Не все так просто в path of exile…

Фильтр лута

В игре есть встроенный фильтр лута, который показывает ценные предметы и скрывает не заслуживающие внимания. Можно скачать модифицированные другими игроками лутфильтры, это одобряется разработчиками.

На форуме есть раздел, в котором можно подобрать готовый лутфильтр себе по вкусу: Фильтры предметов

С одним из самых популярных и удобных лутфильтров, которым пользуюсь и я, можно ознакомиться здесь: NeverSink’s LOOTFILTER.

Несмотря на то, что там все написано по-английски, фильтр прекрасно работает и с русскоязычным интерфейсом, показывает названия предметов также на русском.

Новичкам лучше использовать «Regular» версию этого фильтра.

Устанавливается файл лутфильтра в папку C:\Users\Имя_Пользователя\Documents\My Games\Path of Exile, затем включается в настройках игры в разделе интерфейса.

Восхождение Вождя

Восхождение вождя. Вождь в нашем случае единственный адекватный выбор, почти все его умения восхождения для нас крайне полезны:

— Тасалио, очищающие воды. В первом лабиринте берем Тасалио, дает очень много выживаемости и закрывает вопрос по сопротивлению огню.
— Валако, объятья шторма. Во втором лабиринте я брал Валако для генерации зарядов выносливости, которые хорошо взаимодействуют с нашим основным защитным умением — призывом к бессмертию.

Ставим призыв к бессмертию на левую кнопку мыши, при активации он поглащает заряды выносливости, продлевая свою длительность и триггерить свойство Валако, увеличивая весь урон персонажа на 15%.

— Рамако, свет солнца. В третьем лабиринте берем Рамако, начинаем гарантированно поджигать противников, да еще и на 25% мощнее. Отличное умение на урон.
— Тахоа, сила леса. В 4м лабиринте берем умение восхождения, добавленное в последнем патче. При использовании нами мощного умения Тахоа также атакует противников, нанося внушительный урон. К сожалению, инструментов его подсчета пока нет, точно не доверяйте тому числу, что увидите на панели умений.

Так зачем нам Тахоа, зачем бить дважды? Все дело в том, что мы используем уникальное кольцо «Огненный след», позволяющее накладывать второй стак поджога на противника.

То есть мы будем бить врага освященным путем один раз, тахоа тут же повторяет за нами, в итоге на противнике уже два эффекта горения.

В патче 3.9 кольцо «Огненный след» баффнули, теперь оно замедляет поджог в диапазоне значений от 50 до 65%, а это означает, что с лучшим роллом в 50% весь ваш урон поджогом вырастает на 33%. Кольцо падает достаточно часто, да и не все игроки вообще в курче этого баффа, поэтому его можно купить с лучшим роллом характеристик за сущие копейки.

Если вы будете вместо уникального посоха использовать редкий с высоким показателем физического урона, то придется скинуть на дереве ключевое умение «Воплощение огня», а оставшийся физический урон конвертировать с помощью свойства восхождения «Нгамаху, натиск пламени». В таком случае можно пожертвовать Тахоа.

Брать восхождение Хинекоры я не рекомендую, с учетом добавления в игру «клича преисподней» его сила обесценилась.

Лиги И Режимы Игры:

В Path of Exile присутствуют классические элементы ARPG, такие как Hardcore mode. Есть также сезонные режимы под названием лиги, к которым игроки могут присоединиться.

Path of Exile имеет следующие игровые режимы:

  • Стандарт: игровой мир, в котором персонажи и экономика никогда не сбрасываются. Смерть в Стандартном режиме влечет за собой штраф опыта только на более высоких уровнях.
  • Hardcore: похоже на Standard, но если вы умрете, ваш персонаж переходит в Standard.
  • Лига: игровой мир, в котором недавно созданы персонажи и экономика. Лиги включают в себя новую игровую механику, которую игроки могут использовать. Когда лига заканчивается, все персонажи переходят в Стандарт.
  • Хардкорная лига: похожа на лигу, но если вы умрете, ваш персонаж переходит в стандартную лигу.
  • Самообнаружение в одиночку (SSF): испытание, препятствующее обмену и созданию групп с другими игроками. На NPC это не влияет. Открывается после спасения отпрыска в 3 акте.
  • Hardcore Solo Self-Found (HCSSF): то же самое, что и SSF, но переводит вашего персонажа в Standard, если вы умрете.

Что Такое Лиги?

В Path of Exile есть сезонные выпуски контента под названием Лиги, в которых игроки могут участвовать. Лиги обычно длятся три месяца, вводят новую игровую механику и имеют свежую экономику. По окончании лиги все персонажи этой лиги будут переведены в соответствующий стандартный вариант. Персонажи Hardcore League переходят в Hardcore, а персонажи Softcore League переходят в Standard.

Дерево пассивных умений

Если у вас уже сейчас голова идёт кругом, то лучше присядьте, потому что это только начало. Сейчас вы увидите картину, которая подвергает в шок большинство новичков. Это дерево пассивных умений.

Оно является общим для всех классов. Выбирая класс персонажа, вы выбираете стартовую точку на дереве умений. Все пассивные умения можно условно разделить на 3 типа – базовые, значимые и ключевые.

Базовые умения дают небольшую прибавку к характеристикам, а потому являются лишь проходными. Очки навыков на них тратят только для того, чтобы добраться до значимых умений.

Значимые умения дают очень ощутимую прибавку. А вот, к каким именно характеристикам зависит от того, на каких островах находятся эти значимые умения. Например, на острове со значком меча находятся умения, увеличивающие эффективность мечей. А на острове со значком сердца умения, увеличивающие показатель здоровья.

Ключевые умения – это особый тип умений, способный в корне изменить работу билда. Например, ключевое умение «Магия крови» делает так, что при использовании активных умений и заклинаний вместо маны расходуется здоровье. Ещё одним примером ключевых пассивных умений являются «Точные удары», с этим умением персонаж всегда попадает по цели, но утрачивает способность наносить критические удары.

Помимо базовых, значимых и ключевых умений, на дереве можно встретить гнёзда самоцветов. Открыв доступ к такому гнезду, вы получаете возможность вставлять в него самоцветы, которые могут давать прибавку к самым разным характеристикам персонажа. Самоцветы бывают не только разных типов, но и разного уровня редкости, вплоть до уникальных, способных повлиять на билд столь же сильно, как и ключевые умения.

При создании билда вам предстоит проложить маршрут по дереву умений таким образом, чтобы, имея ограниченное количество очков навыков, открыть как можно больше значимых умений и гнёзд самоцветов, а также дотянуться до ключевых умений, если они вам необходимы.

В процессе прокачки вы неизбежно будете совершать ошибки и выбирать не самые эффективные маршруты. Можете не переживать по этому поводу, поскольку любые действия с деревом умений полностью обратимы. Для того чтобы сбросить пассивные умения, используется специальная валюта, называемая Сферами раскаяния. Найти эти сферы можно в любых игровых активностях.

Если вы в процессе игры поймёте, что вам не подходит выбранный подкласс персонажа, то вы сможете его изменить. Для этого потребуется сбросить все пассивные умения подкласса и перепройти Лабиринт испытаний.

Ежедневные задания

Хотя наличие ежедневных заданий является отличным способом прокачивать уровень Мастеров, основное назначение этих заданий — дать достаточно лёгкий к ним доступ для казуальных игроков. Мы ожидаем, что основная прокачка Мастеров активными игроками будет происходить в процессе регулярной игры и на картах. Для примера, средний игрок может выполнить одно ежедневное задание для каждого Мастера и потом ещё 3-4 дополнительных (для каждого Мастера) за одну игровую сессию, если он стремится достичь максимального уровня.

Многие MMORPG с их ежедневными квестами вызывают у игроков ощущение принуждения — если не выполнять их, значительно снижается эффективность. В нашем случае это не так — можно не играть несколько дней, а потом за один день выполнить сразу несколько квестов, находя для этого Мастеров на локациях. Также нет никаких ограничений на количество заданий, которые можно выполнить за один день.

Выбор предметов

Теперь по предметам. Про посох и кольцо мы уже поговорили, давайте пройдемся по остальным слотам.
Так как мы используем двуручку, отличным выбором для нас станет «Сердце каома», дает очень много здоровья и кроме того повышает наш урон огнем, что приятно.

Обязательный предмет для нас это пояс «Дядианская заря», обязательно заточите его катализаторами стихий, тогда он будет ускорять поджог на целых 42%. Все остальные характеристики на нем также великолепны.

Еще один уникальный предмет здесь это шапка «Решимость Гримнора», увеличивает урон огнем до 40%, а также дает полный иммунитет к заморозке и охлаждению.

Редкие перчатки и второе кольцо выполняют для нас примерно одинаковую функцию, обязательно ищите на них как можно больше плоской меткости, это очень важно. Также само собой здоровье и сопротивления, ну и плоский физический либо огненный урон будут приятной прибавкой

Сапоги используем под влиянием Охотника со свойством разгона поджога до 10%.

Амулет нас интересует под влиянием Создателя либо Охотника, ищем суффикс на множитель постепенного урона огнем вплоть до 16%, затачиваем катализаторами стихий.

Маслом наносим свойство на урон поджогом до которого сложно доятнуться, я взял «Божественное правосудие», дает 50% увеличения урона от стихий.

Флаконы на урон это урна глотателя пепла, подожженные противники получает на 10% больше урона, остальные флаконы дают выживаемость, я использую гранитный и базальтовый флакон. Другие уникальные флаконы не нужны за исключением «Веры в бутылке», также увеличит урон на 10%, но это дорогая опция.

Краткое описание игры

Игра относится к тем, в которых речь идет о предметах. Они играют свою роль после того, как герой помещает их в снаряжение. Роль таких предметов, способных влиять на мощь персонажа, играют камни. Кроме того, они могут изменять действие навыков, если находятся в пользовании игрока. Например, можно повлиять на огненный мяч таким образом, что бы он мог перемещаться, ударяясь то об одного то о другого врага, создавая тем самым огненную цепочку. Более того, огненный шар может разделиться на несколько маленьких огненных объектов. Если в снаряжении находится пять камней поддержки, они могут влиять на такие вещи постоянно. Камни можно и продавать, так как на каждом уровне они растут сами.

Советы

Не спешить

Пожалуй главный совет в прохождении ловушек не спешить. Принцип работы ловушек, и как их проходить понять не сложно, для этого нужно лишь на несколько секунд остановиться и понаблюдать за ними.

Совет «не спешить» особенно важен для всех игроков хардкорных лиг.

Навигация по лабиринту

При входе в каждую локацию лабиринта рядом будет стоять особая стойка, нажав на которую откроется карта лабиринта и ваше текущее месторасположение.

Высокий уровень

Высокий уровень в прохождении лабиринта поможет только в бою с боссом. Ловушки, по моим экспериментам, наносят урон в % отношении от здоровья, а также игнорируют броню. По этому ни большое количество здоровья, ни броня, не поможет пробегать ловушки с закрытыми глазами.

Навыки передвижения

Некоторые ловушки можно перепрыгнуть, некоторые сложные места «пролететь» за секунды с помощью навыков передвижения. Обязательно имейте хотя бы один в своем арсенале.

Флаконы

Некоторые особо опасные ловушки помимо урона накладывают на персонажа кровотечение, по этому особенно важно иметь на многих, а лучше на всех флаконах снятие кровотечения. Также, очень важно иметь на большинстве флаконов восстановления здоровья свойство мгновенного восстановления

Из-за возвращения в город придётся проходить лабиринт сначала, поэтому флаконов для восстановления здоровья лучше взять побольше.

Снижение урона от ловушек

Единственное (из того, что мне удалось узнать), чем можно снизить урон ловушек это Заряды выносливости (Endurance charge).

Монстры

Не убивайте монстров в лабиринте без особой необходимости они помогут восстановить заряды на флаконах, когда это понадобится.

Также, монстры позволяют получать Заряды выносливости (Endurance charge).

Регенерация здоровья

Как уже говорил выше, количество здоровья не повышает вашу живучесть для ловушек, но что её повышает это регенерация здоровья. Если есть возможность взять дополнительные пассивные навыки на регенерацию перед прохождением лабиринта возьмите.

Также регенерацию здоровья значительно повышает:

Напрямую к цели

Лабиринт имеет различные ответвления. Проходя их я не понял в чем особое преимущество их прохождения (дополнительный ключик, по сравнении с вероятностью потерять персонажа на ловушках не прельщает вообще).

Полезные предметы

Есть предметы, которые помогут в прохождении лабиринта. Из полезных я выделил пока два:

  • Уникальный амулет Власть крови (Bloodgrip) дает 100% увеличенное количество восстанавливаемого здоровья флаконами, а также кровотечение во время движения не наносит вам дополнительный урон
  • Уникальный пояс Бессмертная плоть (Immortal Flesh) дает 66.6 — 75 восстановления здоровья в сек.

Попробовать на следующий день

Каждый новый день лабиринт генерируется по-новому, а также изменяется версия Изария (Izaro). Если вам никак не удается пройти лабиринт или победить босса попробуйте сделать это на следующий день.

Как Работают Навыки?

Навыки в Path of Exile предоставляются вашим снаряжением, а не выбранным вами классом. Почти каждое умение обеспечивается Камнем умений, небольшим предметом, который можно вставить в оружие, доспехи и определенные украшения. Если вы соответствуете требованиям к атрибуту и ​​уровню камня навыков, вы можете его надеть.

Обратите внимание, что цвет вашего камня умений определяет, в какое гнездо для камня он может войти. Например, камень навыков зеленого цвета, ориентированный на ловкость, можно использовать только в предметах с зеленым или белым гнездом

Вы можете просмотреть сокеты элемента, наведя на него курсор.

Совет: вы можете сделать так, чтобы гнезда для драгоценных камней появлялись на предметах в любое время, переключив опцию «Всегда показывать гнезда» в меню опций.

Новые навыки автоматически появятся на панели навыков в правом нижнем углу экрана. Если вы хотите изменить вход навыка, щелкните панель навыков и выберите навык, который вы хотите привязать к этому входу.

Резюмируем:

  1. Купите или найдите камень умений, который хотите использовать.
  2. Оборудуйте оружие или часть брони гнездом для камня, которое соответствует цвету указанного камня умения.
  3. Вставьте камень умения в свой предмет.
  4. Привяжите навык к выбранному входу (находится в правом нижнем углу экрана на ПК).

Камни Поддержки:

Здесь большинство игроков сбиваются с толку. Самоцветы поддержки – это самоцветы, которые можно вставить только в самоцветы умений. Эти драгоценные камни поддерживают навыки; они не дают навыков.

Например, тот, кто обнаруживает, что его заклинание «Огненный шар» не имеет урона, может вставить камень поддержки возгорания, чтобы увеличить его урон от огня и горения. Возгорание не добавило нового навыка; он поддерживает Fireball, поэтому их называют Support Gems.

Для работы Камня поддержки необходимы две вещи:

  1. Ссылка должна соединять гнезда Skill Gem и Support Gem на детали снаряжения.
  2. Оба камня должны иметь хотя бы один тег.

Ссылки На Драгоценные Камни:

Звенья шестерен – это золотые линии, соединяющие гнезда для драгоценных камней вместе. В приведенном выше примере есть шесть сокетов, но есть только четыре звена, соединяющие сокеты. Игроки обычно называют это доспехом с «пятью звеньями», поскольку пять гнезд соединены вместе.

Если вы не можете определить, связан ли предмет, поместите на него камень умения и камень поддержки. Если вы наведете курсор на свой камень умения, камень поддержки должен светиться. В противном случае элемент не связан.

Теги Драгоценных Камней:

Теги – это простая концепция, которую игнорируют большинство новичков. Для простоты теги – это свойства, которые драгоценный камень обозначил как текст. Теги драгоценных камней можно найти прямо под названием камня. Если и у навыка, и у камня поддержки есть хотя бы один тег, они совместимы друг с другом. Давайте вместе проанализируем самоцвет умений, чтобы показать эту систему в действии.

Огненный шар – простое заклинание в большинстве ARPG. Ваш персонаж создает пылающий снаряд, поражающий цели. Теги разбивают это заклинание на основные характеристики, которые могут изменить Камни поддержки. В случае с Fireball у него есть теги Projectile, Spell, AoE и Fire, как видно под его названием. Это означает, что любые камни поддержки, имеющие хотя бы одно из этих четырех свойств, могут воздействовать на Fireball.

Допустим, вы хотели, чтобы Fireball стрелял тремя снарядами вместо одного. Вы можете рассмотреть возможность использования камня поддержки Множественные снаряды.

Теги этого камня читаются как Поддержка и Снаряд, что означает, что он может поддерживать любое умение с меткой Снаряда. Так как Fireball имеет Projectile в качестве одного из своих тегов, Lesser Multiple Projectiles будет работать. Теперь ваш Fireball будет выпускать три снаряда при каждом применении вместо одного.

Как видите, сама по себе система не слишком сложна. Просто помните о тегах драгоценных камней, если вы не можете легко определить, подойдет ли камень поддержки для определенного навыка.

Социальное[]

Как я могу присоединиться к группе?

Основная статья: Игра в группе

Вы можете просмотреть список открытых групп с помощью окна Сообщества (по умолчанию кнопка S) и щелкнув вкладку «Публичные группы». Нажав на доску объявлений в городе, вы также откроете это окно. В списке будут показаны только участники вашего действующего Акта, которые не заполнены (максимум шесть игроков). Большинство групп дружелюбны и они месте завершают задания или занимаются фармом карт.

Что такое привязка предметов?

Чтобы сбалансировать количество валюты и ценные предметы, получаемые каждым игроком, определенные предметы (например, с редкой или уникальной редкостью) распределяются случайному игроку. Все остальные игроки будут видеть, что предмет отображается серым. Временная привязка означает, что предмет станет доступен каждому игроку через несколько секунд, в то время как у Постоянной привязки нет ограничения по времени. Свободный подбор — не балансирует выпадение предметов.

Как добавить кого-то в список друзей?

Щелкните правой кнопкой мыши имя друга в чате или на его персонажа, если вы находитесь в одной области, и выберите «Добавить, как друга». Ваш друг получит всплывающее уведомление и должен будет принять запрос дружбы. В окне Сообщества вы сможете увидеть, какие друзья находятся сейчас в сети, и за какого персонажа они играют, в какой области и на какой лиге. Вы также можете писать заметки, описывающие каждого друга.

Что такое гильдии?

Основная статья: Гильдии

Быть в гильдии с другими людьми аналогично тому, как они попадают в ваш список друзей, но вы также можете использовать частный канал чата гильдии и делиться предметами в тайнике гильдии.

Как я могу посетить чье-нибудь убежище

Основная статья: Убежище

Слева, в списке членов вашей текущей группы, нужно щелкнуть правой кнопкой мыши по имени игрока, чье убежище вы хотите посетить и выбрать «посетить убежище» или же проделать все тоже самое, но выбирать игрока не сбоку слева, а на вкладке «Текущая группа» в окне Сообщества. Для перемещения вы должны быть в городе или другом убежище.

Настройка клиента на максимальную производительность

Начать следует с настроек графики

Их важно менять следующим образом

  1. На экране входа зайдите в настройки. Да, именно на экране входе. Если вы начнете менять настройки на слабом ПК прямо во время игры, она зависнет минут на 10. Такое происходило даже на тестовой конфигурации, указанной в этой статье.
  2. Выкрутите все на минимум. Чем ниже настройки, тем ниже нагрузка на видеокарту – это понятно.
  3. Перепроверьте важные настройки. Вертикальная синхронизация должна быть отключена. В пункте «Фильтрация текстур» нужно выставить «Трилинейная фильтрация». Опция «Мультипоточность движка» должна быть включена. Также стоит включить «Динамическое разрешение» и выставить целевую частоту кадров на 60 FPS.
  4. Сохраните настройки и перезапустите игры. Некоторые опции не применяются без перезапуска, хотя клиент об этом никак не уведомляет.

Первое, что становится заметно – игра стала быстрее запускаться. Теперь она загружается за 4-5 секунд, а не за 30-40, как было до этого.

После перенастройки графики картинка стала мыльной, но FPS вырос до 60-64 кадров в секунду. За «мыло» отвечает опция «Динамическое разрешение». Она понижает разрешение экрана, когда ФПС опускается ниже целевой отметки. Мы еще вернемся к этой теме позже, а пока займемся дополнительными настройками.

ОСАДА САРНА

Верховный тамплиер Волл осадил Сарн. Командующий Хайгейта Адус привёл свой легион, и его саперы дополнили силы осаждающих. Оказавшись в окружении, император Читус призвал своих гемлингов защищать столицу до последней капли крови — но погиб от кинжала, воткнутого ему в спину лорд-мэром Ондаром на ступенях храма “скипетр Господа”.

С помощью Виктарио, Ондар смог сбежать через канализацию и пробраться в лагерь Волла, но долго наслаждаться статусом “героя революции” ему не пришлось: две недели спустя люди Виктарио обнаружили Ондара в канализациях, сидящего со скрещенными ногами и держащего на коленях собственную отрубленную голову. Как выяснилось позже, это было дело рук Коралито из Молчаливого братства, нанятого семейством Перандус для мести за Императора.

Несмотря на отчаянные усилия, последователи Читуса были неспособны удержать город. Столкнувшись с бунтами в районах трущоб, доков и складов и с постоянными нападениями “из ниоткуда”, лорд Кадиро Перандус встретился с Воллом и предложил сдачу Сарна без каких-либо условий.

Волл и его Армия Чистоты прошла в город маршем через главные ворота, и менее чем через неделю Волл из Тебруса стал новым коронованным императором.

Взлетел к власти в дыму горящих ведьм”, — так перешептывались о новом Императоре выжившие гемлинги, хоть он и был не из тех, кто способен отпправить девушку на костер за хиромантию. Неизвестно, смертельно ли ранило восстание Империю или просто ослабило, но под руководством Волла она быстро покатилась к упадку.

Квесты и награды за них

Квесты очень важны для того, чтобы выжить в этом мире, а заодно получить начальный набор активных и поддерживающих камней и другие приятные мелочи. Некоторые задания дают и бесплатные очки пассивных умений, так что выполнять нужно их все, особенно новичкам. Задания, которые можно смело пропустить — те, за которые дают очки сброса навыков. Игнорируйте эти квесты, если вы уверены в своём дереве пассивных умений.

Одним из самых важных заданий в начале пути, является визит на остров Тидаль. Вам нужно отыскать и вернуть сундук с медицинским оборудованием. Новички всегда берут в награду зелья на восстановление жизней или маны, которые падают с каждого десятого монстра. Правильнее — взять то зелье, которое даёт +40% к скорости бега. Оно спасет вам жизнь, а кроме того, ускорит процесс прокачки и зачистки локаций.

Выбор способности Освященный путь

Поджигать противников мы будем способностью Освященный путь, его основные характеристики:

— наносит урон в ближнем бою в области;
— входит в категорию слемов, то есть мощных ударов;
— телепортирует персонажа на небольшой дистанции к противнику;
— наносит на 20% больше урона на близкой дистанции (в том числе поджогом);
— конвертирует 50% физического урона в огненный;
— создает освященную землю в радиусе удара. Враги на освященной земле имеют увеличенный на 100% шанс получить критический удар, а вы регенерируете 6% от запаса здоровья в секунду.
— это умение не может быть усиленно камнем поддержки «Град ударов».

В целом освященный путь является медленным умением, большинство игроков такой геймплей не любят. Мы будем телепортироваться и бить посохом по области, вызывая поджог. Освященный путь мы выбираем в первую очередь потому, что у него есть встроенная конвертация 50% физики в огонь, что упрощает нам задачу сконвертировать оставшуюся часть урона, а также он имеет встроенное передвижение, что повышает нашу мобильность.

В связке с освященным путем мы будем использовать новый камень поддержки «Кулак войны», каждые 1,8 секунды он увеличивает область действия освященного пути, а также дает на 100% больше урона поджогом, лучший выбор для нас

Остальные камни поддержки в основную связку выглядят следующим образом:

— Урон от стихий атаками (в том числе пробужденная версия);
— Урон горением (в том чиле пробужденная версия);
— Смертельные состояния (в том числе пробужденная версия);
— Распространение поджога.

Все камни поддержки значительно увеличивают наш постепенный урон, а распространение поджога помимо этого значительно увеличивает наш аое потенциал, не приходиться иногда останавливаться, чтобы добить противника, они горят по цепочке.

Идея билда

Патч 3.11 в Path of Exile помимо лиги Жатва принес нам огромное количество изменений умений, была добавлена категория мощных ударов двуручным оружием, которые придерживаются концепции ударь медленно, но очень сильно.
А получится ли таким ударом наложить очень мощный поджог? И не подожжете ли чего-нибудь себе? С Вами Кардифф и это описание билда Вождя с использованием умения освященный путь и механики поджога в ближнем бою.

В Path of Exile поджоги на противниках в общем случае не складываются друг с другом, то есть в каждый момент времени на враге может висеть один единственный стак горения. В этом ключевое отличие поджога скажем от яда.
Исходя из этого можно сделать вывод, что мы можем одним ударом нанести противнику огромный урон, наложив мощный эффект горения. Причем урон от поджога никак не зависит от скорости атаки персонажа, что также делает выбор мощного удара очевиднее.

Правда тут есть одно но, в последнее время разработчики работают над усилением определенных архетипов персонажей и поджоги были неплохо баффнуты на паре умений луков, а также были усилены некоторые заклинания.
При этом как такового архетипа персонажа ближнего боя через поджоги нет. В этот раз я решил проверить можно ли разогнать урон поджогом в ближнем бою и насколько уместна попытка создания милишника с двуручкой, который будет испепелять недругов.

Сразу скажу, это не тот случай, когда я буду петь хвалебные дифирамбы билду, описывая как много у него урона, как он быстро убивает всех боссов в игре и так далее. Боссов он убивает, но не шибко быстро.

Выбор лиги

В игре существует 3 лиги:

Первая лига – Standart. Она является постоянным режимом игры по умолчанию.

Вторая лига – Лига испытаний. Она временная и длится в среднем 3 месяца. Во временной лиге вам предстоит выполнить ряд испытаний для получения особых косметических предметов. Когда временная лига подходит к концу, её мир перезапускается, и все старые персонажи вместе с их предметами переносятся на Standart, а у вас появляется выбор – продолжить играть полюбившимся персонажем на стандарте или создать персонажа в новой лиге испытаний и начать игру с нуля.

Временная лига позволяет раньше опробовать новые игровые механики и предметы. Дело в том, что раз в 3 месяца в игре добавляют новый контент, и поначалу он доступен игрокам только временной лиги. Как правило, когда лига завершается, её контент становится доступен и на стандарте, в то время как лигу испытаний перезапускают и завозят туда новую порцию контента. Получается своего рода конвейер – игроки временных лиг тестируют новый контент, если он оказывается удачным, то его переносят на стандарт, а если лига выходит провальной, то её контент отправляется на доработку, и через несколько месяцев его добавляют на стандарт в уже доведённом до ума состоянии.

Третья лига – Хардкор. От второй она отличается лишь тем, что у здешних персонажей всего одна единственная жизнь. Если они умирают, то незамедлительно переносятся на лигу Standart.

КАРУИ

В это же время, племя каруи под предводительством короля Каома обрушилось войной на южное побережье “внешней империи”. Они высадились под стенами города “дозор Лайоная”, в котором был расквартирован один из Вечных легионов. В открытом бою против гемлингов под предводительством Марка Лайоная (прозванного так за магический кристалл вместо левого глаза) каруи не имели никаких шансов. Но Каом и не планировал победить в честном бою. Понеся серьезные потери, воины каруи начали беспорядочно отступать. Марк был вынужден приказать своим гемлингам оставить башенные щиты, снижающие мобильность — чтобы догнать отступающих и довершить разгром. Решение не казалось особо безрассудным — опыт схваток с каруи давал уверенность, что воины племени не пользуются луками из-за “тавукай” — священного запрета на использование любого стрелкового или метательного оружия. Но Лайонай не учёл одного — данный запрет не распространялся на женщин племени.

По завету своего дяди, племянница Каома по имени Хайри обучалась стрельбе из лука в Тебрусе, у лучших наставников тамплира Волла. Когда легионеры пожертвовали защитой в пользу мобильности, лучницы каруи под руководством Хайри открыли огонь со скал. Гемлинги оказались в ловушке, и к крепости вернулись немногие.

Марк Лайонай не струсил и не побежал, оставив город — вместо этого он собрал уцелевших легионеров и дал последний бой в стенах крепости. Отдавая дань его храбрости, Каом по обычаю каруи прицепил его голову к своему поясу. Обеспечив защищенную гавань для высадки подкреплений, Каом продолжил движение вдоль побережья, захватывая земли и вырезая под корень местное население, чтобы расчистить место под первое в истории поселение каруи на Рэкласте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: