NPC2
Вертолёт-охотник.
- sk_helicopter_health 5600 – Здоровье Вертолёт-охотник.
- sk_helicopter_firingcone 20.0 – Угол в градусах, определяющий конус возможной стрельбы.
- sk_helicopter_burstcount 12 – Сколько выстрелов Вертолёта-охотника будет совершенно до перезарядки.
- sk_helicopter_roundsperburst 5 – Выстрелов Вертолёта-охотника в одной очереди.
- sk_helicopter_grenadedamage 25 – Урон бомбы Вертолёта-охотника.
- sk_helicopter_grenaderadius 275 – Радиус бомбы Вертолёта-охотника.
- sk_helicopter_grenadeforce 55000 – Величина физической силы, с которой вертолёт бросает гранаты.
- sk_npc_dmg_helicopter_to_plr 3 – Величина повреждений игрока от выстрелов вертолёта.
- sk_npc_dmg_helicopter 6 – Величина повреждений всех, кроме игрока от выстрелов вертолёта.
- sk_helicopter_drone_speed 450 – Как быстро двигается дрон (zapper drone)?
- g_helicopter_chargetime 2.0 – Как много времени (в среднем) проходит с момента как мы слышим звук перезарядки до того момента, как вертолёт начинает стрелять.
Штурмовик
- sk_gunship_burst_size 15 – Как много пуль в одной очереди.
- sk_npc_dmg_gunship 40 – Урон.
- sk_npc_dmg_gunship_to_plr 3 – Урон по игроку.
- sk_gunship_health_increments 5 – Здоровье.
Команды для загрузки карт
Хотите загрузить конкретную миссию или конкретный участок уровня? Не вопрос. Просто пропишите в консоли команду “map” и через пробел пропишите нужный участок карты из списка ниже
Обратите внимание! Нужно вводить только одно значение из скобок
Прибытие | d1_trainstation_ | Вступительная миссия, в которой Фримен попадает в Сити-17, а игрок учится основам шутерного управления. |
Великий день | d1_trainstation | Знакомство с Аликс и примерка улучшенного костюма, побег из лаборатории и получение фирменной монтировки. |
Через каналы | d1_canals_ | Фримен убегает из города через канализацию, попутно сражаясь с хэдкрабами, зомби и городской полицией. Встреча с повстанцами и первое появление быстрых хэдкрабов. |
Опасная вода | d1_canals_ | Продолжение скитаний по канализационным уровням. Игроку выдают транспортное средство для водных прогулок. Босс-вертолет. |
Восточная Черная Меза | d1_eli_ | Героя снова занесло на место действия первой части игры. На этом уровне игроку выдают гравитационную пушку и учат ей пользоваться. Можно поиграть в баскетбол с роботом. |
Рэйвенхольм | d1_town_ | Один из самых атмосферных уровней в игре, кишащий зомби и хэдкрабами заброшенный город. |
Шоссе 17 | d2_coast_ | Длинный игровой эпизод, в котором игроку выдают джип и вынуждают ехать по дороге до пункта назначения, попутно останавливаясь для битв с силами Альянса и новым противником, муравьиными львами. |
Песчаные ловушки | d2_coast_ | продолжение покатушек на джипе, оборона повстанческой базы и получение фероподов (оружия, позволяющего натравливать муравьиных львов на противников). |
“Нова Проспект” | d2_prison_ | Фримен идет на встречу с Аликс, назначенную на разгрузочной станции. |
Запутанность | d2_prison_; d3_c17_01 | герои пытаются освободить Илая Вэнса из саркофага. Уровень основан главным образом на сражениях с солдатами комбайн и управлении автоматическими турелями. |
Нарушитель №1 | d3_c17_ | сражения на улицах и переулках города, а также в заваленных туннелях. Иногда игроку дадут возможность покомандовать отрядами повстанцев. |
За Фрименом | d3_c17_ | продолжение уличных уровней, перестрелки со снайперами и комбайнами. Спасение и сопровождение Барни, еще одна встреча с Псом. |
Наши покровители | d3_citadel_ | Фримен наконец-то добирается до цитадели Альянса, где над людьми ставят эксперименты и превращают в сталкеров. Уровень заканчивается, герой сам садится в саркофаг и едет наверх. |
Темная энергия | d3_breen_01 | Погоня за главным злодеем и финальное сражение с применением гравипушки. Уничтожение портала и появление G-Man. |
Вскоре после публикации Epistle 3 запустилось несколько фанатских проектов по продолжению Episode Two, сделанных по сценарию Марка Лэйдлоу
Произошло это молниеносно — анонс фанатского проекта Project Borealis состоялся уже в конце августа, спустя считанные дни после поста Лэйдлоу. Причем речь идет именно о фанатской игре, а не просто модификации — авторы даже в качестве движка выбрали не Source, а Unreal Engine 4. К началу 2018 года над игрой работало 60 фанатов. Апдейты о процессе разработки выходили регулярно до марта 2020 года — с тех пор статус проекта неизвестен. Да и до геймплея дело так и не дошло — куда чаще разработчики делились музыкой и концепт-артами (для фанатского проекта очень, кстати, хорошими).
Другая глобальная попытка воссоздать третий эпизод по сценарию Лэйдлоу называет Borealis Alyph. Эта игра разрабатывается уже на базе движка Source, но с серьезными графическими улучшениями, если верить создателям. В команде разработчиков уже около сорока человек, а ведется работа также с 2017 года. Этот проект сейчас выглядит более живым — последнее видео с демонстрацией геймплея выходило три месяца назад. И хотя подобные замашки выглядят слишком многообещающе, все мы помним историю Black Mesa, которая мариновалась много лет и все-таки вышла, оказавшись при этом отличной игрой.
На сегодня единственный способ хоть как-то поиграть в третий эпизод Half-Life 2 — это мод Episode 3: The Closure, вышедший в 2016 году и не имеющий никакого отношения к сценарию Лэйдлоу. Трудился над дополнение всего один человек — на разработку у него ушло пять лет. Это огромная модификация часов на шесть прохождения — с сюжетом и даже кат-сценами. Но в фанатской среде у мода дурная репутация из-за того, что автор поставил ролики от третьего лица, заставил Гордона говорить и вообще очень свободно обошелся с каноном Half-Life.
Самые распространенные команды
- sv_cheats 1 — Enables all cheat commands (will likely disable achievements until you restart).god — Toggles invincibility.
- vrfly_enabled 1 — Включает режим, чтобы летать с клавиатуры, полностью отключить отслеживание головы. WASD для перемещения и клавиши со стрелками, чтобы посмотреть.
- sv_infinite_ammo 1 — Вытащите из своего рюкзака неограниченное количество магазинов и снарядов.
- sv_infinite_clips 1 — Бездонный маг. Пушки будут стрелять даже с пустым магазином.
- impulse 101 — Дает вам все оружие плюс 20 смол.
- impulse 102 — Автоматически разблокирует все обновления оружия.
- give item_hlvr_weapon_energygun — Порождает пистолет.
- give item_hlvr_weapon_rapidfire — Порождает SMG.
- give item_hlvr_weapon_shotgun — Порождает дробовик.
Console Commands Guide
Enabling the Console
Make sure you have Half-Life Alyx closed.
Navigate to your library and right click Half Life Alyx, in the dropdown menu that appears, click «properties».
Next, click «set launch options».
Next, paste —console -vconsole into the textbox and click OK.
Opening the Console In-Game
Open up Half-Life Alyx
For most of these commands to work, you have to be loaded ingame, so load a savegame and pause your game.
» on your keyboard to load up the console. If you cant find the key, its located above the «tab» key. Now, a window will open up on your PC monitor, not in your VR headset so you’ll have to take off your headset to use the console, which is why I recommend pausing your game when using the console.
Using the Console (Entering Commands)
This is what your console will look like.
Type in your commands in the textbox that I’ve circled in red, helpfully labeled «command».
Press enter after you are finished typing in or copy-pasting your commands for them to take effect.
Cheat Codes
- god — Toggles invincibility.
- impulse 101 — Gives all weapons and 20 resin.
- impulse 102 — Gives all upgrades for your gun.
- sv_infinite_ammo 1 — Enables infinite ammo, change the 1 to a 0 to disable infinite ammo
- sv_infinite_clips 1 — Toggle infinite ammo for your magazine, no reloading required.
- hlvr_shotgun_grant_upgrades 3 — Gives Shotgun with all upgrades unlocked.
- vr_flyenabled 1 — Appears to be some kind of noclip, but through keyboard input only.
Карты / Главы.
Прочее.
- sv_unlockedchapters # – От 1 до 15, открывает главы.
- maps * – Полный список карт.
Half-Life 2.
Прибытие.
- map d1_trainstation_01
- map d1_trainstation_02
- map d1_trainstation_03
- map d1_trainstation_04
Великий день.
- map d1_trainstation_05
- map d1_trainstation_06
Через каналы.
- map d1_canals_01
- map d1_canals_01a
- map d1_canals_02
- map d1_canals_03
- map d1_canals_05
Водная Преграда.
- map d1_canals_06
- map d1_canals_07
- map d1_canals_08
- map d1_canals_09
- map d1_canals_10
- map d1_canals_11
- map d1_canals_12
- map d1_canals_13
Восточная Черная Меза.
- map d1_eli_01
- map d1_eli_02
“Мы не ходим в Рэйвенхольм”.
- map d1_town_01
- map d1_town_01a
- map d1_town_02
- map d1_town_02a
- map d1_town_03
- map d1_town_04
- map d1_town_05
Шоссе 17.
- map d2_coast_01
- map d2_coast_02
- map d2_coast_03
- map d2_coast_04
- map d2_coast_05
- map d2_coast_07
Песчаные ловушки.
- map d2_coast_08
- map d2_coast_09
- map d2_coast_10
- map d2_coast_11
- map d2_coast_12
“Нова Проспект”.
- map d2_prison_01
- map d2_prison_02
- map d2_prison_03
- map d2_prison_04
- map d2_prison_05
Запутанность.
- map d2_prison_06
- map d2_prison_07
- map d2_prison_08
- map d3_c17_01
Нарушитель №1.
- map d3_c17_02
- map d3_c17_03
- map d3_c17_04
- map d3_c17_05
- map d3_c17_06a
- map d3_c17_06b
За Фрименом.
- map d3_c17_07
- map d3_c17_08
- map d3_c17_09
- map d3_c17_10a
- map d3_c17_10b
- map d3_c17_11
- map d3_c17_12a
- map d3_c17_12b
- map d3_c17_13
Наши покровители.
- map d3_citadel_01
- map d3_citadel_02
- map d3_citadel_03
- map d3_citadel_04
- map d3_citadel_05
Темная энергия.
map d3_breen_01
Прочие карты.
- map credits – Авторы “титры”.
- map intro – Вступление “сломан”.
Фоновые карты.
- map_background background01 – Сити-17.
- map_background background02 – Водная Преграда.
- map_background background03 – Рейвенхольм.
- map_background background04 – Шоссе 17.
- map_background background05 – Нова Проспект.
- map_background background06 – Разрушенный Сити-17.
- map_background background07 – Цитадель.
Игрок
- developer 1 – Режим разработчика.
- god – Бессмертие.
- buddha – Игрок получает ранения, но не умирает.
- hurtme # – Ударить игрока на определенное количество урона.
- notarget – NPC вас не видят.
- noclip – Полет сквозь стены.
- sv_infinite_aux_power 1 – Бесконечная энергия.
- ent_teleport player – Телепорт игрока туда, куда наведен прицел.
- thirdperson – Вид от третьего лица.
- firstperson – Вид от первого лица.
- thirdperson_mayamode – Зафиксировать камеру (Нужен вид от третьего лица).
- cl_drawhud – Убирает интерфейс.
- impulse 100 – Включить фонарик.
- fadeout – Закрыть глаза.
- fadein – Открыть глаза.
- cl_showpos 1 – Показывает текущую позицию справа сверху экрана.
Гайд по консольным командам
Введение/Примечания
Да, добро пожаловать в руководство по генератору денег. Некоторые могут спросить, почему такое руководство необходимо; когда игра гордится реиграбельностью, а эти деньги вообще не так уж и сложно заработать. Все очень важные пункты. Однако это руководство создано просто как попытка для тех, кто хочет поиграть с игрой с помощью консольных команд или изучить игру целиком, не тратя слишком много времени на повторное прохождение всей игры.
Отказ от ответственности: включение консоли отключит достижения. Рекомендуется отключить консоль перед достижением определенной сцены, а затем позволить ей воспроизвести ее, если вы стремитесь к таким достижениям, как разблокировка всех непристойных сцен или иллюстраций.
Как включить плохую консоль?
Быть ΔIK работает на консоли RenPy, и включить эту конкретную консоль очень просто, когда дело доходит до BAD.
Шаг 1.Перейдите туда, где когда-либо установлен BAD. В таком случае; файлы игр будут расположены на вашем жестком диске > Steam > steamapps > common > Быть ΔIK. Кроме того, можно также щелкнуть правой кнопкой мыши «Быть ΔIK» в вашей библиотеке Steam, щелкнуть «Свойства», перейти на вкладку «Локальные файлы», затем нажать «Просмотреть локальные файлы» &#, и оттуда вам будут представлены файлы игр.
Шаг 2. То, что вы ищете, находится в папке &#renpy&#, за которой следует папка &#common&#.
Шаг 3: сильный>Конкретный файл, который нам нужен, называется �console.rpy&#, а НЕ 00console.rpyc. Правильный файл показан на следующем изображении.
Шаг 4: Откройте этот файл с помощью программного обеспечения, такого как Notepad или Notepad++. Затем нажмите Ctrl+F и найдите следующую строку: config.console = False.
Шаг 5:Наконец, чтобы включить консоль, просто измените &#False&# на &#True&#. Помните, что это приведет к отключению достижений, и вам нужно будет вернуть значение False, чтобы снова включить достижения.
Поздравляем, теперь у вас есть доступ к командной консоли и теперь вы можете повеселиться.
Шаг 6: чтобы активировать консоль в игре, вам нужно нажать Shift+O, и вы увидите следующее окно:
С этого момента вы можете использовать соответствующие команды в зависимости от ситуации, в которой вы оказались.
Читы, которые мне удалось найти
Теперь давайте перейдем к самому интересному; просто введите эти команды на дисплее консоли renpy, и эффекты должны произойти немедленно.
Общие читы
Изменение вашего статуса ΔIK:
dk =
Влияние на количество денег, которые у вас есть:
деньги = 1-10
Влияние на количество очков RP, которые у вас есть:
RP = , например. RPjosy = 10
Примечание: я читал в другом месте, что эти имена подтверждены для работы с консольной командой RP, эта команда может не работать с такими персонажами, как Дерек.
- Джози
li>
- Майя
- Сейдж
- Изабелла
- Джилл
- Дикс
- препс (сезон 2)
Особые читы 2-го сезона
Изменение количества имеющихся у вас денег на особняк:
mansion_money =
Изменение характеристик экипажа ДИКС в мини-игре особняка:
Очистка:
mStatClean =
Build:
mStatBuild = 91; 100 100 100 100 100 17100 100 100 100 100 100100]
Работа:
mstatwork = 91; 100 100 100 100 100100 100 100 100 100 100 100 100]
Salvage:
mstatataLvage = 91; 100 100 100 17100 100 100 100 100 100 100,100]
Изменение общего гамерка Mansion MiniGame :
mansion_score =
Шаг 3: синхронизируем речь
На время отложим в сторону комплект утилит и обратимся к проблемам дублирования. Для переозвучивания персонажей нужно совсем немного: более-менее качественный микрофон, нешумная комната и немного актерского мастерства. Кроме того, пригодится программа звукозаписи (к примеру, бесплатная Audacity) и установленный Source SDK, из которого понадобится утилита Face Poser для синхронизации движения губ и речи героев (lip-sync). Чтобы утилита смогла распознавать фонемы, необходимо также установить MS Speech API. И если процесс переозвучивания в большей степени очевиден, то этап работы в Face Poser для многих остается темным лесом.
Записанный звуковой файл загружается в Phoneme Editor командой Load. Затем начинается расстановка фонем: выделяем небольшой законченный фрагмент речи, кликаем на нем правой кнопкой мыши и в контекстном меню выбираем пункт Redo extraction of selected words. Появляется небольшое окошко, в котором нужно задать ключевые слова выделенной фразы. Тут важен один нюанс: печатать нужно не русскую фразу, а ее транслитерацию. Например, вместо фразы «Капрал Шепард» мы пишем «kapral shepard». После расстановки фонем нужно провести корректировку: заменить ошибочно распознанные/добавить/удалить элементы. Face Poser, к сожалению, не отличается интуитивно понятным интерфейсом, поэтому этапы работы в нем наглядно проиллюстрированы на картинке. Главное, подготовьтесь морально: синхронизация — дело довольно трудоемкое, на него может уйти очень много времени.
После создания lip-sync жмем Save, и результат наших трудов прописывается в конец wav-файла. Вот только что делать, если понадобится немного подправить звуковой файл (например, изменить громкость в Audacity) уже после работы в Face Poser? Увы, после сохранения изменений данные lip-sync будут безвозвратно потеряны. Для предотвращения подобной, не побоимся этого слова, катастрофы мы разработали еще две очень полезные утилиты — EXPORT_LIPSYNC и IMPORT_LIPSYNC. Чтобы создать резервную копию синхронизации, достаточно перетащить подпапку sound на утилиту экспорта, а для восстановления — на утилиту импорта.
Гравитационные перчатки
- vr_hand_pull_acceleration_max — Прочность перчаток (по умолчанию 500).
- vr_hand_pull_angle_far — При нажатии на запястье объекты могут быть перемещены в сторону с помощью этой настройки. 0 означает, что объект всегда будет идти прямо к вам. 90 означает, что вы можете отправить его в сторону (это для удаленных объектов. Установите от 0 до 90).
- vr_hand_pull_angle_near — То же, что и выше, но для более близких объектов.
- vr_hand_pull_angle_far_distance — Расстояние для объекта, который должен рассматриваться как далекий.
- vr_hand_pull_angle_near_distance — Расстояние до объекта, который считается близким.
- vr_hand_pull_acceleration_debug 1 — Показывает траекторию вытянутых объектов.
Создание личной армии в Black Mesa
С помощью команды npc_create можно вызывать в игровой мир любых имеющихся в игре персонажей или существ, как дружественных, так и враждебных. Первые могут оказать вам огневую поддержку, вторые могут отвлечь на себя огонь враждебных к ним существ (при этом они остаются враждебными к игроку и к его союзникам). Чтобы призвать персонажа, вооружённого конкретным оружием (работает только с людьми), используйте следующее сочетание команд: npc_create_equipment ; npc_create . Так, команда для создания охранника, вооруженного револьвером, будет выглядеть следующим образом:
npc_create_equipment weapon_357; npc_create npc_human_security
Название оружия смотрите в разделе читов на оружие, названия существ приведены далее.
Коды существ и доступное для них оружие
Морпехи и охранники умеют пользоваться пистолетом, револьвером, MP5, дробовиком и ракетницей. Остальные персонажи-люди либо не пользуются оружием вообще, либо всегда используют своё собственное. Кроме того, это единственные виды оружия, пригодные к использованию неигровыми персонажами: если вы создадите, например, охранника, вооружённого рукой-ульем, он не сможет из неё стрелять и фактически будет безоружен.
Также стоит учитывать, что при создании персонажа без указания оружия ему будет автоматически выдано последнее оружие, которое вы назначали кому-либо через команду npc_create_equipment. Если вы не пользовались этой командой, персонаж будет вооружен как обычно.
Персонал
- npc_human_scientist – учёный-мужчина
- npc_human_scientist_female – учёный-женщина
- npc_human_scientist_eli – Илай Вэнс
- npc_human_scientist_kleiner – доктор Кляйнер
- npc_gman – G-man (неуязвим)
- npc_human_security – охранник (оружие: Глок, револьвер, MP5, дробовик, ракетница)
Военные и чёрные оперативники
- npc_human_grunt – морпех
- npc_human_medic – медик
- npc_human_commander – командир морпехов
- npc_human_grenadier – гранатомётчик (оружие: MP5, умеет пользоваться гранатами)
- npc_sniper – снайпер (можно убить только гранатами)
- npc_human_assassin – ассассин (пользуется только своим оружием)
Зомби
- npc_zombie_scientist – учёный-зомби
- npc_zombie_scientist_torso – безногий учёный-зомби
- npc_zombie_security – охранник-зомби
- npc_zombie_grunt_torse – безногий солдат-зомби
- npc_zombie_grunt – солдат-зомби
- npc_zombie_hev – зомби в HEV-костюме
Пришельцы
- npc_snark – снарк
- npc_headcrab – хэдкраб
- npc_houndeye – хаундай
- npc_bullsquid – буллсквид
- npc_ichthyosaur – ихтиозавр
- npc_alien_slave – вортигонт
- npc_xort – дружественный вортигонт
- npc_alien_grunt – солдат пришельцев
- npc_alien_grunt_melee – солдат пришельцев без брони и руки-улья, атакует в ближнем бою
- npc_alien_controller – контролёр
- npc_gargantua – гаргантюа (неуязвим, используйте команду sk_gargantua_debug_allow_death 1 чтобы его можно было убить)
- npc_tentacle – щупальца
- npc_houndeye_suicide – красный хаундай
- npc_alien_grunt_elite – элитный солдат пришельцев
- npc_xentree – дерево Зена
- npc_xenturret – турель Зена
Турели
- npc_sentry_ceiling – потолочная турель
- npc_sentry_ground – наземная турель
Техника
- npc_abrams – танк Абрамс
- npc_lav – БТР с пулемётом
- npc_apache – боевой вертолёт
- npc_osprey – транспортный вертолёт
Для быстрого создания большого количества одинаковых персонажей привяжите команду на создание к какой-нибудь клавише с помощью команды bind «». Пример:
bind u «npc_create_equipment weapon_357; npc_create npc_human_security»
Введя эту команду один раз, вы сможете создавать охранников, вооружённых револьверами, одним нажатием клавиши U.
Также существует комбинация команд, с помощью которой можно изменить отношение персонажей к вам. Например, сделать персонажа-врага нейтральным (перед выполнением команды нужно навести на него прицел):
ent_fire !picker setrelationship «!player D_NU 99»
Замените D_NU на D_LI, D_HT или D_FR, чтобы получить команду для смены отношения на дружеское, враждебное или страх соответственно.
Коды на появление персонажей/противников
Команда npc_create npc_ позволяет призвать рядом с игроком любого персонажа, идентификатор которого будет введен. Пригодится создателям модификаций и любителям различных игровых экспериментов.
Zombie | противник-зомби с хэдкрабом на голове |
metripolice | полицейский |
alyx | Аликс Вэнс, напарница Гордона |
combine_s | солдат комбайнов |
barney | Барни Калхун, сюжетный персонаж |
eli | Элай Венс, сюжетный персонаж |
zombie_torso | еще одна разновидность зомби |
fastzombie | быстрые зомби |
poisonzombie | отравленные зомби |
zombine | зомбайны (появляются в дополнении Episode 1) |
breen | доктор Уоллес Брин, сюжетный персонаж |
mossman | доктор Джудит Моссман, сюжетный персонаж |
antlion | насекомое муравьиный лев |
ministrider | маленький страйдер из дополнения Episode 1 (недоступен в оригинальной версии игры) |
antlionguard | более опасная разновидность муравьиного льва |
headcrab | классический хэдкраб |
headcrab_fast | быстрый хэдкраб |
headcrab_poison | отравленный хэдкраб |
stalker | человекоподобное существо, противник |
strider | страйдер (тринога) |
dog | большой робот Пес, сюжетный персонаж |
gman | G-Man |
citizen | участник сопротивления |
kleiner | доктор Кляйнер, cюжетный персонаж |
monk | сумасшедший священник Григорий из Рэйвенхольма, сюжетный персонаж |
vortigaunt | инопланетянин-вортигонт |
ichthyosaur | ихтиозавр, водоплавающий противник (к сожалению, его никак нельзя заставить двигаться, а атаковать он будет только если приблизиться к нему на достаточно близкое расстояние) |
pigeon, seagull, crow | различная летающая живность. Голуби, чайки, вороны |
combinedropship | десантный корабль комбайнов |
combinegunship | атакующий корабль комбайнов |
helicopter | вертолет |
manhack | противник, атакующий дрон |
Многих персонажей из списка выше можно вооружить вручную выбранным оружием. Для этого следует прописать команду npc_create_equipment weapon_. Можно снарядить NPC пистолетом, револьвером, автоматом, арбалетом, ракетницей с наведением, а также дробовиком или импульсным автоматом. Вполне возможно, работают и другие идентификаторы – экспериментируйте.
Имеется возможность управлять уже созданным персонажем, для чего следует навести на него перекрестие прицела, после чего прописать команду “npc_select”. Чтобы переместить выбранного персонажа в указанную точку, используется команда “npc_go”.