Ключ мастера» так же, как и при первой концовке.
  2. Теперь идите и включите проектор с треугольным артефактом.
  3. Затем вам нужно активировать устройство с прямоугольным артефактом. Однако в этот момент погаснет первый проектор.
  4. Подойдите к нему и осмотрите. С обратной стороны используйте отвертку и отодвиньте панельку, загораживающую луч света.

Все, теперь все возможные лучи проекторов светят в сторону двери. Но её там нет. Вместо этого появился непонятный черный провал. Заходите в него и смотрите последнюю возможную концовку из четырех. На этом заканчивается наша статья «The Room Three: прохождение». Альтернативные концовки подробно рассмотрены и разложены по полочкам, а фанатам игры остается только ждать продолжения.

Финал

Итак, вы на финальной площадке. The Room Three, прохождение которой провело вас по самым запутанным лабиринтам, готова открыть свои тайны. С чего начать, выбор невелик.

Подходите к постаменту в центре и используйте «Ключ мастера». Произойдет небольшая трансформация, и на краю откроется небольшое хранилище, из которого вы заберете «Металлическое кольцо». Его нужно применить на небольшую конструкцию тут же. Дальше небольшая головоломка. Используя рычаг и диск, поверните шестерни в правую сторону, чтобы они оказались напротив металлических стержней. Нажмите на коричневую кнопку рядом с диском и включите проектор.

Теперь необходимо перенаправить луч света. Для этого поверните постамент с зеркалом, расположенный на внешней дуге. В результате должен повернуться цилиндр, а вы сможете взять «Зеркало». Его нужно установить на постамент во внутреннем круге и убрать зеркало на внешнем. Теперь луч перенаправляется в «Ключ мастера».

«Нырните» в него. Перед вами простенькая задачка. Нужно сделать так, чтобы в кристалл в центре били лучи со всех прожекторов. Сделать это очень просто. Один из переключателей блокирует состояние некоторых излучателей, другой изменяет состояние оставшихся.

Когда вы решите последнюю головоломку The Room Three, прохождение закончится и появится красный луч. В результате откроется выход — дверь, которая будет смутно напоминать купе поезда из самого начала этого долгого приключения.

Что вам понадобится

К концу игры у вас должно быть несколько ключевых предметов. Ниже представлены краткие способы их получения, однако предполагается, что вы очень внимательно проходили игру до этого момента.

  • Первый предмет — это «Ключ мастера». Получить его можно тут же, в последней локации. Установите последнюю пирамиду на постамент в центре зала.
  • Два «Необычных артефакта». Один из них должен быть треугольным, а второй — прямоугольным.
  • «Отвертка». Она должна валяться у вас в инвентаре еще с 4 эпизода.

Как видите, не так уж и много предметов, хотя получить некоторые было достаточно трудно. Каждый из них пригодится вам для получения отдельной оригинальной концовки, но если вы хотите открыть последний вариант финала, то понадобятся все 4 предмета.

Вторая концовка

В The Room Three прохождение концовок не займет у вас много времени. Как вариант, вы можете сохраниться сразу перед выходом в дверь во время первого финала, поскольку его процедура повторяется раз за разом.

Чтобы открыть вторую карту в финальных титрах, вам понадобится прямоугольный «Необычный артефакт». После того как вы запустили два луча и появилась дверь в купе вагона, немного отойдите от постамента и встаньте лицом к ней. Слева и справа от вас появится два новых пьедестала.

Подходите к левому и поместите на него указанный «Необычный артефакт». Еще одна простенькая головоломка. Во внутреннем круге есть небольшое отверстие, через которое периодически проскальзывает луч света. На самом деле он вращается вокруг кристалла в центре. Просто поймайте темп и начните поворачивать отверстие так, чтобы оно в течение продолжительного времени пропускало свет, и устройство активируется.

Теперь вы можете смело идти в дверь, которая поменяла свою форму. Прохождение игры The Room Three завершено, а вы открыли вторую карту Таро в титрах.

Escape the Prison Room прохождение 2 уровень

— возьмите трубу в нижнем левом углу под койками. Возьмите ручку от отвертки под оранжевой подушкой на нижней койке справа. Возьмите металлическую часть отвертки на металлических прутья в верхней части на койках справа. Объедините обе части отвертки

— используйте отвертку, чтобы открыть вентиляционную решетку на стене слева на уровне средней койки. Возьмите красную ручку от крана

— присоедините трубу к отверстию в стене справа рядом с дверью. Затем присоедините к трубе красный кран. Нажмите на красный кран, чтобы повернуть его и возьмите лезвие.

— возьмите ткань на средней койке справа. Возьмите провод на лестнице слева. Объедините провод и лезвие с тканью. Используйте пилу, чтобы перерезать металлические прутья снизу на двери.

Escape the Prison Room прохождение 3 уровень

— возьмите чашу справа на полке. Возьмите лом на красном кране на трубе справа от чаши (другой обзор). Наполните чашу в туалету. Поместите чашу обратно на полку справа. Запомните подсказку в чаше. Нажмите на книге на нижней койке, запомните подсказку. Нажмите на коричневой подушке на верхней койке, запомните подсказку

— соберите головоломку на стене рядом с дверью справа. Используйте лом, чтобы открыть тайник, спрятанный за головоломкой.

— возьмите ножницы. Введите цвета в соответствии с подсказками в комнате: желтый квадрат=1, красный квадрат=2, зеленый квадрат=3, количество серых полосок в подсказках=4. Возьмите ключи.

— используйте ключи, чтобы открыть дверь

Вторая концовка

В The Room Three прохождение концовок не займет у вас много времени. Как вариант, вы можете сохраниться сразу перед выходом в дверь во время первого финала, поскольку его процедура повторяется раз за разом.

Чтобы открыть вторую карту в финальных титрах, вам понадобится прямоугольный «Необычный артефакт». После того как вы запустили два луча и появилась дверь в купе вагона, немного отойдите от постамента и встаньте лицом к ней. Слева и справа от вас появится два новых пьедестала.

Подходите к левому и поместите на него указанный «Необычный артефакт». Еще одна простенькая головоломка. Во внутреннем круге есть небольшое отверстие, через которое периодически проскальзывает луч света. На самом деле он вращается вокруг кристалла в центре. Просто поймайте темп и начните поворачивать отверстие так, чтобы оно в течение продолжительного времени пропускало свет, и устройство активируется.

Теперь вы можете смело идти в дверь, которая поменяла свою форму. Прохождение игры The Room Three завершено, а вы открыли вторую карту Таро в титрах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: