Новые машины horizon zero dawn: the frozen wilds

№1 : сворачивайте с дистанции как можно чаще

Horizon Zero Dawn испещрена как ключевыми, так и второстепенными заданиями, последние из которых в играх принято пропускать. Но в этом мире вам всегда будут нужны припасы и ценные ресурсы, чтобы пополнять запасы для дальнейших действий. Получить их можно с помощью обычного собирательства и выполнения дополнительных квестов, которые дают очень полезные награды.

Сворачивайте с маршрута

Так что почаще отвлекайтесь на зов невзрачных людей, которые на первый взгляд ничего не могут предложить. Выполняя сторонние задачи, вы сделаете из Элой настолько сильного героя, что не столкнетесь с проблемами сложности в финале.

Как убить огнеклыка (Fireclaw)?

Огнеклык — это усовершенствованная версия ледоклыка с противоположными атрибутами. Как можно понять с названия, эта машина наносит огненный урон, а вот её уязвимостью является холод. Кроме того, у огнеклыка больше здоровья и брони, поэтому к битве с ним нужно готовиться как к сражению с боссом.

Если говорить в общих чертах, то против этой машины используется та же тактика, что и против ледоклыка. Сначала нужно разобраться с его мешками с топливом, а затем уничтожить огненный модуль. Постоянно бегайте, уворачивайтесь от его атак, старайтесь не попадаться ему под ноги и всегда держите дистанцию.

Когда вам удастся заморозить огнеклыка, используйте самое мощное своё оружие, чтобы нанести максимум урона. Когда он будет разворачиваться к вам задом, старайтесь поразить его топливный элемент. Это будет нелёгкая битва, но если вы будете использовать все его уязвимости, то сможете с ним справиться.

Как игра Horizon все еще прекрасна и ни капли не устарела.

Она по-прежнему показывает потрясающе красивую природу — спорить с ней может только все та же Death Stranding (но там минимализм) и Ghost of Tsushima. Что же до геймплея — это типичный для нашего времени открытый мир с прокачкой, лутом, крафтом снаряжения и сайдквестами. В рамках этого «жанра» Horizon как была, так и остается одной из самых проработанных и качественных игр. Здесь много всего, есть бестолковые занятия и далеко не все квесты одинаково интересны, но чувство меры у нее развито куда сильнее, чем у какой-нибудь Assassin’s Creed: Odyssey.

Однако главная жемчужина Horizon — боевая система. Охота на огромные машины — это эпический вызов, не надоедающий десятки часов (хотя более мелкие «крипы» под конец все же достают). Арсенал в игре огромный, тактических схем масса — но все это раскрывается только высоких сложностях. На средней Horizon можно с одним базовом луком пройти, а про ловушки вообще ни разу не вспомнить — этот момент игру, конечно, не красит.

Ну и сеттинг работает все так же здорово. Основной сюжет неплох (даже несмотря на бесстыжую недосказанность в духе «продолжение следует»), но куда интереснее изучать лор игры — внимательно смотреть на племена, построившие свой быт и верования вокруг остатков погибшей цивилизации и соседства с величественными роботами-животными.

Что это за штука на моем HUD?

Все, что касается вашего HUD в Horizon Zero Dawn, вероятно, вам знакомо, если вы играли в любую другую RPG, но здесь представлено очень много информации, поэтому давайте разберем ее.

Мешочек здоровья и медицины . В левом верхнем углу вы увидите свою аптечку и аптечку — ваше текущее состояние здоровья отмечено красным, а степень заполнения аптечкой ниже, чем зеленым. Этому механику требуется секунда, чтобы понять — вы можете пополнить свое здоровье из своей аптечки и пополнить свою аптечку, собирая лекарственные растения. Есть зелья, которые пополнят ваше здоровье, но только кормовые растения наполнят ваш аптечку.

Текущий квест. Если у вас есть активный квест (или побочный квест или поручение или работа или

,

посмотрите: в Horizon Zero Dawn очень много работы), здесь появится информация об этом квесте, ваших следующих шагах и текущем статусе.

Компас В основном это просто компас, но вы также увидите значки для близлежащих достопримечательностей.

Стелс значок . Это довольно просто — открытый глаз означает, что вы видимы, а закрытый глаз означает, что вы скрыты. Скобки вокруг глаза указывают, сколько шума вы делаете. Если вы играли в любой Skyrim, вы знаете, как это работает.

Уровень и ХР . Датчик заполняется по мере того, как вы зарабатываете опыт, пока не повысите свой уровень.

Квест путевая точка . Если у вас есть активный квест, вы увидите значок, указывающий, куда вам нужно идти дальше.

Ресурсы В Horizon Zero Dawn есть вещи, которые можно найти повсюду. Вещи, которые вы можете подобрать, будут помечены их собственными значками — разные типы материалов имеют разные значки, а цвет значка указывает на редкость материала. Значок станет красным, если в вашем инвентаре нет места для материала такого типа.

История ресурсов . Над ярлыками ваших предметов в левом нижнем углу есть история вещей, которые вы недавно подобрали

Обычно вы можете игнорировать это, но это приятно, потому что вы будете постоянно собирать вещи и перестанете обращать внимание. Это хорошее напоминание.

Пункт ярлыки

Ярлыки предметов в левом нижнем углу работают немного иначе, чем вы привыкли. Up на D-pad всегда будет использовать ваш аптечку. Влево и вправо переключаются между вашими другими предметами — такими как зелья и ловушки. Нажатие будет использовать все, что находится в середине в то время.

Оружие Внизу справа на экране находится ваше снаряжение, которое у вас есть на данный момент, и количество боеприпасов к нему.

Как убить огневолка (Scorcher)?

Огневолк — это большой механический волк, который наносит мощный урон огнём, как в ближнем, так и в дальнем бою. Он хорошо бронирован, очень проворный и цепкий. Не стоит забывать о пусковой установке, которая способна причинить вам много боли. Тем не менее, есть у огенволков и слабые стороны, например, плохая устойчивость к холоду.

Лучше всего использовать против них оружие «Ледошип», которое вы сможете получить после выполнения задания «За верак». Если нужного оружия у вас нет, используйте стрелы с жёстким наконечником. В начале боя отстрелите огневолку генераторы энергии и пусковую установку. Далее уничтожьте его защитные пластины на каждом плече. Как только вы сделаете это, он больше не будет представлять для вас большую опасность.

Гробница Фаро

Направляйтесь к Гее и посмотрите кат-сцену, после этого идите в лагерь Квен в бункер Фаро. По пути вам нужно заглянуть в Срез Воды, где Элой сможет купить все необходимое для дальнейших путешествий.

Когда вы окажитесь на месте, вам нужно сесть в лодку и отправиться к Причалу Наследия.

Посетите ближайшего Длинношеего, который окажется сломан. Починить его можно, собрав запчасти с роботов в округе (кстати, теперь вам еще раз придется приручить Ленторога, обзаведясь новым маунтом). Когда дойдете до поселения, посмотрите кат-сцену и пообщайтесь с Директором. Лидер племени скажет вам, что проход в Фивы охраняет Громозев, так что вам придется сразить машину, чтобы пройти дальше.

У Громозева есть 4 вида атак: мины (выпускаются из боковой пушки), ракеты (ракетницы на спине), пулеметы (сбоку от пасти) и лазеры (на голове). Также босс может таранить героиню с разбега и бить хвостом, нанося солидный урон.

Нашей главной задачей является отстрел пушек, после чего победить машину не составит особого труда. Когда Громозев будет бежать на вас, скользите между его лап, так как отпрыгнуть и избежать таким образом урона вы все равно не сможете.

После победы поговорите с Альвой и посмотрите ролик, затем направляйтесь в Фивы по обходному пути. Нырните под воду и плывите по прямой, пока не увидите пролом в стене. Следуйте по маркерам к огромной турбине, потом немного подождите и проплывите через лопасти дальше.

Доплыв до следующей турбины, сверните в боковой проход и найдите панель управления. С ее помощью вы сможете остановить лопасти и проследовать дальше, в итоге оказавшись внутри какого-то бункера. Элой попадет в спортзал, из которого можно проследовать в жилые отсеки. Соберите ресурсы и прослушайте аудиозаписи, в которых содержится много полезной информации.

Теперь вам нужно открыть дверь Директору, после чего запустится очередная кат-сцена. Когда опуститесь к основанию памятника Фаро, вам придется сразиться с новыми противниками. Просто отстрелите пушки, после этого враг не будет представлять собой сколь-нибудь серьезной угрозы.

Проследуйте в другую комнату, осмотрите сундук и пройдите в лабораторию. Просканируйте кресло, обследуйте помещение и соберите все ресурсы. После кат-сцены продолжайте двигаться по маркерам, пока не окажитесь в новом зале с закрытым проходом. Поднимитесь наверх, там вы увидите решетку, которую можно сломать. Спуститесь по вентиляции, собрав по пути дополнительные ресурсы – в конце вам нужно будет скачать допуск Омега.

Следующий этап – битва с двумя бронированными противниками. Используйте взрывающиеся снаряды, чтобы разделаться с ними, после завершения схватки вернитесь назад и обезвредьте еще нескольких противников. Выбирайтесь на поверхность активнее, так как лава будет постепенно заполнять все помещение, а после окончания кат-сцены снова посетите базу.

Охота как ключевой элемент геймплея

Когда Guerrilla окончательно адаптировала технологию под игру в открытом мире, возникла новая задача — игровой процесс. Одним из ключевых элементов геймплея разработчики хотели сделать охоту на роботов, но как именно эти роботы будут выглядеть, никто не понимал. Поэтому авторам пришлось работать с тем, что было.

А были, скажем, наработки со времён Killzone — огромные военные машины, восставшие против людей. Тесты показали, что вариант неподходящий — образы слишком милитаризированные. Тестеры ощущали себя солдатами, а не охотниками.

Тогда студия решила обратиться к первобытной эпохе, когда человек не занимал доминирующее положение в природе, а один из разработчиков предложил и вовсе заселить мир игры механическими динозаврами. К идее отнеслись без энтузиазма, но других подходящих предложений попросту не было. А вскоре первые концепт-арты показали, что роботизированные животные смотрятся органично, — и в итоге идею начали развивать.

Чтобы механические создания выглядели правдоподобнее, разработчикам, в первую очередь аниматорам, пришлось изучить повадки диких животных. Ещё им помогли:

  • Эксперты-палеонтологи — они консультировали авторов по поводу анатомии животных.
  • Специалисты из игровой индустрии, которые работали над похожими играми.
  • Профессор робототехники — он обеспечил консультации по созданию реальных прототипов с достоверными скелетами.
  • Документальные фильмы о дикой природе.

«Кажется, я пересматривал каждую серию „Планеты Земля“ от BBC по 50 раз. Чтобы изучить повадки животных, понять, как они двигаются…»

Ричард Оуд, ведущий аниматор Guerrilla Games.

Доклад Animation Bootcamp: Bringing Life to the Machines of Horizon Zero Dawn, GDC 2018 года.

Реальные животные стали для разработчиков Horizon чем-то вроде «прототипов», и даже игровые анимации создавали с оглядкой на поведение зверей в дикой природе. Аниматоры использовали самые неожиданные источники — в том числе ролики-приколы. Например, атаку одной из механических птиц «взяли» из любительского видео, где петухи набрасываются на девушку и пытаются её заклевать.

Механизмы в Zero Dawn — не просто бездушные мобы. Каждый из них уникален — и не только в том, как выглядит, но и в том, как звучит. Озвучка роботов — тоже звуки фауны, только синтезированные. Для игрока это важный элемент, так как робот не всегда попадает в поле его зрения, и тогда на помощь приходят те самые звуковые эффекты, передающие состояние машины: тревога, атака, получение урона и так далее.

Трейлер игры с E3 2016

Дотянуться до звезд

С самого начала нам нужно познакомиться с краткими выжимками из событий предыдущей части игры. После встречи в Варл и получения визора вам нужно собрать лекарственные травы и отправиться к руинам.

Забираемся на уступ, чтобы там осмотреть порчу. Спуститесь с горы и повернитесь направо – там вас ждет натянутый канат и ящик с припасами. Воспользуйтесь веревкой и спуститесь к берегу реки, где вам нужно осмотреть останки машины.

 

Соберите буревестник и сделайте себе несколько стрел для лука. Осмотритесь – вы увидите желтую лестницу с красным замком. Выстрелите по нему, чтобы опустить механизм – поднимитесь по лестнице и вступите в бой с машиной. Вам нужно использовать визор, чтобы обнаружить слабые места противника. Цельтесь из лука именно в них, чтобы нанести врагу большой урон. Так поступайте перед каждым сложным боем – обнаружение слабых мест позволит гораздо быстрее расправиться с роботизированным противником.

Собрав ресурсы с поверженных врагов, отправляйтесь к другой точке. Присядьте, чтобы пролезть под бревном, двигайтесь вперед, пока не обнаружите голограмму искусственного интеллекта.

 

Зарегистрируйтесь в качестве гостя, а потом дойдите до поломанной двери и вскройте ее при помощи копья. Зайдя внутрь, вы найдете снаряжение для скалолазания – осмотрите через визор территорию, обнаружив обломки. Варл вам в это время отдаст сломанный крюк-кошку, который потом можно будет использовать.

Для починки вам нужно собрать в лагере кое-какие материалы – визор отметит их возле палатки.

 

Для починки используйте верстак. После этого игра научит вас пользоваться устройством, которое поможет перемещаться по открытому миру.

Далее нам нужно отправиться к терминалу и посмотреть небольшую кат-сцену. Поднимитесь наверх по скале и спрыгните на уступ, продолжите взбираться с помощью крюкохвата, ориентируясь по подсказкам. Добравшись до лестницы, сбросьте ее Варлу, после чего пройдите через синюю дверь и осмотрите синий ящик.

 

После окончания кат-сцены используйте крюк-кошку, чтобы разрушить преграду. Соберите ресурсы из сундука и продолжайте двигаться по маркеру, пока не столкнетесь с машинами. Используйте заросли, чтобы подобрать к врагу поближе, а потом задействуйте копье для быстрой деактивации противника. В этом бою Элой также научится кидать камни, которые послужат отвлекающим маневром.

Обыщите останки и двигайтесь дальше, пока не найдете другую сломанную машину. Соберите лечебное зелье и другие ресурсы, а потом отправляйтесь в темный туннель, где вам нужно забрать пару ловушек.

 

Поднимайтесь наверх с крюком-кошкой, в новом помещении вам предстоит схватка с новыми противниками. Обыщите останки и соберите ресурсы, продолжая движение к цели. Ваш путь преградит автоматическая дверь – пройдя через нее, просканируйте завись и зайдите в помещение.

Пробираясь наверх, балка под вами в определенный момент сломается – вам нужно будет забраться с другой стороны. Посмотрите новую кат-сцену, в которой Варл передаст Элой пращу – оружие вам предстоит использовать в ближайшее время в бою против очередной машины.

Далее, доберитесь до желтого каната и с его помощью преодолейте бурную реку.

 

Дойдя до водопада, осмотрите трупы. Обыщите ящик и продолжайте движение, пока не встретите пару машин. Разделайтесь с ними и осмотрите контейнер, после чего можно покинуть данную территорию. Отыщите поблизости лестницу, справа от нее вы найдете ящик с лутом. Также рядом будет дверной проем – пройдите через него, вы увидите новую лестницу. Поднимитесь в небольшую комнату по балкам, пока не стартует новая кат-сцена.

Чтобы пройти к хранилищу данных, вам потребуется расправиться с тремя машинами Ядохлестами. Спуститесь по веревке и осмотритесь, старайтесь двигаться по стелсу, чтобы враги вас не обнаружили. Когда победите их, соберите лут и отправляйтесь по маркеру, пока не увидите лестницу.

 

Осмотрите два ящика на верхней платформе, потом проберитесь по балкам через мост. Воспользуйтесь тросом, приземлившись на железную конструкцию. Она под вами начнет разрушаться, так что потребуется быстро двигаться по балкам, пока вы не окажитесь на просторной локации с несколькими противниками. Когда победите их, продолжайте движение к маркеру, пока не доберетесь до пульта управления челоноком.

Сбросить челнок на роботов не получится, вам придется забраться на башню и сделать все вручную. Просканируйте балку, обнаружив место для взаимодействия крюком, а потом опустите подъемник. Проследуйте к первой муфте и отстрелите ее из лука.

 

Сбросив челнок, вы уничтожите две машины, однако третья окажется невредимой.

Смерть С Небес

Этот квест начинается, как и многие другие охотничьи квесты, вынуждая Элой избавить регион от Глинтавков, терроризирующих людей. Как и в большинстве других столкновений с Глинтавком, машины будут иметь тенденцию нападать на Элой и нападать на нее в самые неподходящие моменты, хотя, к счастью, квест не происходит на вершине горы, где ее можно сбросить.

Квест не заканчивается здесь, однако, как только все Glinthawks были позаботятся, Stormbird появится сделать Aloy доказать, что она имеет навыки, чтобы выдержать дебри своей родины. С летающими врагами сравнительно легко справиться, используя стрелы Shock, Freeze или Fire, чтобы стрелять в них с неба, но когда дело касается стаи Glinthawk, вам может потребоваться другой подход. Ropecaster может быть здесь находкой, поскольку привязав Glinthawks, чтобы они не налетали на Элой на несколько мгновений, вы сможете позаботиться о других, не беспокоясь о том, что вас ударит сзади.

У Forbidden West вообще проблемы с новыми механиками

Помимо полноценного ближнего боя в игре появилась возможность нырять — а значит, и подводные локации. Они, как и в большинстве игр вообще — чистая скука и уныние. Под водой всё происходит очень медленно, неуклюже и неудобно. При этом подводных сражений в игре нет, зато есть подводный стелс в водорослях — развлечение на очень взыскательного любителя. Благо, изображать из себя водолаза приходится не так уж часто.

Ещё «паркур» стал свободнее, но подвело техническое исполнение. Элой теперь умеет карабкаться не только по торчащим из скал жёлтым доскам, но и по самим скалам. Правда, тоже не по любым — только по тем, что отметили разработчики. Это всё равно даёт больше свободы в исследовании мира, но «тактильно» работает совсем плохо. Элой то промахивается мимо нужных выступов во время прыжка, то без причины падает с балок, то почему-то никак не хочет подтягиваться. Впрочем, она и просто бегая по локациям постоянно застревает в камнях и ветках… Да и сама анимация карабканья рваная и грязная — это неприятно эстетически. И это странно, учитывая, что в боях и разговорах двигаются все персонажи очень плавно, а уж мимическими мышцами шевелят и вовсе гиперреалистично.

И только к полётам нет никаких вопросов. Что «глайдер», что летающий маунт здорово облегчают путешествие по миру Forbidden West и позволяют ещё разок оценить невероятные пейзажи. Возможность полноценно летать, правда, появляется лишь ближе к концу игры.

В конечном итоге Horizon Forbidden West — дорогущая, зрелищная, огромная экшен-RPG. Это даже не игра, а буквально «выставка достижений народного хозяйства» — вся ААА-индустрия нашего времени в одном проекте. Разве что без микротранзакций, и хорошо! Forbidden West можно и нужно критиковать, но если вас интересует поп-культура, то пропускать её нельзя.

Horizon Forbidden West выходит 18 февраля на PS4 и PS5.

Как победить Тильду

Чтобы справиться с программой, вам нужно успешно уворачиваться от ее атак. Тильда может делать резкий прыжок, запускать по вам ракеты, наносящие урон по площади, а также стрелять электрическими зарядами и лазерными лучами. У Призрака броня достаточно крепкая, но, все же, больше урона вы нанесете именно кислотными стрелами и шипометом.

Старайтесь не затягивать бой, так как босс со временем уничтожит все укрытия и вам негде будет прятаться. К тому же, лечебные травы тоже не бесконечные, а потому засиживаться нельзя. Если вы нанесете много урона сразу, босс восстановит броню, но здоровье – нет.

Когда победите Тильду, запустится финальная кат-сцена, после которой основной сюжет Horizon Forbidden West будет завершен. Вы можете вернуться в мир, чтобы пройти некоторые побочные задания, однако больше никакой сюжетной истории проект вам не расскажет.

Героиня нашего времени

Яркий, харизматичный и проработанный персонаж — одна из причин успеха Horizon. Даже первая сцена с отсылкой к «Королю Льву» говорит, что героиня — особенная. Она не просто спасёт мир — она сделает его лучше.

В концептах Элой была довольно жёсткой и упрямой, но после того, как над её образом поработал Джон Гонсалес, обзавелась чувством юмора и стала гораздо более дружелюбной. Даже к тем людям, которые её презирают, она относится снисходительно.

В создании внешности Элой принимали участие несколько людей.

Эшли Берч подарила героине голос.

Ханна Хукстра стала «лицом» Элой. Актрису случайно заметил один из продюсеров в фильме с её участием. Сам фильм ему не запомнился, но вот Ханна его очень впечатлила — и вскоре ей предложили сотрудничество.

«У неё подходящая „дерзкая“ внешность с долей лёгкой брутальности и задора».

Хермен Хульст о Ханне в интервью с Нилом Дракманном.

Канал PlayStation, апрель, 2017 год.

За движения Элой в игре отвечали актриса Аманда Пиери и специалисты по паркуру.

Элой — один из немногих женских персонажей в видеоиграх, в котором нет ни малейшего намёка на сексуализацию.

«Она женщина, но пол характеризует её лишь частично. <…> Сказать честно, мы никогда не считали, что у нас будет персонаж другого пола. Мы правда не хотели, чтобы она стала сильной женщиной-лидером, как это часто бывает. Элой довольно уязвима и нередко становится жертвой. Её сила в том, что она всегда готова сопротивляться. Иногда она даже находит себе подобных. Мы хотели, чтобы Элой была в первую очередь хорошим человеком».

Хермен Хульст.

Интервью с Нилом Дракманном, канал PlayStation, апрель, 2017 год.

Хермен гордится тем, что студии удалось создать персонажа, которого так тепло приняли. После релиза он получил много писем от игроков, которые занимаются спортом со своими подрастающими дочерьми, как Раст с Элой, — учат их делать кувырки на диване, покупают им лук и стрелы.

От линейного шутера — к большой игре в открытом мире

Когда-то нидерландская студия Guerrilla Games ассоциировалась лишь с одной серией — Killzone (научно-фантастический шутер от первого лица). Все части — эксклюзивы платформ Sony, что-то вроде серии Halo для Xbox, если хотите. В 2010 году студия всерьёз задумалась над новым IP, но не знала, в каком направлении двигаться.

Внутри Guerrilla стали собирать идеи — любой сотрудник мог предложить концепцию новой игры. Один из руководителей студии — Хермен Хульст — готов был взяться за что угодно, кроме пазлов и гонок. В итоге руководству представили 40 задумок, и только пара концептов относилась к шутерам, что намекало на готовность разработчиков к переменам. Не последнюю роль в выборе концепции сыграл и тот факт, что на тот момент у PlayStation не было ни одного «западного» эксклюзива в жанре ARPG.

Студия собрала презентацию концепта. На 70 слайдах представили четыре главные особенности будущей игры:

  • «Дикая природа постапокалиптического мира, который не хочется покидать».
  • «Механические создания, чей вид вызывает трепет» — Guerrilla уже делала нечто подобное в Killzone, но в этот раз она хотела показать что-то по-настоящему грандиозное.
  • «Трайбализм после конца света» — жизнь этнических групп после того, как их далёких предков постигла страшная участь.
  • И, наконец, «открытый мир» — главная особенность игры, самая сложная в реализации.

Игра в открытом мире после коридорного шутера далась студии непросто, ведь нужного опыта у разработчиков не было.

7 Достигните 50-го уровня

К тому времени, когда основная история будет завершена, вы уже будете на довольно высоком уровне, но в конце концов, почему бы не нацелиться выше и не достичь 50-го уровня? Любые побочные миссии, неизведанные области, поручения и охотничьи угодья — отличные способы заработать немного опыта и пройти уровни.

На самом деле, поскольку большинство вещей в игре вознаграждают вас опытом, достижение 50-го уровня не должно занять слишком много времени. В игре достаточно дел, и вам не нужно выполнять все. чтобы выйти на этот уровень. Исследуйте мир и наслаждайтесь временем в нем; в конце концов, вы достигнете отметки 50.

Как убить ледоклыка (Frostclaw)?

Ледоклык — огромная и мощная новая машина, чем-то напоминающая медведя. У ледоклыка огромный запас здоровья. Кроме того, он способен справиться с вами даже после того, как вы уничтожите его броню. Чтобы расправиться с ним, нужно наносить огненный урон. Советуем уничтожить врагов, которые находятся рядом с ледоклыком, прежде чем начинать с ним сражаться.

Лучше всего использовать против этого монстра новое оружие «Пламя Горна», которое можно получить за зачистку лагеря разбойников. У ледоклыка есть два мешка с каждой стороны. Их будет легко сбить после того, как вы уничтожите немного его брони. На груди у машины находится замораживающий модуль. По нему трудно попасть, но если вам удастся уничтожить его, ледоклык лишится атак дальнего боя.

О броне

Качество и внешний вид комплектов брони зависит от племен, в которых они распространены. Так, нельзя сказать, что какой-то комплект лучше остальных, ведь применять можно их все. Но есть и очевидные моменты, связанные с редкостью брони, так как не все они соразмерны, а некоторые все-таки лучше подходят для ранних стадий прохождения.

Щит Ткача – пожалуй, самый лучший по показателям брони набор. Изюминкой набора можно считать генератор, который перезаряжается и впитывает небольшое количество входящего урона. Помимо очевидных плюсов, щит красиво выглядит за счет свечения. Но, ясное дело, с его помощью становится сложнее прятаться от врагов. Получить его можно только после сбора пяти составляющих силовой батареи, а также после прохождения задания Древняя броня.

Стойкая тень – один из самых редчайших наборов, который довольно трудно заполучить, да и появляется сет ближе к завершению прохождения. Главная особенность в защите от звуковых атак и ослепляющих выстрелов, что говорит о лучшей защите против роботов-птиц. Стойкая тень обладает тремя ячейками под модификации, а это означает, что ее можно применять в разных ситуациях. Стоит броня 680 осколков, а важным материалом является сердце сталкера.

Нора Бесшумный охотник – лучше всего подойдет для любителей действовать скрытно. Маскировочный костюм имеет 2 дополнительные ячейки модификаций, а стоит дороже предыдущего – 800 осколков.

Нора Выжившая – комплект защищает героиню от элементального урона, давая 15 к сопротивлению огню, электричеству, разложению и холоду. За костюм придется отдать много денег – 900 осколков, два сердца рыскаря и 40 огнежаров.

Нора Защитница – оснащена стальными пластинами, за счет которых повышается защита на 30 единиц в ближнем бою. Урон сдерживается физический, а стоимость набора составляет 1000 осколков.

Банук Пожиратель боли – данный комплект превосходно защищает вашего персонажа от эффектов разложения, прибавляя 50 единиц сопротивления. Стоит 760 осколков.

Банук Ледяной охотник – основная цель комплекта: защитить героиню от морозного урона. Обладает повышенной защитой, а стоит 800 осколков и 20 металлических сосудов.

Карха – включает 3 ячейки для модификаций, за счет чего превращается в хорошую броню, несмотря на то, что дает мало защиты. Купить комплект можно за 770 осколков.

Карха с эмблемой – в народе данный комплект используют исключительно представители знатного рода, так что он является больше отличительным костюмом, нежели практичным. Защиту обеспечивает слабенькую, зато дает 50 единиц к сопротивлению огню, а также имеет 2 ячейки для использования модификаций. Продается за 780 осколков.

Осерам искрометный – внешне походит на костюм какого-нибудь сварщика или человека с завода, о чем говорит коричневая расцветка. Главная фишка комплекта в его сопротивляемости электричеству в 50 дополнительных единиц. Имеет 2 ячейки для модификаций, а продается за 800 осколков.

Осерам против стрел – костюм, который обладает повышенной защитой, когда дело касается попаданий по вам из дальних дистанций. Модифицируется с помощью двух ячеек, а стоит 1100 осколков.

Близнецы

Приготовьтесь к очередному бою с машинами. Одним из врагов станет робот, похожий на тигра, который стреляет из наспинного пулемета и делает резкие выпады в вашу сторону. Второй противник куда более опасен – он использует энергетическое оружие, нанося урон по площади, а также бросается в вас камнями. Вам нужно постараться побыстрее вырубить «тигра», иначе разобраться с двумя боссами сразу не получится.

Когда оба робота будут повержены, продолжайте следовать за Гефестом в котел. Вам нужно спланировать через пропасть, так как программа деактивирует мосты. Пройдите по большому залу со щитом по центру, собирая по пути грибы для лечения. В конце вы наткнетесь на развилку, после чего вам нужно забраться повыше и спланировать на транспортер.

 

Вам нужно добраться до узла в центре, но перед этим придется разобраться с тремя машинами. Победите врагов, а затем активируйте узел, после чего в помещении появится еще три противника. Перепрыгивайте по столбам, сражаясь с ними, так как Гефест пустит электричество по полу. Побеждайте противников, пока не доберетесь до узла – в самом конце вам предстоит битва с очередным боссом.

Вашим оппонентом станет Терзач – он вас будет ждать в зале со щитом. Робот атакует хвостом и стреляет плазмой, уязвимых мест у него много, однако попасть по ним непросто.

 

Чтобы бой стал легче, отстрелите боссу хвост. Скользите между ног в моменты, когда машина будет бежать на вас, не пытаясь уворачиваться. Когда справитесь с врагом, взломайте узел и возвращайтесь к ядру, чтобы посмотреть новую кат-сцену и завершить прохождение данного сюжетного этапа.

Сюжет от именитого сценариста

За сюжет Horizon отвечал сценарист Джон Гонсалес, который прежде работал над Alter Echo, Tom Clancy’s EndWar и Fallout: New Vegas. Когда он приступил к работе над Zero Dawn, выяснилось, что ключевые особенности игры не сочетаются между собой. К тому же работа над сценарием отличалась от прошлых проектов, в создании которых участвовал Джон.

«В той же Fallout вы можете создать любого персонажа, какого захотите. <…> Вы пытаетесь понять, как вести себя с различными фракциями; узнаёте много фактов о мире. Они могут быть интересны сами по себе, но вам безразличны. <…> В Horizon: Zero Dawn всё, что имеет отношение к миру Предтеч, особенно то, что вы узнаёте по ходу основного квеста, напрямую относится к истории главной героини Элой. Она пытается разгадать тайну своего рождения, а в итоге оказывается, что это — только часть одной большой загадки».

Джон Гонсалес, бывший нарративный директор.

Расширенное интервью Noclip, январь, 2018 год.

Так, в ранних прототипах героиня преодолевала расстояния на коне, как и в других ролевых играх. С приходом Джона лошади из мира Horizon исчезли: они не вписывались в сеттинг, к тому же на них в теории мог ездить кто угодно. Взамен сценарист предложил механику приручения роботов-животных. Это подчеркнуло индивидуальность персонажа, ведь только героине под силу укрощать машины.

А на роль главного дизайнера мира и квестов пригласили Дэвида Форда (EverQuest, DC Universe Online, The Elder Scrolls Online). Его основная задача была в том, чтобы избежать переизбытка сюжетных и побочных заданий, что часто встречается в играх с открытым миром.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: