Применение на практике
На удивление, ни один из этих предметов нельзя использовать по назначению. Возможно, что в будущем разработчики из Facepunch Studios добавят возможность видеонаблюдения, но пока что это лишь мои личные надежды.
Намёк на то, что как минимум компьютер наведения не работает, можно найти на его модельке. Справа от тачпада можно заметить слова, написанные белым маркером. None of the keys work – ни одна из кнопок не работает.
Если же открыть внутриигровое описание камеры видеонаблюдения, то можно прочитать следующую информацию – A somewhat broken CCTV camera, Unusable in its current from. Перевод следующий – отчасти сломанная камера видеонаблюдения, непригодна для использования в таком состоянии.
Но тогда зачем в игре присутствуют эти два ресурса? Крафт. Да, крафт. Крафт турели. Больше вы ничего с ними не сделаете. Конечно, вы можете кинуть ноутбук на какой-нибудь стол, тем самым создав некую «Рабочую обстановку», но будем честны, это бессмысленно. Лучше обсудим крафт турели.
На её крафт уйдёт одна камера видеонаблюдения, один компьютер наведения, 50 единиц металла высокого качества. Перед крафтом убедитесь, что турель у вас изучена. Для крафта будет необходимо наличие верстака второго или третьего уровня.
Общие команды (основные)
Команда | Тип | Описание команды |
client.connect
connect |
Клиент (К) | Команда подключения клиента к серверу. Обязательно нужно указывать IP-адрес и порт сервера в формате IP:порт. |
client.disconnect
disconnect |
К | Отключение клиента от сервера. |
chat.say | К | Выводит вашего сообщения в чат. |
clperf
global.clperf perf global.perf |
К | Выводит данные о производительности клиента. |
find
global.find |
К/Сервер (С) | Отображает список доступных консольных команд и их описание. Следует помнить, что некоторые из них имеют административный статус, поэтому будут недоступны. |
quit
global.quit |
К | Закрывает игровой клиент. |
sleep
global.sleep |
К | Укладывает игрового персонажа спать. |
wakeup
global.wakeup |
К | Отменяет действие предыдущей команды, пробуждая персонажа ото сна. |
Как правило, камера не может подключить Wi-Fi главным образом из-за неправильной настройки
1) При нажатии кнопки «сканирование» (scan), находит ли камера сигнал
WI-FI маршрутизатора (роутера)? (должна находить)
2) При установке SSID для камеры, пожалуйста, установите его так же, как SSID
вашего маршрутизатора;
3) Беспроводной ключ должен быть одинаковым с ключом беспроводной сети
маршрутизатора (роутера);
4) Отключен ли фильтр Mac-адреса или нет; (необходимо отключить; если Вы
разрешите фильтр MAC-адресов, добавьте беспроводной MAC-адрес камеры в список
разрешенных)
5) Не находится ли камера слишком далеко от маршрутизатора? (В обычной домашней
обстановки, соблюдение расстояния не далее 20 метров предпочтительнее)
6) Проверьте, хорошо ли закреплена антенна камеры.
Во-первых, проверьте, что при нажатии кнопки «scan», камера обнаруживает
Wi-Fi сигнал вашей беспроводной сети. (Может понадобиться сканировать несколько
раз — два и более). Если ваш роутер находится (SSID), выберите из списка всех
найденных роутеров идентификатор SSID вашего роутера WI-FI и кликните по нему (
поля шифрование будут заполнены автоматически). Вам останется только ввести
ключ вашей беспроводной сети.
Во-вторых, если камера не может найти сигнал маршрутизатора Wi-Fi, попробуйте
заполнить в полях SSID ключ сети и шифрование вручную.
И наконец, если все параметры беспроводной сети указаны правильно, но камера
все еще не может подключиться к сети WI-FI, попробуйте другие шифрования, или,
чтобы протестировать, даже без шифрования; во время проверки поставьте камеру
рядом с вашим маршрутизатором.
Если он все еще не может подключиться, пожалуйста, свяжитесь с нашими
инженерами службы технической поддержки.
Идентификаторы безопасности
Идентификаторы безопасности – это такие уникальные номера, которые есть у: пользователей, групп, доменов, служб и компьютеров.
В общем у тех объектов, которые могут захотеть получить доступ к другим объектам, таким как: файлы, драйверы, разделы дисков, реестр.
SID представляет собой число переменной длины. Оно состоит из:
- номера версии идентификатора;
- идентификатора полномочий, который показывает максимальный уровень полномочий. Для группы “Все” равно 1. Для конкретной учетной записи или группы равно 5;
- несколько чисел подчиненных полномочий;
- значения RID, которое гарантирует уникальность.
SID всегда начинается с “S“, например:
S-1-5-21-1463437245-1224812800-863842198-1128
- 1 — номер версии;
- 5 — идентификатор полномочий;
- 21, 1463437245, 1224812800, 863842198 — значения подчиненных полномочий;
- 1128 — RID.
Как CMS ищет камеры
Рассмотренная в предыдущей статье программа ONVIF Device Manager и CMS быстро обнаруживают IP камеры при этом даже не спрашивая настройки сети. Поверхностный анализ показал, что они не сканируют IP и порты в локальной подсети, тогда как они это делают?
Запустим Wireshark и запустим в CMS поиск новых устройств. Когда поиск завершится, остановим захват трафика Wireshark.
Запросов оказалось мало и почти все они были однокипными. Первый тип запросов выполнялся несколько раз подряд на UDP порт 34569 IP адреса 255.255.255.255 передавалась шестнадцатеричная строка «ff00000000000000000000000000fa0500000000». Хотя, пожалуй, правильнее её записать так: «\xff\x00\x00\x00\x00\x00\x00\x00\x00\x00\x00\x00\x00\x00\xfa\x05\x00\x00\x00\x00».
Адрес 255.255.255.255 является ограниченным . Такой пакет доставляется всем хостам в данной локальной сети, но за пределы локальной сети не маршрутизируется.
Второй тип запросов выполнялся только один раз на UDP порт 3702 IP адреса 239.255.255.250.
Адрес 239.255.255.250 — это multicast адрес, то есть используется для .
Передаются следующие данные:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <SOAP-ENV:Envelope xmlns:SOAP-ENV="http://www.w3.org/2003/05/soap-envelope" xmlns:SOAP-ENC="http://www.w3.org/2003/05/soap-encoding" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xmlns:xsd="http://www.w3.org/2001/XMLSchema" xmlns:wsa="http://schemas.xmlsoap.org/ws/2004/08/addressing" xmlns:dn="http://www.onvif.org/ver10/network/wsdl" xmlns:d="http://schemas.xmlsoap.org/ws/2005/04/discovery"><SOAP-ENV:Header><wsa:MessageID>urn:uuid:00000029-5566-7788-99aa-2a3f00125c87</wsa:MessageID><wsa:To>urn:schemas-xmlsoap-org:ws:2005:04:discovery</wsa:To><wsa:Action>http://schemas.xmlsoap.org/ws/2005/04/discovery/Probe</wsa:Action></SOAP-ENV:Header><SOAP-ENV:Body><d:Probe><d:Types>dn:NetworkVideoTransmitter</d:Types><d:Scopes></d:Scopes></d:Probe></SOAP-ENV:Body></SOAP-ENV:Envelope>
Как можно догадаться, это знакомый нам протокол ONVIF. Не будем в этой статье останавливаться на этом протоколе, просто запомним, что для поиска ONVIF необязательно делать сканирование подсети — можно использовать широковещательный адрес и протокол SSDP.
Посмотрим на ответы, которые прислала камера. Для Polyvision это:
Для ONVIF:
На первый взгляд, данные нечитаемые, возможно, бинарные или зашифрованные. По крайней мере, Wireshark не опознала в них никакие протоколы.
Rust: Все Коды к Камерам Видеонаблюдения
С правильными кодами видеонаблюдения в Rust вы можете шпионить за своими врагами и следить за безопасностью определенных памятников. Вот все коды.
Rust — абсолютная зона боевых действий. Любой, кто не знаком с игрой и тем, как она работает, почти сразу же окажется выведенным из строя. Это, пожалуй, одна из самых недружелюбных инди-игр для начинающих на рынке, и даже опытным игрокам иногда бывает трудно выиграть у своих соперников после каждого вайпа.
Используя компьютерную станцию и вводя несколько причудливых кодов на мониторе видеонаблюдения, вы сможете заглянуть в видеокамеру и оценить потенциальное место грабежа, прежде чем выйти за пределы своего защитного купола.
Getting A Computer Station
Survivors will need a computer station in their base to gain access to the CCTV cameras in Rust. Players will need to find a targeting computer before the station can be created. Targeting Computers are not craftable and can be found in loot crates, airdrops, and the crash sites of attack helicopters. Once the Targeting Computer is acquired, gamers will need to find High-Quality Metal Ore. The best way to find the ore is by using a Mining Quarry. It is nearly impossible to find High-Quality Metal Ore from rocks after the 2017 update lowered the chances of finding the resource when mining.
Players that have the Targeting Computer and 5 High-Quality Metal will need to pick up an RF broadcaster and RF receiver. Researching the Computer Station will cost 75 Scraps. With their items and Workbench level 2, survivors will be able to craft the Computer Station. The Outpost now sells the stations for 300 Scrap, but, at this point in the game people likely have most of the items needed to craft it.
Antihack команды
Команды управления, встроенной в игру antihack системы.
Команда | Тип | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|---|
antihack.debuglevel | C, S | 1 | Оповещение нарушений в консоль сервера:
0 = Ничего не выводить |
antihack.enabled | C, S | true | Команда включает или выключает Antihack на сервере. |
antihack.enforcementlevel | C, S | 1 | Автоматическое принятие сервером решения о судьбе игрока:
0 = Ничего не делать |
antihack.maxviolation | C, S | 5 | Количество нарушений, которое приведёт игрока к бану на сервере. |
antihack.relaxationpause | C, S | 5 | Откатит изменения назад до момента обнаружения нарушения. |
antihack.relaxationrate | C, S | 0.1 | Скорость, с которой значение нарушения будет снижаться. |
antihack.userlevel | C, S | На кого будет реагировать Antihack:
0 = Игроки |
|
antihack.flyhack_protection | C, S | 1 | Включить защиту от flyhack:
0 = Выключен |
antihack.flyhack_forgiveness | C, S | 2 | Преодолённая дистанция в полёте, после которой Antihack начинает реагировать на игрока.Примечание: Чем меньше значение, тем больше ложных срабатываний. |
antihack.flyhack_penalty | C, S | 4 | Количество предполагаемого использования Flyhack, после которого автоматически будет выдан бан. |
antihack.flyhack_reject | C, S | При обнаружении Flyhack, сервер может игнорировать перемещение игрока, фактически замораживая его положение на сервере в том месте, где был обнаружен хак.Примечание: Перемещение игрока останавливается только на сервере. Это видят все игроки, кроме нарушителя. На клиенте нарушителя он продолжит двигаться, но после остановки его откатит на позицию, сохранённую на сервере. Всё это произойдёт в том случае, если не настроены жёсткие правила автоматического бана. | |
antihack.noclip_protection | C, S | 2 | Включить защиту от noclip:
0 = Выключен |
antihack.noclip_penalty | C, S | 4 | Количество предполагаемого использования Noclip, после которого автоматически будет выдан бан. |
antihack.noclip_reject | C, S | При обнаружении Noclip, сервер может игнорировать перемещение игрока, фактически замораживая его положение на сервере в том месте, где был обнаружен хак.Примечание: Перемещение игрока останавливается только на сервере. Это видят все игроки кроме нарушителя. На клиенте нарушителя он продолжит двигаться, но после остановки его откатит на позицию, сохранённую на сервере. Всё это произойдёт в том случае, если не настроены жёсткие правила автоматического бана. | |
antihack.speedhack_protection | C, S | true | Включить защиту от speedhack. |
antihack.speedhack_deltatime | C, S | 0.2 | Интервал времени для проверки скорости. Чем ниже значение, тем выше шанс ложных срабатываний.Примечание: Чем меньше значение, тем больше ложных срабатываний |
antihack.speedhack_forgiveness | C, S | 2 | Предполагаемая минимальная скорость при использовании speedhack. |
antihack.speedhack_history | C, S | 20 | Преодолённое расстояние с использованием speedhack, при котором будет выдано нарушение. |
antihack.speedhack_penalty | C, S | 4 | Количество предполагаемого использования speedhack, после которого автоматически будет выдан бан. |
antihack.speedhack_reject | C, S | При обнаружении speedhack, сервер может игнорировать перемещение игрока, фактически замораживая его положение на сервере в том месте, где был обнаружен хак. Примечание: Перемещение игрока останавливается только на сервере. Это видят все игроки, кроме нарушителя. На клиенте нарушителя он продолжит двигаться, но после остановки его откатит на позицию, сохранённую на сервере. Всё это произойдёт в том случае, если не настроены жёсткие правила автоматического бана. |
Как подсоединить камеру в Rust
Внедрение электричества в Rust открыло кучу возможностей. Одна из них – подключить видеокамеру. Поэтому сегодня мы разберёмся, как подсоединить камеру в Rust. Нам понадобится:
- Источник питания (солнечная панель, ветряная турбина или бензиновый генератор)
- Провод
- Камера видеонаблюдения
- Компьютерная станция.
Теперь об алгоритме подключения.
Проведите проводку. У вас должен быть источник питания, от которого можно будет взять ток в любой момент. Безусловно, для этого сгодится даже одна солнечная панель.
Прежде всего установите камеру там, где удобно и настройте её обзор оптимальным образом. Так же возьмите в руки киянку и, глядя на камеру, нажмите клавишу «E». Таким образом, она будет поворачиваться на игрока.
Теперь используйте провод: прицепите кабель к источнику питания, затем протяните его к камере. Готово. Ток подаётся.
Когда выполните всё вышесказанное, спрячьте киянку, снова подходим к устройству наблюдения и жмём клавишу действия, чтобы задать идентификатор. Для этого придумайте любую удобную и уникальную комбинацию цифр, например, 2241. Введите её в строку ввода, и нажмите Enter.
Осталось дело за малым. Установите компьютерную станцию в доме и подойдите к ней, нажав клавишу действия. Далее в левом нижнем углу в строке «добавить» введите цифры, вписанные в качестве идентификатора на камере. В результате всех этих действий камера будет транслировать изображение на мониторе.
Таким же образом, используя другие уникальные идентификаторы, вы можете подключить несколько камер вокруг дома. Переключение между ними происходит на компьютерной станции нажатием левой кнопки мыши. Обзор максимально удобно настраивать с помощью напарника, когда один сидит за компом, руководит настройкой, а другой с киянкой вертит объектив в разные стороны, пока не будет нужного результата.
Рекомендую устанавливать камеры на верхних этажах дома, для лучшего обозрения, а так же на выходе из убежища. Перед тем как покинуть дом, можно проверить, не сидит ли кто-то под вашей дверью с двустволкой в ожидании вас.
Работа с утилитой PsGetsid.exe
Для просмотра идентификаторов можно воспользоваться программой PsGetsid из набора Sysinternals. Выполнив команду без параметров вы увидите имя компьютера и его SID:
>PsGetsid.exe PsGetSid v1.45 - Translates SIDs to names and vice versa Copyright (C) 1999-2016 Mark Russinovich Sysinternals - www.sysinternals.com SID for \\PC-1: S-1-5-21-679991269-3265548881-4162047351
Указав имя домена — увидите идентификатор домена:
>PsGetsid.exe test.domain.local PsGetSid v1.45 - Translates SIDs to names and vice versa Copyright (C) 1999-2016 Mark Russinovich Sysinternals - www.sysinternals.com SID for TEST\test.domain.local: S-1-5-21-1241004363-267861926-1289139162
Указав свое имя узнаете свой идентификатор, он будет зависеть от SID домена. И на всех компьютерах в домене будет одинаковым:
>PsGetsid.exe testuser PsGetSid v1.45 - Translates SIDs to names and vice versa Copyright (C) 1999-2016 Mark Russinovich Sysinternals - www.sysinternals.com SID for TEST\testuser: S-1-5-21-1241004363-267861926-1289139162-1155
Как видно выше, к доменному SID просто добавили RID. При этом, локальные пользователи с одинаковыми именами на всех компьютерах будут разными.
В качестве параметра можно указать сам идентификатор, утилита в этом случае вернет имя пользователя:
>PsGetsid.exe S-1-5-21-1241004363-267861926-1289139162-1155 PsGetSid v1.45 - Translates SIDs to names and vice versa Copyright (C) 1999-2016 Mark Russinovich Sysinternals - www.sysinternals.com Account for PC-1\S-1-5-21-1241004363-267861926-1289139162-1155: User: TEST\testuser
Можно узнать имя администратора домена, для этого используем идентификатор домена и стандартный для администратора RID = 500:
>PsGetsid.exe S-1-5-21-1241004363-267861926-1289139162-500 PsGetSid v1.45 - Translates SIDs to names and vice versa Copyright (C) 1999-2016 Mark Russinovich Sysinternals - www.sysinternals.com Account for PC-1\S-1-5-21-1241004363-267861926-1289139162-500: User: TEST\Administrator
Любой компьютер в домене имеет свой SID, он также будет состоять из SID домена и своего RID. Чтобы его узнать пишите <домен\имя_компьютера$>:
>PsGetsid64.exe TEST\SRV-1$ PsGetSid v1.45 - Translates SIDs to names and vice versa Copyright (C) 1999-2016 Mark Russinovich Sysinternals - www.sysinternals.com SID for TEST\SRV-1$: S-1-5-21-1241004363-267861926-1289139162-1610
Rust: обновление CCTV
Для игры Rust вышло обновление системы видеонаблюдения CCTV.
Добавлены:
- Возможность установить Турель Трубу в автоматических башенках
- Дополнительный пользовательский интерфейс при воспроизведении демо (см.ИЛС переменная)
- Команды администратора/создателя для управления погодными эффектами (adminclouds, adminfog, adminwind, adminrain)
- Новый convar для установки вращения облака (cloudrotation)
- Команда администратора/создателя для отключения эффектов подводного пузыря (underwater_effect)
- Реплицированная переменная администратора для изменения уровня океана для всех игроков на сервере (oceanlevel)
- Консольная команда для добавления значения в convar (например, meta — добавить уровень океана 0.1). Возможность учитывать нестандартные нажатия при сохранении привязок клавиш (например, bind kill)
- Экспериментальный параметр: «сетевой код»
- Поддержка камер видеонаблюдения
- Компьютерная Станция
- Информационная панель электрического элемента
- Ружейные ловушки теперь работают в подводных пещерах
- Теперь можно переключаться между несколькими демонстрационными записями на одной карте без необходимости отключения
- Добавлено более информативное сообщение при попытке строительства слишком близко к другому объекту
- Нажатие клавиши Esc теперь закрывает окно репорта
- Придорожные PT теперь могут появляться рядом как с основными дорогами, так и с боковыми дорогами
- Размер мира по умолчанию теперь 4250 (от 4000), чтобы дать памятникам больше места для респауна на новой кольцевой дороге
- Дорожные сетки теперь используют несколько LOD
Исправлены:
- Эффект размытия, сохраняющийся на экране во время демонстрации, если демонстрация воспроизводилась в замедленном режиме
- Ошибка сброса флага враждебности при смерти и отключении от сервера
- Исчезновение пользовательских маркеров карт при смерти и отключении от сервера
- Исчезновение некоторых информационных меток элементов при нечётных числах в разрешениях окон
- Ошибка загрузки демо-версий, если вы ранее подключались к серверу без перезагрузки игры
- Ошибка прицеливания при остановке стрельбы
- Воспламенитель, не зажигающий свечи
- Загрузка моделей из редактора элементов мастерской, когда имеется более одного файла модели
- Невозможность пропустить команду после того, как демо-версия закончила играть
- Исключение при просмотре сущности, возвращаемой в пул
- Эксплойты наклона лошади
- Эксплойты транспортного вертолёта
- Эксплойты связанные со сном
- Эксплойты взрывных боеприпасов, огненных стрел и зажигательных ракетных
- Различные сдвиги траектории полета снаряда
- Эксплойты для создания инструментальных шкафов, принадлежащих внешним / удалённым базам
- Спам серверных предупреждений «изменение сетевой группы на null»
- Несколько сетевых сбоев объектов ввода-вывода
- Искусственный интеллект оружия, использование метательных списки из пула памяти для сборщика мусора
- Несколько небольших проблем с объединением снарядов на стороне клиента
- Появление грузового судна, иногда появляющегося за пределами мира и немедленно убивающего его учёных
- Имена игроков написанные иероглифами теперь отображаются в команде-станции для iPod
- Также названия предметов инвентаря написанные иероглифами теперь отображаются
- Удалена кольцевая дорога с карт размером меньше 4000 из-за того, что она занимает слишком много места