Elden ring: все концовки

Main Area

  • Open the inventory, use the cleaning equipment, and clean the area surrounding the fallen dustbin to collect paper.
  • Above the cashier table, there is a machine where you must insert the coin from the inventory to get a knob.
  • Use the knob to open the drawer of the cupboard near the cashier table and collect a pencil.
  • Combine both pencil and paper to get a clue of different shapes that you need to open the red locker available in the second secret room.

Once the door gets opened after drawing the pattern, tap on its door to play a mini-game where your goal is to connect the shoes with its soul. The game will unravel laces as you complete the puzzle.

Click on the floor of the second secret room to play a maze mini-game where you must control a flower to reach to another side.

  • As the game completes, you will get a sneaker without laces. Open the inventory and combine the laces with a sneaker. Now, keep your sneaker with the second piece already kept on a stand in the same room to get a ticket of your freedom.
  • Use the ticket to open the door available behind the cashier table and escape.

Click here to read Rooms and Exits Level 23 Walkthrough.

Последний заход

Внимательный и догадливый читатель, наверное, уже понял, каким будет последний финал игры The Room Three. Прохождение явно намекает на то, что вам надо запустить одновременно все три проектора. Поэтому действуйте по пунктам.

  1. Активируйте «Ключ мастера» так же, как и при первой концовке.
  2. Теперь идите и включите проектор с треугольным артефактом.
  3. Затем вам нужно активировать устройство с прямоугольным артефактом. Однако в этот момент погаснет первый проектор.
  4. Подойдите к нему и осмотрите. С обратной стороны используйте отвертку и отодвиньте панельку, загораживающую луч света.

Все, теперь все возможные лучи проекторов светят в сторону двери. Но её там нет. Вместо этого появился непонятный черный провал. Заходите в него и смотрите последнюю возможную концовку из четырех. На этом заканчивается наша статья «The Room Three: прохождение». Альтернативные концовки подробно рассмотрены и разложены по полочкам, а фанатам игры остается только ждать продолжения.

Нейтральная или секретная концовка

Почему-то некоторые игроки называют нейтральную концовку “Кровь и вино” — секретной, хотя это совершенно не так. Получить ее намного проще, чем хороший финал.

Как получить

Для получения секретного конца необходимо сделать выборы в следующих квестах:

  • В “Долгой ночи” отправиться вызволять девушку из страны сказок.
  • В квесте “Давным-давно” не брать ленточку.
  • При встрече с Детлаффом позволить вампиру свершить месть и убить девушку.

После этого за игроком остается выбор позволить Детлаффу остаться в живых и покинуть Туссент или же убить его. Этот вариант никак не повлияет на события финала.

В итоге Геральта отправляют в тюрьму, так как он не выполнил приказ Герцогини. Кстати, благодаря такому финалу можно получить достижение “Туссентский заключенный”. Спустя несколько дней ведьмака из заключения вызволит верный друг Лютик.

Вторая концовка

В The Room Three прохождение концовок не займет у вас много времени. Как вариант, вы можете сохраниться сразу перед выходом в дверь во время первого финала, поскольку его процедура повторяется раз за разом.

Чтобы открыть вторую карту в финальных титрах, вам понадобится прямоугольный «Необычный артефакт». После того как вы запустили два луча и появилась дверь в купе вагона, немного отойдите от постамента и встаньте лицом к ней. Слева и справа от вас появится два новых пьедестала.

Подходите к левому и поместите на него указанный «Необычный артефакт». Еще одна простенькая головоломка. Во внутреннем круге есть небольшое отверстие, через которое периодически проскальзывает луч света. На самом деле он вращается вокруг кристалла в центре. Просто поймайте темп и начните поворачивать отверстие так, чтобы оно в течение продолжительного времени пропускало свет, и устройство активируется.

Теперь вы можете смело идти в дверь, которая поменяла свою форму. Прохождение игры The Room Three завершено, а вы открыли вторую карту Таро в титрах.

Гайд по свиданиям

В процессе прохождения видеоигры главному герою придется регулярно ходить на свидания. Чтобы они прошли успешно, необходимо ознакомиться с гайдом по свиданиям.

С Клэр

Отправившись на свидание с Клэр, игроку придется догадаться о том, что именно девушка хочет. За каждое правильное действие можно получить одно сердце. Первые три сердечка получить довольно просто.

Клэр — одна из девушек, с которой можно начать отношения

Для этого необходимо сделать следующее:

  • сказать девушке о том, что она выглядит очень стильно и привлекательно;
  • подарить шоколадные конфеты;
  • поднять Клэр настроение.

Важно! Следующие три сердечка получить сложнее, так как придется решить ребус с картинами. Нужно будет правильно распределить название картин с именем художников, которые их нарисовали

С Эшли

Для удачного завершения свидания игроку понадобится:

  • не менее пятидесяти долларов;
  • плюшевый медведь, которого нужно заранее приобрести в магазине.

После удачного свидания Эшли будет приглашать героя к себе домой

Сразу же после встречи надо вручить Эшли в подарок плюшевую игрушку с романтическим письмом. Затем надо выбрать фильм для просмотра. В процессе просмотра кинофильма надо поинтересоваться, хочет ли она что-то из еды. Если ей хочется чего-то соленого, значит надо предложить хотдог. Из сладкого подойдет мороженное.

Важно! Во время встречи надо следить за настроением девушки. Если она слишком нервная, надо обнять ее

Если слишком счастливая и возбужденная, можно перейти к поцелуям.

С Викторией

Перед тем как отправиться на свидание, надо сделать следующее:

  • Разблокировать казино. Для этого надо воспользоваться общественным транспортом.
  • Приобрести букет цветов.
  • Взять с собой двести долларов.

Сразу же при встрече надо отдать ей цветы и отправиться в ресторан. Внутри надо дать ей возможность самостоятельно сделать заказ. Если она скажет, что не может ничего выбрать, придется делать заказ самому.

Важно! Во время свидания надо смотреть только не Викторию и не отвлекаться на Эмму за соседним столиком

Все основные концовки в Elden Ring

Концовку «Повелитель Элдена» можно получить без каких-либо конкретных действий или маршрутов, в то время как «Звездный век» и «Владыка Яростного Пламени» нуждаются в дополнительных шагах, невключенных в основную историю Междуземья.

Альтернативные ответвления истории

Концовка «Повелитель Элдена» имеет четыре ответвления, меняющая продолжение игры в зависимости от руны, которая будет использована после победы над финальным боссом.

Игрок в любом случае получит трофей/достижение «Повелителя Элдена» независимо от того, к какому из доступных вариаций будет отдано предпочтение.

Концовка «Владыка Яростного Пламени» в действительности не имеет «ярких» ответвлений: вне зависимости от того, будет ли добыто Бешеное пламя до или после жертвы Мелины, финальная сцена останется неизменной.

Концовка Elden Ring Dung Eater

Это концовка Пожирателя навоза, в которой вы используете исцеляющую руну павшего проклятия на расколотой Марике. Любой, кто встречал Dung Eater, наверняка поймет, что это плохой конец, так как вы проклинаете мир и всех его обитателей. Как будто жителям Промежуточных Земель и так было недостаточно плохо.

Идея этой концовки проста, так как все, что вам нужно сделать, это дать Пожирателю навоза пять предметов Seedbeed Curse, чтобы получить Mending Rune of the Fell Curse. Однако найти их может быть довольно сложно. Чтобы начать квест, вы найдете Пожирателя Навоза за Оболочкой Девы-близнеца в Крепости Круглого стола примерно в то время, когда вы прибудете в Альтус. Если вы покажете ему Проклятие семенного ложа, он даст вам ключ от своей камеры в Подземных Избегающих землях под Лейнделлом. Любой из них, который легко схватить, — это его зеркальное положение в трюме Leyndell Roundtable Hold.

Оттуда вы должны сразиться с ним, а затем передать ему еще четыре проклятия семенного ложа, как мы указали здесь:

  • Необязательно: найдите Рию в Лиурнии, а затем поговорите с Большим Боггартом Черной Стражи в Хижине Варенных креветок поблизости.
  • Купите у него ожерелье Рии, а затем купите у него хотя бы одну вареную креветку, чтобы выполнить его квестовую цепочку.
  • Черный Страж Большой Боггарт движется к Лейнделлу во внешнем рву.
  • Требуется: войдя на Плато Альтус, поговорите с красной фантомной версией Пожирателя Навоза в Крепости Круглого Стола.
  • Получите хотя бы один предмет Seedbed Curse из Leyndell, Volcano Manor или Miquella’s Haligtree, затем покажите его Пожирателю навоза, чтобы получить ключ.
  • Посетите Подземные Убежища под Лейнделлом через колодец рядом с авеню Балкон Грейс.
  • Найдите человеческую форму Пожирателя навоза и выпустите его из камеры.
  • Вернитесь в трюм Круглого стола и поговорите с Пожирателем навоза. Победите его во внешнем рву.
  • Соберите еще четыре проклятия семенного ложа и отдайте их человеческому облику Пожирателя навоза под столицей, чтобы получить исцеляющую руну павшего проклятия. 

Вторая концовка

В The Room Three прохождение концовок не займет у вас много времени. Как вариант, вы можете сохраниться сразу перед выходом в дверь во время первого финала, поскольку его процедура повторяется раз за разом.

Чтобы открыть вторую карту в финальных титрах, вам понадобится прямоугольный «Необычный артефакт». После того как вы запустили два луча и появилась дверь в купе вагона, немного отойдите от постамента и встаньте лицом к ней. Слева и справа от вас появится два новых пьедестала.

Подходите к левому и поместите на него указанный «Необычный артефакт». Еще одна простенькая головоломка. Во внутреннем круге есть небольшое отверстие, через которое периодически проскальзывает луч света. На самом деле он вращается вокруг кристалла в центре. Просто поймайте темп и начните поворачивать отверстие так, чтобы оно в течение продолжительного времени пропускало свет, и устройство активируется.

Теперь вы можете смело идти в дверь, которая поменяла свою форму. Прохождение игры The Room Three завершено, а вы открыли вторую карту Таро в титрах.

Что вам понадобится

К концу игры у вас должно быть несколько ключевых предметов. Ниже представлены краткие способы их получения, однако предполагается, что вы очень внимательно проходили игру до этого момента.

  • Первый предмет — это «Ключ мастера». Получить его можно тут же, в последней локации. Установите последнюю пирамиду на постамент в центре зала.
  • Два «Необычных артефакта». Один из них должен быть треугольным, а второй — прямоугольным.
  • «Отвертка». Она должна валяться у вас в инвентаре еще с 4 эпизода.

Как видите, не так уж и много предметов, хотя получить некоторые было достаточно трудно. Каждый из них пригодится вам для получения отдельной оригинальной концовки, но если вы хотите открыть последний вариант финала, то понадобятся все 4 предмета.

Rooms and Exits Level 22 Walkthrough – Shoe Store

Rooms and Exits contain up to 25 challenging rooms, and more are on the way to release. Playing hidden object titles isn’t easy as many times they confuse you a lot. To avoid being confused, you should keep the hint system in mind and use it whenever you need it. In the Rooms and Exits video game, each hint costs you up to 50 in-game coins.

  • At the start, click on the sitting tables between sofas to collect a slipper from its drawer.
  • From the second drawer, you can get a piece of magnet and a matchbox.
  • Below the sofa, there is a shoebox that you must drag and enter the code (96) to open for a scroll.

  • Open the inventory and dismantle the scroll to get a note.
  • Tap a cupboard available on the right side of the room and open its drawer to unravel a box. Select the magnet from the inventory and take it close to the box to set its direction. Set arrows to open the box and start collecting items like scissors and shoes.

  • Choose the scissor from the inventory and use them to open gift boxes available next to the table for shoes.
  • Now, head to the shoe racks and keep all shoes from the inventory to the racks. Arrange all shoes according to the style and type to solve the puzzle that will open a secret passageway for you.

On the left side, there is another cupboard holding lots of shoe boxes. Arrange all shoes in a way as shown in the image given below to get a plug.

Advertisements

  • Find a box on the left side of the cupboard, behind the plant pot, where your goal is to connect the numbers as you can see in an image given below to collect a pair of high heel shoes.
  • Open the bag to dismantle the high heel shoes for two iron legs that you can combine with the plug.
  • Now, head to a cupboard fixed with the left wall and put the plug into the socket to turn on the lights.

Head to the PC and enter the code 2120 to get a candle and key from its drawer. Burn the candle by merely combine it with a matchbox and hit the use button after selecting it.

Что вам понадобится

К концу игры у вас должно быть несколько ключевых предметов. Ниже представлены краткие способы их получения, однако предполагается, что вы очень внимательно проходили игру до этого момента.

  • Первый предмет — это «Ключ мастера». Получить его можно тут же, в последней локации. Установите последнюю пирамиду на постамент в центре зала.
  • Два «Необычных артефакта». Один из них должен быть треугольным, а второй — прямоугольным.
  • «Отвертка». Она должна валяться у вас в инвентаре еще с 4 эпизода.

Как видите, не так уж и много предметов, хотя получить некоторые было достаточно трудно. Каждый из них пригодится вам для получения отдельной оригинальной концовки, но если вы хотите открыть последний вариант финала, то понадобятся все 4 предмета.

Гайд по прохождению: советы по действиям днем и ночью

В этой видеоигре дальнейшее развитие персонажа будет зависит от его действий, совершенных в течение дня. Для максимизации харизмы и интеллекта надо придерживаться следующего распорядка дня:

  • 10:00. Посещение клуба «Здоровье» для тренировки.
  • 10:30. Посещение солярия для улучшения загара.
  • 11:00. Работа в пиццерии.
  • 18:00. Прохождение онлайн-курсов на компьютере.

Если нужно увеличить харизму и силу, придется изменить распорядок дня, чтобы он выглядел следующим образом:

  • 10:00. Посещение солярия до тех пор, пока харизма не прокачается до максимального уровня.
  • 12:00. Тренировка для увеличения силы до 50.
  • 17:00. Вечерняя прогулка.

Финал

Итак, вы на финальной площадке. The Room Three, прохождение которой провело вас по самым запутанным лабиринтам, готова открыть свои тайны. С чего начать, выбор невелик.

Подходите к постаменту в центре и используйте «Ключ мастера». Произойдет небольшая трансформация, и на краю откроется небольшое хранилище, из которого вы заберете «Металлическое кольцо». Его нужно применить на небольшую конструкцию тут же. Дальше небольшая головоломка. Используя рычаг и диск, поверните шестерни в правую сторону, чтобы они оказались напротив металлических стержней. Нажмите на коричневую кнопку рядом с диском и включите проектор.

Теперь необходимо перенаправить луч света. Для этого поверните постамент с зеркалом, расположенный на внешней дуге. В результате должен повернуться цилиндр, а вы сможете взять «Зеркало». Его нужно установить на постамент во внутреннем круге и убрать зеркало на внешнем. Теперь луч перенаправляется в «Ключ мастера».

«Нырните» в него. Перед вами простенькая задачка. Нужно сделать так, чтобы в кристалл в центре били лучи со всех прожекторов. Сделать это очень просто. Один из переключателей блокирует состояние некоторых излучателей, другой изменяет состояние оставшихся.

Когда вы решите последнюю головоломку The Room Three, прохождение закончится и появится красный луч. В результате откроется выход — дверь, которая будет смутно напоминать купе поезда из самого начала этого долгого приключения.

Секретная концовка

Эта концовка считается не отдельной, а, скорее, дополнением к истинной концовке

Для ее получения необходимо включить настоящего сыщика, обращая внимание на мелкие детали и собрать все зацепки (они есть на каждом уровне кроме Убежища). Игра ничего не говорит прямо, но делает намеки, которые необходимо расшифровать

После пощады каждого из боссов («Фаджар», «Шон», «Куроки», «Цзиньфэн») игрок будет видеть символы, которые также загорятся на пути к последнему боссу игры. «Гуманизм», «Почтение», «Мудрость» и «Справедливость». Если они загорелись – значит вы на правильном пути.

Собрав полную коллекцию секретов, необходимо точно так же одолеть последнего босса и пощадить его в решающий момент. После этого игрок получит концовку с восхождением на гору. Может показаться, что «секретная» и «истинная» концовки идентичны, однако отличие заключается в сцене, которая будет показана после титров.

В этой сцене можно увидеть руку мужчины, сидящего в каком-то додзе. Один из учеников выглядывает из соседней комнаты и кричит «Си-фу», после чего мужчина встает со стула и идет на зов, оставив на столе талисман главного героя.

Объяснение истинной концовки Sifu

Есть две трактовки этой концовки:

  1. Мужчина, сидящий за столом – главный герой, который погиб, но вновь был возрожден талисманом, как это случилось с ним в детстве. После победы он без груза на душе продолжает традицию рода и становится новым Мастером, набирая учеников.
  2. Мужчина в кадре – это Янь, осознавший, что выбранный им путь приведет лишь к новым смертям и насилию. Мужчина набирает новых учеников, продолжая традиции. Несмотря на то, что род Си-фу был прерван, его наследие живет и школа боевых искусств вновь открывает свои двери.

Так или иначе, но концовка наталкивает на мысли о правильности совершенного выбора. Путь мести всегда приводит к новым жертвам и новой мести. Главный герой обрывает этот порочный круг и останавливает насилие. Независимо от того, остается он жив или место Мастера занимает вставший на путь исправления Янь, но его наследие живет, а ученики впитывают мудрость своего учителя.

Читайте далее:

Все концовки в Dying Light 2 Stay Human: как получить лучший финал?

Elden Ring: все концовки – как получить хорошую?

Как уворачиваться от атак в Sifu: уклонение и парирование – все комбинации

Путь к сохранениям SIFU – где найти

Гайд для Sifu: советы по прохождению и прокачке, лучшие навыки и как победить боссов

Удар ладонью в Sifu: как провести атаку с замедлением?

Финал

Итак, вы на финальной площадке. The Room Three, прохождение которой провело вас по самым запутанным лабиринтам, готова открыть свои тайны. С чего начать, выбор невелик.

Подходите к постаменту в центре и используйте «Ключ мастера». Произойдет небольшая трансформация, и на краю откроется небольшое хранилище, из которого вы заберете «Металлическое кольцо». Его нужно применить на небольшую конструкцию тут же. Дальше небольшая головоломка. Используя рычаг и диск, поверните шестерни в правую сторону, чтобы они оказались напротив металлических стержней. Нажмите на коричневую кнопку рядом с диском и включите проектор.

Теперь необходимо перенаправить луч света. Для этого поверните постамент с зеркалом, расположенный на внешней дуге. В результате должен повернуться цилиндр, а вы сможете взять «Зеркало». Его нужно установить на постамент во внутреннем круге и убрать зеркало на внешнем. Теперь луч перенаправляется в «Ключ мастера».

«Нырните» в него. Перед вами простенькая задачка. Нужно сделать так, чтобы в кристалл в центре били лучи со всех прожекторов. Сделать это очень просто. Один из переключателей блокирует состояние некоторых излучателей, другой изменяет состояние оставшихся.

Когда вы решите последнюю головоломку The Room Three, прохождение закончится и появится красный луч. В результате откроется выход — дверь, которая будет смутно напоминать купе поезда из самого начала этого долгого приключения.

Последний заход

Внимательный и догадливый читатель, наверное, уже понял, каким будет последний финал игры The Room Three. Прохождение явно намекает на то, что вам надо запустить одновременно все три проектора. Поэтому действуйте по пунктам.

  1. Активируйте «Ключ мастера» так же, как и при первой концовке.
  2. Теперь идите и включите проектор с треугольным артефактом.
  3. Затем вам нужно активировать устройство с прямоугольным артефактом. Однако в этот момент погаснет первый проектор.
  4. Подойдите к нему и осмотрите. С обратной стороны используйте отвертку и отодвиньте панельку, загораживающую луч света.

Все, теперь все возможные лучи проекторов светят в сторону двери. Но её там нет. Вместо этого появился непонятный черный провал. Заходите в него и смотрите последнюю возможную концовку из четырех. На этом заканчивается наша статья «The Room Three: прохождение». Альтернативные концовки подробно рассмотрены и разложены по полочкам, а фанатам игры остается только ждать продолжения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: