Полное прохождение sherlock holmes chapter one

Жертвенный агнец

Направляемся в особняк Манчиоса. Одеваем костюм Князя тьмы и маску. Спор с Джоном «Желтая пресса». Подслушиваем двоих справа от входа – магический круг, загадочное исчезновение, архитектор увлекся оккультизмом. Слева от входа возле шторки еще один разговор – уволили, неверный жених, оскорбленная графиня, политический кризис. Спор выигран.

Идем в дальний коридор слева к Фогелю. После к алтарю. Здесь труп Фабио. Изечаем – удар по виску, нож в груди, символ на животе, ножевая рана, жмем Q и находим татуировку на руке, сжатая ладонь. Справа от трупа находим четыре предмета и два символа на ширме. За левой ширмой гримерка. В шкафу найдем окровавленную одежду. На столе находим запонки, ключ и маски. На другом столе записка для Матисты, ритуал и косметика. Дальше осматриваем раковину и кувшин. Жмем Q и находим что нет одного костюма. Изучаем вещи напротив двух столов.

В соседней комнате на столе сигары, плеть, бутылка на полу и жмем Q, чтобы увидеть кровь. Говорим с Фогелем. Выбираем улику Курительная и жмем Q – находим в боковой комнате 3 точки с кровью. Реконструкция:

  • Неизвестный вонзает нож в труп
  • Неизвестный тащит тело из боковой комнаты
  • Неизвестный бьет бутылкой по голове жертву
  • Неизвестный прячет одежду в шкаф
  • Неизвестный выливает воду из кувшина
  • Убийца закрыл дверь

Разговор с Фогелем и чертоги:

  • Обстоятельства смерти + погиб лежа на алтаре – Убили в ходе ритуала
  • Обстоятельства смерти + напали в соседней комнате – Ритуал инсценирован
  • Ключ Фабио на месте + дверь открыли и закрыли – У убийцы есть ключи

Выделяем последний вывод и говорим с Фогелем. Затем выбираем «Как выглядит Курт Манчиос» и идем в зал. Он возле фруктов стоит один. Смотрим и просим полицейского помочь. Затем говорим с Фогелем. Осматриваем материалы дела. Первым допрашиваем Манчиоса – румяна на щеках, красные пятна за ушами, мыло под ногтями, дорогие туфли. Покажите ему показания свидетеля. Допрашиваем Матисту – тату на груди, грызет ногти, порезы на руке, следы от кандалов, кровоподтеки на шее, ожог на руке. Показываем Фогелю все показания.

Чертоги:

  • Убийца смыл кровь + Курт Манчиос помешан на чистоте – Манчиос смыл кровь
  • На Матиаса напали в соседней комнате + у Матисты синяки – Матисту ударил Фабио
  • Дела Матисты с гостями + у Матисты синяки – Над Матистой издевались
  • Курт Манчиос помешан на чистоте + Курт Манчиос чистоплотен – Манчиос готовился в оргии
  • Пинчетти работает мажордом + Пинчетти вызвал полицию – Пинчетти подозреваемый

Идем в архив и просим задержать Пинчетти. Осматриваем вещи Пинчетти в седьмой камере и разговариваем с ним – Заплатки на одежде, воспаление на шее, крашеная ткань, кровь на обуви. Показываем ему улики и спрашиваем о завещании Манчиоса. Запускаем Чертоги:

  • Пинчетти работает мажордом + Манчиос издевался – Пинчетти зря старается
  • Кровь на обуви Пинчетти + Убийца смыл кровь – Пинчетти не заметил пятно
  • Кровь на обуви Пинчетти + Пинчетти вызвал полицию – Пинчетти случайно наступил в лужу крови

В другом крыле осматриваем улики. Письмо Фабио показываем Фогелю, Матисте и Манчиосу. О книге говорим с последними двумя. Матисту стоит спросить о ритуалах. Снова чертоги:

  • Фогеля арестовали из-за письма + Манчиос любил Фабио + Гневное письмо – Письмо направлено Манчиосу
  • Матиста хотела удержать Фабио + Сила любви – Матиста проводила ритуал

Говорим о письме Фабио со всеми тремя. Снова Чертоги:

  • Фогеля арестовали из-за письма + кто-то лжет – либо Фогель сам забрал письмо либо его подложил Манчиос
  • Курт Манчиос любил Фабио – Фабио хотел порвать с Манчиосом – Фабио разбил сердце Манчиосу

Письмо показываем констеблю Освальду.

Все концовки миссии Жертвенный агнец:

  • Матиста. Фабио убили в ходе ритуала, Матисту ударил Фабио, Манчиос готовился к оргии, Одурманенный Фогель сам забрал письмо, Пинчетти случайно наступил в лужу крови. Если сказать, что Матиста несчастна – отправите в психушку, если скажите, что она оккультист – её повесят. Получите 40 монет
  • Сантос Пинчетти. Ритуал инсценирован, над Матистой издевались, Пинчетти не заметил пятно, Манчиос готовился к оргии, Одурманенный Фогель сам забрал письмо. Его арестуют или повесят. Получите 40 монет
  • Манчиос. Ритуал инсценирован, над Матистой издевались, Манчиос смыл кровь, Письмо подложил Манчиос, Пинчетти случайно наступил в лужу крови. Получите 120 монет

Констебль отдает вещи матери Шерлока.

Исследуя Золотую Усадьбу

Прежде чем вы вернетесь в Голден-Мэнор, сейчас самое подходящее время отправиться в «Кордонскую хронику» на июньский вызов. Свидетельства о жизни слона расскажут вам, как найти эту историю. Период был 1870-1879, человек был журналистом, а раздел был на первой полосе.

Теперь, когда вы сделали этот крюк, вы можете быстро добраться до поместья Стоунвуд и вернуться в поместье Гилден. Полиция наконец прибыла на место происшествия. На этот раз вернитесь к трупу и войдите в дом, используя найденный вами ключ. 

Посмотрите на портреты на правой и левой стенах в фойе, прежде чем подниматься наверх. Поднимаясь наверх, вы услышите женский плач. Оказывается, это Имоджен, дочь Теодора. Она точно расскажет вам, что произошло. Конечно, было бы здорово, если бы она помогла восстановить картину происшествия.

Обыщи ее комнату. Напротив того места, где стоит Имоджен, лежит груда подушек — слабая попытка загородить окно. Подойдите к ее сундуку и осмотрите одежду, книгу художественной литературы, а также переднюю и заднюю части фотографии в ящике. Джон ставит перед вами еще одну задачу: найти две другие книги в трилогии. Прежде чем вы сведете себя с ума, разыскивая их, скажу, что они находятся не в комнате Имоджен.

Идите по коридору в кабинет Теодора. Сосредоточьтесь на кожаном кресле. Вы также можете просмотреть множество книг и фотографию в рамке на полке. Посмотрите на планы строительства на письменном столе, в частности на центральное здание, зачеркнутое имя и название. Сфотографируйте это. На центральном столе вы найдете две фотографии, флакон духов и деревянный палец Теодора. Наконец, на полке за столом есть газета.

Иди поговори с Имоджен о своих находках. Она не будет комментировать все, но вы можете просто представить ей все доказательства. Похоже, это никак не повлияет на дело или на мнение Джона о тебе. Как только вы спросите обо всем, что имеет отношение к делу, диалог все равно закончится. Она расскажет вам о своем парне, Поле Перксе, чемпионе яхт-клуба, и Артуре Свифте, археологе и (бывшем) партнере ее отца по проекту «Ванны из слоновой кости».

Материнская любовь (5 часть). Как восстановить события в комнате с трофеями

Возвращаемся в семейный особняк. Открываем подарок Фогеля и после разговора с Майкрофтом проходим внутрь дома. Активируем запись «Детали воспоминаний» и при помощи способности осматриваем в главном холле все белые круги. Проходим в дверь направо в комнату с различными трофеями и изучаем каждый из них: головы медведя и оленя, одеяло на столе, копья, книгу на полке, копию священного грааля, доспех, ящики у окна, шлем, саркофаг, фотографию, скелет, стол с карточками, письмами и запертым ящиком.

Закрепляем запись «Искусство взлома» и осматриваем замок. Идём по следу и заглядываем в камин на втором этаже. Забираем ключ и открываем ящик в комнате с трофеями, чтобы завершить спор с Джоном. Изучаем папку, бутылку и документы. Активируем запись «Происшествие в хранилище редкостей» и вспоминаем лестницу в центре комнаты, огромный артефакт сбоку шкафа и книги врача.

Восстанавливаем воспоминания Шерлока:

  1. Дети стоят у стола.
  2. Дети прячутся за статуей.
  3. Майкрофт ругается с Отто.

Выходим в холл, осматриваем письмо с маской у входа и отправляемся на выполнение следующего задания.

Советы

  • Застряв на любом этапе расследования убедитесь, что вы закрепили необходимую улику. Если этого не сделать, некоторые интерактивные предметы будут недоступны для взора Шерлока и вы не сможете продолжить расследование.
  • Не появляются новые улики для истории Шерлока? Возможно стоит занять себя чем то другим. Например, осмотреть город и завершить новые дела.
  • Джон — воображаемый друг Шерлока. С ним можно спорить: выигрывать или проигрывать споры. Джон не любит, когда Шерлок топчется на одном месте и донимает глупыми вопросами прохожих. Лояльность Джона можно отследить в разделе «Дневник».
  • Сражаясь, стараемся не убивать врагов. У всех бандитов есть слабые места. Стреляем по таким местам, затем подбегаем к ним и обезвреживаем. Это повысит лояльность Джона и городской полиции.

ЛОНДОН

Прочитайте письмо от Майкрофта.Шифрованное решение Дэви выглядит следующим образом: первые девять чисел с обратной косой чертой в конце являются примером того, как декодируются остальные. 687954312 — Смотрите, что присутствуют цифры 1-9. Ищите места, где число повторяется дважды подряд — первое — это конец набора, а второе — начало следующего набора. Узнайте, какой номер отсутствует в наборе.Введите 56436 6134 при появлении запроса.Пойдите в Книжный магазин Барнса.

Войдите в книжный магазин.Оборудуйте книгу Kgwhman Kadwluh и поговорите с Барнсом.Вернитесь на Бейкер-стрит.

Причала нет. 13

Войдите в паб и поговорите с барменом.Наденьте ключ и откройте дверь справа от бара.Изучите бумаги на столе, чтобы найти фотографию.Изучите их снова, чтобы получить диаграмму.Нажмите и удерживайте левую кнопку мыши, чтобы осмотреться на карте. Используйте числа из шифра Дэви как широту и долготу — 5.6436 для вертикали, 6.134 для горизонтали. Это место должно быть рядом с точкой на западном побережье Арднамурчам. Как только перекрестие окажется на этом месте, щелкните по нему.Поговорите с барменом снова.Вернитесь в книжный магазин Барнса.

Призраки прошлого

Комната для сеансов медиума. Осматривает стол и белую рамку. Узнаем об утерянном алмазе в центре стола. Смотрим на следы помады на разбитом бокале, эктоплазму, зеркало под покрывалом, разбитый стул. На столе изучаем пепельницу, а затем брошь на одежде на стуле.

Разговариваем с медиумом. Жмем С для перехода в Чертоги разума. В расследовании выбираем поочередно:

  • Леди Крейвен сидела напротив окна
  • Леди Крейвен показала пальцем в противоположную сторону

Выходим снова во двор. Осматриваем место под окном. С помощью Q осматриваем застрявший каблук. Затем снова Q и идем по следу возле бассейна и через дверь в правой части. Осматриваем туфлю и решаем, что подсматривала горничная.

Через ресторан идем на второй этаж. Здесь горничная, которая носит обувь нужного размера. Закрепляем улику в инвентаре и разговариваем с ней. Она расскажет о медиуме и «призраке».

Снова комната для сеансов. Взаимодействуем с белой сферой. Около бокала садим Леди Крейвен, на стул справа Луку Галичи, у пепельницы ставим Лорда Крейвена с опорой на стул.

Идем на второй этаж к двери номера 226. Здесь две горничные. Слушаем разговор. Полезные фразы (нажимаем W):

  • Пыталась напоить мужа
  • Не умеет пользоваться ножом для рыбы
  • Держалась настороженно

Входим в номер и разговариваем с Лордом. Он подтвердит, что Леди Крейвен на самом деле не его жена, а любовница и она мертва. Допрашиваем Лорда. Осматриваем труп – синяки на шее, верхняя часть алмаза, вещи возле сумки. Лорд Крейвен заслуживает наказания.

Осматриваем дверь справ и находим слабый замок. В трюмо просматриваем открытые шкатулки справа и слева. В левой двойное дно – там кольцо с мотыльком, ценные бумаги, девиз на другом кольце.

В соседней комнате находим письмо о компенсации. В чертогах объединяем кольцо и брошь с мотыльком – Лука и любовница давно знакомы. Затем объединяем «Компенсация за побои» и «Лорд Крейвен ударил медиума» — Лорд вспыльчив. Указываем, что алмаз рядом с Эммой, а кража была в период сеанса медиума. Выбираем вариант «Убийца оставил алмаз». Говорим с Лордом, показываем кольцо с мотыльком и тайник с драгоценностями.

Идем в холл к администратору. Просим ключ от номера Луки. В номере 225 осматриваем левый стол. Здесь эктоплазма. Открываем журнал и ищем улику с колбой. Жмем Е для химического опыта. Значок опыты ставим посередине. Справа смотрим формулу. Внизу реагенты. Выбираем те же значки и переносим их на экран. Затем соединяем со значком опыта и удерживаем правой кнопкой мыши. Соединяем их с формулой справа. Жмем Пробел. На легком уровне такого задания не будет.

Чертоги разума. Объединяем «Лука и Лорд были в соседних комнатах» и «Замок легко вскрыть». Говорим с Лукой – разбитый нос, грим на шее, длинные и тонкие пальцы, худой у живота, царапины на правой руке. Вывод – Вор стал медиумом.

Показываем Галичи улики – эктоплазма и кольцо с мотыльком. Чертоги – объединяем «Свежие царапины» и «Эмму задушили». Идем в ресторан, выбираем в инвентаре улику с объяснениями Крейвена, где тот говорит, что оставался после сеанса в ресторане. Обращаемся к мужчине у стола, где были с Джоном.  Он подтвердит информацию о Крейвене. Чертоги – объединяем Крейвен был в ресторане и Эмму.

Варианты концовки миссии Призраки прошлого:

  • Крейвен. У Крейвена было время на убийство и он застал Эмму с алмазом. Можно обвинить Крейвена или рассказать ему как избежать наказания. Говорим с Крейвеном и обвиняем его. Можно намекнуть на то, что он может обвинить саму Эмму.
  • Лука. Объединяем в Чертогах «Вор сваливал вину на слуг» и «Эмма обкрадывала Лорда». Дальше объединяем «Эмма давно обманывает Крейвена» и «Лука и Эмма давние знакомые». В результате Вы можете обвинить Луку Галичи. Либо прикрыть его, поняв, что Лука боролся за свою жизнь.

Материнская любовь (1 часть). Как заселиться в отель

После прибытия в отель проходим на первый этаж здания и ставим подпись в документах администратора. После разговора поднимаемся по лестнице наверх и следуем к номеру 221. Над каждой дверью написан соответствующий номер.

Разговариваем со слугой и спускаемся в вестибюль. Осматриваем рекламную афишу медиума и разговариваем с мужчиной.

Забираем тарелку с барной стойки и идём от неё направо к столику Джона. У трости изучаем рукоять, золотой символ и деревянную сердцевину.

Забираем предмет и после появления подсказки прикрепляем улику в дневнике к метке «Забытая трость». Разговариваем с мужчиной у левого края барной стойки и выходим на улицу.

Используем указанную в подсказке клавишу, чтобы осмотреть людей и общаемся со стариком у левых ворот. Если сначала поговорить с другим человеком, то Шерлок проиграет спор Джону.

Возвращаемся в бар отеля и подходим к двери слева от лестницы. Осматриваем у мужчины раскрасневшееся лицо, галстук, перстень и костяшки пальцев.

Выбираем понравившийся портрет. Это действие ни на что не повлияет. Задание прервётся и герою потребуется помочь лорду Крейвену найти похищенный алмаз.

Заморская муза. Как найти картину

Следуем в южную часть Старого Города в караван-сарай Гюль-Афшар и разговариваем с художником.

Спускаемся в подвал и поочерёдно осматриваем улики:

  1. Акула.
  2. Пол возле печи.
  3. Печь.
  4. Грибы.
  5. Картины.
  6. Скелет в гробу.
  7. Пожённые рамки.
  8. Цепи.

Восстанавливаем события кражи. Для этого ставим Фогеля около входа в подвал, а во всех остальных местах указываем на неизвестного похитителя. Разговариваем с Фогелем и отправляемся в редакцию газеты, чтобы обнаружить местонахождение Меркьюрио.

В архиве выбираем следующие ключевые слова:

  1. Улика — «Адрес Меркьюрио».
  2. Люди — знаменитости.
  3. Секция — статьи и интервью.
  4. Районы — Старый Город.

Находим подсказку и отправляемся на рынок в Старый Город. Следуем к указанной на скриншоте выше точке и разговариваем с девушкой внутри дома. Следуем к ближайшему торговцу и меняем стиль Шерлока:

  1. Богема.
  2. Взлохмаченные волосы.
  3. Щетина художника.

Проходим на второй этаж в квартиру художника и изучаем место преступления: стол, бутылки, сундук, кровать. Осматриваем на теле шею, тряпку, руку, нож и грудь. После появления белого шара восстанавливаем события:

  1. Неизвестный использует тряпки у тела художника.
  2. Неизвестный что-то ищет в сундуке.
  3. Неизвестный атакует художника.
  4. Художник бьёт бутылкой неизвестного.

Поднимаем картину и проводим химический анализ. Устанавливаем очищенную картину на мольберт, осматриваем его и находим череп животного в туалете.

Чтобы выиграть спор у Джона необходимо спуститься вниз, спросить у женщины про гостя и попросить её вызвать полицию. Выходим на улицу, переодеваемся в обычную одежду и прикрепляем улику «Беременная девушка».

Следуем к указанному на скриншоте выше месту и разговариваем с полицейским. Допрашиваем его и выбираем понравившийся портрет. Проходим по прямой в лагерь беженцев и осматриваем восемь табличек с уликами, раненного мужчину и труп. Подслушиваем разговор полицейских и выбираем варианты «Лагерь могут закрыть», «Забирают беженцев» и «Деньги».

Активируем запись «Как незнакомец проник в лагерь» и осматриваем берег, лестницу, железные ворота и окурки возле входа в лагерь». Используем запись «Что происходит в лагере беженцев» и восстанавливаем события в их правильном порядке справа налево:

  1. Мужчина с кортиком тащит женщину.
  2. Неизвестный нападает на мужчину с кортиком.
  3. Мужчина с кортиком рвёт бусы.
  4. Мужчина с кортиком убегает от неизвестного.
  5. Мужчина с кортиком спотыкается об ящики.
  6. Мужчина с кортиком самостоятельно падает через ограждение.

Рассказываем полученные сведения детективу и активируем запись «Раненный беженец». Осматриваем тряпки у входа в лагерь и около берега. Рядом с трупом находим алоэ и заглядываем в чан с водой. Забрасываем растение в огромную ёмкость и проводим химический анализ лекарства.

Отдаём полученную жидкость раненному человеку и завершаем спор с Джоном. Снова активируем фотографию и расспрашиваем беженца о девушке.

Узнаём о событиях в лагере у любого беженца. Предоставляем улики полицейскому в очках и выигрываем очередной спор.

Перемещаемся в ратушу и используем архив:

  1. Улика — «Татуировка незнакомца».
  2. Субъекты — предпринимательство.
  3. Период — британцы (1800-е).
  4. Реестр — род занятий.

Перемещаемся в полицейский участок и снова пользуемся архивом:

  1. Улика — «Татуировка незнакомца».
  2. Преступления — контрабанда.
  3. Субъекты — подозреваемые.
  4. Районы — Скаладио.

Возвращаемся в ратушу и получаем новую информацию из архива:

  1. Улика — «Рисунок Джона: насильник».
  2. Субъекты — чиновники.
  3. Период — британцы (1800-е).
  4. Реестр — род занятий.

Активируем запись «Личное дело Томаса Нортона» и отправляемся в кабинет посла.

Осматриваем мужчину и составляем его портрет.

Отправляемся к указанной на скриншоте выше точке и разглядываем парадную дверь. Заходим во двор справа и бьём охранника у двери. Разбираемся со всеми бандитами и проходим в открытую дверь. Изучаем предметы в ящике и находим украденную картину на одном из контейнеров.

Замечаем газету в следующем помещении. Проходим дальше и осматриваем картину на стене и два белых круга у стойки администратора. В кабинете директора изучаем у мужчины шею, руку в двух местах, кобуру и кольцо. Выбираем портрет героя и допрашиваем его.

Активируем все доводы в чертогах разума и решаем дальнейшую судьбу персонажей. На этот раз можно сделать три выбора:

  1. Отдать Фогелю. Художник не получит свою картину, а посла накажут за его деяния.
  2. Отдать послу. В этом случае художник также не получит картину, однако чиновник пообещает помочь беженцам, не считая Нейлы.
  3. Отдать Бернадотти. Художник получит назад свою картину, а контрабандист пообещает помочь Нейле.

Передаём фотоснимок одному из героев и завершаем задание.

Дело: Любовь, смерть, Кордона

Получаем это задание после завершения квеста «Заморская муза». Для этого возвращаемся в поместье Холмсов и общаемся с подручным Майкрофта. Он отправляет нас на террасу кафе «Примула», на востоке района «Складио».

Добираемся до места, садимся за стол и смотрим ролик. Видим упавшего с башни офицера, подходим к нему, осматриваем тело:

  • Травма головы.
  • Колотая рана.
  • Отсутствует клинок.
  • Сломанная нога.
  • Ключ с номером «4».
  • Шарф.

Поднимаемся в башню, находим улики:

  • Сломанный стол.
  • Открытый сундук.
  • Записи на столе.
  • Окровавленный клинок.
  • Следы на окне.

Восстанавливаем картину произошедшего:

  1. Шантажист подкрадывается к Ридли сзади.
  2. Ридли бьёт шантажиста, тот падает на стол.
  3. Шантажист бьёт Ридли у окна, он падает вниз.

Перед уходом смотрим на окровавленную верёвку и забираем офицерскую одежду. Спускаемся по веревке вниз, осматриваем столб с ножами. Один из ножей подходит под описание орудия убийства, фотографируем его.

Недалеко отсюда находим казарму офицеров. Переодеваемся в форму офицера, заходим внутрь. Находим комнату «4», отодвигаем шкаф, читаем записку и осматриваем деньги.

На нижнем этаже подслушиваем разговор офицеров:

  • Неповиновение.
  • Генерал выступит с речью.
  • Отомстить.

«Я подслушал разговор моряков. Они возмущены убийством капрала, и им не терпится взять правосудие в свои руки. Старшина призвал их к порядку и велел дождаться приказа».

Отправляемся к торговцу одеждой, приобретаем одежду османки, османскую шаль и надеваем шарф с тела капрала. Сперва шарф придётся очистить от крови.

Перемещаемся к рынку в Старом Городе, находим здесь вход, над которым нет герба с орлом. Заходим в дом, общаемся с девушкой.

Внутри закрепляем улику «Кровавый след», используем способность Шерлока и идём по кровавому следу. Осматриваем грязную одежду, возвращаемся во внутренний двор. Нам нужно найти убийцу: он стоит у главного входа, в зелёной рубахе и белых штанах.

Предъявляем ему улики:

  1. Что послужило мотивом преступления: Фотография ножа.
  2. Когда могли совершить преступление: Встреча закончилась плохо.
  3. Каков был мотив: Письмо Джайлан.

Выбираем, что делать с убийцей. Сохраняем мир и Майкрофт будет доволен, но офицеры поднимут восстание. Арестовываем убийцу и офицеры не поднимут бунт, но помощник Майкрофта будет недоволен.

Яхт-клуб Саласии

Вам нужно проверить двух мужчин, о которых упоминала Имоджен. Давайте начнем с Южного Гранд-Сарая в яхт-клубе. Прикрепите фотографию Имоджин и спросите одного из мужчин в костюме у входа в яхт-клуб о Поле. Он пропустил гонку раньше, но может быть в мастерской. Спуститесь по ступенькам и войдите в кирпичное здание.

В главной комнате ничего нет, поэтому загляните в окно мастерской Уирпула, первая дверь справа, чтобы найти окровавленные бинты. Далее идите в кладовую, вторая дверь справа. Когда вы входите, раздается красный туманный горн. Вы также можете найти вторую книгу трилогии «Базукаеология», спрятанную в углу на полке для вызова Джона.

После выхода используйте Концентрацию, чтобы проверить Водоворот, яхту Пола. Нет, это не тело, плавающее в воде, это просто Джон. Прикрепите доказательства семинара яхт-клуба и посмотрите на доску чемпионов. На вывеске «Водоворот» есть пятна крови. Переверните его, чтобы открыть ключ.

Теперь вы можете получить доступ к мастерской Whirpool. Посмотрите на верстак слева. Узнайте о планах модификации яхт и купонах для ставок. Возьмите листок отдельно от остальных и прочтите подозрительную записку на обороте. В конверте также есть угроза от Теодора Гилдена. Осмотрите полки на другой стороне комнаты, чтобы найти деревообрабатывающие инструменты, стопку книг по судостроению и коробку с дротиками.

Прикрепите к подозрительной записке улику, которую вы нашли на столе. Вернувшись в кладовку, используйте Концентрацию, чтобы найти банку из-под чая с психотропными препаратами, которые Пол провозил контрабандой.

Выйдите из кладовки и столкнитесь с Полом. После того, как вы обменяетесь словами, у вас будет возможность тщательно изучить нечетко очерченный кадык Пола, ушибленный локоть, руку и бедра. Шерлок не единственный, кто может убедительно замаскироваться под женщину. Вы можете подтвердить портрет Пола либо как «Профессионального контрабандиста», либо как «Профессиональной яхтсменки».

«Друзья» Пола прерывают ваш разговор. Отключите и арестуйте их. Если вы боретесь с боем, вы можете пропустить его, чтобы продолжить дело, изменив настройки сложности. Теперь вы можете как следует побеседовать с Полом в мастерской Whirlpool. Спроси ее об уликах, как ты сделал с Имоджин.

Теперь вы можете собрать вместе еще несколько подсказок Дворца Разума:

  • «Теодор угрожал Павлу» + «Теодор напал на Павла» = «Теодор пытался уничтожить Павла».
  • «Повреждение сарая» + «У Пола свежий синяк» = «Пол, возможно, упал на сарай».
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: