NPC2
Вертолёт-охотник.
- sk_helicopter_health 5600 – Здоровье Вертолёт-охотник.
- sk_helicopter_firingcone 20.0 – Угол в градусах, определяющий конус возможной стрельбы.
- sk_helicopter_burstcount 12 – Сколько выстрелов Вертолёта-охотника будет совершенно до перезарядки.
- sk_helicopter_roundsperburst 5 – Выстрелов Вертолёта-охотника в одной очереди.
- sk_helicopter_grenadedamage 25 – Урон бомбы Вертолёта-охотника.
- sk_helicopter_grenaderadius 275 – Радиус бомбы Вертолёта-охотника.
- sk_helicopter_grenadeforce 55000 – Величина физической силы, с которой вертолёт бросает гранаты.
- sk_npc_dmg_helicopter_to_plr 3 – Величина повреждений игрока от выстрелов вертолёта.
- sk_npc_dmg_helicopter 6 – Величина повреждений всех, кроме игрока от выстрелов вертолёта.
- sk_helicopter_drone_speed 450 – Как быстро двигается дрон (zapper drone)?
- g_helicopter_chargetime 2.0 – Как много времени (в среднем) проходит с момента как мы слышим звук перезарядки до того момента, как вертолёт начинает стрелять.
Штурмовик
- sk_gunship_burst_size 15 – Как много пуль в одной очереди.
- sk_npc_dmg_gunship 40 – Урон.
- sk_npc_dmg_gunship_to_plr 3 – Урон по игроку.
- sk_gunship_health_increments 5 – Здоровье.
Команды для загрузки карт
Хотите загрузить конкретную миссию или конкретный участок уровня? Не вопрос. Просто пропишите в консоли команду “map” и через пробел пропишите нужный участок карты из списка ниже
Обратите внимание! Нужно вводить только одно значение из скобок
| Прибытие | d1_trainstation_ | Вступительная миссия, в которой Фримен попадает в Сити-17, а игрок учится основам шутерного управления. |
| Великий день | d1_trainstation | Знакомство с Аликс и примерка улучшенного костюма, побег из лаборатории и получение фирменной монтировки. |
| Через каналы | d1_canals_ | Фримен убегает из города через канализацию, попутно сражаясь с хэдкрабами, зомби и городской полицией. Встреча с повстанцами и первое появление быстрых хэдкрабов. |
| Опасная вода | d1_canals_ | Продолжение скитаний по канализационным уровням. Игроку выдают транспортное средство для водных прогулок. Босс-вертолет. |
| Восточная Черная Меза | d1_eli_ | Героя снова занесло на место действия первой части игры. На этом уровне игроку выдают гравитационную пушку и учат ей пользоваться. Можно поиграть в баскетбол с роботом. |
| Рэйвенхольм | d1_town_ | Один из самых атмосферных уровней в игре, кишащий зомби и хэдкрабами заброшенный город. |
| Шоссе 17 | d2_coast_ | Длинный игровой эпизод, в котором игроку выдают джип и вынуждают ехать по дороге до пункта назначения, попутно останавливаясь для битв с силами Альянса и новым противником, муравьиными львами. |
| Песчаные ловушки | d2_coast_ | продолжение покатушек на джипе, оборона повстанческой базы и получение фероподов (оружия, позволяющего натравливать муравьиных львов на противников). |
| “Нова Проспект” | d2_prison_ | Фримен идет на встречу с Аликс, назначенную на разгрузочной станции. |
| Запутанность | d2_prison_; d3_c17_01 | герои пытаются освободить Илая Вэнса из саркофага. Уровень основан главным образом на сражениях с солдатами комбайн и управлении автоматическими турелями. |
| Нарушитель №1 | d3_c17_ | сражения на улицах и переулках города, а также в заваленных туннелях. Иногда игроку дадут возможность покомандовать отрядами повстанцев. |
| За Фрименом | d3_c17_ | продолжение уличных уровней, перестрелки со снайперами и комбайнами. Спасение и сопровождение Барни, еще одна встреча с Псом. |
| Наши покровители | d3_citadel_ | Фримен наконец-то добирается до цитадели Альянса, где над людьми ставят эксперименты и превращают в сталкеров. Уровень заканчивается, герой сам садится в саркофаг и едет наверх. |
| Темная энергия | d3_breen_01 | Погоня за главным злодеем и финальное сражение с применением гравипушки. Уничтожение портала и появление G-Man. |
Вскоре после публикации Epistle 3 запустилось несколько фанатских проектов по продолжению Episode Two, сделанных по сценарию Марка Лэйдлоу
Произошло это молниеносно — анонс фанатского проекта Project Borealis состоялся уже в конце августа, спустя считанные дни после поста Лэйдлоу. Причем речь идет именно о фанатской игре, а не просто модификации — авторы даже в качестве движка выбрали не Source, а Unreal Engine 4. К началу 2018 года над игрой работало 60 фанатов. Апдейты о процессе разработки выходили регулярно до марта 2020 года — с тех пор статус проекта неизвестен. Да и до геймплея дело так и не дошло — куда чаще разработчики делились музыкой и концепт-артами (для фанатского проекта очень, кстати, хорошими).
Другая глобальная попытка воссоздать третий эпизод по сценарию Лэйдлоу называет Borealis Alyph. Эта игра разрабатывается уже на базе движка Source, но с серьезными графическими улучшениями, если верить создателям. В команде разработчиков уже около сорока человек, а ведется работа также с 2017 года. Этот проект сейчас выглядит более живым — последнее видео с демонстрацией геймплея выходило три месяца назад. И хотя подобные замашки выглядят слишком многообещающе, все мы помним историю Black Mesa, которая мариновалась много лет и все-таки вышла, оказавшись при этом отличной игрой.
На сегодня единственный способ хоть как-то поиграть в третий эпизод Half-Life 2 — это мод Episode 3: The Closure, вышедший в 2016 году и не имеющий никакого отношения к сценарию Лэйдлоу. Трудился над дополнение всего один человек — на разработку у него ушло пять лет. Это огромная модификация часов на шесть прохождения — с сюжетом и даже кат-сценами. Но в фанатской среде у мода дурная репутация из-за того, что автор поставил ролики от третьего лица, заставил Гордона говорить и вообще очень свободно обошелся с каноном Half-Life.
Самые распространенные команды
- sv_cheats 1 — Enables all cheat commands (will likely disable achievements until you restart).god — Toggles invincibility.
- vrfly_enabled 1 — Включает режим, чтобы летать с клавиатуры, полностью отключить отслеживание головы. WASD для перемещения и клавиши со стрелками, чтобы посмотреть.
- sv_infinite_ammo 1 — Вытащите из своего рюкзака неограниченное количество магазинов и снарядов.
- sv_infinite_clips 1 — Бездонный маг. Пушки будут стрелять даже с пустым магазином.
- impulse 101 — Дает вам все оружие плюс 20 смол.
- impulse 102 — Автоматически разблокирует все обновления оружия.
- give item_hlvr_weapon_energygun — Порождает пистолет.
- give item_hlvr_weapon_rapidfire — Порождает SMG.
- give item_hlvr_weapon_shotgun — Порождает дробовик.
Console Commands Guide
Enabling the Console
![]()
Make sure you have Half-Life Alyx closed.
Navigate to your library and right click Half Life Alyx, in the dropdown menu that appears, click «properties».
![]()
Next, click «set launch options».
![]()
Next, paste —console -vconsole into the textbox and click OK.
Opening the Console In-Game
Open up Half-Life Alyx
For most of these commands to work, you have to be loaded ingame, so load a savegame and pause your game.
» on your keyboard to load up the console. If you cant find the key, its located above the «tab» key. Now, a window will open up on your PC monitor, not in your VR headset so you’ll have to take off your headset to use the console, which is why I recommend pausing your game when using the console.
Using the Console (Entering Commands)
![]()
This is what your console will look like.
![]()
Type in your commands in the textbox that I’ve circled in red, helpfully labeled «command».
Press enter after you are finished typing in or copy-pasting your commands for them to take effect.
Cheat Codes
- god — Toggles invincibility.
- impulse 101 — Gives all weapons and 20 resin.
- impulse 102 — Gives all upgrades for your gun.
- sv_infinite_ammo 1 — Enables infinite ammo, change the 1 to a 0 to disable infinite ammo
- sv_infinite_clips 1 — Toggle infinite ammo for your magazine, no reloading required.
- hlvr_shotgun_grant_upgrades 3 — Gives Shotgun with all upgrades unlocked.
- vr_flyenabled 1 — Appears to be some kind of noclip, but through keyboard input only.
Карты / Главы.
Прочее.
- sv_unlockedchapters # – От 1 до 15, открывает главы.
- maps * – Полный список карт.
Half-Life 2.
Прибытие.
- map d1_trainstation_01
- map d1_trainstation_02
- map d1_trainstation_03
- map d1_trainstation_04
Великий день.
- map d1_trainstation_05
- map d1_trainstation_06
Через каналы.
- map d1_canals_01
- map d1_canals_01a
- map d1_canals_02
- map d1_canals_03
- map d1_canals_05
Водная Преграда.
- map d1_canals_06
- map d1_canals_07
- map d1_canals_08
- map d1_canals_09
- map d1_canals_10
- map d1_canals_11
- map d1_canals_12
- map d1_canals_13
Восточная Черная Меза.
- map d1_eli_01
- map d1_eli_02
“Мы не ходим в Рэйвенхольм”.
- map d1_town_01
- map d1_town_01a
- map d1_town_02
- map d1_town_02a
- map d1_town_03
- map d1_town_04
- map d1_town_05
Шоссе 17.
- map d2_coast_01
- map d2_coast_02
- map d2_coast_03
- map d2_coast_04
- map d2_coast_05
- map d2_coast_07
Песчаные ловушки.
- map d2_coast_08
- map d2_coast_09
- map d2_coast_10
- map d2_coast_11
- map d2_coast_12
“Нова Проспект”.
- map d2_prison_01
- map d2_prison_02
- map d2_prison_03
- map d2_prison_04
- map d2_prison_05
Запутанность.
- map d2_prison_06
- map d2_prison_07
- map d2_prison_08
- map d3_c17_01
Нарушитель №1.
- map d3_c17_02
- map d3_c17_03
- map d3_c17_04
- map d3_c17_05
- map d3_c17_06a
- map d3_c17_06b
За Фрименом.
- map d3_c17_07
- map d3_c17_08
- map d3_c17_09
- map d3_c17_10a
- map d3_c17_10b
- map d3_c17_11
- map d3_c17_12a
- map d3_c17_12b
- map d3_c17_13
Наши покровители.
- map d3_citadel_01
- map d3_citadel_02
- map d3_citadel_03
- map d3_citadel_04
- map d3_citadel_05
Темная энергия.
map d3_breen_01
Прочие карты.
- map credits – Авторы “титры”.
- map intro – Вступление “сломан”.
Фоновые карты.
- map_background background01 – Сити-17.
- map_background background02 – Водная Преграда.
- map_background background03 – Рейвенхольм.
- map_background background04 – Шоссе 17.
- map_background background05 – Нова Проспект.
- map_background background06 – Разрушенный Сити-17.
- map_background background07 – Цитадель.
Игрок
- developer 1 – Режим разработчика.
- god – Бессмертие.
- buddha – Игрок получает ранения, но не умирает.
- hurtme # – Ударить игрока на определенное количество урона.
- notarget – NPC вас не видят.
- noclip – Полет сквозь стены.
- sv_infinite_aux_power 1 – Бесконечная энергия.
- ent_teleport player – Телепорт игрока туда, куда наведен прицел.
- thirdperson – Вид от третьего лица.
- firstperson – Вид от первого лица.
- thirdperson_mayamode – Зафиксировать камеру (Нужен вид от третьего лица).
- cl_drawhud – Убирает интерфейс.
- impulse 100 – Включить фонарик.
- fadeout – Закрыть глаза.
- fadein – Открыть глаза.
- cl_showpos 1 – Показывает текущую позицию справа сверху экрана.
Гайд по консольным командам
Введение/Примечания
Да, добро пожаловать в руководство по генератору денег. Некоторые могут спросить, почему такое руководство необходимо; когда игра гордится реиграбельностью, а эти деньги вообще не так уж и сложно заработать. Все очень важные пункты. Однако это руководство создано просто как попытка для тех, кто хочет поиграть с игрой с помощью консольных команд или изучить игру целиком, не тратя слишком много времени на повторное прохождение всей игры.
Отказ от ответственности: включение консоли отключит достижения. Рекомендуется отключить консоль перед достижением определенной сцены, а затем позволить ей воспроизвести ее, если вы стремитесь к таким достижениям, как разблокировка всех непристойных сцен или иллюстраций.
Как включить плохую консоль?
Быть ΔIK работает на консоли RenPy, и включить эту конкретную консоль очень просто, когда дело доходит до BAD.
Шаг 1.Перейдите туда, где когда-либо установлен BAD. В таком случае; файлы игр будут расположены на вашем жестком диске > Steam > steamapps > common > Быть ΔIK. Кроме того, можно также щелкнуть правой кнопкой мыши «Быть ΔIK» в вашей библиотеке Steam, щелкнуть «Свойства», перейти на вкладку «Локальные файлы», затем нажать «Просмотреть локальные файлы» &#, и оттуда вам будут представлены файлы игр.
Шаг 2. То, что вы ищете, находится в папке &#renpy&#, за которой следует папка &#common&#.
Шаг 3: сильный>Конкретный файл, который нам нужен, называется �console.rpy&#, а НЕ 00console.rpyc. Правильный файл показан на следующем изображении.
![]()
Шаг 4: Откройте этот файл с помощью программного обеспечения, такого как Notepad или Notepad++. Затем нажмите Ctrl+F и найдите следующую строку: config.console = False.
![]()
Шаг 5:Наконец, чтобы включить консоль, просто измените &#False&# на &#True&#. Помните, что это приведет к отключению достижений, и вам нужно будет вернуть значение False, чтобы снова включить достижения.
Поздравляем, теперь у вас есть доступ к командной консоли и теперь вы можете повеселиться.
Шаг 6: чтобы активировать консоль в игре, вам нужно нажать Shift+O, и вы увидите следующее окно:
С этого момента вы можете использовать соответствующие команды в зависимости от ситуации, в которой вы оказались.
Читы, которые мне удалось найти
Теперь давайте перейдем к самому интересному; просто введите эти команды на дисплее консоли renpy, и эффекты должны произойти немедленно.
Общие читы
Изменение вашего статуса ΔIK:
dk =
Влияние на количество денег, которые у вас есть:
деньги = 1-10
Влияние на количество очков RP, которые у вас есть:
RP = , например. RPjosy = 10
Примечание: я читал в другом месте, что эти имена подтверждены для работы с консольной командой RP, эта команда может не работать с такими персонажами, как Дерек.
- Джози
li>
- Майя
- Сейдж
- Изабелла
- Джилл
- Дикс
- препс (сезон 2)
Особые читы 2-го сезона
Изменение количества имеющихся у вас денег на особняк:
mansion_money =
Изменение характеристик экипажа ДИКС в мини-игре особняка:
Очистка:
mStatClean =
Build:
mStatBuild = 91; 100 100 100 100 100 17100 100 100 100 100 100100]
Работа:
mstatwork = 91; 100 100 100 100 100100 100 100 100 100 100 100 100]
Salvage:
mstatataLvage = 91; 100 100 100 17100 100 100 100 100 100 100,100]
Изменение общего гамерка Mansion MiniGame :
mansion_score =
Шаг 3: синхронизируем речь
На время отложим в сторону комплект утилит и обратимся к проблемам дублирования. Для переозвучивания персонажей нужно совсем немного: более-менее качественный микрофон, нешумная комната и немного актерского мастерства. Кроме того, пригодится программа звукозаписи (к примеру, бесплатная Audacity) и установленный Source SDK, из которого понадобится утилита Face Poser для синхронизации движения губ и речи героев (lip-sync). Чтобы утилита смогла распознавать фонемы, необходимо также установить MS Speech API. И если процесс переозвучивания в большей степени очевиден, то этап работы в Face Poser для многих остается темным лесом.
Записанный звуковой файл загружается в Phoneme Editor командой Load. Затем начинается расстановка фонем: выделяем небольшой законченный фрагмент речи, кликаем на нем правой кнопкой мыши и в контекстном меню выбираем пункт Redo extraction of selected words. Появляется небольшое окошко, в котором нужно задать ключевые слова выделенной фразы. Тут важен один нюанс: печатать нужно не русскую фразу, а ее транслитерацию. Например, вместо фразы «Капрал Шепард» мы пишем «kapral shepard». После расстановки фонем нужно провести корректировку: заменить ошибочно распознанные/добавить/удалить элементы. Face Poser, к сожалению, не отличается интуитивно понятным интерфейсом, поэтому этапы работы в нем наглядно проиллюстрированы на картинке. Главное, подготовьтесь морально: синхронизация — дело довольно трудоемкое, на него может уйти очень много времени.
После создания lip-sync жмем Save, и результат наших трудов прописывается в конец wav-файла. Вот только что делать, если понадобится немного подправить звуковой файл (например, изменить громкость в Audacity) уже после работы в Face Poser? Увы, после сохранения изменений данные lip-sync будут безвозвратно потеряны. Для предотвращения подобной, не побоимся этого слова, катастрофы мы разработали еще две очень полезные утилиты — EXPORT_LIPSYNC и IMPORT_LIPSYNC. Чтобы создать резервную копию синхронизации, достаточно перетащить подпапку sound на утилиту экспорта, а для восстановления — на утилиту импорта.
Гравитационные перчатки
- vr_hand_pull_acceleration_max — Прочность перчаток (по умолчанию 500).
- vr_hand_pull_angle_far — При нажатии на запястье объекты могут быть перемещены в сторону с помощью этой настройки. 0 означает, что объект всегда будет идти прямо к вам. 90 означает, что вы можете отправить его в сторону (это для удаленных объектов. Установите от 0 до 90).
- vr_hand_pull_angle_near — То же, что и выше, но для более близких объектов.
- vr_hand_pull_angle_far_distance — Расстояние для объекта, который должен рассматриваться как далекий.
- vr_hand_pull_angle_near_distance — Расстояние до объекта, который считается близким.
- vr_hand_pull_acceleration_debug 1 — Показывает траекторию вытянутых объектов.
Создание личной армии в Black Mesa
С помощью команды npc_create можно вызывать в игровой мир любых имеющихся в игре персонажей или существ, как дружественных, так и враждебных. Первые могут оказать вам огневую поддержку, вторые могут отвлечь на себя огонь враждебных к ним существ (при этом они остаются враждебными к игроку и к его союзникам). Чтобы призвать персонажа, вооружённого конкретным оружием (работает только с людьми), используйте следующее сочетание команд: npc_create_equipment ; npc_create . Так, команда для создания охранника, вооруженного револьвером, будет выглядеть следующим образом:
npc_create_equipment weapon_357; npc_create npc_human_security
Название оружия смотрите в разделе читов на оружие, названия существ приведены далее.
Коды существ и доступное для них оружие
Морпехи и охранники умеют пользоваться пистолетом, револьвером, MP5, дробовиком и ракетницей. Остальные персонажи-люди либо не пользуются оружием вообще, либо всегда используют своё собственное. Кроме того, это единственные виды оружия, пригодные к использованию неигровыми персонажами: если вы создадите, например, охранника, вооружённого рукой-ульем, он не сможет из неё стрелять и фактически будет безоружен.
Также стоит учитывать, что при создании персонажа без указания оружия ему будет автоматически выдано последнее оружие, которое вы назначали кому-либо через команду npc_create_equipment. Если вы не пользовались этой командой, персонаж будет вооружен как обычно.
Персонал
- npc_human_scientist – учёный-мужчина
- npc_human_scientist_female – учёный-женщина
- npc_human_scientist_eli – Илай Вэнс
- npc_human_scientist_kleiner – доктор Кляйнер
- npc_gman – G-man (неуязвим)
- npc_human_security – охранник (оружие: Глок, револьвер, MP5, дробовик, ракетница)
Военные и чёрные оперативники
- npc_human_grunt – морпех
- npc_human_medic – медик
- npc_human_commander – командир морпехов
- npc_human_grenadier – гранатомётчик (оружие: MP5, умеет пользоваться гранатами)
- npc_sniper – снайпер (можно убить только гранатами)
- npc_human_assassin – ассассин (пользуется только своим оружием)
Зомби
- npc_zombie_scientist – учёный-зомби
- npc_zombie_scientist_torso – безногий учёный-зомби
- npc_zombie_security – охранник-зомби
- npc_zombie_grunt_torse – безногий солдат-зомби
- npc_zombie_grunt – солдат-зомби
- npc_zombie_hev – зомби в HEV-костюме
Пришельцы
- npc_snark – снарк
- npc_headcrab – хэдкраб
- npc_houndeye – хаундай
- npc_bullsquid – буллсквид
- npc_ichthyosaur – ихтиозавр
- npc_alien_slave – вортигонт
- npc_xort – дружественный вортигонт
- npc_alien_grunt – солдат пришельцев
- npc_alien_grunt_melee – солдат пришельцев без брони и руки-улья, атакует в ближнем бою
- npc_alien_controller – контролёр
- npc_gargantua – гаргантюа (неуязвим, используйте команду sk_gargantua_debug_allow_death 1 чтобы его можно было убить)
- npc_tentacle – щупальца
- npc_houndeye_suicide – красный хаундай
- npc_alien_grunt_elite – элитный солдат пришельцев
- npc_xentree – дерево Зена
- npc_xenturret – турель Зена
Турели
- npc_sentry_ceiling – потолочная турель
- npc_sentry_ground – наземная турель
Техника
- npc_abrams – танк Абрамс
- npc_lav – БТР с пулемётом
- npc_apache – боевой вертолёт
- npc_osprey – транспортный вертолёт
Для быстрого создания большого количества одинаковых персонажей привяжите команду на создание к какой-нибудь клавише с помощью команды bind «». Пример:
bind u «npc_create_equipment weapon_357; npc_create npc_human_security»
Введя эту команду один раз, вы сможете создавать охранников, вооружённых револьверами, одним нажатием клавиши U.
Также существует комбинация команд, с помощью которой можно изменить отношение персонажей к вам. Например, сделать персонажа-врага нейтральным (перед выполнением команды нужно навести на него прицел):
ent_fire !picker setrelationship «!player D_NU 99»
Замените D_NU на D_LI, D_HT или D_FR, чтобы получить команду для смены отношения на дружеское, враждебное или страх соответственно.
Коды на появление персонажей/противников
Команда npc_create npc_ позволяет призвать рядом с игроком любого персонажа, идентификатор которого будет введен. Пригодится создателям модификаций и любителям различных игровых экспериментов.
| Zombie | противник-зомби с хэдкрабом на голове |
| metripolice | полицейский |
| alyx | Аликс Вэнс, напарница Гордона |
| combine_s | солдат комбайнов |
| barney | Барни Калхун, сюжетный персонаж |
| eli | Элай Венс, сюжетный персонаж |
| zombie_torso | еще одна разновидность зомби |
| fastzombie | быстрые зомби |
| poisonzombie | отравленные зомби |
| zombine | зомбайны (появляются в дополнении Episode 1) |
| breen | доктор Уоллес Брин, сюжетный персонаж |
| mossman | доктор Джудит Моссман, сюжетный персонаж |
| antlion | насекомое муравьиный лев |
| ministrider | маленький страйдер из дополнения Episode 1 (недоступен в оригинальной версии игры) |
| antlionguard | более опасная разновидность муравьиного льва |
| headcrab | классический хэдкраб |
| headcrab_fast | быстрый хэдкраб |
| headcrab_poison | отравленный хэдкраб |
| stalker | человекоподобное существо, противник |
| strider | страйдер (тринога) |
| dog | большой робот Пес, сюжетный персонаж |
| gman | G-Man |
| citizen | участник сопротивления |
| kleiner | доктор Кляйнер, cюжетный персонаж |
| monk | сумасшедший священник Григорий из Рэйвенхольма, сюжетный персонаж |
| vortigaunt | инопланетянин-вортигонт |
| ichthyosaur | ихтиозавр, водоплавающий противник (к сожалению, его никак нельзя заставить двигаться, а атаковать он будет только если приблизиться к нему на достаточно близкое расстояние) |
| pigeon, seagull, crow | различная летающая живность. Голуби, чайки, вороны |
| combinedropship | десантный корабль комбайнов |
| combinegunship | атакующий корабль комбайнов |
| helicopter | вертолет |
| manhack | противник, атакующий дрон |
Многих персонажей из списка выше можно вооружить вручную выбранным оружием. Для этого следует прописать команду npc_create_equipment weapon_. Можно снарядить NPC пистолетом, револьвером, автоматом, арбалетом, ракетницей с наведением, а также дробовиком или импульсным автоматом. Вполне возможно, работают и другие идентификаторы – экспериментируйте.
Имеется возможность управлять уже созданным персонажем, для чего следует навести на него перекрестие прицела, после чего прописать команду “npc_select”. Чтобы переместить выбранного персонажа в указанную точку, используется команда “npc_go”.






























