Прохождение игры man of the house на русском

Первые шаги в стране сказок

Игрок попадает внутрь мощной магической иллюзии, созданной мастерством Арториуса Виго. Здесь яркие краски, пышная гигантская растительность, бабочки летают, птицы поют и где-то потерялась Сианна.

Путь укажет поистине сказочная подсказка — тропинка из желтых кирпичей, ведущая к мосту. В конце ведьмака поджидает гигантская архиспора. Не очень сложный противник, но появляется неожиданно и доставит немало хлопот.

Продолжая идти дорогой желтых кирпичей, Геральт найдет сестру Анны Генриетты. Вернее, старую ведьму, что пытается пустить ее на суп.

Как победить ведьму в миссии «Давным-давно»

Отвратительная длинноносая колдунья атакует героя ядом из котла, ей помогает метла, а во время полета накладывает на себя силовое поле и призывает пантеру. Наконец-то, достойный противник!

Тактика простая, но понадобится немалая доля сноровки: выждать момент, когда старуха снимет защиту, выстрелить из арбалета (или использовать Аард и Игни), чтобы сбить ее на землю. Пока та не пришла в себя, устранить метлу. После — достаем серебряный меч и расправляемся с бабкой. После победы над врагом, появится и Сильвия Анна, которая тут же обыщет тело поверженной колдуньи и освободит малыша Джека, у которого должны быть три волшебных боба.

Куда делись бобы в квесте «Давным-давно»

Сестрички давно не навещали страну сказок, потому персонажи начали жить собственной жизнью и деградировать. Просроченная магия привела к тому, что мальчик из сказки «Джек и бобовый стебель» чуть не погиб в печи старухи из «Гензель и Гретель». Как оказалось, Анна приказала спрятать бобы, чтобы не дать сестре выбраться.

Помочь сможет некий Оська (который кричал «Волки! Волки»).

Тропа приведет к окруженному волками мальчику, кричащему, что их нет. Этот тот, кого ищет ведьмак. Говорит он неправду, потому надо «отзеркалить» сказанное. Итак, из диалога становится понятно, что:

  • Красный боб — у самого человеческого человека в волшебной стране.
  • Голубой боб — на открытом пространстве и трижды никем не охраняем.
  • Желтый боб — у лысого батрака, который никого не ждет, очень глубоко, почти под землей.

Вывод: первый явно не у человека; второй — где-то заперт и его охраняют трое; третий — высоко над землей у барышни с длинными волосами. Остается понять, о ком речь.

Рейд. Как спастись от атаки иракце и где найти картину «Без оружия» и секреты №2 «Книга по мифологии», №17 «Языческое чучело» и №7 «Противогазы»

Управление переходит к Салиму. Осматриваем предметы и проходим в комнату сына. Изучаем книгу и на второй странице находим секрет №2 «Книга по мифологии».

Достаём из-под кровати ящик с шкатулками. В телефонном разговоре проявляем сдержанность, чтобы не рассказывать соседке об украденных драгоценностях. После приезда командира можем отказаться от выполнения приказа, но это ничего не изменит.

Повествование переместится в вертолёт. Берём на себя роль Джейсона. Спрашиваем у Ника о его настроении и поддерживаем друга. После высадки приказываем отряду не стрелять. Выказываем уважение Эрику для поддержания отношений. Во время допроса пастухов выбираем вариант «Что за?» и снимаем предмет. Изучаем его и открываем секрет №17 «Языческое чучело».

Выходим в коридор и находим ещё одного иракца. Не применяем силу, иначе отношения с Рейчел ухудшатся. Разворачиваемся в обратную сторону и в углу комнаты найдём картину «Без оружия». Выбираемся на улицу и разговариваем с Ником. Проходим внутрь здания и сразу же сворачиваем в комнату налево. В углу помещения осматриваем противогазы и открываем секрет №7 «Противогазы».

Следуем в ещё одно помещение и после небольшого видеоролика вступаем в сражение. Убиваем несколько солдат и успешно выполняем QTE.

При попытке побега пастуха не убиваем его. Это заметит Салим и не выстрелит в Джейсона.

Концовки в игре

В игре Man of the House есть несколько концовок. Каждый игрок может самостоятельно посмотреть открытые концовки, выйдя в главное меню и выбрав пункт «Думая о будущем». Однако прежде чем сделать это, надо ознакомиться с тем, как разблокировать тот или иной финал.

Окончание с Эшли

Чтобы разблокировать эту концовку, необходимо наладить отношения с Эшли. Игроку придется идеально завершить с ней свидания, не сделав ни одной ошибки. Также чтобы Эшли хорошо относилась к главному герою, придется меньше внимания уделять Софии.

Окончание с Вероникой

Разблокировка концовки с Вероникой становится возможной только после удачного свидания с ней на маскараде. Чтобы встреча прошла успешно и без проблем, нужно заранее сделать следующее:

  • Приобрести костюм. Чтобы купить его, надо отправиться в местный торговый центр.
  • Взять с собой не менее ста долларов.
  • Купить в магазине черный шоколад и вручить его Веронике при встрече.

Вероника — персонаж, который охотнее остальных соглашается на свидания

Важно! Исход свидания во многом зависит от настроения девушки и поэтому надо делать все, чтобы она не грустила

Разблокировка всего финала

Чтобы разблокировать и просмотреть весь финал, игроку необходимо будет строить отношения с Эшли. При этом надо будет усиливать ее ревность, встречаясь с Пэм и офицером Дебби.

Подземный мир. Как спастись от монстра и найти картины «В тесноте» и «Дневной свет». Где обнаружить секрет №47 «Пробитый череп»

Солдаты провалятся под землю, а управление перейдёт к Нику. Следуем вперёд по тоннелю и замечаем странное существо. Двигаемся дальше и находим Джейсона. Рассказываем другу, что всё в порядке. В ином случае мужчина всё равно не поверит в существование монстра. Предлагаем напарнику выбраться отсюда.

После разговора сразу же двигаемся направо и обнаруживаем секрет №47 «Пробитый череп».

Следуем за Джейсоном и поднимаемся по лестнице. Внутри небольшого помещения найдём вторую картину, которая откроет видение «В тесноте».

Открываем дверь вместе с напарником и смотрим видеоролик. Если долго удерживать рот солдату, то он умрёт. Это действие повлияет на дальнейшие события.

Управление перейдёт к Салиму. Следуем вглубь пещеры. От трупа американского солдата двигаемся налево и в небольшой комнате найдём третью картину. Откроется видение «Дневной свет».

Спускаемся по лестнице и вовремя нажимаем кнопку, чтобы зацепиться за уступ. Следуем по узкому туннелю и возле трупа ещё одного военного быстро хватаем пистолет. Убегаем от монстра и делаем очередной выбор: закрыть дверь или убежать.

Если герой закроет дверь, то появится возможность выстрелить в существо несколько раз. В любом случае, даже при ошибочных нажатиях клавиш Салиму удастся выжить.

Другие гайды

  • Гайд по кооперативу (игра вдвоем с другом) в Dark Pictures: House of Ashes. Есть ли в игре, кроссген, кроссплатформенность, игра по сети, онлайновый режим и сплитскрин?
  • Где найти и как собрать все таблички (картины с видениями) в Dark Pictures: House of Ashes

Все гайды и советы по The Dark Pictures: House of Ashes →

  • Превью The Dark Pictures Anthology: House of Ashes. На этот раз действительно преемник Until Dawn
  • Стримеры трясутся от ужаса в релизном трейлере молодежного хоррора The Dark Pictures: Little Hope
  • Вышел тизер новой Layers of Fear — у хоррора будет фотореалистичная графика на Unreal Engine 5

Глава 3: Трущобы

Изучите сцену.Возьмите КУЛЬТУРУ (N).Возьмите ПЕЛЛЕТЫ (O).Комбинируйте РАЗГРУЖЕННОЕ ОРУЖИЕ, ПОРОШОК и ПЕЛЛЕТЫ; получить заряженное оружие.Спуститься.Используйте заряженное оружие (P); возьмите ЧАСТНЫЕ ЧАСТИ.Пройти вперед.

Поместите ЧАСТИЧНЫЕ ЧАСТИ для мини-игры; решение (Q).Поверните ручку; возьмите КНОПКУ ГЕНЕРАТОРА.Спуститься.

Поместите КНОПКУ ГЕНЕРАТОРА; нажмите кнопку (R). Осмотрите детали машины (1-3).Идите направо.Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (S).Идите направо.

Играть в HOP; получите ДЕРЕВЯННЫЙ НОС (T).Идите налево, затем вниз.Переместить одежду; поместите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ и ДЕРЕВЯННЫЙ НОС (U). Прочитайте газету (V); возьмите СЕРЕБРЯНУЮ БРОШКУ, БУТЫЛКУ ДЛЯ ПАРФЮМЕРИИ и ЭСКИЗ ПЕРЧАТКИ.Идите прямо дважды.Поместите БУТЫЛКУ ДЛЯ ПАРФЮМЕРИИ для мини-игры (W).

Решение (X).Возьмите СЫРНЫЙ СОУС.Идите налево, затем вниз.

Используйте ХЛЕБ и СЫРНЫЙ СОУС (Y).Возьмите РЕГУЛЯТОР ШВА (Z).Идите направо.Соберите части (A); поместите РЕГУЛЯТОР ШВА (B).

Используйте ножницы на ткань. Поместите ткань и пряжку; возьмите КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ (С).Осмотрите швейную машину; возьмите ПИН-код (D).Идите направо.Используйте PIN-код. Возьмите записку, осколок стекла (1/4) и стеклянную флейту (E).Идите налево.

Изучите рулетку; используйте СТЕКЛЯННУЮ ФЛЕЙТУ (F). Возьмите ЛЕНТУ для мини-игры.Решение (G).Изучите портрет Делоры; возьмите ПОРТРЕТНЫЕ ЛОМЫ.Идите направо.

Открыть печь; поместите порошок, ПОРТРЕТНЫЕ ЛОМА и зелье на огонь. Возьмите ШАР ЧАСОВ (H).Используйте СЕРЕБРЯНУЮ БРОШКУ и МЕРУ ЛЕНТЫ для мини-игры (I).

Решение (J): (JB) — (B) — (Cx2) — (HI) — (I) — (FA) — (D) — (AK) — (EK) — (GK).Возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТУ.Объедините ПОВРЕЖДЕННУЮ ПЕРЧАТКУ, ПЕРЧАТКУ ПЕРЧАТКИ, ОБРАЗЕЦ ИСКУССТВ, КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ, ЧАСОВОЙ ШАР и ПЛИТУ ИЗ КАМНЯ; получите ПЕРЧАТКУ ЧАСОВ.Идите налево, затем вниз.

Используйте ПЕРЧАТКУ ЧАСОВ (K); нажмите кнопки (1-3). Возьмите ОБЛАЧНУЮ ЭМБЛЕМУ.Идите прямо дважды.Поместите глину на раму; изучить это 3 раза. Поместите ОБЛАЧНУЮ ЭМБЛЕМУ (L); возьмите ФИГУРКУ ШКОЛЬНИКИ и ЛАМПУ СОЛНЦА (M).Идите налево, затем вниз.

Поместите СОЛНЕЧНУЮ ЛАМПУ (N).Осмотрите зеркало (O).Пройти вперед.Используйте ПЕРЧАТКУ ЧАСОВ (P); нажмите кнопки (1-3). Возьмите ЛИСТ ДЫМА.

Изучите карты; используйте ВОЛШЕБНЫЕ КАРТЫ. Играть в HOP; получите КИСЛОТУ (Q).Осмотрите шляпу (R); возьмите гусеницу (S). Разместите одежду; возьмите ЗАМОК КОМБИНАЦИИ.Спуститься.Вылейте КИСЛОТУ (T); возьмите ЛИСТ ОГНЯ (U).Пройти вперед.

Поместите ЛИСТ ДЫМА и ЛИСТ ОГНЯ для мини-игры (V).Решение (W): победить монстров. Возьми КАМЕННЫЕ ГУБЫ.Спуститься.Поместите КАМЕННЫЕ ГУБЫ; возьмите ГИПНОТИЧЕСКИЙ КУЛОН (X).Идите направо.

Осмотрите зеленую сумку; поместите ГИПНОТИЧЕСКИЙ КУЛОН (Y). Возьмите ЭМБЛЕМУ ОГНЯ (Z).Идите вниз, затем вперед.Поместите ЭМБЛЕМУ ОГНЯ (A). Возьмите ЛЕЗВИЯ ВИНДМИЛЛА; переместить мельницу.Поместите ФИГУРКУ ШКОЛЬНИКИ (B); возьмите УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ КРИСТАЛЛ (С).Идите вниз, затем направо.

Поместите КОМБИНАЦИОННЫЙ ЗАМОК и УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ КРИСТАЛЛ для мини-игры.Решение (D): A-Cx4-ABA.Решение (E).Разархивируйте чехол; возьмите причудливый костюм.Идите вниз, затем вперед.

Поместите причудливый костюм (F); возьмите глиняную маску.Перейти в ремесленную мастерскую.Играть в HOP; возьмите ЦВЕТОК СМЕРТИ (G).Поместите глиняную маску для мини-игры; решение (H).Возьмите записку и знак охотника.Идите налево.

Поместите ОХОТНИК ОХОТНИКА; возьмите ГОЛОВУ ИДОЛА (I).Идите вниз, затем вперед.Поместите ГОЛОВУ ИДОЛА (J). Прочитайте примечание; поместите ЦВЕТОК СМЕРТИ. Возьмите ЦВЕТОК ВОЗРОЖДЕНИЯ (K).Спуститься.Поместите ЦВЕТОК ВОЗРОЖДЕНИЯ; возьмите морковь (L).Пройти вперед.

Поместите морковь (M); возьмите ОГРОМНОЕ КОЛЬЦО (N).Спуститься.Поместите ОГРОМНОЕ КОЛЬЦО; возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПРИЗМУ (O).Пройти вперед.

Поместите ВОЛШЕБНУЮ ПРИЗМУ (P); используйте БРИТВУ (Q). Осмотрите шерсть (R); возьмите ЦВЕТНУЮ ПРЯЖУ.Идите вниз, затем направо.Поместите ЦВЕТУЮ пряжу для мини-игры (S).

Решение (T).Получите ФРАГМЕНТ КОВРА. Откройте отсек; возьмите ГАВЕЛЬ.Идите вниз, затем вперед.

Играть в HOP; возьмите ИЗУМРУДНЫЙ КЛЮЧ (U).Используйте ГАВЕЛЬ; возьмите РУБИНОВЫЙ КЛЮЧ (V).Спуститься.

Поместите ФРАГМЕНТ КОВРА; используйте РУБИНОВЫЙ КЛЮЧ и ИЗУМРУДНЫЙ КЛЮЧ (W). Получите летающий ковер.Пройти вперед.Используйте ЛЕТАЮЩУЮ КОВКУ (X).Пройти вперед.

Как спасти всех героев и открыть наиболее хорошую концовку

Ранее вызванная авиаподдержка или починка радио никак не повлияют на финал истории, поэтому не обязательно спасать инженера в пещерах или запрашивать помощь с воздуха на базе. В остальном же одним из главных условий является успешное выполнение QTE. К тому же в битве с нечистью на поверхности необходимо нажимать все кнопки вовремя.

Финал истории отличается только количеством выживших и разговорами учёных в титрах. При успешном выполнении всех QTE потребуется сделать несколько ключевых выборов, которые повлияют на выживание героя. Ниже указана вся полезная информация о каждом персонаже:

  1. Джейсон. Этот герой не погибнет до самого финала. При встрече с Балату или Курумом необходимо вовремя нажать кнопку и оттолкнуть героя в сторону.
  2. Салим. Для выживания героя достаточно успешно выполнять QTE. Также при встрече с другими героями необходимо доверять иракскому солдату.
  3. Эрик. После встречи с иракским командиром полковник не должен задеть камень, иначе враг заметит его. В этом случае военному придётся самостоятельно перерезать верёвку, на которой висит Рейчел. Также в стычке в зале жертвоприношений Рейчел должна помочь мужу. Для этого необходимо схватить ультрафиолетовую лампу и прогнать вампиров. В редких случаях Кларисса может напасть на Эрика, поэтому желательно оставить её за дверью зала.
  4. Рейчел. В битве с нечистью в зале жертвоприношений девушка должна увернуться от копья Балату или Курума. После заражения паразитом Джейсон не должен убивать Рейчел.
  5. Ник. Для выживания героя достаточно успешно выполнять QTE. Возле гнезда солдату не рекомендуется уходить закладывать взрывчатку вглубь пещеры, иначе придётся вернуться за героем и спасти его от Балату или Курума.

Долгая ночь

Боклер находится в огне, в округе хаос и паника. Вместе с Регисом убейте бруксу и ступайте на улицы города. Между этим ваш друг расскажет вам, как можно вызвать Детлаффа.

Сперва он предложит вам мирный вариант: отыскать Сианну и выдать её Детлаффу, чтобы они договорились. Дело в том, что Детлафф – это высший вампир, чья особенность заключается в контроле низшими существами. Пока он сам не захочет, вампиры не перестанут нападать.

Второй же вариант представляет собой поиск некоего Скрытого – могущественного вампира, в чьих силах насильно вызвать к себе Детлаффа. Тогда же придется наведаться к Ориане – той самой девушке, которая одолела Цинтрийца.

Нет особой разницы, за что браться, но лишь в первом варианте вы сможете попасть в Страну Сказок – отдельный продолжительный уровень.

Мы решаем отыскать Сианну и отправляемся на её поиски. Просто следуйте за Регисом по линейной локации разрушенного Боклера и вырезайте вампиров. Вам будут встречаться все их виды от брукс до фледеров.

На одной из остановок осмотрите труп гвардейца и найдите окровавленные следы. По ним вы доберетесь до Дамьена де ла Тура, который вместе со своими солдатами засел за баррикадой.

Расскажите ему о своих намерениях, и тогда он признается, что Сианну держат в детской княжны. Именно туда вы и направитесь.

Добравшись до домика, сразу поднимайтесь на второй этаж. Там осмотрите посуду, игрушки и «Ежедневник». Произнесите все пять сносок, и тогда вы узнаете, что Сианна находится в Стране Тысячи Сказок – могучей иллюзии, созданной одним чародеем для времяпрепровождения девочек.

Развязка

В последующем диалоге с Сианной Геральт станет бурчать, что девушка в очередной раз воспользовалась им. Сианна же намерена воспользоваться ведьмаком на полную катушку, поэтому предложит заняться сексом.

Такое решение она мотивирует тем, что скоро предстоит неприятный разговор с Детлаффом. Неизвестно, что ждет ее дальше и, возможно, эта связь — последняя в ее жизни. Но мы-то с вами знаем, что дело вовсе не в этом! Геральт — мужчина в самом расцвете сил, перед обаянием которого не устоит ни одна девушка.

Отказ или согласие никак не влияет на дальнейшее развитие сюжета. Если согласиться и позволить Сианне делать все, что она захочет, последует весьма любопытная любовная сцена: ведьмак и девушка предадутся утехам в облаках в состоянии невесомости. Это, пожалуй, даже более необычно, чем секс в Йннифер верхом на чучеле единорога.

После этого можно отправляться на грешную землю. В ходе последующей кат-сцены Геральт, Регис и Сианна станут дожидаться Детлаффа. Но это уже следующий квест в линейке, который называется «Тесхам мутна».

Три поросенка

От домиков трех поросят остался последний — кирпичный. Взаимодействовать с дверью невозможно, но можно разрушить стены с помощью знака Аард. Внутри окажутся не милые поросятки, а три огромных кабана, справиться с которыми окажется непросто. Они атакуют, резко ускоряясь, когда ведьмак находится перед ними, или лягают задними ногами, когда Геральт сзади.

Во время боя персонажу также будет помогать Сианна. Так как шкалы здоровья у девушки нет, можно вообще переждать бой в стороне, но тогда он затянется на неопределенное время. Против кабанов хорошо действуют знаки Игни и Аард, бомбы «Чертов гриб», «Самум», «Картечь» и «Сон дракона».

Расправившись с животными, синий боб можно забрать на столе внутри разрушенного домика.

Разлука. Как спасти Рейчел и Эрика. Где найти секреты №42 «Справочное пособие», №13 «Дневник Рэндольфа, часть 2», №21 «Звёздная карта» и №29 «Камень с отверстием»

Убегаем от иракского командира. Нажимаем вовремя на кнопку, иначе Эрик наступит на камень. Это создаст небольшой шум, который услышит военный. В этом случае игрок обязан перерезать верёвку, иначе Эрик погибнет. Если иракский капитан не услышит главных героев, то верёвка оборвётся самостоятельно. Эрик останется жив

Впоследствии Рейчел обратит внимание на верёвку и оценит поступок мужчины

Переносимся в библиотеку и разговариваем с хранителем. Мужчина предложит совет, который принимать не обязательно. Возвращаемся в пещеру и управляем Джейсоном. Чиним генератор и следуем по коридору вперёд.

Сворачиваем направо на первом перепутье и идём к столу. Открываем книгу и на второй странице находим секрет №42 «Справочное пособие». Возвращаемся обратно и двигаемся дальше по коридору. Вовремя нажимаем кнопку, чтобы не задеть растяжку. Сразу же осматриваем записку на полу и открываем секрет №13 «Дневник Рэндольфа, часть 2».

Справа осматриваем новую картинку и открываем видение «Кол».

Изучаем лежащий на столе предмет с задней стороны и находим секрет №21 «Звёздная карта». Отодвигаем ящик и дожидаемся прихода Эрика. Лучше промолчать, иначе отношения с героем немного ухудшатся.

Переносимся к Салиму. Подбираем кошелёк с земли и осматриваем фотографию внутри. Разбираем завалы и успешно выполняем все QTE-действия, чтобы победить монстра. После кат-сцены идём по тоннелю вперёд и находим на земле секрет №29 «Камень с отверстием». Двигаемся дальше и переходим к управлению Ником.

Ведьмак 3 «Кровь и вино». Как найти бобы в квесте «Давным-давно»

С числом совпадает две сказки: «Три медведя» и «Три поросенка». Девушка с длинными волосами — Рапунцель или Златовласка (она же Машенька), а первый вариант — скорее всего волк из «Красной Шапочки».

По пути герои встретят Девочку со Спичками из одноименного произведения, только теперь она продает наркотики. У нее можно получить ленту, которую подарил Арториус в далеком детстве.

Лента поможет Сильвии Анне выжить после встречи с Детлаффом.

Кроме маленькой торговки, здесь есть доска с заказами. Откликнувшись на просьбу о помощи, Геральт получит дополнительный квест «Гуси, гуси, га-га-га», который можно выполнить только в волшебной стране.

Прохождение сказки «Три Поросенка». Найти голубой боб

Тропинка ведет на полянку с жилищами трех поросят. Строения из прутьев и соломы волк уже сдул, а каменный не осилил. Однако пришел Белый Волк с Аардом, способным разнести преграду за раз.

Остается сразить трех недовольных хрюнов, которые будут бегать и пытаться атаковать, а потом забрать боб со стола.

Прохождение сказки «Красная Шапочка». Найти Красный боб

Тропинка ведет к дому бабушки, у которой большие глаза, чтобы лучше видеть, и большие уши, чтобы лучше слышать. Только теперь, когда сказка уже не та, волк страдает от похмелья и рассказывает, что надоело каждый раз терпеть нападки охотников в конце произведения. Как только сказка начала меняться, оборотень взял дело в свои руки: теперь Красная Шапочка покоится на дне колодца.

Ведьмаку нужно достать оттуда ее накидку, чтобы Сианна сыграла с существом и получила боб. Прыгнув в колодец, Геральт находит останки, забрав необходимое плывет по подземной реке, выводящей в пруд, на дне которого покоится корабль Дроздоборода, где можно найти сундук с лутом.

После «игры» ведьмак расправится с волком и заберет красный боб. Далее будет диалоговая сцена с рассказом спутницы о прошлом. Стоит дать ей выговориться, иначе не будет хорошей концовки квеста «Давным-давно».

Прохождение сказки «Три медведя».

Теперь нужно отсеять одну из переменных: Златовласка или Рапунцель. Потому путь пролегает к пещере трех медведей. Их тоже постигла деградация, потому живущая с ними девочка «уже не та» — в берлоге мирно посапывают мишки в постелях, не обращая внимания на растерзанный труп длинноволосой девушки.

Если взять со стола пищу, медведи нападут на ведьмака. Боба здесь нет, потому надо искать Рапунцель.

Прохождение сказки «Рапунцель». Желтый боб

На подходе к башне герои увидят блуждающие огоньки, следуя за которыми можно получить уникальный меч и полезный лут. Путь на вершину строения не займет много времени и не причинит больших трудностей.

Рапунцель тоже уже не та: за долгие годы пустого ожидания принца на белом коне девушка окончательно свихнулась и удавилась на собственных волосах, превратившись в демона Долговласку. Бой с ней осложняется тем, что при малом количестве здоровья призываются скелеты на подмогу.

Победив, Геральт заберет с кровати последний боб. Заколдованная еда появляется на столе вновь, так что можно наполнить весь рюкзак.

Когда ведьмак покинет «книгу», весь найденный лут пропадет.

Есть два варианта покинуть комнату: спуститься по винтовой лестнице или спрыгнуть с вершины в озеро. После кат-сцены с Сианной на карте появится отметка, где нужно посадить бобы.

Общая информация

Man of the House — видеоигра студии Faerin Games, которая была выпущена на персональных компьютерах в октябре 2019 года. Геймплей игры построен на взаимодействии между персонажами. Главная цель игры — построить романтические отношения с девушками.

Man of the House — интересная визуальная новелла для взрослых

Чтобы с комфортом поиграть в Man of the House, понадобится персональный компьютер, который будет подходить под системные требования видеоигры:

  • Процессор: Core 2 Duo с тактовой частотой 2.5 ГГц.
  • Видеоадаптер: с поддержкой DX10.
  • ОЗУ: не менее 2 Гб.

Дополнительная информация! Man of the House, как и множество других визуальных новелл, проходится довольно долго. Завершить прохождение этой видеоигры можно за 35-40 часов.

Злая ведьма

Найти Сианну можно почти сразу после того, как Геральт попадет в волшебную страну. Достаточно немного пройти по дороге из желтого кирпича. По пути будут попадаться необычные растения и огромные грибы — сразу видно, что персонаж попал в волшебную страну. Хотя это и иллюзия, но огромная и сделанная качественно — ее создатель, Арториус Виго, хорошо постарался.

Девушку мы найдет спорящей с ведьмой. Едва увидев Геральта, старуха скажет, что из него получится отличный супчик и бросится в атаку.

Ведьма постоянно летает верхом на метле, поливая землю отравой из котла. Так как прячется старуха за защитной сферой, то и сбить ее болтом из арбалета невозможно.

Единственный способ — дождаться, когда ведьма будет пролетать над ведьмаком, отключив защиту, и ударить ее знаком Аард или Игни. В этом случае старуха падает на землю и старается добраться обратно до метлы.

После каждого такого падения она призывает помощника — сначала архиспору, затем пантеру, а все последующие разы оба этих существа сразу. Всего потребуется сбить ее с метлы 4 или 5 раз.

В Стране тысячи сказок не работает мировая карта. Медитировать здесь также невозможно. Запас эликсиров, масел и бомб будет автоматически пополняться перед любым важным боем, поэтому не стоит экономить на дополнительных бафах.

Пазузу. Как спуститься в пещеры и найти картину «Падение». Где обнаружить секрет №18 «Пазузу»

Переносимся к Эрику и Рейчел. Проявляем обеспокоенность для улучшения отношений. В следующей реплике не стоит проявлять заботу, иначе Рейчел отругает Эрика. После спуска в пещеры используем замешательство для повышения уровня любопытства. Двигаемся по тоннелю вперёд и на развилке сворачиваем направо. Доходим до тупика и осматриваем табличку, которая откроет видение «Падение».

Возвращаемся обратно и двигаемся в левый проход. Спускаемся по лестнице ещё ниже. Перебравшись в другое помещение осматриваем фигурку на земле и открываем секрет №18 «Пазузу». Она расположена слева от разбитой таблички с рисунками. Двигаемся вперёд и наблюдаем за спуском героев.

How to Play

In Nowhere House, you will have to solve a series of clever interactive puzzles to escape the cursed house. Puzzles are not easy to solve and you will have to pay attention to every detail inside the house to solve them.  

You will have to interact with objects by tapping them. Use arrows on the left and right side of the screen to explore rooms. Tap on doors to enter another room.  

You can take an item by tapping on it. The item will be shown on the bottom, on the inventory.  

To place an item in its rightful location, tap on the item on the inventory and then tap the place where you want to use it.  

You can also combine two items on the inventory. Just tap on an item and then tap on another to make a new item.  

The game has three important characters – Adria, the Gypsy Woman and the Magician. When you unlock the gypsy woman and the magician, you will have to switch between three houses – the gypsy woman’s house, the magician’s house and house where Adria is trapped. Both the houses of gypsy woman and the magician are just the same house as Adria’s, but the puzzles will be different. You will have to constantly switch between these three houses by tapping on the magician, gypsy woman and Adria’s portraits on the inventory to solve puzzles.  

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: