Mass effect как управлять мако

Плохой конец для космооперы

Работа над Mass Effect 3 стала настоящим испытанием для BioWare. Первым тревожным звонком был уход ключевого сценариста Дрю Карпишина. В последние годы он вкалывал как никто другой. Ему пришлось писать уйму текстов к Star Wars: The Old Republic, работать над книжными сериями и сводить все сюжеты первых двух Mass Effect к общему знаменателю третьей части. Дрю замечал, как BioWare из игровой студии превращается в бизнес-машину. EA запустила руки во внутренние процессы компании, вынуждая разработчиков работать в ускоренном темпе. Выпущенная на скорую руку Dragon Age 2 была лишь началом масштабного развала. Карпишина такой расклад не устраивал, и он покинул компанию, оставив Mass Effect 3 без ключевого сценариста.

Оставшись без руководства, сценаристам пришлось самостоятельно собирать финальный пазл истории. Первоначальные идеи вокруг тёмной материи улетели в корзину, писатели не знали, как довести эту концепцию до ума. Многие ключевые моменты из предыдущих игр тоже пошли под нож — на их проработку попросту не было времени. За основной сюжет взялся Мак Уолтерс (Mac Walters), который ранее отвечал за второстепенные квесты и расширенный лор игры. Сценарист отказался от всех ключевых постулатов вселенной Mass Effect, придуманных Карпишиным, и написал собственные. Что из этого вышло, все уже знают.

Хадсон, в свою очередь, понимал, что геймплей стоит освежить, но издатель требовал от BioWare полноценного мультиплеера с микротранзакциями в комплекте с третьей частью. Разработчикам пришлось отказываться от многих идей, чтобы успеть создать рабочий сетевой код к релизу. Не сказать, чтобы результат блистал оригинальностью, но в мультиплеер Mass Effect 3 играют до сих пор, так что работа, очевидно, того стоила.

В марте 2012 года Mass Effect 3 вышла — и разделила фанатов на два лагеря. Да, это была прекрасная игра с увлекательным геймплеем. Разработчики проделали колоссальную работу над визуальной частью: ни одна RPG тех лет не могла похвастать подобной картинкой. Но ни графика, ни экшен, ни мультиплеер никогда не были главными элементами в RPG! Куда важнее отыгрыш роли, решения игрока и их последствия. И вот с этим у Mass Effect 3 начинались серьёзные проблемы. Все выборы, сделанные в первой и второй частях, оказались бесполезным мусором. До конца добралось лишь одно глобальное решение: какого компаньона спасти в первой части. Все проблемы вселенной в итоге решал спрятанный в кустах рояль, а финальным аккордом всей сценарной вакханалий оказались концовки.

С финалом Mass Effect 3 всё было очень печально ещё на стадии разработки. Мак Уолтерс изначально планировал показать игрокам битву главного героя с мутировавшим антагонистом, а затем — глобальное галактическое сражение. Помните, Кейси Хадсон очень боялся, что Mass Effect станет лоскутным одеялом из сотни различных идей? Так вот, к третьей части, она им всё-таки стала. Использовать идеи Карпишина было слишком поздно, и, увидев финальный вариант сценария Уолтерса, Хадсон заперся в кабинете и написал собственную концовку, которая и ушла в финальное производство.

Изначально Призрак (Illusive Man) был финальным боссом Mass Effect 3Изначально Призрак (Illusive Man) был финальным боссом Mass Effect 3

В итоге концовка предлагала игроку выбрать один из трёх путей, которые решат судьбу галактики. На неё не влияли предыдущие решения, которые Шепард принимал на протяжении всей трилогии. Можно долго разглагольствовать, плохо это или нет, но Mass Effect 3 запомнился миру не как хорошая игра, а как пример плохо конца для прекрасной космооперы.

Неудачное завершение и платные DLC, которые просто восстанавливали доступ к контенту, что в игре и так уже был, окончательно испортили репутацию BioWare. После релиза Mass Effect 3, студию покинули основатели Рэй Музика и Грег Зещук (Greg Zeschuk). BioWare отправилась разрабатывать MMO по Dragon Age, и начала подготовку к работе над следующей Mass Effect.

Разработка

На ранних этапах разработки Mako рассматривалось несколько концепций, включая марсоход, танк и разведывательную машину.В некоторые концепции была включена функция зависания, которая позже использовалась для M-44 Hammerhead, дополнительного приобретенного дополнения для Mass Effect 2 который используется только для линейных конкретных миссий. Окончательный дизайн Mako отсылает к современному личному бронетранспортеру с затемненной передней частью из бронестекла и шестью колесами. Кейси Хадсон, режиссер оригинала Массовый эффект трилогии, признал, что Мако был вдохновлен БОЛЬШОЙ ТРАК / bigtrak, а программируемый электрический игрушечный автомобиль предназначен для использования на Луна или планетоид стиль среды.

В ответ на вопрос о последующем удалении Мако в качестве управляемой машины во время интервью в 2010 году Хадсон объяснил, что команда думала о миссиях Мако в первой игре как о «добавочной стоимости», поскольку Мако — это «полностью дополнительная »опция, добавленная разработчиками, когда на самом деле в ней не было необходимости. Он заметил, что игроки часто воспринимали сегменты Mako на равных с другими миссиями игры и, таким образом, применяли те же ожидания в отношении разнообразия и качества. Отметив, что точка зрения игрока всегда является правильной, и что разработчик обязан понять, почему он играет в игру определенным образом, Хадсон отметил, что для разработчиков было важным уроком подумать о том, будет ли восприниматься добавление определенных элементов игрового процесса. как «добавленную стоимость», поскольку он будет оцениваться вместе с остальной частью игры и соответствовать тем же стандартам.

Bioware объявила на San Diego Comic-Con 2014, что машина Mako вернется в следующем выпуске серии из-за акцента на исследования. Группа экспертов указала, что Мако будет настраиваемым и что они хотят, чтобы в него было весело играть: теперь он будет более маневренным и использует преимущества новых открытых пространств, хотя к нему больше не будет прикрепленной пушки. Майк Гэмбл из BioWare объяснил: «Мы играем с кучей другой физики для Mako. Нам нужно сделать так, чтобы она максимально отзывчива. Мы кое-что узнали за эти годы. . » Аарон Флинн отметил, что команда разработчиков Жажда Скорости были проконсультированы для руководства и советов по улучшению игрового процесса автомобиля для Андромеда. Он утверждал, что Андромеды итерация Mako не имеет нескольких крайних случаев из первой игры, «когда с ней можно было делать сумасшедшие вещи», и что это должно быть высокое качество, которое хорошо сравнивается с любой видеоигрой-симулятором вождения. В интервью с Многоугольник, ведущий писатель для Андромеда Мак Уолтерс сказал, что внутренне решение вернуть Мако было бесспорным, поскольку в игре много планетных исследований, что подходит для роли машины, несмотря на известность фанатов и критиков.

ND-1 Nomad, который считается преемником Mako, появляется в Андромеда и интегрирован с множеством функций качества жизни, которых не хватало Mako.

Используйте ударные отряды и получайте бесплатный лут

Прибыв на Нексус, вы встретитесь с множеством персонажей, и успеете вдоволь с ними наговориться. Один из них, турианец, заведующий охраной станции, расскажет вам о системе ударных отрядов и даст доступ к интерфейсу управления ими.

Ударные отряды можно отправлять на специальные задания. В них нельзя участвовать самому, если только это не специальные миссии APEX для сетевой игры. Задания делятся по рангам на бронзовые, серебряные и золотые. Чем выше ранг, тем сложнее отряду выполнить задание, да и требуемое для этого время увеличивается.

В качестве награды за выполнение задания игрок получает специальные очки, с помощью которых можно улучшить отряд. Но куда важнее то, что каждое выполненное задание дает несколько контейнеров с бесплатным снаряжением.

Эти контейнеры — единственный способ бесконечного получения предметов, ресурсов и игровой валюты. Поэтому если не можете пройти игру дальше, то можете заняться «фармом» миссий для ударных отрядов. Рано или поздно вы получите достаточно предметов, чтобы усилить себя и все же пройти сложный участок.

Как начать и развивать романтические отношения?

  • Crypto
  • 07.05.2012, 22:39

6 6 0 0

Созданию новых и развитию былых романтических отношений в Mass Effect 3 уделено в разы меньше внимания и времени, оно и понятно: на кон поставлена судьба галактики, а отвлекаться на «всякую мелочь» — смерти подобно. Любовные сценки можно будет увидеть в самом конце игры, перед началом штурма базы «Цербера». До этого момента все ограничится признаниями, поцелуями и постелью в случае нестандартных отношений. Для новых отношений с мужчиной-героем открыты Эшли Уильямс, Лиара Т’Сони, Диана Аллерс, Кайдэн Аленко и Лейтенант Кортез (угу, это не описка), с женщиной-героиней — Кайдэн Аленко, Саманта Трейнор и Диана Аллерс. На продолжение старых отношений с мужчиной-героем согласны Тали’Зора, Лиара Т’Сони, Миранда Лоусон и Джек, с женщиной-героиней — Гаррус Вакариан. С Джейкобом Тейлором можно обсудить прошлое, но не более.

Отношения с Джеймсом Вегой, СУЗИ и Явиком строить нельзя (дайте отойти протеанцу от 50000-летней спячки). При правильном подходе и частых разговорах с СУЗИ и Джокером, их можно подружить, что вскоре перерастет в роман между синтетиком и органиком. Когда именно действовать на личном фронте станет понятно из приходящих сообщений на личный терминал коммандера на «Нормандии», если друзья или партнеры приглашают на встречу — это хороший повод для создания или продолжения отношений. Большинство встреч будет проходить на разных уровнях Цитадели (зависит от спутника, чаще всего — кафе «Аполло» в Общине Президиума или клуб «Чистилище»). Диана Аллерс пригласит к себе лишь в случае отсутствия каких-либо других серьезных отношений, после чего можно смело переключаться на других потенциальных партнеров. Перебрать всех доступных для отношений спутников нельзя, упор сделан на верность.

«>

Денис Майоров: «Mass Effect — последняя «особая» игра в моей жизни».

Когда выходила первая Mass Effect, у меня не было Xbox 360 — только слабенький ПК, диски «Игромании» с трейлерами и огромная любовь к играм BioWare. Mass Effect выглядела, как мечта — графон, музон, драматизм и киношность. Ни у кого из моих друзей консоли тоже не было, так что приставочная эксклюзивность нас с одной стороны злила, с другой — создавала вокруг игры волшебную атмосферу чего-то великого и недостижимого. Спустя год я все-таки купил взломанный Xbox, а с ним и хреново напечатанную пиратку Mass Effect — на английском языке! Но языковой барьер проблемой не стал. В игру я моментально влюбился, а трек Faunts — M4 Part II из финальных титров до сих пор отзывается в сердце. Тогда казалось, что выше игровая индустрия прыгнуть просто не может.

Mass Effect 2 спустя пару лет заняла почетное место рядом с первой частью — хвост восторженности еще не развеялся, как и по-детски широкая любовь к играм. А вот любовь к третьей части у меня куда более сдержанная — и вовсе не из-за слитой концовки. Просто к тому моменту я уже вырос и подзабыл, что такое дрожащие руки с новым картриджем для «Сеги». И это нормально, никто не может всю жизнь хранить детский восторг — только его отголоски. И я рад, что именно Mass Effect попала в число последних игр, чьи геймплейные ролики я мог смотреть часами.

Сюжет[править]

Середина XXII века. Человечество, на века запертое в пределах родной Солнечной системы, открыло путь к звёздам… но достигнуто это было не умами земных учёных. Археологические раскопки на Марсе обнаружили большое количество артефактов невероятно древней и невероятно развитой инопланетной цивилизации, получившей условное название «протеане». Важнейшим секретом, который удалось извлечь из расшифрованных записей инопланетян, оказалась технология эффекта массы — практической антигравитации, достигаемой путём воздействия электричества на редкий минерал «нулевой элемент»

Это позволило создать эффективный сверхсветовой двигатель, однако позже было сделано ещё более важное открытие: подо льдом Харона находилась колоссальная космическая станция, выполнявшая ту же функцию, но намного, намного эффективнее. Расстояния, которые корабль с ССД преодолевал за столетия, эта громадная машина позволяла проходить за мгновения

Смельчаки, рискнувшие воспользоваться ею, очень быстро перенеслись в систему Арктура, за 36 световых лет от Солнца, где нашли ещё одну такую станцию. Оказалось, что по галактике таких структур, получивших названия «ретрансляторы масс», достаточно много. Это открытие подстегнуло все усилия человечества по колонизации космоса.

За десятилетие, последовавшее за находками инопланетных артефактов, люди посетили, изучили и заселили множество звёздных систем, активно используя ретрансляторы. Состоялась и встреча с инопланетной разумной жизнью — это были туриане, гордый народ воинов и галактических миротворцев. Первый контакт с ними по глупой ошибке перерос в первую в истории человечества межзвёздную войну, которую с трудом удалось погасить благодаря вмешательству союзников туриан, народов азари и салариан. Все вместе они представляли Совет Цитадели — крупнейшее в пределах галактики объединение разумных видов, созданное для совместной обороны, мирного сотрудничества и изучения космоса, получившее название в честь своей столицы, громадной космической станции Цитадель. После долгих переговоров Альянс Систем — так называлось надгосударственное правительство всех заселённых людьми миров — согласился войти в состав Пространства Цитадели, наживая по пути как друзей, так и врагов.

2183 год. Почти двадцать лет прошло со времени вступления человечества в шумную семью разумных видов Цитадели. «Нормандия», новейший корабль Альянса, созданный на основе земных и турианских технологий, тайно направляется на одну из человеческих колоний, Иден Прайм: недавно там обнаружили нетронутый «маяк» протеан. Такую ценную находку нужно доставить на Цитадель как можно скорее и как можно более незаметно. Однако при выходе на орбиту планеты связисты перехватывают сообщение с поверхности: на Иден Прайм вторглись войска галактических затворников и разумных машин гетов, которые ведут бой с колониальным ополчением. Вероятно, они пришли забрать артефакт предтеч, чего допустить никак нельзя. Потому на планету отправляется спецагент Цитадели турианец Найлус Кранк, а также небольшой отряд корабельной пехоты Альянса, возглавляет который главный герой, старший помощник капитана «Нормандии» коммандер Шепард.

Спешно организованная миссия не оканчивается успехом: Найлус погибает, а отряд пехотинцев несёт потери. Хоть они и предотвратили уничтожение заминированной гетами колонии, но главную цель, протеанский «маяк», эвакуировать не удалось: волей случая Шепард оказывается вблизи инопланетного артефакта, и тот взрывается, перед этим впечатав в мозг бравого офицера некие нечёткие картины апокалиптического характера. Вдобавок к этому выясняется, что агрессорами-гетами на Иден Прайм командовал Сарен Артериус — другой спецагент Цитадели, знаменитый и многоопытный воин.

Коммандер Шепард оказался в самом центре этого запутанного круговорота событий, и теперь именно этому человеку предстоит выяснить всю подоплёку за нападением на Иден Прайм, вывести на чистую воду злейшего врага людей, а также стать на пути зловещей тёмной силы, жаждущей гибели всей жизни в Галактике…

9 Конрад Вернер

После событий на Эдем-Прайм имя Шепарда стало известно во всей галактике, и это привело к тому, что у него появилось немало преданных поклонников. Один из них, конечно же, Конрад Вернер. Проще говоря, Конрад — обожающий фанат — может быть, слишком обожающим. Он одержим, тоскуя по автографу Шепарда по разным поводам.

Если Шепард всегда уступает, Конрад снова появляется в Mass Effect 2, на этот раз решив стать собственным героем. На этот раз Шепарду нужно быть немного более твердым, чтобы заставить Конрада жить, но вживую он это делает, снова появляясь в Mass Effect 3. Теперь он отказался от попыток стать великим героем. Однако, только если вы помогли Дженне в 2, Конрад сможет выжить на этот раз. Он даже предложит вам провести исследование, если выживет.

Mass Effect

Пережитое во время обучения на «Нулевом Скачке» и долгая служба сделали Кайдена разборчивым в политике, но очень консервативным, осторожным и умеющим себя контролировать. Изначально Кайден сомневался насчёт применения своих способностей на живых целях, однако он передумал, увидев разрушения на Иден Прайм. Во время миссии на этой планете Кайден был глубоко поражён смертью Ричарда Дженкинса, первого товарища, потерянного им в сражении. Хоть он и является биотиком, Кайден хранит верность Альянсу и не хочет иметь ничего общего с экстремистами. Он не испытывает неприязни к представителям других рас, даже турианцам; Вирнус заставил его рассматривать каждого инопланетянина в отдельности и показал, насколько они похожи на людей: «Среди них есть и ничтожества и святые, как и среди нас». Кайден считает, что люди, как новички в галактическом обществе, не должны иметь место в Галактическом Совете до тех пор, пока не будут к этому готовы, и что настойчивость посла Удины лишь причиняет вред. Шепард может обсудить это с ним и даже (если персонаж — женщина) убедить его подозрительнее относиться к пришельцам. В случае, если Шепард отвечает в разговоре с Аленко только репликами отступника, то Кайден в последствии становится все более близким к идеям ксенофобии и про-человечности.

Его опыт в наземном бою, биотике, его оружейное мастерство, знание дипломатии, политической ситуации и особенности культур внеземных цивилизаций, делают Кайдена ценным сопартийцем, как в рядовых, так и в специальных миссиях Шепарда. Тем не менее, Аленко весьма консервативен и осторожен. Первоначально, Кайден не решался использовать свои способности на живых целях, но события на Иден-Прайм изменили его точку зрения.

На Нормандии

Большую часть времени Кайдена можно найти на жилой палубе возле каюты капитана. По ходу игры он может выразить свое мнение о последних миссиях, обсудить решения командора, и дать некоторую информацию о том, что думают другие члены экипажа. Зная, что в будущем придется столкнуться с трудным выбором без какой-либо поддержки, Кайден призывает Шепарда не принимать быстрых решений, и выбирать вариант событий с минимальными жертвами. Однако, по мере развития основной миссии, Кайден становится все более обеспокоен отсутствием поддержки от Совета Цитадели. Аленко считает, что доказательств, которые собрал Шепард о Сарене и Жнецах более чем достаточно, но в Совете просто не хотят верить в очевидное.

В ходе операции на Вермаире по уничтожению лаборатории Сарена по клонированию кроганов, перед Шепардом встает непростой выбор — спасти Кайдена и обречь Эшли Уильямс на смерть. Кайден — опытный солдат, знающий, что Эшли вызвалась добровольцем, но он раньше не терял солдат под своим командованием во время миссии. После этого он выражает намерение заставить Совет прислушаться к доказательствам существования Жнецов; он считает, что сплочение всех рас против исходящей от них угрозы станет отличной данью памяти сержанта Уильямс.

Если взять Кайдена в свою команду во время высадки на Илос, он будет тронут судьбой Протеан, осознавая, что именно их жертва дала шанс всем расам Галактики остановить Жнецов. Если Шепард не убедил(а) его изменить своё отношение к инопланетянам, Кайден во время атаки на Цитадель попробует убедить его(ее) спасти Совет, даже ценой множества людских жизней.

Роман

Шепард-женщина может завести с ним роман, в последствии продолжив его в третьей части.

Когда Кайден случайно активирует Протеанский Маяк, и, стараясь спасти его, Шепард сама попадает под действие маяка. В последствии на «Нормандии», он винит себя в случившемся. Коммандер может ответить, что это не вина Кайдена, и это послужит плюсом в развитии романа с Аленко.

На Цитадели в жилых секторах, когда Шепард, Кайден и Эшли любуются видами Цитадели, Аленко так же недвусмысленно проявляет свой интерес к Шепард. В различных разговорах с ним на борту «Нормандии», Шепард-женщина может развить отношения с Аленко. А после Вермаира, в момент совещания экипажа, Аленко спрашивает у Шепард, почему она оставила в живых его, и она тогда отвечает, что никогда его не оставит.

Когда «Нормандия» заблокирована Советом на Цитадели, Кайден предлагает Шепард свою поддержку, и это едва не заканчивается поцелуем, но их прерывает Джокер

Потом, когда «Нормандия» направляется на Илос, при развитой романтической линии, Кайден придет в каюту Шепард поговорить о предстоящей битве, и сказать, что никогда ее не оставит, и что сейчас, не смотря на важность миссии, самое важно для них «то, что никогда не повторится». После этого Шепард и Аленко могут провести ночь вместе

Mass Effect как управлять Мако

В Mass Effect Шепард и его отряд проведут много времени за рулем Mako, исследуя планеты. Вот как использовать его новое управление и контроль.

Мако — это предпочтительный способ передвижения по большинству планет галактики в Mass Effect, и в Mass Effect Legendary Edition его управление и контроль были несколько изменены. Mako — бронированное транспортное средство, используемое для передвижения по суше. Он оснащен пушкой и пулеметом, которые могут сделать менее опасной борьбу с крупными врагами, в частности с арматурами гетов, турелями гетов и колоссами гетов. Также он особенно полезен для преодоления горных ландшафтов в Mass Effect, поскольку Шепард и их отряд не могут преодолеть эти препятствия другим способом. Мако можно использовать даже в качестве неразрушимого укрытия или как оружие само по себе, поскольку на нем можно переезжать через гетов и других врагов.

Управлять Мако в Mass Effect Legendary Edition немного проще, так как у машины немного больше веса и она менее чувствительна при попытке повернуть. Несмотря на то, что управление все еще оставляет желать лучшего, и хотя все еще можно перевернуться и упасть в озеро лавы, игрокам, скорее всего, будет легче держать свой танк под контролем. Вот как управлять «Мако» в Mass Effect.

Как управлять «Мако» в Mass Effect

Чтобы управлять Mako в Mass Effect, игроки будут использовать те же элементы управления движением, что и при управлении Шепардом. На консоли игроки будут использовать левый аналоговый стик, а на ПК — клавиши WASD. Для смены направления при движении вперед можно также использовать правый аналоговый стик или мышь. Поскольку Mako по-прежнему совершает широкие повороты, при приближении к краю игрокам, возможно, будет лучше дать задний ход, а не пытаться развернуться.

Мако оснащен тяжелой пушкой и пулеметом. Пушка может делать только один выстрел за раз, а пулемет может перегреться, поэтому лучше не вести непрерывный огонь. Как правило, на консоли те же кнопки, которые используются для стрельбы из оружия Шепарда (R2 или RT), позволяют стрелять из пулемета «Мако». На ПК эта механика управляется левой кнопкой мыши. Чтобы выстрелить из пушки на консоли, используйте R1 или RS, а на ПК — правую кнопку мыши. У игроков также есть возможность увеличить изображение, чтобы сделать более точные выстрелы.

Находясь на борту «Мако», игроки могут нажать на бустеры, чтобы ускориться на короткое время. Это особенно полезно для того, чтобы перевернуться на спину или оторваться от ландшафта. На консоли управление ускорителями — L1 или LB, а на ПК — клавиша Shift. Они также могут использовать прыжковые форсунки, чтобы подпрыгнуть в воздух. Это помогает уклоняться от огня и преодолевать препятствия. На консоли управление осуществляется кнопками X или A, а на ПК — пробелом. Наконец, чтобы выпрыгнуть из «Мако» и сразиться или продолжить движение пешком, на консоли игрокам нужно использовать кнопку Circle, кнопку B или клавишу Q.

Важно отметить, что игроки получат больше XP за убийства, совершенные вне «Мако», чем за убийства, совершенные с помощью артиллерии «Мако». Возможно, хорошей идеей будет смягчить и снять щиты крупных врагов с помощью орудий «Мако», а затем выпрыгнуть, чтобы завершить убийство, чтобы заработать максимальное количество XP

Сам «Мако» можно использовать для прикрытия в таких случаях, поскольку он никогда не выйдет из строя и не приведет к критическому провалу миссии, пока Шепард находится вне его.

Когда «Мако» получает слишком сильные повреждения, его необходимо отремонтировать с помощью омни-геля, чтобы избежать критического провала миссии. В зависимости от состава отряда Шепарда, высокий показатель электроники означает большую часть корпуса, которая подлежит ремонту. Тали, Гаррус и Лиара могут обладать навыком «Электроника», благодаря чему Шепард почти никогда не останется без него. Шепарду, возможно, придется перевести часть снаряжения на омни-гель раньше, чтобы иметь возможность ремонтировать «Мако» так часто, как это необходимо.

В версии Mass Effect Legendary Edition для ПК игроки могут вернуться к оригинальному управлению «Мако» и отключить улучшенное управление. Эта опция доступна в «Настройках» в разделе «Управление» > «Рулевое управление с привязкой к камере Мако». Пока неясно, будет ли эта функция добавлена на консолях и когда, но не исключено, что она появится в одном из обновлений.

  • Как выглядит сэнди из brawl stars

      

  • Как зайти в варфейс через стим на аккаунт маил

      

  • Path of exile как привязать аккаунт к steam

      

  • Как нарисовать цири из ведьмака 3

      

  • Ассасин джейд как победить босс

Зачем нужно Универсальное управление?

Любой пользователь, у которого имеется не один Mac, а несколько, или впридачу к компьютеру Mac еще и iPad, задумывался о возможности бесшовной работы между устройствами. Именно это и обеспечивает Универсальное управление. Например, если имеется несколько Macbook, то можно расположить их рядом друг с другом и не тянуться от одного к другому. Полезной покажется связка iMac с его огромным монитором и iPad. На одном планшете можно разместить окно с фильмом или видео-богом, на другом – почту или мессенджер, а работать при этом на компьютере, при этом взаимодействовать с дополнительными экранами, не отрывая рук от основных аксессуаров. Можно просто передвинуть в нужное место курсор.

Универсальное управление может повысить мобильность многомониторных рабочих мест. Ведь теперь можно использовать iPad с клавиатурой-чехлом и MacBook и развернуть мультиэкранный рабочий стол в любом месте без дополнительных устройств и кабелей. Стоит ожидать, что в ближайшем будущем профессионалы в различных сферах найдут новые сценарии для этой удивительно полезной функции Apple.

Дополнения[править]

К Mass Effect было выпущено два несамостоятельных дополнения: Bring Down the Sky (в официальной русскоязычной локализации — «Гибель с небес») и Pinnacle Station (англ. «Станция «Вершина»»; официально не локализировалась). Оба DLC добавляют в игру по одной новой локации и побочному заданию.

«Гибель с небес» была выпущена в марте 2008 года и была разработана сотрудниками BioWare. В этом дополнении протагонисту предстоит предотвратить уничтожение человеческой колонии огромным астероидом, запущенным группой враждебных инопланетян, у которых к людям свои счёты. Разработчикам этого DLC удалось создать, пожалуй, самый интересное и насыщенное в плане игрового процесса внесюжетное задание.

«Станция «Вершина»», разработанная авторами ПК-порта игры, появилась в августе 2009 года, более года спустя выхода первого аддона. Это дополнение вышло значительно хуже по наполнению и качеству исполнения. Неинтересное задание — всего-то несколько тренировочных миссий, а о качестве говорит тот факт, что это DLC временами вызывало конфликт совместимостей при установке поверх первого дополнения на Xbox 360, а заставить его работать на Playstation 3 не удалось вовсе.

Исследование Жнецов

Призрак ускоряет процесс исследования технологий Жнецов на базе, на планете Горизонт, руководителем проекта является Генри Лоусон. Маниакальность власти и контроля над Жнецами растет. Через некоторое время на станции оказывается Джон Шепард, шедший по следам Ленга. На станции так же оказывается Миранда Лоусон – бывший оперативник “Цербера” желающая убить своего отца Лоусона и спасти свою сестру, которая была им схвачена. Они убивают руководителя проекта, в очередной раз нарушив планы Призрака. Кай Ленг покидает базу раньше, чем прибывает Шепард, ему удается сохранить информацию о Жнецах для Призрака и смертельно ранить предателя “Цербера” Миранду.

Призрак на столько помешанный контролем над Жнецами, внедряет в свое тело нанотехнологии Жнецов. Он даже не замечает, как его желание контролировать выходит для него боком. Призрак не видит, что Жнецы уже контролируют его.

В бою с Ленгом, Миранде удалось прикрепить к нему передатчик. И вскоре Шепард – заноза в заднице “Цербера”, выходит на главную штаб-квартиру Призрака. Прорвавшись в его кабинет, Шепард никого не находит. Призрак вновь предстает перед капитаном как голограмма и рассказывает о своих намерениях. Шепард заявляет что с “Цербером” покончено, но Призрак говорит, что “Цербер” никогда не будет уничтожен, что это не просто организация – это идея.

Кай Ленг вступивший в решающий бой с Шепардом был убит клинком капитана.

Ссылки [ править ]

  1. ^ a b c Хадсон, Кейси ; Уоттс, Дерек (2012). Искусство вселенной Mass Effect . Комиксы Dark Horse . ISBN 978-1-59582-768-5.
  2. ^ a b Кайзер, Роуэн (11 апреля 2013 г.). «Неуклюжий Land Rover Mass Effect был тупой, но он сделал игру лучше» . Котаку . Проверено 9 октября, 2020 .
  3. ^ «Кейси Хадсон в Твиттере» . . 7 декабря 2019.
  4. Рианна МакЭлрой, Джастин (15 июня 2010 г.). «Интервью: Кейси Хадсон из BioWare о создании Mass Effect 2» . Joystiq . Архивировано из оригинала 17 июня 2010 года . Проверено 23 октября 2020 года .
  5. ^ a b Дэвид Робертс (13 июня 2016 г.). «На Мако из Mass Effect действительно будет весело водить … благодаря команде Need for Speed» . GamesRadar . Проверено 19 октября 2020 года .
  6. ^ a b c Марти Слива (27 июля 2014 г.). «SDCC 2014: Мако вернется в следующей игре Mass Effect» . IGN . Проверено 25 февраля 2020 года .
  7. ^ a b Стефани Наннели (13 июня 2016 г.). «Mass Effect: Mako Андромеды будет легче управлять благодаря команде Need for Speed» . VG247 . Проверено 19 октября 2020 года .
  8. ^ Меган Farokhmanesh (14 июня 2016). «Mass Effect: Andromeda сыграет главную роль в молодой, непроверенной группе героев» . Многоугольник . Проверено 19 октября 2020 года .
  9. ^ a b c Бренна Хиллиер (10 марта 2017 г.). «Кадры из Mass Effect Andromeda Nomad заставляют нас пожалеть, что мы не называли Мако уродливым в средней школе» . VG247 . Проверено 19 октября 2020 года .
  10. ^ а б в г Хейли Уильямс (24 февраля 2017 г.). «Полчаса с Кочевником: Новый Мако Андромеды Mass Effect» . Котаку . Проверено 19 октября 2020 года .
  11. ^ Б Ян Дэвис (22 июня 2013). «Реальный Mass Effect Mako дистанционно управляет вашим сердцем» . Беглец . Проверено 19 октября 2020 года .
  12. ^ a b Кирон Гиллен (27 мая 2008 г.). «Масс-эффект» . Eurogamer . Проверено 19 октября 2020 года .
  13. ^ a b Бойд, Мэтт (1 марта 2012 г.). «Недостатки в Mass Effect 1 (которые мы все еще как бы упускаем)» . gamesradar . Проверено 9 октября, 2020 .
  14. ^ a b Гудмундсон, Кэролайн (29 апреля 2011 г.). «5 причин ненавидеть Mass Effect» . gamesradar . Проверено 9 октября, 2020 .
  15. ^ a b Дэн Рикерт (20 января 2010 г.). «Отход от сценария: когда игры покидают свой жанр» . Информер игры . Проверено 19 октября 2020 года .
  16. Майк Хоффман (27 июля 2014 г.). «Mass Effect: The Mako Returns — Обновление» . Беглец . Проверено 19 октября 2020 года .
  17. ^ «Mass Effect 3: Чего мы хотим» . Сотрудники IGN . 4 декабря 2010 . Проверено 25 февраля 2020 года .
  18. ^ Стив Hannley (26 июля 2014). «Мако возвращается в Mass Effect 4» . Хардкорный геймер . Проверено 19 октября 2020 года .
vтеМассовый эффект
  • Electronic Arts
  • BioWare
Игры
Основная серия
  • Массовый эффект

    Станция Пиннакл

  • Mass Effect 2
    • Загружаемый контент
      • Касуми — Украденные воспоминания
      • Повелитель
      • Логово теневого посредника
      • Пребытие
  • Mass Effect 3
    • Загружаемый контент
      • Из пепла
      • Левиафан
      • Омега
      • Цитадель
  • Андромеда
Другой
  • Галактика Mass Effect
  • Разведчик Mass Effect
  • Mass Effect: легендарное издание
Другие СМИ
  • Открытие
  • Вознесение
  • Искупление
  • Возмездие
  • Обман
  • Потерянный идеал
  • Фонд
  • Новая Земля
  • Андромеда (книжная серия)
Вселенная
Символы
  • Командир Шепард
  • Кайдан Аленко
  • Эшли Уильямс
  • Гаррус Вакариан
  • Урднот Рекс
  • Тали’Зора
  • Лиара Т’Сони
  • Призрак
  • Миранда Лоусон
  • Мордин Солус
  • Джек
  • Тейн Криос
  • Легион
  • Джеймс Вега
Транспортные средства
  • M35 Mako
  • Нормандия
Скачки
  • Asari
  • Кроган
  • Жнецы
  • Турианец
Связанный
  • Кейси Хадсон
  • Дрю Карпишин
  • Патрик Уикс
  • Книга
  • Категория
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: