Встреча с дионой: закрытие всех концовок — genshin impact

Поговорите с Ранни

Это первый шаг. Как только вы приобретете Торрента, вашего спектрального коня, отправляйтесь обратно в церковь Эллеха, которая, скорее всего, будет вторым местом благодати, которое вы найдете после той, что находится сразу за первой пещерой.

Если наступит ночь, появится Ранни, сидящая на одной из стен церкви. Она очень важна, поскольку Шелл даст вам Колокольчик призыва духов, с помощью которого вы сможете вызывать волков, медуз и всевозможных союзников ИИ.

Шелл представится как Ренна. Если вы этого не сделаете, то сможете найти колокольчик в холде Круглого стола, который продает Дева-близняшка Хаскс.

По темным закоулкам

Парк большой. Если неспешно выполнять каждое задание и общаться со всеми персонажами, прохождение может растянуться часов на десять-пятнадцать. Зоны разнообразные, и каждая отличается своей атмосферой, стилем и неприятелями. Когда-то давно это был обширный парк с развлечениями для детей, теперь же, через две сотни лет после ядерного апокалипсиса, у «Ядер-Мира» другие обитатели, причем соответствующие названиям зон в парке.

Так, в зоне «Сафари» мы найдем толпу мутировавших животных, в зоне «Галактика» нас ждет дюжина съехавших с катушек роботов, отстреливающих всех, кто к ним суется. Оказавшись же в «Сухом ущелье», мы почувствуем себя персонажем фильма о Диком Западе. Надо отдать должное разработчикам, они замечательно выдерживают стиль и преподносят нам совершенно новую локацию, тоже оформленную в постапокалиптическом ретро-сеттинге, как и вся игра.

Помимо территории и новых врагов в вашем распоряжении окажутся и новые виды оружия — от водяного пистолета, который вы получите перед сражением с Кольтером, и до двуручной автоматической винтовки, биты с шипами, пистолета, стреляющего кислотой, и даже аналога автомата Калашникова. Некоторое оружие можно получить, только выполнив определенное задание и поговорив «за жизнь» с каким-нибудь персонажем, другое же — попросту купить.

Пройдя все локации и открыв парк полностью, вы можете увеличить влияние рейдеров во всей игре, фактически противопоставив их Содружеству. Делать это или нет — решать вам, Bethesda традиционно предоставляет свободу выбора и поведения.

Дополнение Nuka-World однозначно удалось. Здесь есть обширная новая территория, своя атмосфера, а также много новых заданий и контента. Конечно, жаль, что это последнее дополнение для игры, но финальный аккорд у разработчиков получился звонким.

Любовная линия Геральта

По ходу игры неоднократно будут затронуты отношения ведьмака с чародейками Йеннифер из Венгерберга и Трисс Меригольд. Любовная линия Геральта также может завершиться по-разному, в зависимости от действий игрока.

Трисс

Для того, чтобы из двух чародеек выбрать Трисс, необходимо выполнить задание «Сейчас или никогда», после чего признаться ей в любви. В результате Геральт и Трисс переберутся в Ковир, где чародейка станет советницей местного короля. Геральт бросит бегать за монстрами и будет вести тихую, спокойную жизнь.

Йеннифер

Чтобы остаться с Йеннифер, необходимо выполнить задание «Последнее желание», в ходе которого чародейка пытается с помощью джинна разорвать магические узы, связывающие ее и Геральта. После снятия заклинания нужно сказать Йеннифер, что ваши чувства не изменились. В результате ведьмак и чародейка осядут и будут вести счастливую семейную жизнь.

За двумя зайцами…

Если попытаться сохранить отношения с обеими чародейками, то они обе «продинамят» ведьмака, и тот останется в одиночестве, продолжая заниматься своим любимым делом — истреблением монстров за деньги. Такого же результата вы добьетесь, не признавшись в любви ни одной из девушек.

Плохая концовка: обе сестры погибли

Плохая концовка, она же «трагическая», не требует таких затрат времени и сил как хорошая, но результат вас вряд ли порадует. Фактически, достаточно не выполнить один пункт из списка выше или вовсе пойти по руту туссентского Скрытого и всё, пишите пропало. Обида Сианны затмит разум девушки и она предательски заколет Анну-Генриетту её же заколкой. Дамьен де ла Тур незамедлительно прострелит арбалетным болтом шею злодейки, но княгине это уже не поможет — она умрёт на месте от полученной раны. Вот и сказочке конец…

За две недели Боклер погрузится в уныние, а горесть утраты и не подумает утихать в сердцах жителей Туссента. Они не всегда были согласны с политикой и действиями княгини, но смерти ей никто не желал… кроме собственной сестры. Подходя к статуе Анариетты, Геральт обратится к продавщице цветов и попросит продать ему букет, но окажется, что всё уже продано — каждый хотел отнести на могилу княгини анемоны, пионы, гладиолусы, даже не подозревая, что ей нравились обычные розы. Признав в покупателе ведьмака с Севера, что всех от Бестии спас, торговка отдаст ему три белые розы, не попросив за них ни единого флорена. С ними-то нам и нужно отправиться на кладбище.

Дамьен, дежурящий у входа в последнее пристанище Анариетты, будет выглядеть не на шутку подавленным. Игра несколько раз давала игроку понять, что княгиня Туру небезразлична, но на сей раз он открыто в этом признается, добавив также, что по решению Совета обе сестры похоронены в одном месте. Судя по нескольким букетам белых роз на надгробной плите, могилу уже посещали фрейлины и друзья покойной княгини. К сожалению, детей у Анны-Генриетты от брака с князем Раймундом не было, а информации о прочих братьях и сёстрах ни в литературной Саге, ни в играх не давалось. Таким образом, Сианна вполне вероятно оборвала не только жизнь младшей сестры, но и многовековую династию туссентских правителей. По желанию игрока, ведьмак может положить цветы только на надгробную плиту княгини или оставить одну для Сианны. Геральт на минуту загрустит, но появление Региса выведет из состояния фрустрации и они вместе отправятся на кладбище.

11 Не признаваться Геральту в любви ни к Трисс, ни к Йеннефер

Геральт вполне может разрушить свои романтические возможности с Йеннифэр или Трисс, признавшись в любви к обеим. Однако, по крайней мере, такой ход действий может привести к довольно юмористическому и запоминающемуся ролику, который сам по себе стал довольно легендарным.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Самое скучное, что здесь могут сделать игроки, — это не преследовать ни Трисс, ни Йеннифэр. Если Геральт не признается в любви ни одному из людей, это приведет к тому, что оба романа прекратятся раньше, чем следовало бы, и Геральт проживет остаток своей жизни как одиночка, преследующий случайные интрижки или два. p>

Отправляйтесь в поместье Кария на севере Лиурнии

Позже в игре отправляйтесь в поместье Кария, которое находится к северу от Академии. Вы должны пройти путь от Лимгрейва, который является первой зоной игры. Это означает, что вы должны победить и Маргит, и Годрика.

В поместье Кария много врагов, включая колдунов и солдат, а пройдя последний этап в поместье, вы сможете сразиться с королевским рыцарем Лореттой.

Победите ее и выйдите на улицу в задней части поместья. Это зона»Три сестры». Здесь есть дракон Глинтстоун, но вам не обязательно сражаться с ним, если вы не хотите; вы можете проскочить мимо, если едете на Торренте.

Отправляйтесь в Rannis Rise и увидите три башни. Вы можете подняться только на одну из них, и на вершине вы найдете Ренну. Поговорите с ней.

Как получить все концовки в Elden Ring?

  • Выполните все вышеперечисленные условия (завершите все доступные квестовые линии и получите необходимые руны).
  • Сделайте резервную копию игры (Идем по пути: C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Roaming\EldenRing\ПАПКА\, и делаем сохранение всех файлов) перед боем с Раданом, Бичом Звезд. Таким образом, можно получить каждую концовку без прохождения сторонних квестов, повторных столкновений с другими монстрами и др.
  • Перед получением Яростного пламени создайте другую резервную копию игры, чтобы иметь возможность взглянуть на другие концовки, которые будут заблокированы после наследования титула Владыки Яростного пламени.

Для дополнительной сцены может потребоваться еще одно резервное копирование.
Читайте далее:

Квест Блайда в Elden Ring: как пройти и как получить сет брони

Elden Ring: лучшая реликвия вначале игры

Великая руна Годрика в Elden Ring: как восстановить и использовать

Квест Ренни в Elden Ring: как пройти и получить кольцо, меч и двуручник Темной луны

Все концовки в Dying Light 2 Stay Human: как получить лучший финал?

Elden Ring: Великая руна Рикарда – как получить и активировать

Пятая концовка

Выбираем самый первый этап «Бармен таверны «Кошкин хвост»

В разговоре с Дионой выбираем:

«Я хотела бы попробовать новый коктейль»

«Безалкогольный коктейль тоже подойдет…»

«Я хочу особенную добавку»

В разговоре с Бланш «Для чего все это?»

Отдайте свежую рыбу Дионе. Выловить ее можно в озере рядом с Дионой. Нужно отдать 2 свежей рыбы.

Выберите: «Эм, можно мне встать подальше?»

После продолжайте искать ингредиенты для коктейля. Дионе нужно будет отдать 2 свежей слизи слайма, их можно будет получить убив двух анемо слаймов, которые появятся после разговора с Дионой.

«Может, тебе нужно попробовать новый способ приготовления напитков?»

«Мне кажется, или он репетировал эту речь?..»

На винокурне выбираем: «Какое совпадение…»

В приготовлении коктейля нужно выбрать:

«Положить хвост ящерицы прямо в одуванчиковое вино»

«Добавить всю слизь слайма в напиток»

«Закинуть всю имеющуюся пыльцу бабочки и рыбью чешую в напиток»

Снова нужно приготовить коктейль: «Нарезать хвост ящерицы и кинуть кусочки в напиток»

«Добавить небольшое количество слаймовой слизи, дать настояться, а потом перемешать»

«Высыпать всю пыльцу бабочки»

«Сначала раздробить рыбью чешую, а затем добавить ее в напиток вместе со слизью»

В разговоре выберите: «Неужели настолько плохо?»

«Когда он успел вернуться?»

Если вы все сделали правильно, то получите пятое воспоминание «Исключительная особенность»

Политические концовки

В сюжет игры тесно вплетена политика Континента, и действия Геральта могут оказать на нее существенное влияние. В центре внимания находится противостояние Нильфгаарда и королевств Севера, но не менее интересные события разворачиваются на островах Скеллиге, где есть несколько претендентов на место правителя.

Нильфгаард и Северные Королевства

В случае плохой и хорошей концовок основной сюжетной линии, когда Цири не становится императрицей Нильфгаарда, возможны три варианта разрешения политической ситуации на Континенте. Для того, чтобы повлиять на развитие событий, вы должны завершить цепочку квестов, связанную с покушением на Радовида: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг народа»

После этого у вас появится доступ к заданию «Дела государственной важности», в ходе выполнения которого вы должны будете принять ключевые решения:

Если вы решите не убивать Радовида, то в последствии он объединит Северные королевства и разгромит Нильфгаард. Император Эмгыр будет убит агентами оппозиции

Геноцид нелюдей и чародеев продолжится до их полного истребления.
Если вы убьете Радовида и в конце квеста «Дела государственной важности» поддержите Дийкстру, расправившись с Роше и Талером, то принципиально ничего не изменится. Вместо Радовида Северные королевства объединит Дийкстра и также нанесет поражение Нильфгаарду

Эмгыра ждет та же участь, что и в предыдущем пункте.
Если вы убьете Радовида, но после поддержите Роше и Талера, а не Дийкстру, то это приведет к победе Нильфгаарда. Эмгыр захватит все Северные королевства за исключением Темерии, которая превратится в государство-вассал с независимой экономикой и собственным чиновничьим аппаратом.

Скеллиге

В процессе прохождения сюжетных квестов на Скеллиге вы сможете повлиять на то, кто станет следующим правителем этого островного государства. Как следствие, это окажет влияние на будущее этих земель и их жителей. Ключевое решение предстоит принять во время выполнения задания «Королевский гамбит», в ходе которого вы можете выбрать сторону Керис, поддержать Хьялмара, или остаться нейтральным.

  • Если вы решите помочь Керис, то она взойдет на трон и займется объединением всех кланов. Это позволит избежать кровопролитных войн и поспособствует развитию экономики, что приведет острова к процветанию.
  • Если вы поможете Хьялмару, то следующим правителем станет он. Во время своего правления он будет совершать регулярные набеги на Нильфгаард, которые приведут к значительным человеческим жертвам с обеих сторон. Острова ждет туманное и кровавое будущее.
  • Если вы решите сохранить нейтралитет, то на трон взойдет Сванриге, который постепенно превратит острова в абсолютную монархию. Вражда между кланами усилится, и начнется кровавая междуусобица. Хьялмар и Керис отправятся на битву с нильфгаардским флотом, с которой живыми не вернутся.

Хорошая концовка

Хорошей концовкой считается та, где удастся спасти Сианну и Анну, а главное помирить двух сестер.

Как получить

Получить хорошую концовку в “Кровь и вино” можно в том, случае если сделать важные выборы в ряде заданий во время прохождения.

В квесте “Долгая ночь”:

  1. Решая куда отправиться, на помощь Сианне или на поиски древнего вампира, выбираем первый вариант.
  2. Обыскиваем детскую комнату и находим все записи гувернантки, где подробнее рассказывается об отношениях сестер, когда те были детьми.

Находим вход в страну сказок и начинаем квест “Давным-давно”, где:

  1. Заполучаем ленточку девочки со спичками, выиграв ее в гвинт или заплатив 500 монет.
  2. После убийства злого волка, притворяющегося бабушкой (отсылка к Красной шапочке), полностью выслушиваем историю Сианны.

В задании “Церемония”:

1. Прежде чем встретиться с Дамьеном в замке, отправляемся к чистильщику обуви, который уже знаком Геральту, вместе с нашим другом Регисом.

2. После разговора с ним направляемся в то место, где заточена Сианна и выбираем во время разговора следующие варианты ответа:

  • “Потому что она отвернулась от тебя и вычеркнула из памяти”.
  • “А ты не думала ее спросить?”
  • “Она была всего лишь ребенком.”

3. В разговоре с Дамьеном рассказываем о намерениях Сианны убить свою сестру.

4. Во время церемонии, когда герцогиня спросит “Остались ли Вы довольны полученной наградой?” рассказываем о первоначальных намерениях Сианны сделать Анну пятой жертвой и далее дайте ответ: “У нее были свои причины”.

Если следовать данным пунктам, то можно получить хороший конец истории в Туссенте, где все живы.

Образование

Свой выбор девушка остановила на химфаке Санкт-Петербургского государственного университета. Проучившись три года в Петергофе, Наталия разочаровалась в химии и перебралась Петроградский район Санкт-Петербурга. Поводом к переезду послужило поступление на медфак Первого медуниверситета им. Академика Павлова.

В 2000 году стационарное обучение было завершено. Годовая специализация проходила в ординатуре Института мозга человека РАН. Работа и учеба проходили под руководством профессора Станислава Васильевича Можаева.

Наталья Грейс постоянно самосовершенствуется и советует это своим читателям

Помимо углубления медицинских знаний, Наталья Булычева-Самохина стала активно совершенствовать английский язык, изучать ораторское мастерство, методы улучшения памяти и внимания. На этом этапе Булычева-Самохина приняла решение не идти по стопам медика-мамы.

Личная жизнь

На своих страницах в Сети Наталья Грэй не замечена в окружении близких людей. Гуляющие по сети отзывы о деятельности консультанта носят преимущественно негативный характер. По словам людей, якобы близко знакомых с Грэй, личная жизнь девушки не сложилась.

Муж ушел от будущего специалиста по выстраиванию отношений на первом курсе медуниверситета. Союз не был скреплен детьми. Беременность закончилась выкидышем. В настоящее время сведения о серьезных отношениях Натальи с кем-либо – отсутствует.

Промелькнула информация о том, что Наталья Грэй склонна к нетрадиционным отношениям. Однако, если судить по общему негативному фону статьи, можно усомниться в объективности информации

Помимо зарабатывания денег, Наталья глубоко изучает историю России. Увлечением стало создание портретов техникой эмали на меди. Изредка занимается реставрацией старой мебели. Как и раньше, девушка активно занимается спортом. Любимые занятия – бег и плавание.

12 Дух демонического дерева

Во время приключений Геральта ему поручают разобраться с деревом, в котором обитает дух злобы. Достигнув этого дерева, ему предоставляется возможность отпустить духа вместо того, чтобы уничтожить его, и указанный дух выдвигает довольно убедительный аргумент.

Однако если игроки отпустят дух в этот момент, то он проклянет потерянную невесту барона и приведет к ее преждевременной кончине. Это приводит к тому, что барон покончил с собой. Единственный раз, когда игроки должны отпустить дерево, это если они наткнутся на него во время своих путешествий, не выполнив заранее определенный квест.

Как спасти город и сохранить жизнь Лоан или Хакону

По мере прохождения игры мы знакомимся с различными героями, но нас интересуют двое — Хакон и Лоан. С первым приятелем мы встретимся ещё на базаре Старого Вилледора, а снайпер Лоан откроет своё имя ближе к середине игры. Именно на взаимодействии с этими персонажами и строится получение лучшего финала в Dying Light 2 Stay Human.

Хакон

Сперва, чтобы спасти город нам нужно дважды сохранить жизнь Хакону:

  1. Первый раз, когда мы узнаем, что он убил Лукаса (квест «Революция»).
  2. Второй раз, когда он попытается убить Эйдена, нужно уговорить Лоан не убивать Хакона (квест «Ночные бегуны»).

Если второго квеста у нас не было, то мы идём по пути миротворцев или Хуана. Это повлияет на первую часть концовки, но город от бомбардировки всё же можно спасти.

Генерал Мясник

По сюжету мы мало что знаем о Мяснике, только то, что он был причастен к химической атаке города после наступления коллапса. Но майор Джек Мэтт считает иначе. Для него генерал — истинная причина всех бед Вилледора.

Попасть в крепость Мясника мы можем несколькими способами, в зависимости от того, по какому пути следуем и какие решения принимаем. Во всех случаях перед нами встает решение — убить генерала или довериться ему и спасти. Я не зря сделал акцент на вариативности, так как мы можем уговаривать не убивать Мясника Лоан, когда она приставит к голове мужчины свой арбалет, или нарушить приказ Джека Мэтта.

В общем и целом, чтобы открыть лучшую концовку, нужно довериться генералу. Сделаем это — и попадем в лабораторию X13, где дальше будут развиваться события и где мы больше узнаем о мистическом докторе Вальце. Если доверимся Мэтту и атакуем Мясника, то он откроет шлюзы и затопит город. Ознакомиться с этой самой концовкой можно ниже.

Концовка «Мясник открывает шлюзы»:

Последнее решение в X13

Если мы спасали Хакона несколько раз (или по крайней мере один раз), то дело за финальным решением. Оно, кстати, описано ниже.

  • — Лоан или Хакон попытается взорвать бомбы, но в этот момент появится второй персонаж (зависит от того, с кем вы пришли в лабораторию) и спасёт его.
  • — Эйден отправляется к ракетам и спасает Лоан или Хакона от гибели. Через несколько секунд город будет уничтожен.

Из этого можно сделать вывод, что если мы не помогали Хакону, но при выборе «Позволить Лоан / Хакону взорвать бомбы» мы спасём город, а Лоан или Хакон погибнут.

Совсем необязательно, что именно Лоан станет нашей спутницей после финальных титров. Если у вас больше общего с Хаконом и вы становились на его сторону чаще, то и он может стать нашим спутником.

Общая концовка «Разрушенный город» (спасли Лоан):

Концовка «Спасенный город» (Лоан жертвует собой):

Концовка «Разрушенный город» (спасли Хакона):

Концовка «Спасенный город» (спасли Лоан):

Детство

Наташа родилась на Севере России. Папа – Евгений Сергеевич Булычев-Самохин – трудился рабочим на алюминиевом заводе Кандалакши. Мама – Любовь Васильевна – работала заведующей кардиологического отделения центральной районной больницы.

Родители уделяли много внимания всестороннему развитию девочки. Малышка успешно училась в средней школе № 10, занималась в спортивных секциях и повышала культурный уровень в музыкальной школе.

Наталья Грейс в детстве

В 1990 году на момент окончания средней школы (с золотой медалью) девочка могла:

  • играть на скрипке и гитаре;
  • спускаться на санях по натуральным трассам. Уровень подготовки позволял участвовать в международных юниорских соревнованиях по натурбану;
  • обыграть большинство знакомых в шахматы, как следствие занятий в шахматной секции;
  • написать картину (уроки рисования).

Методы родительского воспитания принесли свои плоды. Освоив доступные пути совершенствования в родном городе, Наталья покинула семью и отправилась в Северную столицу поступать в высшее учебное заведение.

Хорошая концовка: сёстры помирились

Начнём с хорошей концовки, подразумевающей примирение Сианны и Анариетты. Если сделать всё правильно, во время разговора с Сианной Геральт заденет чувственную струну и убедит Сильвию-Анну поговорить с сестрой и простить её. Когда начнётся допрос, изгнанница набросится на княгиню, но не с кулаками, а с обвинениями в предательстве… но выговорившись, сможет понять, что Анна-Генриетта попросту не могла ничего сделать в детстве и забыла о ней не потому, что Сианна была ненужна, а старясь унять боль. Наконец, они обнимутся и все будут жить долго и счастливо. Ну, насколько это возможно. Для получения хорошей концовки придётся выполнить ряд действий в процессе прохождения:

В задании Долгая ночь нужно…

  • …прислушаться к Регису и отправиться вызволять Сианну из заточения;
  • ..прочитать все пять записей в дневнике придворной гувернантки.

В задании Давным-давно нужно…

  • …выслушать историю Сианны и всячески проявлять понимание;
  • …выкупить магическую ленточку за 500 крон или выиграть её в гвинт.

В задании Церемония нужно…

  • …продолжить расследование и узнать имя пятой жертвы;
  • …поговорить с Сианной до начала церемонии награждения;
  • …в диалоге выбрать Забыла о тебе, Ты не думала её простить?, Она была ребёнком;

Как вы уже поняли, работы предстоит немало, а оступиться легко. В основном игроки запарываются на дневнике гувернантки, так что этот пункт разберу поподробнее. Несмотря на то, что Геральт забросит заметки Изабель де Рокфор в инвентарь сразу после нахождения и потом сможет прочитать в любую минуту, необходимо сделать это в сюжетном «диалоге» с Регисом, попутно обсуждая детство изгнанницы.

Подготовка к церемонии

Будучи знатным скопидомом и коллекционером, Геральт всегда уделял куда больше внимания крепкой надёжной броне и острым мечам нежели официальным нарядам, так что не удивительно, что одеяний для важных мероприятий он с собой в Туссент не захватил. Дабы не вешать почётный орден на грязный и неопрятный доспех, княгиня Анна-Генриетта отправила ведьмака к портному Пьеру. Здесь-то задание и начнётся, демонстрируя нам вельможный вид Белого Волка и его исконно аристократическую выдержку. Геральт явно не оценил золотисто-голубой кафтан, пошитый из лучших материалов по всем правилам портновского искусства и считает, что выглядит в нём как шут… и он, в общем-то, прав, но давайте сойдёмся на том, что у меня просто нет ни единой крупицы вкуса. К тому же, без глупого наряда ведьмака и на расстояние пушечного выстрела к мероприятию не подпустят, поскольку при дворе огромное значение придаётся форме, традициям и этикету.

Слова Пьера заставят Региса в философствующей манере порассуждать о традициях, ставящих видимость превыше всего; о великосветском блеске и ложно понимаемой щедрости. И если уж речь зашла о щедрости, относящейся к Пяти Добродетелям, вампир признается, что ему не даёт покоя личность пятой жертвы Боклерской Бестии. Осталась всего одна благодетель сострадания, на недостаток которой верующие южане списали бы смерть последнего насолившего Сианне человека. Терзаемый размышлениями, Регис провёл собственное расследование и выяснил, что письма с фамилиями жертв Детлаффу доставлял чистильщик обуви. Новоявленный следопыт предложит Геральту навестить юного предпринимателя в портовом районе и расспросить его поподробнее.

Зависимость окончания текста от вида текста.

Какую форму примет концовка, зависит от вида текста.

  • Публицистический текст — статья, заметка, фельетон.
  • Продающий текст – концовка призвана подтолкнуть читателя к целевому действию.
  • Информационная статья – краткий и простой вывод из повествования.
  • Материал для блога или соцсети – тоже ёмкий, но краткий вывод или призыв обсудить, поразмыслить над высказанным мнением.

Для меня не так давно стало открытием, что я больше думаю о начале текста, о теме.

Но про окончание я мало думал. А между тем запоминается не столько начало, не столько идея текста — в первую очередь мы помним конец. Что хотел сказать автор.

И это ошибка, не прорабатывать концовку, которую я признал и над окончанием теперь учусь работать не меньше, чем над началом. 

Описание «плохой» концовки

Что мы имеем? Крейн убивает Матерь и забирает вакцины, пытается идти, теряет сознание (Матерь объясняла, что приходила в себя только при свете, а в темноте она себя не контролировала), постоянно приходит в сознание в разных местах (если кто не понял, после второго или третьего раза Крейн очухивается уже не на станции, а в канализации), пытается выйти на связь с Леной, но там молчание. Со связью у меня несколько трактовок:
Проблемы со связью (наиболее правдоподобная, так как на протяжении всего дополнения у Крейна то и дело были проблемы со связью).

Он не успел. В последних сообщениях Лена говорила, что Антизин кончился, а в башне кто-то начал обращаться, из-за чего было потеряно несколько этажей. А отсутствие ответа от Лены может указывать на полную потерю башни.

В итоге Крейн выходит на улицу, а там… мирная жизнь. Ходят автобусы, играют дети… Но в какой-то момент Крейна замечают, и начинается паника. Крейн замечает, что он стал как Матерь. Закат. Громогласное рычание. Титры. Вопросов много, и мы их попутно все разберем. В это руководство я собрал наиболее популярные и ходовые теории, ну и мнение по поводу правдоподобности каждой.

Впечатления от финала

С вашего позволения, поделимся личным отношением и впечатлениями от финала основного сюжета.

Концовка и большая часть основной сюжетной линии получилась далеко неоднозначной. И дело не в том, что мы не получили целый ряд ответов на важные вопросы (об этом мы поговорим отдельно), а в самой структуре повествования и действиях Эйвора и Сигурда.

После встречи Сигурда с Басимом, мы все столкнулись с маниакальной одержимостью брата, которую не могли объяснить. Сигурд неоднократно говорил о своём величии, о своём божественным прошлом и да, всё это так, как и с прошлым Эйвора.

Но, оказавшись там, куда он так стремился, мы пробыли там всего 5 дней и легко уговорили Сигурда покинуть «Валгаллу».

А дальше, Сигурд просто отказывается от всего и благодарит Эйвора за поддержку. Почему он так быстро отказался от всего, а Эйвор так быстро согласился стать ярлом?

На этот момент мы уже прошли цепочки заданий, связанных с прошлой жизнью Эйвора и понимали, что движет Басимом и кто они все на самом деле. Но если рассматривать всё в совокупности, то ожидали несколько иного развития.

Да и сам же финал остался достаточно открытым, и не только из-за того, что многие игроки здесь ещё не успели покончить с «Орденом Древних», а из-за отсутствия конкретики в финале жизни главного героя (героини).

Ну что ж, ждём дальнейшее развитие сюжета в будущих DLC и продолжаем изучать тайны Англии!

Skol!

Другие гайды

  • Автомобили в Cyberpunk 2077. Где найти лучшие и быстрые машины в игре
  • Прохождение дополнительных заданий в Cyberpunk 2077
  • Где найти легендарную и культовую одежду в Cyberpunk 2077. Гайд по лучшей броне в игре
  • Как получить пистолет, машину и броню (одежду) Джонни Сильверхенда в Cyberpunk 2077
  • Как победить всех боссов в задании «Кровь и Кость» в Cyberpunk 2077
  • Секс и романы в Cyberpunk 2077: как переспать с проституткой и не только — гайд
  • Где найти легендарные скрипты в Cyberpunk 2077
  • Как открыть все концовки в Cyberpunk 2077 (+ досрочная и секретная)
  • Прохождение Cyberpunk 2077

Все гайды и советы по Cyberpunk 2077 →

  • Средний рейтинг Cyberpunk 2077 на всех платформах упал почти до уровня Mass Effect Andromeda
  • Журналист сравнил Cyberpunk 2077 с Адольфом Гитлером, ставшим человеком года по версии Time
  • Крипота дня: в Cyberpunk 2077 отрубленные головы продолжают следить за Ви. Вот насколько жутко это выглядит

Хорошая концовка Алисы в «Бесконечном лете»

Пролог

Да, я пойду с тобой / Нет, я останусь здесь

День 1.

  • Не отвечать ей / ответить
  • Побежать за ним / Ничего не делать (+1)
  • Попытаться отнять котлету / Ничего не делать
  • Взять ключи / Не трогать
  • Похвалить книгу / Ничего не говорить

День 2.

  • Карта: Пойти на обед / Не ходить на обед
  • Пойти за картами со Славей / Пойти одному
  • Не спорить с Алисой / Поспорить с Алисой (+2)
  • Выиграть турнир (+2)

День 3.

  • Извини, но я уже с Леной договорился / Ладно, подожди минутку
  • Хорошо, я приду / Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером помочь
  • Стоит пойти посмотреть (+1) / Какая разница? Надо продолжить искать ответы
  • Согласиться на встречу с Алисой вместо танцев (+1) / Нет, извини
  • Сбежать / Остаться и помочь Ульяне убраться
  • Пойти к Алисе
  • Рассказать, что был с Алисой / Придумать другое оправдание (+1)

День 4.

  • Выбрать лодочную станцию (Алиса запирает Семена у себя в домике), второй выбор не важен
  • Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно / Да просто так
  • Небось ворованных конфет объелась? / В столовой отравилась?
  • Спросить, что это / Не спрашивать
  • Дать Алисе уголь (+1) (Если вы не дадите Алисе уголь, то не сможете пойти с ней на поиски Шурика) / Не давать ей уголь
  • Съесть яблоко / Не есть
  • Пойти с Алисой

День 5.

Выборы на карте не важны
Пойти с Леной / Пойти со Славей
Да, я старался / Это все благодаря помощи девочек
Попытаться выхватить книгу у Алисы / Проявить осторожность (+1)

Попытаться узнать, о чем спорят Алиса и Лена (Решающий момент для концовки Алисы) / Не делать ничего, просто сидеть

Гибридная сборка в середине игры.

Гибридная сборка для середины игры.

Прекратите это делать с ранними сборками! Я слышу, как ты плачешь. Прося меня показать вам такую ​​мощную сборку, что она выходит за пределы вашего экрана и бьет вас по лицу в реальной жизни. 

И я тебя слышу, я слышу. Но есть несколько причин, по которым я не сразу перехожу к билдам уровня главного героя аниме.

Во-первых, журналистика 101 — не дать читателю пощечину перед должным предупреждением и небольшой разминкой.

Кроме того, в конце дня игра должна быть веселой, и есть много времени, чтобы убить, прежде чем вы достигнете уровня 99 и создадите сборку, которая докажет существование бога, а затем немедленно убьет его. Это не слишком специализированная сборка, но у нее есть то преимущество, которого просто не хватает сборкам раннего уровня ( меня не волнует, что говорится в видео, 30 — это не «ранний» уровень ).

 Что хорошего в этой сборке: 

  • Джек на все руки может не быть мастером ни в чем, но это означает, что Джек не боится упустить крутые сделки.
  • Расположение умений оптимально для того, чтобы максимально использовать различные предметы с разными бонусами. 
  • Если у вас есть только базовая игра, эта сборка может быть для вас одной из лучших.

Детали сборки:

  • Две ветки посвящены боевым действиям. Один для алхимии. Один для знаков.
  • Превосходное или мастерское снаряжение Ведьмака абсолютно необходимо.
  • Сбалансированный игровой процесс. 

Новые знакомые

Прибыв к месту назначения, мы обнаруживаем на входе охрану. После боя спускаемся в подземку, где встречаем раненого по имени Харви. Новый знакомый тут же пускает скупую мужскую слезу, выкладывает нам историю о жене и дочке, якобы оставшихся в плену у банды больных на всю голову рейдеров, и просит помощи. Родных Харви держат в парке «Ядер-Мир», а нам как раз туда и надо. За помощь наш новый друг готов щедро заплатить.

Взяв у мужика пароль от терминала, герой запускает поезд и отправляется к месту назначения. В пути с ним связывается один из бандитов, по имени Гейдж. Он рассказывает про комнаты с ловушками и про интересное дело, ждущее нас после испытаний.

На самом деле все испытания закончатся сражением с самим Кольтером — боссом всех банд в парке. Он решил устроить показательно-развлекательное выступление с вашим и своим участием, предварительно нацепив на себя крутой электрический бронекостюм.

Как выясняется, весь парк поделили между собой три банды: «Адепты», «Операторы» и «Стая». У всех бандитов свои интересы и своя история, правда, частенько они любят делать друг другу подлости, из-за чего мир между бандами держится на честном слове. Масла в огонь подливал убитый нами Кольтер, накаливший ситуацию до предела.

Вступив в должность, нам нужно первым делом побрататься с лидерами банд, чтобы заработать их уважение. Как выясняется, у каждой группировки свои особенности: «Адепты» кровожадны и жестоки, «Операторы» алчны и помешаны на деньгах, а в «Стае» уважают настоящих лидеров.

После встреч с главарями мы отправляемся гулять по парку, разделенному на шесть секторов. Каждую локацию нужно исследовать, а после зачистки выбрать, какой банде мы хотим отдать территорию, повесив нужное знамя на флагштоке. Само собой, если одна банда после этого начнет относиться к вам хорошо, то две другие возненавидят.

Вообще, что касается взаимоотношений между поселенцами, то здесь герой может проявлять в диалогах мягкость, а может жестко отвечать на каждую реплику — как вы решите. Из-за этого бандиты будут относиться к нему с большим или меньшим уважением и доверием.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: