Версии и продолжения
В комплект Peggle Extreme входит версия The Orange Box для Windows , в которой представлены уровни, вдохновленные Half-Life 2 , Team Fortress 2 и Portal . Он включает в себя десять уровней с одним Peggle Master и пятью испытаниями. В конечном итоге Peggle Extreme стала бесплатной для всех, у кого есть учетная запись Steam . Игра была разработана совместно с Valve после того, как команды PopCap узнали, что в Peggle часто играют в офисах Valve и что компания помогла продвигать игру в Steam. PopCap предложила версию, которая отдала бы дань уважения играм Valve, к которым Valve с готовностью отнеслась, помогая PopCap в его разработке, включая предоставление графических ресурсов и иллюстраций.
Peggle был перенесен на Xbox Live Arcade , PlayStation Network , iPod и iOS . Версии Xbox Live Arcade и PlayStation Network включают режим «Peg Party», в котором одновременно могут соревноваться до четырех игроков. Версии Xbox Live Arcade, PlayStation Network и iOS включают режим «Дуэль», при этом в версии для iOS игроки используют iPhone между ходами. Peggle также портировали как мини-игру в World of Warcraft , в которой есть уровни, основанные на игре, но включая ограниченный набор Peggle Masters для использования. Игроки Warcraft также могут использовать Peggle, чтобы решить, как распределять добычу из успешных рейдов или подземелий. Впоследствии, в июле 2009 года, было выпущено бесплатное отдельное десятиуровневое издание Peggle, посвященное Warcraft в той же манере, что и Peggle Extreme .
PopCap выпустила продолжение оригинальной игры Peggle Nights в сентябре 2008 года для Windows. Сиквел расширяет Peggle , добавляя одного нового Мастера Peggle в дополнение к новым уровням и испытаниям. Версии Peggle для Xbox Live и PlayStation Network получили Nights в качестве загружаемого дополнения к игре 19 ноября 2009 года. Peggle Nights была сделана доступной как покупка в приложении для устройств iOS. Peggle: Dual Shot — это порт игры для Nintendo DS , разработанный Q Entertainment ; игра включает в себя контент из Peggle и Peggle Nights . Эта версия игры награждает игрока звездой каждый раз, когда нажимается фиолетовый бонусный колышек, активируя новую бонусную мини-игру при сборе пяти звезд. Мини-игра требует, чтобы игрок постоянно отбивал мяч с бортиками, похожими на пинбол, чтобы собирать алмазы и дополнительные шары. В 2013 году PopCap Games анонсировала Peggle 2 на выставке E3 2013. Год спустя Peggle Blast был анонсирован для мобильных устройств.
Глаза Порчи
Поговорите с Сангономией Кокоми
Неподалёку от дома, возле которого сидит умирающий Тэппэй, вы найдете Кокоми и Горо. Лидер сопротивления уже приказала забрать все Глаза Порчи, а генерал собирается открыть отдельный полевой госпиталь. Решаем отправиться на фабрику Глаз Порчи, чтобы положить их изготовлению конец.
Найдите место производства Глаз Порчи
По предположению Кокоми фабрика находится в горах у побережья Ясиори. В отмеченной области найдите проход на фабрику. Рекомендуемые элементы: пиро, гидро, электро, крио.
Найдите на фабрике злодея, стоящего за производством
Чтобы открыть врата, необходимо собрать 3 громовых нефрита в специальных святилищах. Будьте осторожны, на фабрике вас ждут выстреливающие из стен ловушки, падающий потолок и электро пол, меняющий своё положение. Также вы можете почитать объявление, которое немного раскрывает планы Фатуи.
За вратами вас ждёт сражение с Фатуи и начальником фабрики по имени Наташка. Победив всех врагов, вы встретите Скарамуччу и потеряете сознание.
Загружаемый контент и обновления [ править ]
Peggle 2 для Xbox One и PlayStation 4 предлагает загружаемый контент (DLC). Режим дуэли был добавлен PopCap через бесплатное обновление.
Выпущенный 22 апреля 2014 года набор Windy The Fairy Master Pack добавляет нового мастера в Peggle 2 . Винди Фея — это птичья фея, чье волшебное усиление — Фейри Стая. Сила Сказочной Стаи превращает синие колышки в фиолетовый колышек, который в 50 раз дороже синего колышка. Вместе с мастером в паке представлены десять новых уровней и испытаний, три новых достижения и 30 целей. Пакет «Jimmy Lightning Master Pack» был выпущен 24 июня 2014 года и добавляет мастера Джимми Lightning из Peggle . Его способность мультишара теперь порождает два дополнительных шара вместо одного. Вместе с мастером вас ждут десять новых уровней и испытаний, три новых достижения, 30 целей и три открываемых костюма.
- «Набор костюмов Plants vs. Zombies Garden Warfare»: этот набор костюмов добавляет по одному новому костюму для каждого мастера Peggle (включая двух мастеров DLC). Каждый костюм представляет собой персонажа из игры Plants vs. Zombies: Garden Warfare .
- «Набор костюмов Shiver Me Timbers»: этот набор костюмов добавляет по одному новому костюму для каждого мастера Peggle (включая двух мастеров DLC). Костюмы каждого персонажа выдержаны в пиратской тематике.
- «Набор костюмов« Жуткий наряд »»: эксклюзивный для PlayStation 4, этот набор костюмов добавляет по одному новому костюму для каждого мастера Peggle, включая двух мастеров DLC. Костюм каждого персонажа представляет собой жуткий наряд из Могильной рощи.
Генерал Барков
В 2019 году на ПК и консолях вышел перезапуск Call of Duty: Modern Warfare — новая игра всё так же рассказывала о современной войне, но уже с поправкой на события, которые произошли в мире за 10 лет. Тейлор Куросаки, занимавший тогда пост нарративного директора в студии-разработчике Infinity Ward, заявлял, что в игре не будет чёткого разделения на хороших и плохих и в ходе кампании игрок узнает историю о войне и серой морали.
Сюжетный трейлер перезапуска Call of Duty: Modern Warfare
Правда, после релиза оказалось, что явный злодей в Call of Duty: Modern Warfare 2019 года всё-таки есть — и это российский генерал Барков, возглавивший группу наёмников. Ситуацию усугубил и кооперативный режим, который отсылал к конфликту на территории Украины.
Впрочем, названия некоторых городов и стран, появившихся в игре, были выдуманными, но реальные прототипы без проблем узнавались, а улицы Санкт-Петербурга, на которых происходила часть игровых событий, и вовсе претерпели минимальные изменения. Наёмников генерала Баркова почему-то иногда называли спецназом, который к тому же был оснащён авиацией и бронетехникой.
Помимо российских мясников, бравых американцев и храбрых британцев, в новой Modern Warfare была ещё одна сторона — боевики, которые действовали в вымышленной стране Урзыкстан, отсылающей к конфликту в Сирии. Не забыли разработчики и про отсылки к скандальным «белым каскам» — организации, членов которой подозревают в постановках и провокациях в адрес российских военных, действующих в Сирии.
«Приступая к разработке Modern Warfare, мы понимали: если говорить о современной войне прямо, то в кадре будет война, которая ведётся не одними лишь обученными войсками, не только профессиональными армиями, но и ополченцами, простыми людьми, которые берутся за оружие и сражаются за то, во что верят.
Нас вдохновляли не только голливудские фильмы вроде «Повелителя бури», „Снайпера“ и „Цели номер один“, но также документальные ленты, такие как „Белые каски“ и „Последние люди Алеппо“. Истории в них сосредоточены на жизни людей в горячих точках», — сказал Джейкоб Минкофф, занимавший пост дизайн-директора Infinity Ward.
Скриншот: игра Call of Duty: Modern Warfare (2019) / Activision
Как отмечало издание BBC, хоть игроки и сталкивались с российскими солдатами в качестве противников в прошлых частях Call of Duty, перезапуск Modern Warfare впервые в истории серии показал такое количество бессмысленной жестокости со стороны русских.
В предыдущих играх столкновения с российскими военными объяснялись государственным переворотом и приходом к власти ультранационалистов или же действиями отдельных радикальных группировок, в то время как генерал Барков и его формирование уж слишком сильно напоминают кадровых военных Российской Федерации. Впрочем, разработчики ставили целью показать другой образ.
«То, что вы видите, — это часть одного конкретного генерала-изгоя, которого следует представить себе как полковника Курца из „Апокалипсиса сегодня“. Запад работает с русскими, чтобы избавиться от него: Барков — проблема для всех. И для ЦРУ, и для ФСБ. И часть игры мы посвятили этому непростому союзу между русскими и американцами», — говорил Джейкоб Минкофф.
Несмотря на то что российские наёмники показаны с негативной стороны, сценаристы всё же попытались остаться в рамках серой морали — далеко не всегда даже у главных героев есть возможность поступить правильно. Как, скажем, в сцене, где британскому спецназовцу, которым управляет игрок, приходится застрелить женщину с оружием, защищающую своего ребёнка. И тем не менее центральных персонажей часто представляют в лучшем свете, чем военных, терроризирующих мирных жителей.
Один из самых известных эпизодов игры — вторжение российского наёмника в дом одного из главных персонажей, Фары Карим. Пока боевые товарищи вояки из армии Баркова зачищают урзыкстанское поселение с помощью химического оружия, боевик со зверской жестокостью расправляется с отцом героини. Девушке приходится убить солдата подручными средствами и сбежать, спасая младшего брата.
Режимы игры
Стартовое меню позволяет вам выбирать из различных игровых режимов:
- Приключение : Цель состоит в том, чтобы пройти 55 доступных уровней один за другим, т.е. пять уровней на персонажа + 5 бонусных уровней. Чтобы перейти на следующий уровень, вам нужно уничтожить 25 оранжевых колышков (шипов). Для этого у игрока изначально есть 10 шариков. Этот режим позволяет «разблокировать» уровни и персонажей, чтобы их можно было использовать в других режимах игры.
- Быстрая игра : позволяет бесплатно играть на разблокированных уровнях в режиме приключений. Нет другой цели, кроме как побить свой лучший результат.
- Дуэль : позволяет играть двум игрокам; либо против компьютера (4 уровня сложности), либо против другого игрока-человека. Противники играют на одной доске каждый по очереди. У каждого игрока изначально по 5 мячей ( свободного мяча нет ). Цель состоит в том, чтобы набрать больше очков, чем у соперника. Если игрок не попадает в апельсиновый колышек , он получает штраф, снимающий 25% его очков. В начале игры присутствует только один зеленый колышек , второй появляется при ударе первого в следующем ходу.
- Испытание : предстоит пройти 75 испытаний. Это вариации разных уровней (например: победить игрока, управляемого компьютером, набрать не менее 300 000 очков, завершить уровень с 50 оранжевыми колышками и т. Д.). Последние вызовы довольно сложные.
Критический прием [ править ]
Прием
Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинг игр | 76,96% |
Metacritic | (XONE) 77/100 (PS4) 72/100 |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 8/10 |
Край | 7/10 |
ВОСА | 7,5 / 10 |
Eurogamer | 7/10 |
Информер игры | 8/10 |
GameRevolution | |
GameSpot | 8/10 |
GamesRadar + | |
GameZone | 9/10 |
IGN | 9/10 |
Joystiq | |
OXM (Великобритания) | 8/10 |
Многоугольник | 8/10 |
Цифровой шпион | |
Жесткий геймер | 4/5 |
В целом критики положительно охарактеризовали Peggle 2 , но критиковали отсутствие в нем существенно новых аспектов, с журналистом Game Informer Эндрю Райнером, описавшим его как «больше похоже на пакет уровней, чем настоящее продолжение «. С точки зрения игрового процесса, критик IGN Райан Кэффри счел его таким же хорошим, как и предыдущие игры Peggle, но был немного встревожен тем, что на уровнях не так много «сумасшедших уловок и диких тем». В благоприятном обзоре Game Revolution нашла Peggle 2неправильный тип игры для ее консольной цены: «Переигрывание досок снова и снова для достижения идеального результата или перебор всей кампании головоломок за один присест может заставить вас оцепенеть от непрекращающегося празднования PopCap». Eurogamer s Christian Donlan и GameZone s Майк Splechta отметил вопросы , частоту кадров, Splechta также панорамирование игры Kinect режим был подвергнут критике за то , что «довольно бессмысленно.»
Добавление присутствия и анимации мастеров было высоко оценено несколькими критиками. Марк Уолтон из GameSpot назвал их реакции «абсолютно веселый,» Destructoid ‘ s Крис Картер «очень простая вещь , которая заставила меня постоянно улыбаться, и сделал каждый мастер более милыми. » Кэффри весело прокомментировал увеличившееся экранное время и «дополнительную индивидуальность» новых мастеров, особо выделив бонусы Джеффри и Гнормана; однако он был разочарован небольшим количеством играемых мастеров и отказом от персонажей из предыдущих игр. Joystiqтакже критиковал небольшое количество мастеров за то, что они не сохраняли игровой процесс «свежим», а увеличившееся количество мастеров в предыдущих играх Peggle »означало, что вы всегда приспосабливались к новым трюкам и стратегиям, чувство, которое только усиливалось, когда вы переигрывали старые уровни с новыми мастерами ». В то время как Digital Spy считал новые бонусы «гораздо более мощными и визуально поразительными», Донлан нашел их разочаровывающими, поскольку «они не заставляют вас переосмысливать игру», но заявил, что Берг является исключением: «Его анимация великолепна , и в глубокой заморозке вы можете мельком увидеть игру, в которой Peggle 2 могла бы стать, если бы дизайнеры были немного более амбициозными».Джеффри был назван Картер любимым мастером за роль в фильме «Большой Лебовски» (1998).
Уолтон, помимо игрового процесса, также с энтузиазмом воспринял презентацию, включая ее музыку и «красочные и творческие фоны»; он отметил, что он был «блестяще разработан, чтобы стимулировать чувства и дать вам настоящее чувство выполненного долга даже при выполнении самых незначительных задач», что сделало Peggle 2 «забавным и максимально доступным, насколько это возможно для человека». Картер назвал визуальные эффекты «ярким, четким, и полный характера» , отмечая его разнообразные и детализированные фоны и вызывающему саундтрек «легко лучшие работы PopCap длинноволнового.» Официальный журнал Xbox Magazine UK с энтузиазмом воспринял звук, особенно его «извращенные классические» лихорадочные темы мастера и козлиные звуки уровней Джеффа.Сплехта также приветствовал визуальные эффекты и звук, но счел их «разочаровывающими» для консольной игры следующего поколения, рассуждая, что они больше подходят для мобильной игры. Донлан сделал несколько придирок, комментируя презентацию; он обнаружил, что фоновые рисунки «красочного мультяшного фэнтези» слишком просты по сравнению со странной «деревенской дымностью», которая добавляла «богатства» уровням его предшественников, и была слегка отключена уровнями большинства мастеров, не играющих в «Оду к». Джой »во время лихорадки, и утверждал, что Бьорн выглядел« хитрым идиотом ».
Горная ловушка: Особняк воспоминаний (2013)
Что Вы будете делать, если отпуск Вашей мечты пошел не так, как Вы планировали? Если Ваша подруга одна в чужой стране попадает в беду? Будет ли у Вас достаточно сил и мужества, чтобы помочь ей? В этом увлекательном и опасном путешествии Вы окажетесь в загадочном особняке в Арденнах, где время словно остановилось из-за наложенного 200 лет …
Год выпуска: 2013Жанр: Hidden ObjectРазработчик: Color Brush StudioИздательство: Big Fish GamesСайт разработчика: http://color-brush.com/Язык интерфейса: РусскийПлатформа: PC OS: Windows XP/Windows Vista/Windows 7/Windows 8 CPU: 1.2 GHz RAM: 1024 MB VRAM: 128 MB DirectX: 9.0 Hard Drive: 792 MB
PC игры / Сasual games
Подробнее
Разработка
Peggle изначально был задуман директором студии PopCap Сухбиром Сидху, который был вдохновлен пачинко машины. Тем не менее, он понимал, что пачинко в основном основывается на удаче и плохо переносится в видеоигры. Увидев 2D игровой движок Созданная программистом PopCap Брайаном Ротштейном, Сидху смог реализовать свою игру и работал с Ротштейном в течение первых пяти месяцев ее разработки, прежде чем привлечь дополнительных программистов. Первоначальный дизайн был сосредоточен на объединении элементов пачинко с Прорыв. Команда изначально использовала механику «скорострельности», используемую в пачинко, вместе с многочисленными движущимися целями, но они обнаружили, что это делает уровни либо слишком быстрыми, либо слишком требовательными к игроку. Со временем они обнаружили, что статичное поле из колышков доставляет игрокам больше удовольствия; Путь мяча будет более предсказуемым, что приведет к механике игрового процесса, требующей очищать только случайное подмножество оранжевых колышков. После того, как команда разработала основную механику игры, они пригласили художника по персонажам Уолтера Уилсона, художника фона Марсию Бродерик и дополнительного программиста Эрика Тамса, чтобы они помогли завершить Peggle в течение двухлетнего периода разработки. Даже после того, как их игра была налажена, Сидху и Ротштейн столкнулись с внутренними проблемами в PopCap, чтобы повысить уровень интерактивности с игрой, но оба отстаивали свое видение игры.
Команда разработчиков боролась с темой игры, и какое-то время игра была основана на мифологическом боге. Тор. В то время игра называлась Thunderball и была намного мрачнее финального продукта. В конце концов, игра сменила темы на более беззаботные, и команда поняла, что название больше не соответствует игре. Отсюда дизайнеры и придумали название игры «Пего», а затем «Пого». Позже команда обнаружила, что, поскольку имя Пого уже было Портал EA Flash они не смогут его использовать.
Хотя технически игра была завершена в течение года, PopCap решил потратить больше времени на ее доработку, улучшив визуальные эффекты и фоновые изображения. Команда потратила время на усовершенствование различных звуковых эффектов, используемых в игре, чтобы создать соответствующую атмосферу. В некоторых случаях они находили нужный звук быстро; звук удара мяча о колышек был заимствован из другой игры, разрабатываемой в PopCap, но считался идеальным для Peggle. В других случаях требовалась итерация; звук стрелка изначально был ближе к звуку пушки, в то время как звук удара был использован, когда мяч ловит мяч. Они были изменены на более воздушные звуки (воздушная пушка и короткий ангельский припев), чтобы элементы звучали так, как будто они являются частью музыки игры. Команда обнаружила, что это помогло создать решающий момент в конце каждого уровня, когда игрок находится в нескольких шагах от финальной привязки. Первоначально это было запрограммировано как простое сообщение с надписью «Extreme Fever» и музыкой «»в качестве заполнителя. Сидху хотел воссоздать» дикие звуки и изображения «, которые присутствовали при победах в играх пачинко. Тем не менее, команда обнаружила, что игроки хорошо реагировали на более простые элементы-заполнители, и команда сосредоточилась на улучшении их представления , включая добавление увеличения текущего шара, когда он приближается к последнему очищаемому оранжевому колышку.
Инадзума: Острова молний и вечности I
Выполнение всех достижений дает именную карту Герб Кудзе.
Достижение | Описание | Камень Истока |
---|---|---|
Континентальный исследователь: Царство бушующего грома I | Откройте полностью карту острова Наруками, Каннадзуку и острова Ясиори в Инадзуме. | 5 |
Гром, пронесшийся по земле I | Активируйте все точки телепортации на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. | 5 |
Паломник святилища: Тэнре Инадзумы I | Откройте все усыпальницы глубин на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. | 10 |
Вечный гром | Повысьте статую семи Архонтов в Инадзуме до макс. уровня. | 20 |
Божественное воплощение | Повысьте уровень благосклонности сакуры до макс. уровня. | 20 |
Сборщик травы наку I | Проследуйте за 10/20/40 Электро феями на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. | 5/10/20 |
Путеводный свет I | Доведите 4/8/16 фей до их садов на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. | 5/10/20 |
В поисках сокровищ грома I | Откройте 100/200/300 сундуков на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. | 5/10/20 |
Торжественная встреча | Завершите ритуал по очищению Священной сакуры. | 10 |
Сказания из Татары | Разрешите ситуацию с горном Микагэ. | 10 |
Эхо ярости | Завершите задание «Наследие Оробаси». | 10 |
В поисках приключений грома I | Завершите 6/12/24 активируемых механизмов ограниченных по времени испытания открытого мира на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. | 5/10/20 |
Жаждущие внимания богов
Отправляйтесь в древние руины для исследования
Руины находятся на южном островке форта Мумэи. Чтобы приступить к исследованию, активируйте три электро монумента. Отличаются они тем, что их активация держится разное время, поэтому активировать их следует в определённой последовательности, начиная с дальнего.
После активации появится огромный лавачурл, привлечённый электро энергией. Победив монстра, вы встретите Тэппэя, который тоже отправился на исследование этой области. Он расскажет занимательную историю про Оробаси.
Оробаси вывел наших предков на поверхность. Так и появился остров Ватацуми. Наши предки поклонялись ему как божеству-хранителю, но во время войны Архонтов он захватил остров Ясиори. Сёгун Райдэн явилась лично и убила Оробаси с помощью Мусо но хитотати. После того удара осталось ущелье, известное как Мусодзин. Война Архонтов была жестокая, и Ясиори в той битве был полностью уничтожен. Говорят, что тогда сёгун тоже утратила нечто ценное. После смерти Оробаси между Ватацуми и сёгунатом установилась вражда. Но сопротивление было создано не из-за веры. Мы восстали из-за охоты на Глаза Бога. Когда Оробаси начал уничтожать цивилизацию, сёгун остановила его. Но теперь, когда сёгун посягнула на наши мечты, издав указ об Охоте, кто-то должен остановить её…
Возвращайтесь в штаб и поговорите с Сангономией Кокоми
Возвращаемся на Ватацуми, чтобы доложить о результатах поручения. Застаём диалог Кокоми с Горо. Генерал рассказывает, что недавно у их солдат обнаружились симптомы ускоренного старения. По предположениям ясно, что это произошло из-за секретного оружия, полученного от спонсора.
Увидев секретное оружие, которое удалось достать Горо, вы понимаете, что это — Глаз Порчи, а тайным благодетелем являются Фатуи. Нужно предупредить Тэппэя.
Найдите Тэппэя
Постаревшего Тэппэя вы встретите за углом дома в тренировочном лагере. Он расскажет про полученный недавно Глаз Порчи и попросит забрать комплект формы его отряда «Селёдка I», чтобы примерить.
На этом прохождение квеста «Жаждущие внимания богов» будет завершено, а вам откроется следующий.
«Дорога смерти»
В Call of Duty: Modern Warfare 2019 года есть ещё один уровень, подвергшийся критике. Речь идёт о миссии «Дорога смерти», где игроку необходимо в роли оперативника ЦРУ оборонять разрушенную деревню. При этом в брифинге этой миссии говорится, что окружающие декорации — результат бомбардировки российскими войсками бежавших из осаждённого города людей.
Между тем издание VG247 отмечает, что этот уровень вызывает ассоциации с «шоссе смерти». Так в реальности назвали один из финальных эпизодов войны в Персидском заливе в 1991 году, когда США и их союзники совершили массированные авианалёты на два шоссе между Эль-Кувейтом и иракской границей. Жертвами атаки стали сдавшиеся солдаты и гражданское население.
Кроме того, в мультиплеере Call of Duty: Modern Warfare 2019-го игрок может использовать в качестве награды за серию убийств бомбардировку белым фосфором. Этот момент также подвергся критике.
Журналист IGN, в прошлом морской пехотинец США, Джон Филлипс отмечал, что сцена применения белого фосфора и его последствия также показаны в Spec Ops: The Line, но там это сделано для демонстрации ужасного военного преступления капитана Мартина Уокера, в то время как в Modern Warfare бомбардировка этим веществом добавлена, чтобы развлечь игроков.
Скриншот: игра Call of Duty: Modern Warfare (2019) / Activision
Использование белого фосфора считается крайне негуманным: после попадания даже малой частицы на одежду и кожу вещество легко воспламеняется, смертельно опасен даже непрямой контакт — из-за риска поражения дыхательных путей и отказа внутренних органов.
По мнению Филлипса, у использования белого фосфора на реальной войне нет никакого оправдания, но и в играх к такому ходу нельзя относиться легкомысленно. Отметим, что Женевской конвенцией запрещено применение этого оружия, если есть риск поражения гражданских лиц, однако США и Израиль не подписали эти протоколы.
Virtual Villagers: Chapter 3 The Secret City (2008)
Продолжение эпической истории о потерпевших кораблекрушение в Virtual Villagers: The Lost Children. Ваши сельские жители должны стать фермерами, строителями, учеными, целителями и родителями, они примут решения о непредсказуемых “Событиях Острова”, которые случаются время от времени. Ваши жители будут решать все новые загадки и скрытые та …
Год выпуска: 2008Жанр: Strategy (Manage/Busin. / Real-time) / 3DРазработчик: The Last Day of WorkТип издания: пираткаЯзык интерфейса: только английскийЛекарство: Не требуетсяПлатформа: PC Windows 2000,ME,XP,Vista Download size: 50MB Direct X 7.0 or later 256 MB of RAM 700 MHz Processor
Psych (2014)
Игра создана на основе популярного американского сериала «Ясновидец». Шон Спенсер, молодой консультант полиции в Санта-Барбаре, чья тонко развитая наблюдательность и неординарные дедуктивные способности позволяют ему убедить всех в том, что он ясновидящий. Отправляетесь в Санта-Барбару, что бы расследовать вместе с двумя детективами убийс …
Год выпуска: 2014Жанр: квест, поиск предметовРазработчик: Legacy InteractiveИздательство: Big Fish GamesСайт разработчика: www.legacyinteractive.comЯзык интерфейса: АнглийскийПлатформа: PC * OS: Windows XP/Vista/7/8 * CPU: 2.0 GHz or faster Processor * RAM: 1024 MB * DirectX: 9.0 или выше * HDD: 317 МБ свободного места
На какой молитве гарант в Genshin Impact
Согласно общедоступной информации при открытии баннеров в Genshin Impact гарантированное выпадение оружия 5️ происходит на 80-й крутке, а героя 5️ – на 90-й. Это значит, что 80-я и 90-я крутка соответственно (8-9 для паков по 10 молитв) принесут игроку ценный предмет или персонажа, если такой не выпал ранее. Как только игрок получает какой-либо дроп высшей редкости, – счетчик обнуляется.
Для персонажей и оружия 4️ гарант приходится на 10-ю крутку. Фактически в каждом паке на 10 молитв должен быть хотя бы один дроп редкостью не меньше 4️.
Эти правила актуальны только для временных баннеров. В постоянной молитве с оружием и героями сохраняются только принципы выпадения, но дроп конкретного персонажа или оружия просчитать невозможно (полный рандом).
Молитва новичка тактика реролла
Шанс выпадения персонажей
Итак, легендарный персонаж по «правилу» выпадает на 90-й крутке. Однако на практике все может произойти гораздо раньше.
Легендарного персонажа можно выбить даже на 1-й крутке с шансом в 0,6%. Однако ошибочно думать, что с каждой новой молитвой шанс будет становиться выше. На практике шанс колеблется в диапазоне 0,1-0,2% от стартового значения, но при этом динамика роста по статистике не прослеживается. Реально же шанс выпадения персонажа в баннере события растет лишь на 74-й крутке и сохраняется на уровне в 20% (+/-) до 89-го запуска молитвы. Весь этот промежуток называется «мягким гарантом» (soft pity). Лишь 90-ю крутку можно назвать «жестким гарантом» (hard pity).
Для предметов 4️, как уже было сказано ранее, soft pity – 9-я молитва, а hard pity – 10-я молитва. Если на 10-й крутке выпадает 5️, то 4️ будет в следующей крутке, т.к. лега лишь вытесняет героя меньшей рарности, но не дропается вместо него.
Шансы выпадения оружия
В оружейном баннере заявленный гарант приходится на 80-ю крутку. Однако огромная статистическая база указывает на то, что hard pity оружия – 77-я крутка, поскольку после неё на 78-80 никому не падали легендарные предметы.
Мягкий гарант оружейного баннера с повышенным шансом выпадения легендарных предметов – 63-76 крутки.
Подобное смещение касается и 4️ оружия. Оно гарантированно выпадает на 9-й крутке (вместо 10-й), а повышенный шанс появляется уже на 8-й молитве.