Геймплей
Подобно Fable и The Witcher, игровой мир поделен на коридорные локации. Безопасные днем кварталы в ночное время наполняют бандиты и монстры. Героине приходится часто спускаться в городские катакомбы, а также совершать путешествия в потусторонний мир.
Совершенствовать свои навыки Скарлетт приходится у учителей, которых можно встретить в городе. Некоторые умения можно получить только после вступления в соответствующую гильдию. В игре также активно используется магия.
Боевая система сочетает серии ударов и особые приемы, игроку доступны подкаты и блоки. Сражения проходят в режиме реального времени.
Deck13, ранее занимавшиеся разработкой адвенчур, привнесли в игру несколько элементов, характерных для этого жанра.
Как выполнить квест Волшебницы Селлен в Elden Ring
Последний шаг — отправиться в Большую библиотеку в Академии Рая Лукарии. Это место — Реннала, комната босса Королевы Полнолуния в Элден Ринг.. Отсюда Потускневший должен выйти наружу, туда, где находится лифт, и найти два знака призыва: золотой и красный. Каждый из них имеет разные результаты, поэтому им нужно будет выбирать с умом.
- Золотой: Призвать Селлена, чтобы победить Охотника на ведьм Джеррена
- Красный: Призвать Охотника на ведьм Джеррена, чтобы победить Селлена
Если Потускневшие выберут красное призвание и помогут Джеррену убить Селлена, они получат:
- Корона из сверкающего камня ведьмы
- Подшипник колокола Sellen’s: отдайте его девушкам-близнецам в холле Roundtable, чтобы купить Sellen#39 ;s Заклинания
- Кузнечный камень древнего дракона: улучшите материал, используемый для улучшения оружия, до уровня +25
Между тем, выбор золота приведет к следующему результату:
- Получите эксцентричную броню комплект после победы над Джерреном, Охотником на ведьм.
- Селлен будет стоять в библиотеке на месте Ренналы. Исчерпайте ее диалог, чтобы получить Glintstone Kris
- Селлен добавит заклинание Shard Spiral в свой магазин
После исчерпания диалога Селлена в Великой академии игроки должны перезагрузить область, и Реннала вернется на свое место. Оттуда игроки могут исследовать эти места, чтобы найти следующие предметы:
- Ведьмина сверкающая корона: гарнитура Селлен, которую можно найти в Большая библиотека слева от того места, где сидит Реннала. Он увеличивает Интеллект и Тайну на три
- Блестящий камень Азура и Лусат Набор доспехов от Azur’ s и первоначальное местоположение Лусат соответственно
Селлен останется в Большой библиотеке Академии Рая Лукария вместо Ренналы, пока игроки не найдут Лусат.
>
Elden Ring уже доступен для ПК, PlayStation 4 и 5, Xbox One и Series X|S.
Персонажи[ | ]
В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.
Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 11 февраля 2014 года |
Скарлетт
— главная героиня, приёмная дочь обычной ткачихи, настоящий отец является Смертью, поэтому Скарлетт получила некоторые способности от своего отца.
Бенедикт
— жених Скарлетт, погиб при нападении на деревню, несколько раз появлялся в игре в виде призрака.
Виктор
— главный антагонист игры, должен был стать следующей Смертью, но Совет отменил решение сделать его новой Смертью, так как он увлекся запретными знаниями, бывший член гильдии Масок, но его выгнали оттуда.
Айрис
— глава гильдии Масок, слегка помешена на пытках, несколько раз помогала Скарлетт выпутываться из неприятностей, связанных с магией.
Госпожа
— первый главарь в игре и одна из Пяти Бессмертных, подручная Виктора. Возглавляет орден дервишей-убийц.
Гектор
— второй главарь и один из Пяти Бессмертных, подручный Виктора. Командующий персидским флотом, в детстве его родителей убили бандиты, но вскоре он отомстил за них, потом познакомился с Виктором, который сделал его бессмертным.
Чемака
— третий главарь и одна из Пяти Бессмертных, подручная Виктора. Вождь племени Юма. Стала помощницей Виктора, чтобы получить силы и помочь своему народу, но не заметила, как чуть не погубила его этим, после битвы перешла на сторону Скарлетт и в дальнейшим помогала ей.
Дож
— четвёртый главарь и один из Пяти Бессмертных, подручный Виктора. Глава Венеции, глуп и неуклюж, но при этом получил образование и научился читать.
Братья Дон и Нисто
— в детстве учились механике, до смерти взламывали замки для Скарлетт, после смерти подсказывали как взломать замок. Дон добродушен и хочет всем помочь, Нисто — распущенный гуляка. Пытались убить друг друга за наследство, но Скарлетт остановила их.
Лиора
— восставшая против Виктора, однако узнав, что Виктор убивает всех восстающих по очереди, решает сдать их Виктору, чтобы он оставил их в живых. Но он убивает всех, кроме Лиоры, и она, чтобы наказать себя, соглашается стать рабыней Виктора.
Секач
— один из криминальных авторитетов города. Решил помочь Скарлетт уничтожить Коготь, но ради жизни лучшего друга отдаёт Скарлетт Гектору, однако позже помогает ей доплыть до Африки, где и погибает при поджоге корабля.
Зайка
— хозяйка борделя в Арсенале и криминальный авторитет, знакома с Секачом, помогает Скарлетт.
Леон
— сводный брат Скарлетт, молод и самонадеян, давал советы Скарлетт, но вскоре стал работать на Виктора
Софистос
— старый учёный, могущественный некромант, которому было положено уничтожить Чёрный Гримуар, но он был ослеплён знаниями, которая дала эта книга и спрятал её. Погиб на Когте, окончательно погибает в образе призрака от руки Скарлетт.
Синопсис
Сеттинг и персонажи
История Venetica происходит в мире, стилизованном под 16-й век, в Венеции и ее окрестностях, где Смерть — это физическое существо, которое следует инструкциям группы, известной как Corpus. В каждом поколении Корпус должен выбирать преемника Смерти. Игра происходит после того, как совет выбирает некроманта для управления Смертью, и он решает принести миру полную смерть и разрушение. Этот некромант увековечил себя через Смерть; таким образом, нынешняя Смерть и Корпус не могут его остановить. Игрок берет под свой контроль Скарлетт, дочь Смерти, которая должна развивать и развивать свои силы, чтобы спасти своего отца и мир от некроманта.
участок
Скарлетт живет в небольшой вымышленной деревне Сан-Паскуале недалеко от Венеции со своим возлюбленным Бенедиктом. Игра начинается с того, что на деревню нападают убийцы, и Бенедикт умирает, чтобы защитить Скарлетт. В ночь после нападения Смерть появляется в ее снах и показывает, что она, считавшая себя сиротой, на самом деле является его дочерью, зачатой незадолго до того, как он стал Смертью, наделяя Скарлетт многими способностями Смерти. Он говорит ей, что Виктор, архонт-нежить, использовал лазейку в правилах, обязывающих существование обмануть смерть и стать почти бессмертным. Первоначально выбранный Корпусом преемником Смерти, он вместо этого сосредоточился на запрещенном искусстве некромантии и был изгнан. Отказавшись от того, что он считает своим рождением право стать Смертью, он поклялся отомстить миру. В своих планах он завербовал четырех союзников, чтобы править миром смертных как Пятерка Нежити: Хозяйка Гильдии Убийц, Гектор Персии, Принцесса Чиамака из Африки и Дож Венеции . Смерть сообщает Скарлетт, что Виктор ищет Черный Гримуар, мощную книгу заклинаний, которая позволит ему навсегда укрепить свою силу.
По поручению Смерти Скарлетт отправляется в Венецию, чтобы выследить некроманта Софиста, последнего хранителя Черного гримуара, чтобы узнать, уничтожил ли он книгу в соответствии с инструкциями. По пути в город к Скарлетт обращается Хозяйка Убийц, которую она побеждает на дуэли. Затем она выслеживает Софиста до флагмана Гектора, который стоит на якоре недалеко от Венеции. Достигнув его, Софистос убит, но Скарлетт побеждает Гектора и топит его корабль. Она идет в дом Софиста в Венеции и использует свои силы, чтобы общаться с его духом там. Он говорит ей, что построил печь, достаточно горячую, чтобы сжечь книгу, но вместо этого решил спрятать ее, заставив Скарлетт вернуть ее. Найдя его и сразившись с призраком Софистоса, который возражает против уничтожения книги, Скарлетт удается уничтожить книгу. Затем Скарлетт переместится во Внутренний город после того, как решит, к какой из трех гильдий присоединиться: Орден Святой Печати, военный орден, подпитываемый местью, к которой Бенедикт хотел присоединиться перед своей смертью, Крылья с капюшоном, гильдия осторожных посланников, или Сеть Маски, членом которой был Виктор, гильдия некромантов. В зависимости от того, какая гильдия выбрана, необходимо выполнять разные задания.
Принцесса Чиамака накладывает на Скарлетт проклятие, которое в конечном итоге убьет ее, если сама принцесса не снимет ее. Скарлетт отправляется в Африку, чтобы противостоять Чиамаке, и после победы над ней проклятие снимается, а также дает ей сущность, необходимую для достижения Виктора, который запечатался во Дворце Дожей. Она входит во Дворец и обнаруживает, что Виктор волшебным образом заставил Дожа восстановить Черный Гримуар из Сумеречного Мира, куда он попал после предыдущего разрушения. Скарлетт борется с обоими мужчинами и ей удается убить Дожа, но не раньше, чем он закончил расшифровку книги. Скарлетт и Виктор борются за это, и Виктор сливается с духом Дожа в Сумеречном мире. После победы над объединенным существом Скарлетт сражается и побеждает Виктора в его смертной форме. После его поражения появится Смерть и предложит Скарлетт убить Виктора или позволить Смерти забрать его. Игра заканчивается одной из двух кат-сцен, в зависимости от того, вели себя ли Скарлетт благородно или злодейски.
Risen She
Сменить поле деятельности Deck13 смогли, а вот полностью «въехать» в специфику жанра и должным образом обустроить свою игру не удосужились. Как результат, геймплейно Venetica очень сильно напоминает соотечественницу Risen. С некоторыми нелестными оговорками.
Возьмем боевую систему. По логике и мечтаниям игроков она должна быть глубокой, вариативной и разнообразной, каждое сражение обязано быть уникальным, а любому противнику неплохо бы хоть чем-то от других отличаться. Не тут-то было. В Venetica любой супостат, даже самый живучий, убивается ровно одним способом: бьем несколько раз, нарываемся на блок, выполняем перекат в сторону и подло колем гада в почку. Или спину.
А теперь представьте, что блок нужно разучивать для каждого оружия отдельно. Есть блок для меча? А для сабли нет? Ну что же, придется расщедриться очками умений еще и на это. В таких условиях перекатываться начинаешь с постоянством незабвенного Колобка.
Стойте, стойте, еще кое-что осталось. Есть другая тактика ведения боя. Заключается она в том, чтобы бегать от врагов по всему уровню и, когда они отстают, бить в спину. А потом снова убегать. Целых две схемы поведения в бою! От такой вариативности голова идет кругом и норовит свалиться с плеч.
С другой стороны, развитие персонажа сделано просто и удобно: атрибуты, параметры, физические и «умственные» навыки, учителя, все как обычно. Вот только бывают казусы. Одного босса нельзя убить без определенного умения, заполучить которое нужно задолго до сражения. Что делать, если у вас его нет? Вот и мы не знаем. Наверное, переигрывать несколько часов игры.
И рядом с таким бредом находятся воистину гениальные для жанра находки. Сразу же после начала вам выдадут способность «Путь Ворона». Активируете – и из тела (да, прямо из изящного пуза) протеже вылетит ворона и поведет вас к месту выполнения выбранного квеста. Да, подобное уже было в уйме игр (вспомните хотя бы составленную из точек дорожку из Fable 2), но кого это заботит?
Как начать квест Sorceress Sellen в Elden Ring
Чтобы начать квест Селлена, игроки должны отправиться в Waypoint Ruins в западной части Лимгрейва. Вход в руины охраняет множество ядовитых врагов. Убив их всех, игроки должны использовать лестницу, чтобы спуститься и победить Безумную тыкву. После этого они смогут зажечь Зону утраченной благодати и открыть закрытую дверь, чтобы их поприветствовала волшебница Селлен.
Сначала Селлен представится как Ведьма Могил. Затем она спросит, хотят ли игроки стать ее учениками
Очень важно принять квест Селлена, чтобы активировать его. Колдун выиграет от этого больше, чем большинство других, так как она будет учить их новым заклинаниям каждый раз, когда они дадут ей свиток
Не запускается Venetica? Тормозит игра? Вылетает? Глючит?Решение самых распространенных проблем.
Если вы столкнулись с тем, что Venetica тормозит, вылетает, Venetica не запускается, Venetica не устанавливается, в Venetica не работает управление, нет звука, выскакивают ошибки, в Venetica не работают сохранения – предлагаем вам самые распространенные способы решения данных проблем.
Первое – проверьте, соответствуют ли характеристики вашего ПК минимальным системным требованиям:
- Windows XP (SP 2) / Windows Vista;
- Процессор: Pentium 4 2.4 GHz или что-то похожее от AMD;
- Оперативная память: 1 GB (XP) / 1.5 GB (Vista) / 2 GB (Vista 64);
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 7600 GT или что-то похожее от ATI c 256 MB памяти;
- 10 GB свободного места на жестком диске.
Venetica лагает. Большая задержка при игре. Решение
Многие путают «тормоза» с «лагами», но эти проблемы имеют совершенно разные причины. Venetica тормозит, когда снижается частота кадров, с которой картинка выводится на монитор, и лагает, когда задержка при обращении к серверу или любому другому хосту слишком высокая.
Именно поэтому «лаги» могут быть только в сетевых играх. Причины разные: плохой сетевой код, физическая удаленность от серверов, загруженность сети, неправильно настроенный роутер, низкая скорость интернет-соединения.
Впрочем, последнее бывает реже всего. В онлайн-играх общение клиента и сервера происходит путем обмена относительно короткими сообщениями, поэтому даже 10 Мб в секунду должно хватить за глаза.
Venetica не устанавливается. Зависла установка
Прежде всего проверьте, хватает ли у вас места на HDD для установки. Помните, что для корректной работы программы установки требуется заявленный объем места, плюс 1-2 гигабайта свободного пространства на системном диске. Вообще, запомните правило – на системном диске всегда должно быть хотя бы 2 гигабайта свободного места для временных файлов. Иначе как игры, так и программы, могут работать не корректно или вообще откажутся запуститься.
Проблемы с установкой также могут произойти из-за отсутствия подключения к интернету или его нестабильной работы. Также не забудьте приостановить работу антивируса на время установки игры – иногда он мешает корректному копированию файлов или удаляет их по ошибке, считая вирусами.
Вторая локация волшебницы Селлен в Элден Ринг
После победы над Starscourge Radahn в Elden Ring игроки должны поговорить с Селлен в руинах путевой точки. Она расскажет, что ее настоящее тело находится в Руинах Ведьминой погибели, к западу от Плачущего полуострова. Игроки могут найти это место к югу от Четвертой церкви Марики.. Войдя в руины, они найдут Селлена в кандалах. Она попросит их взять Изначальный блестящий камень Селлен, который является ее жизненной сущностью, и передать его другому телу.
Как только они’ Получив Блестящий Камень, Потускневший должен отправиться в Три Сестры на крайнем севере Лиурнии Озёрной. Между Renna’s и Ranni’s Rise есть руины в Старинное кольцо. Им следует телепортироваться к последнему, а затем идти на север. Достигнув руин, все, что им нужно сделать, чтобы обнаружить скрытый вход, — это покатиться по земле.
Внутри есть#39 ;яркая записка, оставленная Seluvis. Рядом с ней находится скрытая стена, которая покажет волшебницу Селлен. Игроки должны дать ей Изначальный блестящий камень Селлена, чтобы наконец освободить ее.
Теперь Тарнишед должен отправиться в руины Ведьмин погибели, чтобы поговорить с Охотником на ведьм Джерреном. Если его там нет, возможно, им придется отправиться в Замок Красной Гривы и исчерпать его диалоги там, прежде чем вернуться в руины.
На носу гондолы
А вот что у Venetica не типично для жанра, так это ключевой персонаж всего действия. Вместо стандартного для немецкой ролевой игры бритого под ноль или бородатого мужика на экране маячит милая и симпатичная девушка Скарлетт. Даме даже приходится все доспехи перековывать под свою изящную фигуру у кузнеца, что порядком надоедает.
Жила себе главная героиня почти круглой сиротой в затерянной в лесной глуши деревеньке Сан Паскаль, готовилась к замужеству и счастливой семейной жизни. Начало игры совпадает с моментом, когда возлюбленный Скарлетт по имени Бенедикт прощается с девушкой, ибо отправляется, вроде бы как, на подвиги. Но ни с того ни с сего на деревеньку нападает целая орава мужчин с ведрами шлемами на головах и начинает резать все немногочисленное народонаселение. Спасая суженую, погибает и Бенедикт, причем прямо на Скарлетт. Нет, он просто упал на нее, а не то, что вы сейчас подумали. Проникшись горечью утраты, девушка теряет сознание.
А вот дальше начинается интересное. Во сне к девушке является сама Смерть. Точнее, сам, причем без косы, в вполне себе приличном одеянии и странного вида маске. Товарищ утверждает, что он – отец Скарлетт и объясняет причины всех бед, обрушившихся на героиню. Кое-кому сильно захотелось пожить еще столетие-другое сверх положенного срока и заполучить абсолютную власть, а потому нужно срочно сбросить комрада Смерть с занимаемого поста. В мире Venetica это должность выборная, и некоторых текущий проводник душ не устраивает. Как оказалось, единственной, кто сможет помочь папаше, и есть Скарлетт, у которой резко проявляются сверхспособности вроде воскрешения. Именно ее и искали люди с ведрами.
Теперь же девушке нужно найти меч для борьбы с духами Moonblade и отправляться в Венецию, где возмутителя спокойствия и стандартной длительности жизни следует проучить. Вскорости на сцене снова всплывает Бенедикт, но уже без тела и… дух он, в общем. Возлюбленный рассказывает, что, как настоящая дочурка Смерти, Скарлетт умеет много интересного: скажем, видеть невидимые для других двери.
Венеция оказывается именно такой, как изображают на открытках и магнитных наклейках на холодильник. Архитектура и убранство города – самое главное, за что следует хвалить Deck13. Узкие, путаные улочки, подворотни, мосты и мостики, гондолы и каналы, каналы, каналы. В воде можно поплавать даже без лодки, с каждого изогнутого моста хочется посмотреть на открывающийся пейзаж, а за каждый угол обязательно заглянуть. Пускай, пускай деревянные жители ведут себя как кедровые столбы в ступоре, эстетического удовольствия это не портит.
Venetica зависает. Картинка застывает. Решение
Ситуация примерно такая же, как и с вылетами: многие зависания напрямую связаны с самой игрой, а вернее с ошибкой разработчика при ее создании. Впрочем, нередко застывшая картинка может стать отправной точкой для расследования плачевного состояния видеокарты или процессора.
Так что если картинка в Venetica застывает, то воспользуйтесь программами для вывода статистики по загрузке комплектующих. Быть может, ваша видеокарта уже давно исчерпала свой рабочий ресурс или процессор греется до опасных температур?
Проверить загрузку и температуры для видеокарты и процессоров проще всего в программе MSI Afterburner. При желании можно даже выводить эти и многие другие параметры поверх картинки Venetica.
Какие температуры опасны? Процессоры и видеокарты имеют разные рабочие температуры. У видеокарт они обычно составляют 60-80 градусов по Цельсию. У процессоров немного ниже — 40-70 градусов. Если температура процессора выше, то следует проверить состояние термопасты. Возможно, она уже высохла и требует замены.
Если греется видеокарта, то стоит воспользоваться драйвером или официальной утилитой от производителя. Нужно увеличить количество оборотов кулеров и проверить, снизится ли рабочая температура.
Где найти первобытного колдуна Азура в Elden Ring
Колдун Азур находится к северу от Деревни отшельников на горе Гельмир. Потускневшим придется достать фрагмент карты для лучшей навигации. Первобытный колдун Азур раньше был наставником Селлен, и его нужно будет найти, чтобы продолжить ее поиски.
Старого мага можно найти к северу от Деревня отшельников на горе Гельмир. Чтобы добраться до него, Потускневший должен обогнуть вулкан.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
- Отправляйтесь к Реке Ситуотер, Месту Потерянной Милости к западу от Руин Виндхема.
- Идите на юг, в водянистое болото, пока игроки не доберутся до Хижины Ремесленника.
- Найдите Деревню Отшельников к востоку от хижины, вверх по холмам.
- Идите на север, чтобы найти колдуна Азура.
На крайнем севере деревни игроки могут заметить Первобытного колдуна Азура, сидящего за гигантскими камнями. Также прямо перед ним костер с его именем. Он не будет говорить при взаимодействии с ним, но через некоторое время даст Потускневшему заклинание Комета Азур. Для этого требуется 60 интеллекта и три слота для заклинаний.
После получения заклинания игроки должны вернуться в руины путевой точки и поговорить с Селленом. Если они исчерпают ее диалог, она в конце концов попросит их найти мастера Лусата, который был сослан и заперт. Затем Селлен дает Тарнишеду ключ Селлиан Разрушитель Печатей.
Любительщина
Проблема у Venetica только одна, но она глобальна настолько, что покрывает все стороны игры, — не шибко высокий уровень исполнения. По ходу развития истории становится понятно, что источниками вдохновения для несомненно необычного сюжета были две вселенные: Fable и Gothic. Причем на первую игре страх как хочется быть похожей, но не выходит. Нет юмора, нет волшебной атмосферы, нет сказки.
Не смейтесь, но даже графика пятилетней давности шедевра Питера Молиньё выглядит местами лучше, чем игра Deck13 2010-го года выпуска. Вычурная виртуальная Венеция очень хорошо и симпатично прорисована, но все остальное… Физиономии некоторых персонажей (и первого вы встретите буквально через 15 минут после старта) выглядят так, будто их полгода расталкивали пудовым сапогом и пекли раскаленным железом. У других же мимика куца настолько, что их запросто можно спутать с деревянным забором, стоящим рядом.
Зато вот недостатки своего другого вдохновителя, Gothic, у Venetica получается перенимать замечательно. Кабанов, к всеобщему счастью нет, но и других прелестных, восхитительных багов, ползающих по всему телу кода, предостаточно.
Даже начинать игру нам приходилось целых три (!) раза. Впервые вылет случился сразу после вступительного ролика и, продемонстрировав рабочий стол Windows, запускаться второй раз Venetica отказалась. После переустановки мы решили попробовать второй раз узнать, что же случилось со Скарлетт. На этот раз злой рок настиг нас уже держащих в руках Moonblade, меч, так славно рассекающий всех желающих остаться в этом мире навечно.
Поражаясь собственной настойчивости, мы скачали патч 1.02 и, надеясь избавится от проблем, нажали кнопку «New Game» еще раз. Слава всевышнему, с сохранениями все образовалось, но вылеты стали обычным делом. Эх, как мы соскучились по вот такому, настоящему, олдскульному, made-in-Germany-левой-ногой хардкору!
Самое смешное то, что даже с таким ассорти прелестей Venetica порой умудряется завораживать. За ней вполне можно забыть о насущных делах и растворится в хитросплетениях заговоров против Смерти. Как немцам удается заинтересовать игрока и прямо заставить его продираться сквозь засилье жуков к заветному финалу, науке и Анатолию Вассерману неизвестно.
Гудбай, Венетика, о-о-о…
Несмотря на яркие антуражи вымышленной Венеции, Venetica – серость и посредственность во всем, от банальных квестов и куцего арсенала до скучных сражений. Бессмысленно играть ради «прокачки» четырех параметров, два из которых отвечают за здоровье и запас «маны». Ждать встречи с колоритными личностями, когда весь город размножен под копирку. Надеяться на интересные головоломки (тут одна их разновидность – «нажми четыре кнопки в нужной последовательности»).
Моральный выбор, то и дело мелькающий в диалогах, – по большому счету, иллюзия, слабо влияющая на общий порядок вещей. Драматические моменты раздавлены кривой анимацией, плохими текстами, любовью к дешевым театральным эффектам и матушкой-ленью (посмотрите приторную сцену воссоединения Скарлетт и Бенедикта семь раз – поймете). И чем ближе мы к расправе над главным гадом — ему, кстати, не мешало бы сменить костюмера, — тем чаще авторы запускают руку в кладовую трехкопеечных фокусов.
Venetica
Как много игр вы знаете, где главная героиня является дочкой самой смерти? Затрудняетесь ответить? Тогда назовите игровой проект, действие которого проходит в средневековой Венеции. Ответ в голову приходит не сразу. Но через некоторое время мы понимаем, что речь идёт именно об этом тайтле. А именно о Venetica. Разработчики игры в пылу вдохновения сделали интересный сюжет, подобрали оригинальное место действия и сделали неплохую боевую систему.
Казалось, уже почти всё, пара шагов и на выходе мы увидим нечто достойное. Но не тут-то было. Музе видимо наскучило ожидание, и она покинула создателей. Они, недолго думая, решили продолжить работу над проектом без творческой помощи. В итоге, мы имеем слабенькую игру, которая неспособна конкурировать с такими гигантами, как Mass effect 2 и Risen. Конечно, интересный сюжет делает своё дело, но этого явно не достаточно. Графика в Venetica оставляет желать лучшего. Текстуры бросаются в глаза ещё при старте игры. Об игровых роликах не хочется даже вспоминать.
Диалоги в игре построены по принципу вопрос-ответ. Ничего более полезного, смешного и экстравагантного мы, к сожалению не услышим. Небольшая надежда тлеет над боевой системой игры. К различным врагам требуется всегда разный подход. У одних слабость к лёгкому оружию, у других к магии и т.д. Недруги имеют возможность подстраиваться под ваш тип боя, и со временем его приходится менять. В нашем арсенале разнообразное количество магических умений. От разговора с мёртвыми до фактического бессмертия.
Как и в большинстве РПГ мы бегаем и выполняем квесты. За некоторые из них нам дают награду. Что примечательно, так это удобный и быстрый поиск точки назначения. В журнале заданий мы можем выбрать очерёдность миссий, а с помощью специального умения быстро найти дорогу. Патчи для Venetica нужны обязательно. Ведь игра очень нестабильна. Постоянно вылетает или зависает. Коды для Venetica помогают пройти моменты, в которых возникли трудности. Скриншоты Venetica говорят сами за себя.