Введение
Игра фэнтези-сражений
Жизнь в Старом Свете сурова и беспощадна. Ветра Магии опустошают земли, от самых высоких вершин и отрогов до самых дремучих и промозглых пещер в недрах земли. Когда-то покорные звери одичали и освирепели, а внешне безобидные леса стали странными и опасными. Здесь повсюду видно влияние Хаоса. Он коснулся всего. Ничто не безопасно.
Тем не менее, нашествию Хаоса противостоит мир людей — Империя, во главе с недавно избранным императором Карлом Францем, своим главным покровителем. Они всецело поглощены суровыми буднями вечной войны. От самых высокопоставленных генералов до нижайших фермеров, война поглотила всех и движет каждым. В довершение всего, весь мир против человечества. Жуткие чудовища Хаоса спускаются с севера. Коварные вампиры наступают с востока и плетут заговор с целью узурпировать трон. И, разумеется, повсеместно мародерствуют зеленокожие, опустошая каждый сантиметр охваченной войной земли.
Но люди не одиноки. Королевства гномов после многих лет упадка восстали против тьмы. Под руководством верховного короля Торгрима Злопамятного гномы стремятся отомстить за каждое злодеяние, записанное в Даммаз Кроне, древней книге обид гномов. Это непосильная задача, но Торгрим считает ее важнейшей для восстановления империи гномов во всем ее величии.
Doom Eternal
id Software усовершенствовала формулу. Яркий мир Doom Eternal служит оптимальной площадкой для истребления демонов и охоты за коллекционными предметами
Изучение злобного адского пейзажа Doom Eternal гораздо более восхитительно, чем можно было бы ожидать от игры, которая может похвастаться жестокостью и насилием. Игроки путешествуют по футуристическим инопланетным мирам, мегаполисам, раздираемым демонической коррупцией, и гигантским зданиям, вдохновленным архитектурой эпохи Возрождения.
Окружающая среда Doom Eternal, дополненная обширной цветовой палитрой, настолько потрясающе красива, что каждый момент требует времени, чтобы отразить и оценить достопримечательности.
Doom Eternal слишком хорошо разбирается в франшизе, так увлекшись ее собственными мемами, что часто бывает, трудно заниматься ее более серьезными моментами. Какой бы запутанной ни была история, она быстро отходит на второй план, не теряя времени, бросая игрока в бой с демонами. К счастью, повествование приближается ко второй половине и завершает сюжет в эпической манере.
Общие достижения
Неофит, Верховный жрец – это 2 достижения для режима кампании, по условию которых надо успешно завершить ритуал и финальный ритуал. Процедура эта довольно интересная, потому что после нее в разных местах появляются вражеские отряды. Мало того, с каждым новым ритуалом их прибывает все больше. Напоминают, что кампания выбрана для достижения Вихрь. В сюжете все фракции пытаются применить указанные ритуалы раньше остальных, так что происходит гонка. Как только ваш враг применит последний – пятый – ритуал, тут же откроется возможность подраться с ним через условие нового задания.
Секрет: одолеть победившего по ритуалам врага будет не так сложно, потому что на вашу сторону встанет пара фракций.
Если вы будете игнорировать 5 ходов задание по сражению, то кампания завершится автоматически вашим поражением. Зато самое интересное происходит, когда вы побеждаете такого врага – он просто выбывает из игры, но сюжет продолжается. Кроме того, все его провинции, столицы и войска остаются на карте.
Что касается самого ритуала, то на все 5 этапов в сумме надо потратить 60 ходов. Для первых четырех тратится по 10 ходов, а для последнего 20 ходов.
Живая легенда – пройдите кампанию на одного пользователя исключительно на Легендарной сложности. В интернете ходят слухи, что легче всего пройти сюжет за Темных эльфов, ибо те обладают мощным Морати, что отлично стережет от всех нападений с южной части карты. Если выбрали подобную тактику, то примите пару советов:
Для начала вам не надо создавать конфедерацию с Морати.
Во время последнего ритуала сосредоточьтесь на появляющихся врагах, которые являются скавенами. Проблема в том, что они отлично работают в засаде, собираясь в стаи. Будьте начеку!
Секрет: маленькая хитрость связана со сражениями кампании, которые вы можете выставлять на любую сложность, а по возвращению на стратегическую карту снова устанавливать Легендарную.
Ветеран, Воитель, Идеал – это 3 достижения, связанные с прокачкой лордов. Для получения первого вам надо прокачать лорда до 10-го уровня, для второго – до 20-го уровня, и для последнего – до 30-го уровня. Конечно, придется следить за здоровьем лорда, чтобы прокачивать его дальше и дальше. Важный совет – во время боев старайтесь добивать всех врагов, убегающих и прочих. За это будут начислять дополнительные очки опыта, которые ускорят прокачку лорда.
Слуга, Советник, Почетная гвардия – 3 достижения по прокачке героев. В первом случае прокачиваете до 10-го уровня, потом до 20-го и в конце до 30-го уровня. Но прошу заметить, что Слуга требует единственного героя 10-го уровня, тогда как Советник 2-х героев 20-го уровня, а Почетная гвардия 3-х героев 30-го уровня. Чтобы быстрее прокачать героев, требуется устранять ими других юнитов в бою. Однако герои получают опыт и за действия на стратегической карте – работайте с Заказными убийствами и Кражами технологий чаще.
Укротитель зверей, Зверовод – 2 достижения по добычи транспорта. Первое требует единицы транспорта, а второе – 3-х единиц транспорта. Эти условия легко выполняются вместе с предыдущими достижениями по прокачке лордов и героев. Как только один из них достигнет нужного уровня, то сможет обзавестись специальным транспортом. Что касается средства перемещения – то это создания-скакуны, которые увеличивают скорость и другие параметры героя/лорда.
Претензия на силу – соберите 3 вида магических оружий или другой экипировки. Эксперт по трофеям – соберите 10 видов магических оружий или другой экипировки. Коллекционер – соберите 25 видов магических оружий или другой экипировки. Искатель сокровищ – соберите 3 магические, зачарованные или чародейские вещи. Антиквар – соберите 10 магических, зачарованных или чародейских вещей. Казначей – соберите 25 магических, зачарованных или чародейских вещей.
Данные достижения легче всего получать благодаря бонусу лордов/героев, который поднимают вероятность получения всех перечисленных вещей после очередного сражения. Для этого указанный персонаж должен не просто быть в вашей армии, но и непосредственно участвовать в бою, чтобы после вы смогли получить заветную вещицу. Хочется посоветовать из списка подобных героев – маго фракции Высшие эльфы.
Секрет: если вы устали сражаться, то можете спокойно использовать автоматический бой, за который вам тоже выпадают нужные вещи.
У некоторых возникала проблема с получением достижения, которую они исправляли посредством снятия всей экипировки с лордов и героев. После всего надо завершить ход, чтобы достижение засчиталось.
Геймплей
По сравнению с первой частью геймплей Total war: Warhammer 2 изменился в лучшую сторону, хотя главные механики игры практически не изменили.
Тактическая составляющая значительно выросла в качестве, благодаря объемной и насыщенной карте боя. Вообще участвовать в сражениях одно удовольствие, поскольку бои невероятно зрелищные, захватывающие, и каждый юнит тщательно проработан, просто глаз радуется.
На геймплей, по большей части, влияют особенности конкретной расы и проведение обрядов. Кстати, обряды чрезвычайно важны, они помогут, когда дело совсем плохо, например, срочно нужен дополнительный отряд крутых бойцов.
Во втором Вархаммере разрешили захватывать любые регионы, но с учетом климатических особенностей. К примеру, крысолюдям комфортно на южных землях, поэтому на суровом Наггароте они отморозят все, что можно.
К сожалению, традиционные косяки Creative Assembly сохранились: игра периодически тормозит и вылетает, зачастую после тактического боя. Хотя ИИ стал значительнее умнее и хитрее, тактические уловки он раскусывает в два счета. А небольшие недостатки всегда можно пропатчить, а в целом качество более чем достойное.
Война
В первых боях удобнее командовать вручную, поскольку армия еще не достаточно разрослась и на численное превосходство полагаться рано. Управлять боем напрямую практически всегда лучше чем использовать авто расчет, поскольку прямое участие генерала на поле боя чего-нибудь да значит.
Все тактические приемы нам известны со всех других игр серии, в данной нововведением являются заклинания.
Чем больше армия, тем больше завоеваний, тем больше доход и тем ближе вы к победе, так что расширять армию придется постоянно, однако необходимо оставить место и для обновления войск.
Старайтесь использовать уравновешенные армии, чтобы от правильного управления в режиме ручного боя, вы смогли извлечь необходимую пользу. Иначе у вас будет толпа на убой, которой вы не сможете управлять.
По ходу игры вы вполне можете столкнуться со случаями, когда даже при численном превосходстве, ваша армия все равно может уступать в авто бою, тогда вам придется разруливать ситуацию в ручную.
Карта кампании в Total War: Warhammer 2
По сравнению с предыдущей Total War: Warhammer во второй части карта мира будет существенно больше. В этом гайде будет предоставлена карта кампании и мира Total War: Warhammer 2.
Немного о самой карте
Судя по карте, Земля мертвых находится под контролем Империи Стригос. По лору, Стригои — раса диких вампиров, лишившихся родины после уничтожения их королевства.
Что касается Аравии, то ее регионы находятся под контролем мелких фракций. Пoмимo чeтыpex оcновных фpaкций, oднy из кoтopыx paзpaботчики вce eщe нe гoтoвы рacкрыть, миp Total War: Warhammer 2 нaceлeн нескoлькими бoлее мeлкими фpaкциями.
Среди них можно увидеть колонистов, пиратов, и cpазy три вампирских фракции, причем Некрархи и Стригои контролируют достаточно большую территорию.
Ф ракции в TW Warhammer
— Империя – могучая империя людей (калька со Священной Римской Империи).
— Гномы – стандартное гномье королевство, живущее в горах и выделяющееся технологическим превосходством.
— Орки – кланы орков и гоблинов, объединенные в дикую орду.
— Графства вампиров – скелеты, зомби, вурдалаки и прочая нечисть, возглавляемая великим некромантом.
— Хаос – надвигающееся на Старый Свет зло, энтропия и демоны.
Помимо перечисленных сторон, в Total War Warhammer есть и независимые участники партии, которыми управляет искусственный интеллект (быть может, в будущих дополнениях они станут играбельны).
Все фракции, не считая Хаоса, децентрализованы, поэтому на первых порах вы будете заниматься эдаким «Собиранием земель», воюя исключительно с сородичами. На нижеследующей карте представлена политическая ситуация Старого Света в начале партии.
Южноземелье
Еще одна локация Южноземье, дикая и далекая земля недалеко от имперских земель и людских владений. Юг этой локации заселен ящеролюдьми, но здесь они не имеют такого влияния и власти, как в Люстрии, здесь их меньше. Есть теория о том, что раньше Южноземье и Люстрия были одним материком. Климат и фауна этих двух континентов очень похожи. Также тут живут Скавены и дворфы, а также зеленокожие.
В новом дополнении появятся новые фракции, например, земля Неехары, или по-другому, Страны Мертвых. Здесь родился величайший в истории некромант Нагаш, который нашел способ воскрешать мертвецов и создал свою армию с вампирами и нежитью. Несколько царей гробниц, которые много веков правили этой пустынной землей, одержали победу над самой смертью. Во главе со своим лидером Зингмаром они победили армию вампиров и заставили Нагаша вернутся на свою родину, где они тайно существуют много веков подряд. Еще ни один из путешественников не вернулся из этих жутких мест.
Еще одна локация, которую все ждут, земля прекрасной Аравии, расположилась на западной стороне Южноземелья. Эта фракция представляет собой богатую цивилизацию, стилизованную под страны Востока. Их города стоят прямо в жаркой пустыне. В них величественно расположились белоснежные дворцы, где живут богатые султаны, у которых есть огромные гаремы. По улицам Аравии можно прокатиться на волшебном летающем ковре и вызвать джина из колдовской лампы. Каждый из городов является своеобразным отдельным государством, имеющим независимые законы и культурные традиции. Тут можно встретить кочевников из пустыни, и храбрых моряков, хитрых торговцев и сильных магов. У этой локации есть свой восточный уникальный колорит и игроки очень надеются, что она появится в игре.
В северной части материка находится Сартоза – остров, заселенный пиратами Сартози
Учитывая тот факт, что в игре отсутствует механика морского сражения довольно удивительно, что разработчики решили уделить внимание отдельной фракции с пиратами. Скорее всего, мы увидим их в будущих дополнениях игры
Фракция полностью стилизована под настоящих пиратов и их романтику и предлагает познакомиться с разными типами пиратов — налетчиками, отщепенцами, освобожденными слугами и даже безумцами. Каждый день множество кораблей поднимают свои черные флаги, превращая мирные морские воды в водоворот из золота и драгоценных камней, а стены таверн дрожат от рассказов бывалых пиратов.
Total War: Warhammer II уже сейчас является целостной и полноценной стратегией, и первая часть это нам полностью доказала, но ведь стремление к совершенству никто не отменял, поэтому разработчики прикладывают максимум усилий, чтобы продолжение стало еще более красочным, интересным и уникальным. Игроков уже ждут интересные и оригинальные фракции.
Creative Assembly продемонстрировала карту мира Total War: Warhammer 2
Компания Creative Assembly на пару с издателем в лице Sega, вновь приоткрыли занавес и поделились очередной порцией подробностей об очень ожидаемой многими поклонниками RTS, Total War: Warhammer 2. На сей раз CA продемонстрировали карту кампании, а также рассказали о стартовом расположении каждой из 4-х играбельных фракций, которые будут доступны на релизе.
Демонстрация карты уместилась в небольшой видеоролик, что опубликовала Creative Assembly. Специально для данного трейлера был отключён туман войны, чтобы демонстрация была более наглядной. Интересно, что 2 города скавенов при этом всё равно скрыты. Данный краткий обзор также показывает, что кроме фракций, за которые смогут выступать игроки, во 2-й части стратегии также присутствуют и другие расы, вроде орков, дварфов, вампиров и прочих. Некоторые из них организованы и базируются на определённых территориях, а другие будут постоянно докучать вам своими бродящими туда-сюда армиями по вашим землям.
Вскоре после выхода Total War: Warhammer 2 разработчики пообещали совместить карты Старого и Нового миров, образуя таким образом мега-кампанию. Они будут выглядеть не так, как обычные карты кампании, хотя Creative Assembly отмечает, что немного их изменит, чтобы они лучше подходили друг к другу.
Ф ункции, лорды, герои
Механики, доступные на политической карте, почти не отличаются от стандартных функций Total War. Но на некоторые изменения всё-таки стоит указать.
Финал с общим завоеванием
Специальная функция, вводящая в игру ограничения на захват областей. Таким образом вы избавитесь от пресловутой проблемы стратегий в виде «покраски карты» и столкнетесь с другими, более интересными трудностями.
Благодаря этой опции также исчезнут некоторые не состыковки вроде той, к примеру, когда орки вылезают из-за своих гор и пустынь и начинают присоединять (а не грабить, как должно быть) абсолютно все земли.
Веяние магии
Так как перед нами фэнтези вселенная, то и без магии в игре не обошлось. Правда, она не гарантирует абсолютное могущество и далеко не всегда эффективна.
Так сила волшебства зависит от ветров магии, что ходят по некоторым провинциям (анимация красочных волн в провинции). Чем больше их находится в области, тем сильнее работает магия шаманов, магов, некромантов и так далее.
Легендарные лорды
Главы фракций. До того, как начать партию, вы должны выбрать одного из двух (редко более) персонажей, что поведут вашу расу к победе.
Легендарные лорды отличаются способностями и предметами, которые можно приобретать в течение партии. Плюс ко всему их нельзя окончательно убить – после смерти, спустя пару ходов, они снова вернутся в строй.
Лорды
Эти делятся на три вида: генералов, что руководят войсками в битвах, адмиралов, управляющих флотом, и супервизоров, контролирующих жизнь провинций. У всех лордов есть собственные бонусы, которые растут по мере его деятельности.
Герои
Отважно путешествуют по карте самостоятельно, совершая саботаж и покушения. Они также могут усмирять волнения в провинциях, исследовать закрытые области и примыкать к армиям, увеличивая их мощь
ЧТО МЫ ЗНАЕМ О КАТАЕ СЕЙЧАС?
Мир Warhammer является аналогом нашего собственного — согласно легендам, богоподобные инопланетяне, которые создали нашу планету, также создали мир Warhammer, и у них был образец, который они предпочитали. Отсюда время от времени всплывают архаичные названия реальных мест, такие как Альбион для Британии или Ниппон для Японии. Великий Катай, аналог Китая для Warhammer, упоминался в его различных книгах, посвященных знаниям и правилам, по крайней мере с 1984 года и с тех пор конкретизировался.
Катай — густонаселенная, богатая и могущественная нация людей, расположенная на Дальнем Востоке мира. На западе она граничит с Горами Скорби, где когда-то жили гиганты, а теперь вы найдете Королевства Огров. К северу от неё находятся восточные степи и Империя Хобгоблинов Хобгобла-хана, против которой катайцы построили Великий бастион. На юго-востоке находятся Королевства Инд (Индия), на юге — Внутренние земли Хуреш (страшные джунгли, полные змеелюдей), а через море на восток — остров Ниппон.
Новые игровые режимы и изменения, внесенные в игровой процесс Siege в Total War: Warhammer III
В Total War: Warhammer III появится много нового контента, а это означает изменения в игровом процессе. Игровой процесс осады меняется благодаря технологиям, которые появились в Total War: Attila, Three Kingdoms, а также в Трое.
Осада как больших, так и малых поселений будет гораздо интереснее, и битва еще не окончена, когда стены пробиты. Будут участки местности, к которым могут прикрепляться юниты, и у этих юнитов также будет укрытие.
Силы обороны также будут иметь значительную силу в Total War: Warhammer III
Они могут строить башни и баррикады в городе, но, поскольку это требует времени, важно планировать заранее
Строительные конструкции привязаны к ключевым точкам города и могут быть установлены в заранее определенных местах. Это сделает осады более динамичными и интересными.
В Total War: Warhammer IIII также будет «Битва за выживание», в которой игрокам предстоит выполнить множество задач. Они тоже полусценарные. Игроки могут использовать ресурсы, добытые в этих битвах, для получения подкреплений, и им может потребоваться удерживать локацию от полчищ врагов.
Карты «Битвы за выживание» связаны с расами Кхорна, Тзинча, Слаанеша и Нургла.
Огромная карта для Total War
Говорят, что карта кампании Total War: Warhammer III в два раза больше карты кампании Vortex из предыдущей установки. Кроме того, Creative Assembly создаст «комбинированную карту» DLC для владельцев всех трех игр, которая объединит карты трилогии в грандиозный стратегический опыт.
Все подтвержденные легендарные лорды для каждой фракция
В На момент написания статьи было множество легендарных лордов, за которых можно было играть после установки Total War: Warhammer III. В королевствах огров есть два дополнительных легендарных лорда — бонусный набор «Ранний приемщик».
Ниже приведен список каждой расы, их фракции и имя лорда.
- Ледяной Двор: Царица Катарин
Великое Православие: Костальтлин
Урсунские возрожденцы: Борис Урсус (доступно только в «Что-то гнилое в Кислеве»)
Силы Хаоса
- Изгнанники Кхорна: Скарбранд(Кхорн)
- Оракулы Тзинча: Кайрос Ткач Судьбы (Тзинч)
- Соблазнители Слаанеша: Н’Кари (Слаанеш)
- Ознотворцы Нургла : Ку’гат Чумной Отец (Нургл)
- Легионы Хаоса: Принц Демонов, Бе’лакор (можно использовать только после прохождения кампании «Легион Хаоса» и выбора продолжения)
Ogre Kingdoms
- Goldtooth: Greasus Goldtooth (Early Adopter Bonus Race Pack)
- Disciples of the Maw: Skrag the Slaughterer (Бонусный гоночный пакет для первых пользователей)
Сетевая игра и поддержка модов
Новый многопользовательский режим «Битвы за господство» более детализирован, чем предыдущие многопользовательские стычки, предлагая цели контроля области, которые заставляют игроков взаимодействовать с картой.
Побежденные юниты могут вернуться в качестве подкрепления, и игроки могут изменить свой состав, чтобы изменить тех, кого они могут использовать.
Эти матчи Total War: Warhammer III происходят в ключевые моменты повествования, в царстве Бога Хаоса, в котором они находятся. вторжение.
Total War: Warhammer III Domination Mode объединяет различные аспекты Total War в один режим, и похоже, что это будет захватывающий тактический опыт для поклонников PVP. Кроме того, при запуске будет поддерживаться многопользовательская игра между магазинами.
Независимо от того, где игроки испытывают игру, они смогут соревноваться друг с другом 17 февраля, когда игра выйдет.
Total War : перечислены расы Warhammer III Warhammer 3: дата выхода, платформы, игровой процесс, трейлер и многое другое Total War: Warhammer 3 минимальные и рекомендуемые системные требования для ПК Total War: Warhammer III также будет поддерживать моды для игры при запуске, чтобы помочь фанатам изменить стиль игры еще больше.